Благодарю, ща сделаю чайку, и засяду за постулатыGeser писав:http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books&page=miheev
http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books&page=dochkal
Читай всё, касательно ЦПГ.

Благодарю, ща сделаю чайку, и засяду за постулатыGeser писав:http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books&page=miheev
http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books&page=dochkal
Читай всё, касательно ЦПГ.
За комплект отвалил 90грн. Польские предлагал по 30. Но эти действительно классные, по внешнему и внутреннему переметру такие.. серо-матовые и в такую тонкую продольную мелкую мелкую полосочку (как протектор))))Geser писав:По чём кольца?
Замки подпили, чтобы не менее 0.2 были.
действительно, этот люфт образуется из суммарного в верхней и нижней головках шатуна, я у себя сейчас его тоже вижу. Могу сказать абсолютно точно, что на новом коленвалу его нет и индикатор в верхней мертвой назад не отскакивает. Раз люфт уже появился то он будет прогрессировать, но пока нет выраженных стуков можно спокойно ездить и откладывать на предстоящий ремонт КВ...Baloo писав:Вопрос:
-когда выставляю зажигание старым методом, а именно при помощи часового внутриметра, щупов, лампочки; заметил одну особенность, которая намекает на появившийся люфт в ВГШ или НГШ или скорее всего в обеих понемногу. Объясняю в чём особенность. Когда ловлю ВМТ(чтобы выставить зазор на кулачке 0,3мм.), вращая якорь, то в случае перелёта через эту самую ВМТ, стрелка часового внутриметра резко падает, смещается на 3-4 сотки т.е. 0,03-0,04мм. Я конечно понимаю что это люфты, но насколько они физиологичны? Кто подскажет? Заранее спасибо!
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів