Выбор катушки зажигания
- Tecnik2
- ньюб
- Повідомлень: 1
- З нами з: 16 квітня 2011, 18:47
- Мотоцикл: Ява 634 модел
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Выбор катушки зажигания
Многие спорят о БСЗ, двух канальную или однокональную ставить. При однокональной нужна катушка с двумя выходами.
Очень актуальная тема для обсуждения. Присоединяйтесь, у ког есть возможность.
Я не вдовался в изучение и характеристики КЗ с двумя выходами, но попробую выдвинуть не совсем положительную теорию. (Основываясь на свой опыт электронщика, правда не багатый)
Энергия накопленая в первичной обмотке КЗ будет делиться на дво, на катушке зажигания (КЗ) с двумя выходами, а на КЗ с одним выходом делиться не будет. Следовательно меньше горючей смеси сгорает, отсюда меньше тяги и больше вредных выбросов. Но эти отрицательные стороны возможно очень малы. И возможно ими можно принебречь.
Интересно услышать отзывы тех кто уже сравнил на практике. Как показывает опыт практика достовернее теории.
Всем будущим участникам ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
Очень актуальная тема для обсуждения. Присоединяйтесь, у ког есть возможность.
Я не вдовался в изучение и характеристики КЗ с двумя выходами, но попробую выдвинуть не совсем положительную теорию. (Основываясь на свой опыт электронщика, правда не багатый)
Энергия накопленая в первичной обмотке КЗ будет делиться на дво, на катушке зажигания (КЗ) с двумя выходами, а на КЗ с одним выходом делиться не будет. Следовательно меньше горючей смеси сгорает, отсюда меньше тяги и больше вредных выбросов. Но эти отрицательные стороны возможно очень малы. И возможно ими можно принебречь.
Интересно услышать отзывы тех кто уже сравнил на практике. Как показывает опыт практика достовернее теории.
Всем будущим участникам ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
- yur4ik2402
- рокер
- Повідомлень: 245
- З нами з: 25 січня 2011, 21:53
- Мотоцикл: ява 350-638
- Звідки: Беларусь,Гомель
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Выбор катушки зажигания
Не..Ну понятно,что энергия делиться на 2.Но и катушка то у нас малоомная,а не высокоомная как в яве.Отсюда и искра мощная.Ток гораздо больший протекает по малоомной катушке,и даже искра намного сильнее ,хоть и делиться энергия пополам)
Вопрос тут должен стоять в том,а может ли коммутатор и аккум выдать требуемый ток для НИЗКООМНОЙ катушке.Но как показыает практика - еще как может.
А вот еще вопрос для обсуждения.Что будет,если на одноканальной БСЗ использовать не одну катушку двухвыводную,а две параллельно соединеных явовских катушек?Т.е при таком подключении получим ту же двухвыводную бобину,но вопрос с искрой!Насколько хуже?(а вдруг и лучше)??
Вопрос тут должен стоять в том,а может ли коммутатор и аккум выдать требуемый ток для НИЗКООМНОЙ катушке.Но как показыает практика - еще как может.
А вот еще вопрос для обсуждения.Что будет,если на одноканальной БСЗ использовать не одну катушку двухвыводную,а две параллельно соединеных явовских катушек?Т.е при таком подключении получим ту же двухвыводную бобину,но вопрос с искрой!Насколько хуже?(а вдруг и лучше)??
- Вованыч
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1788
- З нами з: 10 липня 2009, 16:21
- Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
- Звідки: Odessa
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Выбор катушки зажигания
Двух-выводная катушка должна давать две искры одновременно-в автомобиле на два цилиндра сразу,ничего там не делится,она разработанная и намотанная так что две искры по силе вспышке аналогичны двум отдельным катушкам,у меня стоит такая катушка-фигачит так что можно сигареты прикуривать и причем две одовременно 

- yur4ik2402
- рокер
- Повідомлень: 245
- З нами з: 25 січня 2011, 21:53
- Мотоцикл: ява 350-638
- Звідки: Беларусь,Гомель
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Выбор катушки зажигания
Имелось ввиду,что делиться на 2 ,так как 2-ая искра - холостая.Т.е катушка работает на яве с кпд 50% относительно своего номинального предназначения.Короче,по мне тема глуповатая.Всё и так ясно сдесь.Если бы была катушка высокоомная двухвыводная(вряд ли такие есть) - тогда да,возможно энергии бы не хватало на пробив свечи.А так всё сдесь замечательно.
Единственный вопрос остался,если исползовать две параллельно соединенных явовских катушки,вместо двухвыводной от оки??Впринципе всё должно быть нормально..Только энергопотребление в два раза выше ,чем при двухканальном зажигании.Но с другой стороны энергопотребление будет меньше относительно Ваз-овской катушки.Так как 2-е явовские катушки менее энергоемкие,чем ВАЗ-овская двухвыводная.Вообщем сдесь вопрос остался..
Единственный вопрос остался,если исползовать две параллельно соединенных явовских катушки,вместо двухвыводной от оки??Впринципе всё должно быть нормально..Только энергопотребление в два раза выше ,чем при двухканальном зажигании.Но с другой стороны энергопотребление будет меньше относительно Ваз-овской катушки.Так как 2-е явовские катушки менее энергоемкие,чем ВАЗ-овская двухвыводная.Вообщем сдесь вопрос остался..
- Вованыч
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1788
- З нами з: 10 липня 2009, 16:21
- Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
- Звідки: Odessa
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Выбор катушки зажигания
Даже если и запараллелить Явские катушки-нужно еще чтобы их общее сопротивление первички совпало с сопротивление стандартной катушки для электронного зажигания-чтобы коммутатор не сгорел,даже если он и не сгорит импульс выходного напряжения останется на старом уровне-овчинка вычинки не стоит,вся прелесть в двух-выводной катушке-компактность,высокое выходное напряжение.
- yur4ik2402
- рокер
- Повідомлень: 245
- З нами з: 25 січня 2011, 21:53
- Мотоцикл: ява 350-638
- Звідки: Беларусь,Гомель
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Выбор катушки зажигания
Ну,так я же и писал,что две явовские при параллельном соед-еии потребляют меньше ,чем одна двухвыводная.Но никто не спорит,что лучше не е..ть себе мозг,а купить двухвыводную.
- Geser
- Гесератор-модератор
- Повідомлень: 2066
- З нами з: 31 травня 2009, 08:06
- Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
- Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Выбор катушки зажигания
У кого-нибудь были проблемы с газелевской катушкой? Так, чтобы под нагрузкой на высоких оборотах сбоила?
Слава Україні!
- vladuna
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1135
- З нами з: 10 лютого 2011, 18:51
- Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Выбор катушки зажигания
у меня последнее время на высоких оборотах такое впечатление вроде бы искра пропускается и явка не может набрать макс. обороты!
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
- archer
- И так сойдет
- Повідомлень: 2093
- З нами з: 25 травня 2009, 11:13
- Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Выбор катушки зажигания
Может это в ФУОЗ упирается? Я свою пару раз винтил во весь газ, но там сложно понять или это катушка держит или просто потолок по оборотам для движка.Geser писав:У кого-нибудь были проблемы с газелевской катушкой? Так, чтобы под нагрузкой на высоких оборотах сбоила?
И так сойдет
- Geser
- Гесератор-модератор
- Повідомлень: 2066
- З нами з: 31 травня 2009, 08:06
- Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
- Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Выбор катушки зажигания
Проблема в том, что на четвертой разгоняется до 90, потом резкий сброс до 80-ти, потом опять разгон.
Слава Україні!
- vlymar
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1071
- З нами з: 09 червня 2009, 05:52
- Мотоцикл: JAWA 350/634 => YAMAHA FZ6S
- Звідки: Черкаси
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Выбор катушки зажигания
Тогда можно узнать у кого при связке БСЗ+ФУОЗ какая максималка на Яве? У меня больше 90км/ч ревет.. грешил на мотор, а может и не в нем дело..
-
- рокер
- Повідомлень: 229
- З нами з: 05 березня 2010, 20:05
- Мотоцикл: Днепр-11
- Звідки: Винница, Украина
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Выбор катушки зажигания
На всякий случай прочисть бензокран и всю топливную систему проинспектируй.Geser писав:Проблема в том, что на четвертой разгоняется до 90, потом резкий сброс до 80-ти, потом опять разгон.
- archer
- И так сойдет
- Повідомлень: 2093
- З нами з: 25 травня 2009, 11:13
- Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Выбор катушки зажигания
На забитый кран непохоже, она бы больше 90 не ехала, попробуй временно отключить ФУОЗ. А еще какой у тебя модулятор?, мож не хватает времени катушке накопить заряд ?Geser писав:Проблема в том, что на четвертой разгоняется до 90, потом резкий сброс до 80-ти, потом опять разгон.
И так сойдет
- vladuna
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1135
- З нами з: 10 лютого 2011, 18:51
- Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Выбор катушки зажигания
у меня нет фуоза,и максималька тоже не более 100!Двиг в принципе после капиталки,поршневая проточена,пресованый КВ,заменены подшипники,сальники-все чехия 100%+БСЗ на ДХ!Ездил с братом(у него тоже 638,но с более менее нормальной поршневой и китайский карбюратором и КСЗ)так он меня обгонял,причем спокойно!
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів