Промывка карбюратора для ленивых.
-
- Дальнобойщег
- Повідомлень: 166
- З нами з: 25 травня 2009, 15:20
- Мотоцикл: JAWA 634
- Звідки: смт В. Димерка
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Промывка карбюратора для ленивых.
Предупреждение! Тема не для тех, кто любит крутит гайки, разбирать всё по винтикам и 2 дня отмывать с рук запах бензина или растворителя. Тема для ленивых!
Как я ппромывал карбюратор на Ява 634 в этом году.
1. Покупаем спрей для промывки карбюратора
2. Снимаем воздушный фильтр
3. Заводим мотоцикл и даем ему прогреться
4. Впряскиваем очиститель карбюратора в воздушный коллектор, при этом поддерживаем обороты двигателя (а он хочет заглохнуть при этом). Для разовой промывки достаточно пол балона средства.
5. Глушим двиг и собираем все обратно.
Вся процедура занимает примерно 15 минут. Для чего я это делал? Да просто не снимался карбюратор и не мылся где то с 1991 года! Хз какой эффект от этого, но по пока ничего плохого не заметил в поведении мотора. Может скоро выйдет прокатиться - тогда напишу.
Как я ппромывал карбюратор на Ява 634 в этом году.
1. Покупаем спрей для промывки карбюратора
2. Снимаем воздушный фильтр
3. Заводим мотоцикл и даем ему прогреться
4. Впряскиваем очиститель карбюратора в воздушный коллектор, при этом поддерживаем обороты двигателя (а он хочет заглохнуть при этом). Для разовой промывки достаточно пол балона средства.
5. Глушим двиг и собираем все обратно.
Вся процедура занимает примерно 15 минут. Для чего я это делал? Да просто не снимался карбюратор и не мылся где то с 1991 года! Хз какой эффект от этого, но по пока ничего плохого не заметил в поведении мотора. Может скоро выйдет прокатиться - тогда напишу.
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: Промывка карбюратора для ленивых.
эээ... а ничего что мыть надо по сути- сами жиклеры, которые таким образом не промываются ?
т.е. лучше сделать традициолнно - снять нижнюю крышку и побрызгать в жиклеры
т.е. лучше сделать традициолнно - снять нижнюю крышку и побрызгать в жиклеры
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Syava
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2116
- З нами з: 28 травня 2009, 10:57
- Мотоцикл: Jawa 360, Honda XL400VN
- Звідки: м.Ірпінь, Київська обл.
- Дякував (ла): 380 разів
- Подякували: 60 разів
- Контактна інформація:
Re: Промывка карбюратора для ленивых.
Эх! Вот , что делает с людьми супружеская жизнь! Совсем ты, mojo, ленивым стал, а может постарел? )
Ну разве тебя любопытсво самого не разбирает? Сними обязательно карб и глянь в отстойник что там творится не смотря на бензофильтр.
Ну разве тебя любопытсво самого не разбирает? Сними обязательно карб и глянь в отстойник что там творится не смотря на бензофильтр.
-
- Дальнобойщег
- Повідомлень: 166
- З нами з: 25 травня 2009, 15:20
- Мотоцикл: JAWA 634
- Звідки: смт В. Димерка
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Re: Промывка карбюратора для ленивых.
Да вот..как-то молодеть не получается:) Чтот я наверное перестал быть любопытным, ну как то никак не хочется разбирать мот). Ну то всё лирика.
Итак.. ходовые испытания. Проехал я не много, но одно сказать можно одно - смесь богатая. Пришлось крутить качество. Звук как то загадочный всё таки - не звонкий, как должен быть, а какой то басовитый. Динамика разгона вроде в норме, провалов особых не наблюдалось. Ну то все не так важно - главное хорошо прокатился
Итак.. ходовые испытания. Проехал я не много, но одно сказать можно одно - смесь богатая. Пришлось крутить качество. Звук как то загадочный всё таки - не звонкий, как должен быть, а какой то басовитый. Динамика разгона вроде в норме, провалов особых не наблюдалось. Ну то все не так важно - главное хорошо прокатился
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: Промывка карбюратора для ленивых.
----Звук как то загадочный всё таки - не звонкий, как должен быть, а какой то басовитый.
Часто при перебогаченой смеси бывает почем-то.. замечал пару раз
Часто при перебогаченой смеси бывает почем-то.. замечал пару раз
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Лях
- Майстер
- Повідомлень: 3989
- З нами з: 26 січня 2010, 13:22
- Мотоцикл: Honda Transalp 600V
- Звідки: Хмельницька обл.
- Дякував (ла): 426 разів
- Подякували: 282 рази
- Контактна інформація:
Re: Промывка карбюратора для ленивых.
Це точно!mojo писав:Предупреждение! Тема не для тех, кто любит крутит гайки...
Треба було так написати: "Тема для "багатих Буратін", які нічого не тямлять в техніці".
TA600 youtube Сайт
- Shumix
- рокер
- Повідомлень: 317
- З нами з: 17 липня 2010, 12:53
- Мотоцикл: JAWA 350/638 -> ZZR 600 -> Transalp 600 -> DRZ 400 (only kick)
- Звідки: Глухов, Сумская обл., Украина
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Re: Промывка карбюратора для ленивых.
И что такая прочистка дает? Промыл только диффузоры (которые и так не сильно и засоряются), да и то всё в цилиндры улетело.
-
- Дальнобойщег
- Повідомлень: 166
- З нами з: 25 травня 2009, 15:20
- Мотоцикл: JAWA 634
- Звідки: смт В. Димерка
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Re: Промывка карбюратора для ленивых.
2liach А при чем тут для богатых Буратин? Способ весьма не дорогой и быстрый. Эффективный или нет то уже другой вопрос Придуман, скорее всего, для очистки совести, нежели супер качественной очистки карбюратора)
Далее оффтоп.
Есть просто 2 категории водителей. Первая - те кто ездит. Вторая - кто ремонтирует постоянно . Не важно это мотоцикл или машина. Я вот как то не хочу попасть во вторую, потому технику поддерживаю в рабочем состоянии не ремонтами, а профилактикой, что включает в себя так же использование качественных ГСМ и т.д. Потому надобности что-то разбирать, промывать и чистить каждые 2-3 тыс. км не возникает. Этому есть подтверждение - Ява без какого либо ремонта двигателя (родная поршневая) пробегала уже под 50 т.км. Машина без чистки инжекторов (каждые 20 т.км) пробежала только у нас под 80, а сколько до нас не понятно
Любой ремонт или просто разборка-промывка - это время. Если еще с ремонтом мото вопрос времени как то не актуален, то с машиной другое дело. Я к чему это.. в общем к вопросу профилактики. Такие вещи как быстрая промывка инжекторов, карбюраторов, маслянной системы и радиаторов как раз и служат исключительно для таких целей. И пока не попробуешь не узнаешь помогает это все дело или нет. Ксати, некоторые вещи и помогают - даже весьма существенно. Если всё делать дедовскими способами то это занимает время, а результата положительного может и не быть (у меня так брат 2-3 раза разбирал мыл карб, пока не купил новый и машина сразу поехала). Я готов пробовать и пробую даже такие вот средства как аэрозольная очистка карбюраторов или инжекторов. В принципе, это не дорого. Таким же методом (подбора) было случайно найдено нормальное 2Т масло и масло в коробку.
Не оффтоп
Вывод: ездить надо, а не ремонтировать конечно если есть настроение и желание можно и ремонтировать, но лучше таки ездить.
Всем удачи на дорогах!
Далее оффтоп.
Есть просто 2 категории водителей. Первая - те кто ездит. Вторая - кто ремонтирует постоянно . Не важно это мотоцикл или машина. Я вот как то не хочу попасть во вторую, потому технику поддерживаю в рабочем состоянии не ремонтами, а профилактикой, что включает в себя так же использование качественных ГСМ и т.д. Потому надобности что-то разбирать, промывать и чистить каждые 2-3 тыс. км не возникает. Этому есть подтверждение - Ява без какого либо ремонта двигателя (родная поршневая) пробегала уже под 50 т.км. Машина без чистки инжекторов (каждые 20 т.км) пробежала только у нас под 80, а сколько до нас не понятно
Любой ремонт или просто разборка-промывка - это время. Если еще с ремонтом мото вопрос времени как то не актуален, то с машиной другое дело. Я к чему это.. в общем к вопросу профилактики. Такие вещи как быстрая промывка инжекторов, карбюраторов, маслянной системы и радиаторов как раз и служат исключительно для таких целей. И пока не попробуешь не узнаешь помогает это все дело или нет. Ксати, некоторые вещи и помогают - даже весьма существенно. Если всё делать дедовскими способами то это занимает время, а результата положительного может и не быть (у меня так брат 2-3 раза разбирал мыл карб, пока не купил новый и машина сразу поехала). Я готов пробовать и пробую даже такие вот средства как аэрозольная очистка карбюраторов или инжекторов. В принципе, это не дорого. Таким же методом (подбора) было случайно найдено нормальное 2Т масло и масло в коробку.
