Zongshen zs200 GS
- Gayka
- уважаемый
- Повідомлень: 548
- З нами з: 25 травня 2009, 15:14
- Мотоцикл: zongshen gs 200=>suzuki djebel 200
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 19 разів
- Подякували: 233 рази
- Контактна інформація:
Zongshen zs200 GS
Куплен в феврале с пробегом чуть больше 5 500 км
То, что уже делали:
- замена масла (перед первыми выездами)
- замена ручки сцепления на родную (был куплен с ижаковской)
- выпрямление ручки тормоза после первого падения
- из-за специфического звука были сомнения в клапанах, полезли смотреть, оказалось все ок, звук вызван по всей видимостью толкателями
- чистка ускорительного насоса в карбе, лазили два раза, т.к. после первого видно не встала нормально прокладка и подкапывал бенз. Стал резвее отзывать на ручку газа.
В целом довольна, есть конечно минусы, но как по мне их перебивают плюсы. После катаний в воскресенье по гаишной площадке экзаменационной, приближенно к условиям наших дорог(колдобины и ямки) слетел окончательно болт крепления пластика на баке, в ближайшем времени будет устранено авто-дюбелями по всем креплениям для перестраховки.
Что нравится:
- информативные тормоза (спереди двухдисковый суппорт, сзади один диск+механическое абс)
- удобная лично для меня посадка (остальным клипоны низко, посадка в стиле "криведко", ноги до ушей )
- тарахтящий звук самодельного прямотока (пассивная безопастность в городе, все слышат, некоторые уступают дорогу)
- экономный расход и большой бак на 20 л, которого надолго в общем то хватит
- тест на уронила-подняла уже пройден
- габариты нормального мотика "не селедки"
-красиво выполненная приборка в стиле НФС, в красно-салатовых цветах, хорошо читается в темное время суток.
Что буду делать:
-замена резины на нормальную
-замена родных зеркал на другие (видимость "отличная" - локти и все )
-прокатка дисков (испытание кременчугскими дорогами они выдержали почти хорошо)
-хотелось бы ветровое стеклышко немного повыше
-замена поворотников на другие, т.к. родные таки при вибрациях на высокой скорости разбивают пластик.
Как оказалось, сравнительно неудобный для остальных, для меня этот мотик уже родной и привычный, почти предсказуемый.
Пы.Сы. спешиал фо Вася-Человек - с мотардом зонгом в учебе у меня как оказалось не сростается, на своем легче и удобнее
http://video.google.com/videoplay?docid ... l=ru&emb=1 вот как их еще используют на их родине, полный сток
То, что уже делали:
- замена масла (перед первыми выездами)
- замена ручки сцепления на родную (был куплен с ижаковской)
- выпрямление ручки тормоза после первого падения
- из-за специфического звука были сомнения в клапанах, полезли смотреть, оказалось все ок, звук вызван по всей видимостью толкателями
- чистка ускорительного насоса в карбе, лазили два раза, т.к. после первого видно не встала нормально прокладка и подкапывал бенз. Стал резвее отзывать на ручку газа.
В целом довольна, есть конечно минусы, но как по мне их перебивают плюсы. После катаний в воскресенье по гаишной площадке экзаменационной, приближенно к условиям наших дорог(колдобины и ямки) слетел окончательно болт крепления пластика на баке, в ближайшем времени будет устранено авто-дюбелями по всем креплениям для перестраховки.
Что нравится:
- информативные тормоза (спереди двухдисковый суппорт, сзади один диск+механическое абс)
- удобная лично для меня посадка (остальным клипоны низко, посадка в стиле "криведко", ноги до ушей )
- тарахтящий звук самодельного прямотока (пассивная безопастность в городе, все слышат, некоторые уступают дорогу)
- экономный расход и большой бак на 20 л, которого надолго в общем то хватит
- тест на уронила-подняла уже пройден
- габариты нормального мотика "не селедки"
-красиво выполненная приборка в стиле НФС, в красно-салатовых цветах, хорошо читается в темное время суток.
Что буду делать:
-замена резины на нормальную
-замена родных зеркал на другие (видимость "отличная" - локти и все )
-прокатка дисков (испытание кременчугскими дорогами они выдержали почти хорошо)
-хотелось бы ветровое стеклышко немного повыше
-замена поворотников на другие, т.к. родные таки при вибрациях на высокой скорости разбивают пластик.
Как оказалось, сравнительно неудобный для остальных, для меня этот мотик уже родной и привычный, почти предсказуемый.
Пы.Сы. спешиал фо Вася-Человек - с мотардом зонгом в учебе у меня как оказалось не сростается, на своем легче и удобнее
http://video.google.com/videoplay?docid ... l=ru&emb=1 вот как их еще используют на их родине, полный сток
- Вкладення
-
- zong.jpg (267.45 Кіб) Переглянуто 12011 разів
Если тебе грустно или ты не находишь себя, езжай в горы. Если ты устал и не хочешь никого видеть, езжай в горы. Если ты счастлив и у тебя много энергии, тогда тоже езжай в горы. Горы всё складывают по своим местам. (c) Паулюс Альбертавичюс
- Dimka
- уважаемый
- Повідомлень: 681
- З нами з: 23 травня 2009, 22:17
- Мотоцикл: Jawa 634-7-00 12V
- Звідки: Шостка-Киев
- Дякував (ла): 31 раз
- Подякували: 9 разів
- Контактна інформація:
Re: Zongshen zs200 GS
А еще на это мотике огроОомная сидушка. Можно ёрзать как угодно в дальняках ))
- zek009
- МАЖОР
- Повідомлень: 1261
- З нами з: 25 травня 2009, 18:30
- Мотоцикл: Jawa634=>Honda CB400SF=>Yamaha Super Tenere 750=>CB1300SF;
- Звідки: Украина, г.Славутич
- Дякував (ла): 111 разів
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: Zongshen zs200 GS
Мотоцикл видел в живую, но не слышал). Надеюсь в скором времени увижу тебя самостоятельную за рулем
И оценю уже в полной мере.
И оценю уже в полной мере.
- YURIY
- рокер
- Повідомлень: 442
- З нами з: 02 червня 2009, 21:06
- Мотоцикл: JAWA 350.638.00
- Звідки: Циблі,Україна!!!
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Zongshen zs200 GS
Прикольный мотоцикл,Маша!!! Думаю,большинство косяков из-за того,что мот брали "с рук". А так очень гармоничный, а еще резинку потолще поставишь,будет настоящий "пожиратель дорог"! Я как-то катался на таком моцике(правда на 250ке),мне очень понравился! Ты давай тренируйся активно,Серегу напрягай,пусть показывает,что неясно и уже выезжай сама! Вместе будет веселее кататься!!!
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: Zongshen zs200 GS
Почти все косяки из за покупки с рук Пришол к выводу что лучше вообще старому владельце не верить - проще будет.YURIY писав: Думаю,большинство косяков из-за того,что мот брали "с рук"
- kiselandrew
- АВАТАР ААНГ
- Повідомлень: 2860
- З нами з: 25 травня 2009, 17:11
- Мотоцикл: none
- Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
- Дякував (ла): 28 разів
- Подякували: 28 разів
- Контактна інформація:
Re: Zongshen zs200 GS
Красивый, смотришься на нем обалденно.
А можно поинтересоваться паспортной максималкой?
А можно поинтересоваться паспортной максималкой?
https://www.strava.com/athletes/20928928
- ApXuMeD
- мож че и выростит
- Повідомлень: 145
- З нами з: 26 травня 2009, 14:20
- Мотоцикл: Jawa 350/634.5-00 На восстановлении
- Звідки: Россия, Свердловская область, Тавда
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Zongshen zs200 GS
Красивый мотоцикл похоже скоро будем читать отчёты о первых дальнячках
Лучше потеть в экипировке чем остывать на асфальте..
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3656
- З нами з: 23 травня 2009, 21:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 157 разів
- Подякували: 191 раз
- Контактна інформація:
Re: Zongshen zs200 GS
нескоро... мы будем учится долго и упорно. дорога не место для экспериментов
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/
http://www.bikepics.com/members/well/
- ApXuMeD
- мож че и выростит
- Повідомлень: 145
- З нами з: 26 травня 2009, 14:20
- Мотоцикл: Jawa 350/634.5-00 На восстановлении
- Звідки: Россия, Свердловская область, Тавда
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Zongshen zs200 GS
но всё же они будут раньше моих
Лучше потеть в экипировке чем остывать на асфальте..
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3656
- З нами з: 23 травня 2009, 21:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 157 разів
- Подякували: 191 раз
- Контактна інформація:
Re: Zongshen zs200 GS
запросто. береш дрель и ножовку. сверлиш пару дирок и вырезаеш середину....
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/
http://www.bikepics.com/members/well/
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: Zongshen zs200 GS
Инетерсный попердуйчик
Для города самое оно. наверное.
Для города самое оно. наверное.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Dimler
- рокер
- Повідомлень: 382
- З нами з: 26 травня 2009, 13:11
- Мотоцикл: Cezet 472,6=>Honda CB400SF
- Звідки: Конотоп
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Zongshen zs200 GS
ааа... ну так б сразу и сказали:)), а я уж было нафантазировал как вы там мастерите прямоток из подручных средств...Well писав:запросто. береш дрель и ножовку. сверлиш пару дирок и вырезаеш середину....
, пешы исчо.Skomoroh писав:попердуйчик
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: Zongshen zs200 GS
Чего писать-то, это боянъ трех-четырехлетней давностиDimler писав:, пешы исчо.Skomoroh писав:попердуйчик
Орден мыслящих Нетрезво
Общество членов не имеет и не принимает, но заочных - очень много.
Также есть гимн, под которым взято творение безвестного рокера (лень имя вспоминать... клалось на оппозите).
Также под открытие сезона планируется возможное малевание флага в виде перечеркнутой скамейки и надписи NoColors.
Заповеди Ордена:
1. Если бесполезно, но руки чешуться, то почему бы и нет ?
2. Крыса рулит !
3. Тюнинг начинаеться с форсирования мотора. Мы всё равно ездим как на верблюдах по пустыне, зачем тормоза ?
4. 60 % техники - специально усиленный звук выхлопа.
5. Основное обоснование идей тюнинга - потому что вдарило в бошку.
6. Езда без шлема помогает к моменту подьезда к гаражу протрезветь достаточно, чтобы вспомнить где ключи.
7. Тупые вопросы задавать надо, потому что ответ на них , возможно, поможет следующему идиоту.
Ветер в харю - я катаюсь
Смывшись от мамани с батей
Я дворами лихо шпарю!
Разбегайся, обыватель!
Ветер в харю, я х... катаюсь!
Грохоча, плюяся гарью
Попердуй мой дело знает!
Ветер в харю - я х... фигачу!
Дэвид Култхард отдыхает!
Физикела без закуски
С Барикеллой хлещут виски!
Для меня проспекты узки!
Для меня все страны близки!
Прочь с дороги, стеклотара,
Ты пуста и нежеланна,
Для меня цилиндров пара
Что портвейну два стакана!
Для меня мой руль погнутый -
Что штурвал на том фрегате!
Я башкою еб... Ненормальный!
Разбегайся, обыватель!
Это как стихи, как песня,
Как дисторшн на гитаре...
Ветер в харю, я... Да хрен с ним!
Я ХУЯРЮ, Я ХУЯРЮ!!!
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Gayka
- уважаемый
- Повідомлень: 548
- З нами з: 25 травня 2009, 15:14
- Мотоцикл: zongshen gs 200=>suzuki djebel 200
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 19 разів
- Подякували: 233 рази
- Контактна інформація:
Re: Zongshen zs200 GS
140 но понятное дело что так он не поедит,хотя владельцы подобных после некоторых конструктивных изменений по жпс вроде бы вымеряли подобное. Вдвоем 110 разгоняли, но тяжеловато ему наверное, плюс поток ветра был сильный в нашу сторону, что могло тормозить, возможно когда буду ездить сама, наш вес не будет столь большим и зонг выдаст нагора что то побольше. А вообще,я ездить буду по правилам, это первое, и второе - первое время я буду ездить только на той скорости, на которой смогу адекватно оценивать дорожную ситуацию, объезжать колдобины и т.п. А это никак не сто.kisela писав:Красивый, смотришься на нем обалденно.
А можно поинтересоваться паспортной максималкой?
Если тебе грустно или ты не находишь себя, езжай в горы. Если ты устал и не хочешь никого видеть, езжай в горы. Если ты счастлив и у тебя много энергии, тогда тоже езжай в горы. Горы всё складывают по своим местам. (c) Паулюс Альбертавичюс
- Gayka
- уважаемый
- Повідомлень: 548
- З нами з: 25 травня 2009, 15:14
- Мотоцикл: zongshen gs 200=>suzuki djebel 200
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 19 разів
- Подякували: 233 рази
- Контактна інформація:
Re: Zongshen zs200 GS
Кхм, цена нового сейчас в салоне в районе 22 тысяч гривен, имела бы я на руках такую сумму, выбор пал бы точно на японца. А качество, уровнем выше многих других китаезов, но бока есть.vlymar писав:Хорошее соотношение цены и качества! Мне нравится!
Если тебе грустно или ты не находишь себя, езжай в горы. Если ты устал и не хочешь никого видеть, езжай в горы. Если ты счастлив и у тебя много энергии, тогда тоже езжай в горы. Горы всё складывают по своим местам. (c) Паулюс Альбертавичюс
- Gayka
- уважаемый
- Повідомлень: 548
- З нами з: 25 травня 2009, 15:14
- Мотоцикл: zongshen gs 200=>suzuki djebel 200
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 19 разів
- Подякували: 233 рази
- Контактна інформація:
Re: Zongshen zs200 GS
Ну не по пробкам ездить в жару, воздушка, перегреться можно спокойно..особенно когда как сейчас на улице +36 днем Да и немного он неповоротливый, хотя в маневренности например хорош, но на низкой скорости очень уж валится в бок, центр тяжести то высоко, а если еще и полный бак..Skomoroh писав:Инетерсный попердуйчик
Для города самое оно. наверное.
Если тебе грустно или ты не находишь себя, езжай в горы. Если ты устал и не хочешь никого видеть, езжай в горы. Если ты счастлив и у тебя много энергии, тогда тоже езжай в горы. Горы всё складывают по своим местам. (c) Паулюс Альбертавичюс
- Gayka
- уважаемый
- Повідомлень: 548
- З нами з: 25 травня 2009, 15:14
- Мотоцикл: zongshen gs 200=>suzuki djebel 200
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 19 разів
- Подякували: 233 рази
- Контактна інформація:
Re: Zongshen zs200 GS
Это спорный вопрос, все таки у моего более "доисторическая" конструкция в движке - привод клапанов толкателями, отсюда и странный звук, с далекой сродни дукатти, тарахтит как ведро с гайками))И тот, и то хорош, и кк по мне то те 50 кубов не решают многого.Carbon13 писав:Сколько читал про зонгшены, сделал вывод - 200 лучше чем 250.
Если тебе грустно или ты не находишь себя, езжай в горы. Если ты устал и не хочешь никого видеть, езжай в горы. Если ты счастлив и у тебя много энергии, тогда тоже езжай в горы. Горы всё складывают по своим местам. (c) Паулюс Альбертавичюс
- Gayka
- уважаемый
- Повідомлень: 548
- З нами з: 25 травня 2009, 15:14
- Мотоцикл: zongshen gs 200=>suzuki djebel 200
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 19 разів
- Подякували: 233 рази
- Контактна інформація:
Re: Zongshen zs200 GS
Неее, я сегодня 12 часов на выставке на стенде своей компании отстояла, на каблуках Сегодня отдых, а еще между прочим 3 дурдомных дня выставки, а потом уже и понедельник и опять в офис.Человек писав:Маша выходи из интернета, погода хорошая можно катать на мотике.
Если тебе грустно или ты не находишь себя, езжай в горы. Если ты устал и не хочешь никого видеть, езжай в горы. Если ты счастлив и у тебя много энергии, тогда тоже езжай в горы. Горы всё складывают по своим местам. (c) Паулюс Альбертавичюс
- Человек
- Рокер по кафе рейсер
- Повідомлень: 2380
- З нами з: 25 травня 2009, 09:49
- Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 17 разів
- Контактна інформація:
Re: Zongshen zs200 GS
Езда на мотоцикле отличнейший расслабон ! рекомендуюGayka писав:Неее, я сегодня 12 часов на выставке на стенде своей компании отстояла, на каблуках
- Gayka
- уважаемый
- Повідомлень: 548
- З нами з: 25 травня 2009, 15:14
- Мотоцикл: zongshen gs 200=>suzuki djebel 200
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 19 разів
- Подякували: 233 рази
- Контактна інформація:
Re: Zongshen zs200 GS
Вот хотела бы показать чем народ заморачивается в свободное время по внешней переделке зонга 200ки украинские переделки:
на данном аппарате еще были установлены защитные дуги которые хорошо вписались в общий вид, также хозяин установил слайдеры. центральную подножку и еще с электроникой что-то доработал.
украинский зонго-триумф)) переделка была сделана из-за экономии, пластик был разбит и как оказалось дешевле было доработать таким образом, чем покупать стандартный обвес.
а далее будут фото филипписких любителей, у которых данный аппарат является популярным
- классический украинский тюнинг-скотч на ручке
зонгшен-турист из уругвая
зонгшен-бандит с филлипин
на данном аппарате еще были установлены защитные дуги которые хорошо вписались в общий вид, также хозяин установил слайдеры. центральную подножку и еще с электроникой что-то доработал.
украинский зонго-триумф)) переделка была сделана из-за экономии, пластик был разбит и как оказалось дешевле было доработать таким образом, чем покупать стандартный обвес.
а далее будут фото филипписких любителей, у которых данный аппарат является популярным
- классический украинский тюнинг-скотч на ручке
зонгшен-турист из уругвая
зонгшен-бандит с филлипин
Если тебе грустно или ты не находишь себя, езжай в горы. Если ты устал и не хочешь никого видеть, езжай в горы. Если ты счастлив и у тебя много энергии, тогда тоже езжай в горы. Горы всё складывают по своим местам. (c) Паулюс Альбертавичюс
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів