Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Додано: 18 червня 2018, 21:22
так это же здорово, как по мне)))) а если учесть, что до тебя их никто не мазал, то еще и очень полезно)))
так это же здорово, как по мне)))) а если учесть, что до тебя их никто не мазал, то еще и очень полезно)))
а ты пассивный гомосексуалист. я слышал такое от форумчанJUK писав: 18 червня 2018, 19:01Дак едри его за ногу --- СНИМАЙ ! . Не знаеш как ? я тебя научу , берёш гибкую китайскую подставку под телефон , укорачиваеш её , вставляеш телефон и пристёгиваеш к шлему , второй телефон с ЖПСом крепиш на руль и ебашиш 130 в течении 10 минут , можно без нажопника и груза , сливаеш на ютуб - а мы на видео сравниваем показания твоего фазеровского спидометра и скорость по ЖПСу .student1609 писав: 18 червня 2018, 10:40
про скорость тоже, дело лично твое. если смогу, я сниму видео, но не знаю как это сдеоать. и на счет максималки: я не доказывал, что там ровно 130. мне не 16 лет, чтоб я такое доказывал. я написал, что это показания фазера. так что ты тоже притормози, а то разогнался)))
Пока ты этого не зделаеш - ты трепло .
Пока ты не заснимеш скорость 130 в течение 10 минут по фазеровскому спидометру и ЖПСу это будет не оскорбление а факт . Если ты это делаеш - я извиняюсь .student1609 писав: 18 червня 2018, 10:40 трепачи обозвали меня трепломдруг, это свободное обсуждение))) речь шла о максималке. я высказал свое мнение, что да, был у меня такой опыт. я не обязан его доказывать, а ты не обязан мне верить. это мои слова, которые касаются только меня. а ты с велом, обозвал меня треплом. так вот это уже оскорбление, и касается меня.
Если ты про трепло , то запили видео ЖПС - фазер в течение 10 минут и я извинюсьstudent1609 писав: 18 червня 2018, 10:40 пы.сы. для альтернативно одаренных объясню иначе: жук, на форуме является нормой бездоказательно оскорблять людей? или все же нет? если норма, тогда учту , и в будущем по поводу или без повода буду оскорблять тебя или других людей. если не норма, тогда докажи что я лжец, или извинись.
для альтернативно одаренных повторю еще раз с минимумом слов, чтоб получилось их осмыслить:JUK писав: 18 червня 2018, 19:23Что я перекрутил ? То что ты десятку явистов пересевших на японцы доказываеш что ява лучше и дешевле обходится ? Дак им есть что сравнивать - а тебе нет .student1609 писав: 18 червня 2018, 10:49 весь диалог перекрутил, сам додумал, и выдал за мои слова![]()
пы.сы. этот конкретный чел посрется в саму последню очередь, уже после конкретных челов вроде тебя и вела. конкретный чел этот никак тебя не оскорблял, зато ты его оскорбил, при чем обосновать не хочешь. какой вывод?
Чем я тебя оскорбил ? Тем что заступился за Романюка ? Дак ты находишся на форуме , выложи свои хвалёные пректы, инструмент , станок , пресса , центра расскажи о работе , создай тему о своей яве , потому что многое узнаёш о мастере по его технике . Где оно всё ? Времени нету ? А херню тут штамповать уже неделю нашёл ? Если кроме громких слов что ты мастер всея Украина и ява прёт 130 с грузом и пассажиром ничего нет . Как мне и форумчанам о тебе думать ?
Прям какойто летучий голландец , прости господи ...![]()
виноват, напутал. я меряю в граммах, а мануал пишет о пропорциях. вот я и напутал по рассеяности.Aleks1978 писав: 18 червня 2018, 19:45 для ява старушка7. В период эксплуатации мотоцикла «Ява 250», «Ява 350» завод-изготовитель рекомендует из отечественных масел применять:
а) для двигателя — масло АК-15 или АК-10 (как исключение) в соотношении 1:20 в период обкатки и в соотношении 1:25 при дальнейшей эксплуатации.
б) для коробки передач — летом масло АК-10; зимой — масло СУ.
в) для передней вилки и заднего амортизатора применяется веретенное масло В-2.
г) из отечественных марок бензина рекомендует завод-изготовитель: бензин А 72 или А 76.http://vsemoto.ucoz.ru/load/jawa/17
давним давно,в ті часи коли я ходив до школи трудовик казав. а він в нас трактор викладав та й усе інше потрудах. хлопці,запам'ятайте! синтетичне рідке масло лийте тоді коли двигун новий і зазори мікроскопічні. напівсинтетику,це вже коли двигун пройшов обкатку і непогано поїздив. мінералку тоді коли вже двигун довго відпрацював і зазори в деталях гарні.
поздравляю тебя и остальных форумчан с праздником)))Vvv писав: 18 червня 2018, 19:49 Вам ещё не надоело , ну ведь бред какой-то , безтолковый бред , может лучше поздравим , друг друга с праздником![]()
![]()
я в тебе тоже не сомневался. ты с каждым своим сообщением подтверждаешь свою неадекватность. оказывается, у меня деньги на дальняк должны быт, чтоб велу с рокера что то доказатьWell писав: 18 червня 2018, 22:02 Вот я в студенте даж не сомневался, как дальняк на 5к за который распинался. Времени и денег нет.
На 4 метра прыгнуть в высоту, та легко, тут же на эндуро и кросачах некто не ездит. Зайдет. Поверят, а если шо пусть докажут шо я не прыгал.
Максималка на яве легко) друзья то знают какой он авторитет. Тока друзей некто не знает.
Механик лучший в Украине, сделал два движка и работы не дают.
Зато пальцами ебланииь по клаве вторую неделю времени дохера)))
Мне одному кажется, что человек несет бред и схож на укуренного, но пытается в этом всех вокруг объвинить?
Чувак иди работай и покрывай свои недетские расходы! У меня уже кровь из глаз идет читать это.
Правильно, что обратил внимание на нелогичность. За 10+ лет в седле разных "яппов" и после сотен тысяч намотанных на колёса, капиталкой не пахло ни разу. С#%яли?student1609 писав: 18 червня 2018, 21:19 ок. ява дорога, так как для капиталки явы тебе придется нанимать мастера. значит по логике, яппа ты капиталишь сам. у меня вывих мозга. как это?
Ого! Вот это халява! А можно для начала уточнить пару моментов, прежде чем побегу тебе движок сдавать? Нормальными запчастями ты не пользуешься, но это поправимо. Интересуют конкретно твои технические возможности:во вторых, работа мастера по капиталке явы стоит от 40 до 100 баксов, в зависимости от апетитов мастера
Да, не вяжется, чот очень дёшево опять.работа за капиталку яппа -несколько сотен баксов, точнее забыл. опять не вяжется.
Діло у постійних тренуванняхarcherix писал(а): ↑Вчера, 20:24
Какие-то ипонисты нервные в отличие от - видимо, кручение гаек имеет важный психотерапевтический эффект
а че, имеет))) как рыбалка на пример))))
В пределах заявленого ресурса, а теперь какой это ресурс?student1609 писав: 18 червня 2018, 22:13
для альтернативно одаренных повторю еще раз с минимумом слов, чтоб получилось их осмыслить:
ява удобна в езде и в управлении.
ява надежна в пределах заявленого ресурса.
ява дешевле япа в ремонте и обслуживании.
все! больше я ничего не утверждал!
Нет спасибо, я больше люблю ездить чем постоянно ремонтировать.
Он у меня 2003. Клры начли выпускать в 88 году. С тех пор кардинально в нем ничего не меняли. Разницы особо нету в моторе в клре 19 88 и даже 2018. Что делать два варианта, делать ремонт или продавать. Ремонт сделать даже бородатому япу без проблем. Все зч можно найти причём родные с завода или бу. Людям конечно сложно понять что купить коленвал на какой то редкий японец на олх нельзя. Нужно смотреть уже ебей и прочие забугорные магазины.USS писав:Нет спасибо, я больше люблю ездить чем постоянно ремонтировать.Триндець, порівняв!
Ява якого року випуску? І якого року твій КЛР? До того ж навколо є купа японців, як писалося вже вище, що купляються, рік так-сяк їздять, а потім основна маса народу не уявляє що з ними далі робити. Все залежить від людського фактору.
конечно выпишешь. этож тебе, как модэру, можно людей оскорблять, я тебя в ответ низзя))) так ты-ж так и говори, у меня власть,и я творю что хочу и ниипет:chapaev: вся наша переписка могла с самого начала уместиться в одну эту фразу.Well писав: 19 червня 2018, 04:16 2 student. Первое китайское, еще раз кого то попытаешься оскорбить, я тебе пожизненный бан выпишу.
Мне надоело. Конструктив закончен, начался переход на личности больше дозволенного.
Если тут все бред несут, то думаю тебе самое место сделать правильный выбор и не заходить сюда.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
все логично: купил удачно, покатался, продал, купил другой удачно. не вижу подвоха. а че мои друзья ипутся с икс-джей 550? никак ей ладу дать не могут. японец же! должен мильен без капиталки ездитьCzech писав: 19 червня 2018, 04:39Правильно, что обратил внимание на нелогичность. За 10+ лет в седле разных "яппов" и после сотен тысяч намотанных на колёса, капиталкой не пахло ни разу. С#%яли?student1609 писав: 18 червня 2018, 21:19 ок. ява дорога, так как для капиталки явы тебе придется нанимать мастера. значит по логике, яппа ты капиталишь сам. у меня вывих мозга. как это?
Ого! Вот это халява! А можно для начала уточнить пару моментов, прежде чем побегу тебе движок сдавать? Нормальными запчастями ты не пользуешься, но это поправимо. Интересуют конкретно твои технические возможности:во вторых, работа мастера по капиталке явы стоит от 40 до 100 баксов, в зависимости от апетитов мастера
- Чем восстанавливаешь привалочные плоскости?
- Как проверяешь коленвал на биение и с какими допусками?
- Как проверяешь соосность валов в половинках?
- Чем восстанавливаешь убитые посадочные - аргон, напыление? Ну и хватит ли твоего координатно-расточного станка для их обработки.
- Методика настройки коробки - шайбами или втулками в плюс?
- Банальную расточку цилиндров с каким зазором производишь и на каком оборудовании?
Да, не вяжется, чот очень дёшево опять.работа за капиталку яппа -несколько сотен баксов, точнее забыл. опять не вяжется.
все верно сказалUSS писав: 19 червня 2018, 07:32Діло у постійних тренуванняхarcherix писал(а): ↑Вчера, 20:24
Какие-то ипонисты нервные в отличие от - видимо, кручение гаек имеет важный психотерапевтический эффект
а че, имеет))) как рыбалка на пример)))).
Щоб зробити гарно багато нервів та терпіння треба.
Сашо, кидай вже розпинатися, воно все одно не дійде, бо деякі особи приходяти на форум аби похизуватися, який у них дорогий час і ваще, які вони всі з себе покручені.
І загалі, тема ні про що. Просто пофлудити з нічев'я. Однаково своїх думок у іншу голову не вставиш кожен буде доводити своє. А тій людині, що не може визачитися який папед придбати можна тіко висловити співчуття. Коли сам не знаєш що бажаєш то поради не допоможуть.
А ты покупаешь, чтобы капиталить? Ну тут каждому своё...student1609 писав: 19 червня 2018, 09:06 все логично: купил удачно, покатался, продал, купил другой удачно. не вижу подвоха.
Откуда мне знать? Купили дрова за три копейки и развлекаются? А вот тебе пример про точно такой же древний XJ:а че мои друзья ипутся с икс-джей 550?
В смысле - какое? Накидать за сто баксов в картер запчастей, что принёс клиент - ну да, приемлемо. С этим любой ПТУшник справится.работа стоит в украине от 40 до 100баксов. рад ты этому, или не очень, неудоумеваешь или шокирован, веришь или не веришь. какое это имеет отношение к цене ?
student1609 писав: 19 червня 2018, 08:35конечно выпишешь. этож тебе, как модэру, можно людей оскорблять, я тебя в ответ низзя))) так ты-ж так и говори, у меня власть,и я творю что хочу и ниипет:chapaev: вся наша переписка могла с самого начала уместиться в одну эту фразу.Well писав: 19 червня 2018, 04:16 2 student. Первое китайское, еще раз кого то попытаешься оскорбить, я тебе пожизненный бан выпишу.
Мне надоело. Конструктив закончен, начался переход на личности больше дозволенного.
Если тут все бред несут, то думаю тебе самое место сделать правильный выбор и не заходить сюда.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
ты первый перешел на оскорбления. разного рода бездоказательные предъявы. плюс общение в ругательной форме. на мои резонные замечания не реагируешь. тогда в чем проблема?
как на счет того, что бы следить за тем, что ты пишешь? ты же даже сейчас не понимаешь, какой бред ты написал. ты даже не хочешь мозг напрячь, может ты чего то сам не понял, и написал "не в попад". конечно, ты модэр, зачем тебе думать, написал чушь, не поняв даже о чем речь в разговоре была, тебя ткнули носом в это дело, ты забанил неугодного. все, вопрос решен.
я просто пообщаться на интересную тему хотел, а вылилось вот в что...
ооо, вижу здравые мысли, возможно удсться адекватно пообщаться.Avior писав: 19 червня 2018, 07:49В пределах заявленого ресурса, а теперь какой это ресурс?student1609 писав: 18 червня 2018, 22:13
для альтернативно одаренных повторю еще раз с минимумом слов, чтоб получилось их осмыслить:
ява удобна в езде и в управлении.
ява надежна в пределах заявленого ресурса.
ява дешевле япа в ремонте и обслуживании.
все! больше я ничего не утверждал!
Поршневая группа 25к еще будет тихо работать, дальше начнется звон юбок.. Ну думаю 50к +- в среднем норм. НО на качественных ЗЧ, а они есть сейчас на Яву? и сколько они стоят? Если на том что есть на рынке то предел 25к, дальше это будет тарахтелка которая не едет и тарабанит.
Коленвал если родной без ремонтов то думаю больше ну тыс 100 я бы дал. НО где такой сейчас найдешь? В то что есть в продаже ну если 50 к это будет просто шикарно..
Коробка передач, вот хз.. ну с завода 100к выкатает думаю. НО таких тоже не сыщешь.. А то что сейчас это сырой метал, который плохо цементирован.. а вилочки в обще кривые.. так что я делаю ставку на 50к на тех зч что можно сейчас купить..
Сцепа имхо очень слабое место, и многие явисты про это вкурсе..
Итого средняя Ява, после полной капиталки выкатывает ну +- 50к И это ресурс? Смех..
Дальше беру для примера свой клр. Купил с пробегом 25к, пробег родной.
Поршневая группа с завода да без проблем 100к, в моем случае на 75к я поменял поршень.. Но это скорее хотелка чем обязательный ремонт.
Колено. Да хз, он вечный походу, если правильно обслуживать.. 200к + точно есть
Коробка. Да как я не вбивал передачи на офроуде ей похер.. 100к уже откатала, а сколько дальше будет ездить не скажу.. ибо я быстрей мот поменяю чем убью эту коробку...
Сцепа. 100к еще все родное. Думаю через тыс 20 нужно подкинуть новые диски.. КАРЛ 120к ! И я не скажу что я езжу как дед... Получает он у меня люлей по полной..
Итого за +- 100к нужно подкинуть новый поршень или даже хватит колец и маслосьемных колпачков. Ну диски сцепы.. На 60 к поменял цепь грм..
А дальше все он ездит.. Меняй масло и фильтра во время..
Ну Лан, я взял в хорошем состоянии.. Есть рядом клр Антипионера. Взяли самый дешовый на рынке на тот момент.
Ехал, так же как и мой, только жрал масло. Пробег не известен.. думаю больше 100к. Ушатали его не правильным обслуживанием.. Скорее всего масло если меняли то редко.. Итого убитое колено, поршень.. ну и по мелочи..
Ремонт ушатаного клра встал +- в 800уй. Львиную долю сожрало колено и поршень. НО после этой капиталки он проедет без проблем +- 200-300к км при нормальном обслуживании. И то после 100к, думаю подкинет максимум кольца и заменит колпачки.. А дальше меняй масло и катайся в свое удовольствие..
И ты мне рассказываешь что содержание Явы дешевле?? Я только нормально обкатал мот, на Яве уже начался тарабан юбок..![]()
Нет спасибо, я больше люблю ездить чем постоянно ремонтировать.
давай побеседуем адекватно, если это возможно))) лично я, более-менее адекватный человек, езжу на мотослеты от 100 до 250 км, с девушкой, палаткой и чемоданами. крейсер часто 110-120, (симферопольская, чугуевская, и киевская позволяют), и ява не пассует, и я комфортно себя чувствую. еще в данный момент, человек на загруженой яве 640 находится в дальняке на 9000 км. в данный момент он доехал из ленинграда до тюмени. ща едет дальше. на яве, карл! и это не первый его дальняк. были уже по 5-6к . еесть правда и напряги. тормозов на навьюченом мотоцикле конечно же не хватает. на больших скоростях нагруженый мотоцикл в повороте играет на ходовке. трасса позволяет валить 200, но максималка ограничена.Антипионер писав: 19 червня 2018, 08:11 Avior, може ми невірно розцінюємо наші потреби від мотоциклів? Наприклад пацани катають в основному соло, по асфальтовим дорогам, по 200-300 км за раз. В принципі яви для таких цілей вистачить, і маючи це на увазі вони виправдовують її.
Зовсім інше, коли ти навантажиш барахла кілограм 30-40, посадиш дружину і гайнеш на пару тисяч не тільки по асфальту. Ява тут спасує, і задоволення ти від поїздки не отримаєш.
и что,что старый??? а ява разве новая???? если я ниче не перепутал, речь идет о полной ненадежности явы, и меганадежности япов.Антипионер писав: 19 червня 2018, 09:09 Xj550 стара як гівно мамонта. І я впевнений, що без горе-експлуатації там не обійшлося. Двигун дефорсований та надійний.