Не оффтоп
Вывод: ездить надо, а не ремонтировать конечно если есть настроение и желание можно и ремонтировать, но лучше таки ездить.
Всем удачи на дорогах!
- Лях
- Майстер
- Повідомлень: 3989
- З нами з: 26 січня 2010, 13:22
- Мотоцикл: Honda Transalp 600V
- Звідки: Хмельницька обл.
- Дякував (ла): 426 разів
- Подякували: 282 рази
- Контактна інформація:
Re: Промывка карбюратора для ленивых.
Цей балончик коштує десь 40-50 гривень, а що він почистив в карбюраторі я так і не поняв! Дросельну заслонку? Так вона і так не дуже брудна. Більше нічого. А бруд в поплавковій камері і в каналах так і залишився. З таким самим успіхом можна вибрискати все на землю, ефект той самий.
TA600 youtube Сайт
-
- Дальнобойщег
- Повідомлень: 166
- З нами з: 25 травня 2009, 15:20
- Мотоцикл: JAWA 634
- Звідки: смт В. Димерка
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Re: Промывка карбюратора для ленивых.
Ну.. балончик стоит 31 грн, к тому же его не на 1 раз, особенно для Явы. Пол балона хватило чтобы почистить дроссель инжектора в авто. После дросельной заслонки еще много чего дальше есть, где грязи в виде смолистых отложений хватает. Чтобы небыло грязи в поплавковой камере надо чаще менять топливный фильтр (дополнительный после того который в бензобаке). я выкидываю его через 2-2.5 тыс. км, иногда и раньше, просто смотрю по загрязнению. Меняется он у меня за 30сек примерно, т.к стоит без хомутов. Очень часто менял их в дороге, запасные вожу с собой.
- Лях
- Майстер
- Повідомлень: 3989
- З нами з: 26 січня 2010, 13:22
- Мотоцикл: Honda Transalp 600V
- Звідки: Хмельницька обл.
- Дякував (ла): 426 разів
- Подякували: 282 рази
- Контактна інформація:
Re: Промывка карбюратора для ленивых.
Я шось мабуть не доганяю, ми про машини говоримо, чи про Яву?
А про фільтри ти все правильно кажеш!
А про фільтри ти все правильно кажеш!
TA600 youtube Сайт
- JUK
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1653
- З нами з: 13 березня 2011, 11:45
- Мотоцикл: JAWA 638
- Дякував (ла): 66 разів
- Подякували: 159 разів
- Контактна інформація:
Re: Промывка карбюратора для ленивых.
Если действительно карбюратор не мылся с 1991 года - это 20 лет , очень большой срок. Даже если техника стояла , то часть масла в бензине выпадает со временем в осадок , получается вязкая слизь , которая налипает в середине карбюратора.Эта слизь плохо смывается даже кисточкой. А если ЯВА ездила , то поплавковая камера при эксплуатации забивается за столько лет мелкой пылью от внутреней грунтовки бака; mojo , лучше разобрать и помыть карб раз в несколько лет в гараже , чем делать то же в дороге;
Удачи тебе, а 30 минут времени не так и много в сравнении с20 годами.
Удачи тебе, а 30 минут времени не так и много в сравнении с20 годами.
-
- Дальнобойщег
- Повідомлень: 166
- З нами з: 25 травня 2009, 15:20
- Мотоцикл: JAWA 634
- Звідки: смт В. Димерка
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Re: Промывка карбюратора для ленивых.
Привет шосткинцам ! JUK, мот ездит, поплавковая раз в сезон точно чистится, если сезон конечно не такой как в том году
По поводу 30 минут. Открутить и снять - не проблема. Промыть тоже - ну максимум час. Далее начинаем ставить и.. вот там есть такая резиночка которая между карбом и корпусом фильтра. Так вот.. за хз скок лет там уже не резина а плассмаса какая то и второй раз она уже туда не станет. Значит надо новую, так? А где ее взять в селе? Правильно..негде. Надо ехать в Киев. Где ее искать хз. Ну разве что в Олимпийце, и то шансов не много. В итоге снятие и постановка карба на место растягивается на неопределенное время) В той же Шостке хоть где то можно посмотреть и купить. И займет это, ну максимум день, а то и меньше. Мне, чтобы проехать в Киев к тому же Олимнийцу (если с проездом я на харьковской) нужно нарезать круг где-то 10 км и убить 2 часа времени, опять же не понять с как им еще результатом..
А Вы говорите 30 минут)) Есть золотое правило - перед началом ремонта - купи ВСЕ запчасти и подготовь инструмент и приспособления.
Мотоциклисты! Погода скоро нормальная будет - хватит думать о ремонтах! Тут и так времени ездить нет, не то чтобы в ремонтах погрязнуть
По поводу 30 минут. Открутить и снять - не проблема. Промыть тоже - ну максимум час. Далее начинаем ставить и.. вот там есть такая резиночка которая между карбом и корпусом фильтра. Так вот.. за хз скок лет там уже не резина а плассмаса какая то и второй раз она уже туда не станет. Значит надо новую, так? А где ее взять в селе? Правильно..негде. Надо ехать в Киев. Где ее искать хз. Ну разве что в Олимпийце, и то шансов не много. В итоге снятие и постановка карба на место растягивается на неопределенное время) В той же Шостке хоть где то можно посмотреть и купить. И займет это, ну максимум день, а то и меньше. Мне, чтобы проехать в Киев к тому же Олимнийцу (если с проездом я на харьковской) нужно нарезать круг где-то 10 км и убить 2 часа времени, опять же не понять с как им еще результатом..
А Вы говорите 30 минут)) Есть золотое правило - перед началом ремонта - купи ВСЕ запчасти и подготовь инструмент и приспособления.
Мотоциклисты! Погода скоро нормальная будет - хватит думать о ремонтах! Тут и так времени ездить нет, не то чтобы в ремонтах погрязнуть
- Вованыч
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1789
- З нами з: 10 липня 2009, 19:21
- Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
- Звідки: Odessa
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Промывка карбюратора для ленивых.
Тоже такие резинки пластмассовые попадались,перед установкой кидаешь в кипящую воду на 5 минут,вытаскиваешь и быстренько ставишь пока не затвердела,всегда получалось.mojo писав: Так вот.. за хз скок лет там уже не резина а пластмасса какая то и второй раз она уже туда не станет.
- Лях
- Майстер
- Повідомлень: 3989
- З нами з: 26 січня 2010, 13:22
- Мотоцикл: Honda Transalp 600V
- Звідки: Хмельницька обл.
- Дякував (ла): 426 разів
- Подякували: 282 рази
- Контактна інформація:
Re: Промывка карбюратора для ленивых.
Vov1k писав:Тоже такие резинки пластмассовые попадались,перед установкой кидаешь в кипящую воду на 5 минут,вытаскиваешь и быстренько ставишь пока не затвердела,всегда получалось.mojo писав: Так вот.. за хз скок лет там уже не резина а пластмасса какая то и второй раз она уже туда не станет.
TA600 youtube Сайт
- Shumix
- рокер
- Повідомлень: 317
- З нами з: 17 липня 2010, 12:53
- Мотоцикл: JAWA 350/638 -> ZZR 600 -> Transalp 600 -> DRZ 400 (only kick)
- Звідки: Глухов, Сумская обл., Украина
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Re: Промывка карбюратора для ленивых.
А я феном грел, чтоб ни капли воды не оставалось. И вообще фен классная штука: погрел - снял, погрел - одел.Vov1k писав:Тоже такие резинки пластмассовые попадались,перед установкой кидаешь в кипящую воду на 5 минут,вытаскиваешь и быстренько ставишь пока не затвердела,всегда получалось.mojo писав: Так вот.. за хз скок лет там уже не резина а пластмасса какая то и второй раз она уже туда не станет.
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів