Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки

Обсуждение защиты, противоугонных методик и конечно безопасности передвижения.
Закрито
Аватар користувача
Человек
Рокер по кафе рейсер
Повідомлень: 2377
З нами з: 25 травня 2009, 06:49
Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
Звідки: Київ
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки

Повідомлення Человек »

Зображення
Какая классная картинка она показывает вероятность удара при столкновении мотоциклиста с чем либо. Как вы видите, наибольшая вероятность приходится как раз на ту часть защиты которой нет у полулицевого шлема.
sland писав:но а как же ощущение которое дарит именно мотоцикл, ветер, который дует в лицо, чувство потока, вкусный свежий воздух?? Боюсь в закрытом шлеме ощущения можно условно сравнить с безопасным секисом, в презервативе конечно спокойней, но нет и целого спектра нюансов, разнообразных ощущений... Закрытый шлем, имхо, это ещё хуже чем езда в машине, ещё более скомканное пространство, воздух через дырочку, вдыхание по второму разу собственного выхлопа, вобщем знакомая атмосфера.... Как приятно открыть в машине летом люк(если он есть), наверно так же приятно ездить в открытом шлеме в сравнении с закупореной скорлупой :)
Это ты поторопился с выводами, при закрытом стекле у полулицевика и интеграла идентичная система вентиляции. Т.к. стекло полулицевика опускается аж до подбородка. Отлично ощущаются и перемены влажности и запахи полей вдоль которых проезжаешь и температура воздуха. Никакого намека на описанную тобой изоляцию. Тем более что в большинстве шлемов многоканальная система вентиляции, воздух подается и сверху и снизу к лицу, а также прогоняется вдоль головы и выводится через каналы сзади шлема , в зависимости от температуры можно закрывать те или иные каналы. машина с открытым люком не идет ни в какое сравнение.
Зображення
Зображення

Единственное отличие что в полулицевике твое лицо видно окружающим, а в интеграле нет. И в одном из сравниваемых шлемов наиболее вероятное место удара защищено шлемом, а во втором только стеклом.
Аватар користувача
sland
рокер
Повідомлень: 159
З нами з: 14 лютого 2011, 14:55
Мотоцикл: JAWA
Звідки: Москва
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки

Повідомлення sland »

Человек писав: стекло полулицевика опускается аж до подбородка.
Во-первых, у закрытого шлема защита всё равно ниже подбородка- уже минус вентиляции, во-вторых, стекло всё же тоньше корпуса шлема, никак нельзя сравнить объём воздха который улетает через эту щель с щёлочкой у закрытого шлема, в третьих, стекло не имеет всяких изгибов, поток воздуха не задерживается при выдохе. В четвёртых, у моего шлема тоже присутствует многоканальная вентиляция и все остальные примочки, не об них разговор, самый эффективный отвод выдыхаемого пара можно организовать только в районе носа-рта, а у закрытого шлема там воздух как раз и не может циркулировать так же свободно как у открытого. Мухи и все остальные - летят мимо :) Я один раз птицу словил на 100 км - даже не испугался :)
Аватар користувача
sland
рокер
Повідомлень: 159
З нами з: 14 лютого 2011, 14:55
Мотоцикл: JAWA
Звідки: Москва
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки

Повідомлення sland »

Skomoroh писав:
----что всё дело в типе конструкции шлема, шлем не панацея при сильном ударе, хоть открытый, хоть закрытый, значения не имеет(хоть без шлема, статистику нужно читать на самом деле, а не предпологать :) ).

Бредятина полная, звини уж.
- Да ничего, я больше скажу, на определённой скорости не имеет никакого значения есть ли экип вобще, это не я придумал, это статистика аварий в городах европы (сейчас не найду), человек умирает от внутренних повреждений, защита при этом остаётся относительно целой. Если человек проскользит по асфальту то это конечно неприятно, но я говорю о другова рода повреждениях.

Да, по поводу схемки, имхо, ерунда, шлем повреждается больше в районе подбородка потому что шлем в этой части наименее крепкий... да и выступает нижняя часть просто больше вперёд у такого типа шлема потому и принимает больше удара :)(без "намордника" часть удара уйдёт в лоб просто а не в челюсть все 19 %) Про правую и левую половины, имхо, тоже ерунда, они по % правостороннего и левостороннего движения в мире коэфицент вывели? :)
Человек писав:Зображення
Какая классная картинка она показывает вероятность удара при столкновении мотоциклиста с чем либо. .
Не мотоциклиста а только его головы, и на самом деле только 15-19 % того что удар придётся на подбородок, и 81-85 % того что не придётся... и то только из тех случаев когда удар вобще придётся на голову, в абсолюте это 3-5 % от поверхности тела... об чём спорим... :)
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3450
З нами з: 25 травня 2009, 10:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки

Повідомлення Skomoroh »

----Да ничего, я больше скажу, на определённой скорости не имеет никакого значения есть ли экип вобще, это не я придумал, это статистика аварий в городах европы (сейчас не найду), человек умирает от внутренних повреждений, защита при этом остаётся относительно целой

Ещё раз говорю, что это бред.
Ради эксперимента попробуй удариться с размаху лицом об стол. Без ускорений и, соответственно. на совсем казалось бы небольшой скорости.
А шлём бы тебе помог !

Схема, насколько слышал, европейская, от какой-то из сертийикационных организаций.
Челюсть не настолько выпирает, чтобы статистика повреждений мотошлема отличалась от статистики повреждения человека.
"Удар в голову" приходится практически всегда, т.к. голова. увы, находится на шее и с размаху бьётся об асфальт.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Аватар користувача
sland
рокер
Повідомлень: 159
З нами з: 14 лютого 2011, 14:55
Мотоцикл: JAWA
Звідки: Москва
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки

Повідомлення sland »

Skomoroh писав:Ради эксперимента попробуй удариться с размаху лицом об стол. Без ускорений и, соответственно. на совсем казалось бы небольшой скорости.
А шлём бы тебе помог !
- Ты серёзно? По моему это ничего не доказывает. Удар на скорости 100-150 км в встречную машину со скоростью 100-150 км, 200-300 скорость удара, масса стола ни как не может быть 1000-1500 кг как у машины(легковой + мотоцикл кг примерно 300), зачем мне пробовать разбивать лицо об стол я не понял, мне это ничего не докажет :) это по моему глубокое заблуждение, думать что удар отрывающий от туловища голову вместе с надетым на неё шлемом имеет место быть в повседневной жизни с мебелью :)

Имхо, если так получится что удар средней силы(не из мебельной жизни) вдруг(это 3-5 % как мы выяснили) придётся именно на челюсть то я не вижу никаких препятствий для того что бы челюсть разбилась самим шлемом, это в случае если удар пойдёт только в область подбородка. Вы по моему путаете всякие незначительные падения из области поцарапал шкурку с ударами которые ломают, людей, шлемы и мотоциклы.
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3450
З нами з: 25 травня 2009, 10:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки

Повідомлення Skomoroh »

----
- Ты серёзно? По моему это ничего не доказывает.

Это вполне показывает направление и силу удара, которая минимально необходима для нанесения повреждений.
Даже минимальный удар способен причинить проблемы.
Попробуй. не пожалеешь. Польза шлема продемонстрируется.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Аватар користувача
sland
рокер
Повідомлень: 159
З нами з: 14 лютого 2011, 14:55
Мотоцикл: JAWA
Звідки: Москва
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки

Повідомлення sland »

Skomoroh писав:"Удар в голову" приходится практически всегда, т.к. голова. увы, находится на шее и с размаху бьётся об асфальт.
- Там всё тело бьётся с размаху на самом деле, в голове главное мозг, челюсть это кость, такая же по значимости как и ещё более 200, что на каждую шлем одевать? , при таких скоростях всё тело по прочности становится как кукла тряпичная.
Аватар користувача
Человек
Рокер по кафе рейсер
Повідомлень: 2377
З нами з: 25 травня 2009, 06:49
Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
Звідки: Київ
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки

Повідомлення Человек »

sland писав: Удар на скорости 100-150 км в встречную машину со скоростью 100-150 км, 200-300 скорость удара, масса стола ни как не может быть 1000-1500 кг как у машины(легковой + мотоцикл кг примерно 300), зачем мне пробовать разбивать лицо об стол я не понял, мне это ничего не докажет :) это по моему глубокое заблуждение, думать что удар отрывающий от туловища голову вместе с надетым на неё шлемом имеет место быть в повседневной жизни с мебелью :)
Вижу мнения о вентиляции разошлись, я тут подумал а ведь у интеграла с закрытым стеклом вентиляция даже лучше чем у полулицевика с закрытым стеклом, т.к. в защите подбородка есть канал для воздуха, который можно открыть закрыть, а у полулицевика там цельное стекло :)

И второе ты все время склоняешь к тому что защита избыточна и на скорости 100 км/ч при лобовом столкновении не спасет, это правда при лобовом столкновении при скорости 100 км/ч на любом транспортном средстве (даже на авто) никакая защита не спасет, будут тяжелые повреждения внутренних органов.

А вот если столкновение не лобовое, а скользящее то у мотоциклиста одетого в интеграл шансов выжить больше. И шансов сохранить целой голову тоже больше.
Я поддерживаю Skomoroha при падении или ДТП, голова принимает удары всегда.

Полулицевик хорош на стоянке что бы покурить не снимая шлема или там поесть чего :) но за это придется расплачиваться уменьшенной защитой.
Востаннє редагувалось 16 березня 2012, 14:23 користувачем Человек, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3450
З нами з: 25 травня 2009, 10:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки

Повідомлення Skomoroh »

sland писав:
Skomoroh писав:"Удар в голову" приходится практически всегда, т.к. голова. увы, находится на шее и с размаху бьётся об асфальт.
- Там всё тело бьётся с размаху на самом деле, в голове главное мозг, челюсть это кость, такая же по значимости как и ещё более 200, что на каждую шлем одевать? , при таких скоростях всё тело по прочности становится как кукла тряпичная.
так, ещё раз.
Ты уже попробовал апстол ?
Голова- хрупкая. Хрупче, да и ценнее, скажем, бедра.
Повреждения наносятся даже при достаточно слабом по сравнению с другими частями тела ударе. Например апстол.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Аватар користувача
sland
рокер
Повідомлень: 159
З нами з: 14 лютого 2011, 14:55
Мотоцикл: JAWA
Звідки: Москва
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки

Повідомлення sland »

Человек писав:А вот если столкновение не лобовое, а скользящее то у мотоциклиста одетого в интеграл шансов выжить больше.
Товарищи мотоциклисты!... Да если человеку полностью стереть челюсть об асфальт он от этого не умрёт. :)
Аватар користувача
TOPOnyHbKA
мож че и выростит
Повідомлень: 120
З нами з: 02 жовтня 2010, 23:57
Мотоцикл: GSX750F, XT600
Звідки: Минск
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки

Повідомлення TOPOnyHbKA »

sland писав:
Человек писав:А вот если столкновение не лобовое, а скользящее то у мотоциклиста одетого в интеграл шансов выжить больше.
Товарищи мотоциклисты!... Да если человеку полностью стереть челюсть об асфальт он от этого не умрёт. :)
Но дальше жить ему расхочется.
I don't have a short temper. I just have a quick reaction to bullshit.
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3450
З нами з: 25 травня 2009, 10:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки

Повідомлення Skomoroh »

sland писав:Товарищи мотоциклисты!... Да если человеку полностью стереть челюсть об асфальт он от этого не умрёт. :)
медики с тобой не согласны
опять же эксперимент об стол вполне способен показать наглядную картину.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Аватар користувача
sland
рокер
Повідомлень: 159
З нами з: 14 лютого 2011, 14:55
Мотоцикл: JAWA
Звідки: Москва
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки

Повідомлення sland »

Skomoroh писав:Ты уже попробовал апстол ?
Секундочку, я не призывал ездить без шлема, и если мы говорим о разнице в открытых и закрытых шлемах,то если я сейчас одену свой хороший открытый шлем и попробую об стол, а потом свой плохой закрытый и опять об стол, то во втором случае будет сцуко больно, а в первом ничего не будет если я специально не буду метится подбородком выпячивая его вперёд, удар пойдёт в лоб и вы увы не поимеите удовольство увидеть таки уже моего разбитого ипала :)
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3450
З нами з: 25 травня 2009, 10:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки

Повідомлення Skomoroh »

ПЛАШМЯ ОБ СТОЛ, блин.
Чтобы понять, что подбородком всё-таки бьёшься и осознать ,что даже минимальное воздействие крайне неприятно.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Аватар користувача
Человек
Рокер по кафе рейсер
Повідомлень: 2377
З нами з: 25 травня 2009, 06:49
Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
Звідки: Київ
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки

Повідомлення Человек »

sland писав:
Человек писав:А вот если столкновение не лобовое, а скользящее то у мотоциклиста одетого в интеграл шансов выжить больше.
Товарищи мотоциклисты!... Да если человеку полностью стереть челюсть об асфальт он от этого не умрёт. :)
И как ему потом будет житься без челюсти ? Это уже инвалид.

Понятно что сейчас мы тут обсудим и каждый будет выбирать себе шлем по своему пониманию находя свой компромис между защитой и привычным обзором (который имеется у полулицевика).

У каждого из типов шлемов есть свои преимущества и недостатки, мы уже озвучили какой выбор сделал каждый и почему.

Вот ты пытаешься убедить читателей что твой выбор единственно правильный, а так нельзя, пока идеальных шлемов не существует значит для разных условий будут подходить свои типы шлемов.
Аватар користувача
sland
рокер
Повідомлень: 159
З нами з: 14 лютого 2011, 14:55
Мотоцикл: JAWA
Звідки: Москва
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки

Повідомлення sland »

Skomoroh писав:
sland писав:Товарищи мотоциклисты!... Да если человеку полностью стереть челюсть об асфальт он от этого не умрёт. :)
медики с тобой не согласны
Знаю я этих медиков, которые на зарплате у продавцов экипа, я сейчас найду вам беспристрастную инфу(постараюсь), где не шлемы разрисовывают как тушку на проценты, а где скупо в калеках и смертях, и там написано значение экипа, есть или нет, при разных факторах(кубатура, стаж, погодные условия, время суток, скорость - вот что на самом деле решает исход, совокупность этих факторов, а не форма шлема), в большинстве случаев так и описано - наличие защиты - значения не имеет, это вам не шлем бить в лаболатории при заводе, это статистика, её не ведут по повреждениям на шлемах, нет такой статистики обширной, есть кол-во дтп, возраст, стаж, время, характер столкновения, всё то что фиксируют полицейские.
Аватар користувача
sland
рокер
Повідомлень: 159
З нами з: 14 лютого 2011, 14:55
Мотоцикл: JAWA
Звідки: Москва
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки

Повідомлення sland »

Человек писав:Вот ты пытаешься убедить читателей что твой выбор единственно правильный.
- Вовсе нет, я сам уже созрел до покупки полноценного шлема после прочтения противоположных доводов, захотелось попробовать так ли всё что написали(не краш тест конечно, а удобство пользования), это уже личное дело каждого, убеждатся или нет, это не моя вина если кто то мне поверит :) Моё дело озвучить своё видение ситуации, я рассчитываю на то что каждый сам в состоянии решить для себя дальше.
Мне всё же кажутся сомнительными доводы что закрытый шлем реально влияет на безопасность и реально не создаёт дискомфорта.
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3450
З нами з: 25 травня 2009, 10:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки

Повідомлення Skomoroh »

----в большинстве случаев так и описано - наличие защиты - значения не имеет, это вам не шлем бить в лаболатории при заводе, это статистика,


Конкретно по мне - было 3-4 случая. где мог бы серьезно покалечиться. если бы не было экипа. Экип помог.
Есть случай Юры, где мощный экип тоже бы помог. и все местные об этом в курсе.
Завязывай с болтологией. иначе я просто закрою ветку и всё, ибо несешь ты херню и делаешь это с излишним пафосом.
Либо у тебя есть статистика. о которой ты говоришь. либо нет.

Простейшие тесты "мордой об стол" и "коленом об угол стенки" вполне в данном случае показательны как о пользе экипа.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Аватар користувача
sland
рокер
Повідомлень: 159
З нами з: 14 лютого 2011, 14:55
Мотоцикл: JAWA
Звідки: Москва
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки

Повідомлення sland »

А кстати, а то что находится между подбородком и лбом, как по вашему, неужели кусок пластика способен защитить? челюсть защищает не только и не столько непосредственно фрагмент шлема перед оной, а вся конструкция в целом, так же как и лицо защищает не отдельно визор, а всё что рядом с ним.
Востаннє редагувалось 16 березня 2012, 14:57 користувачем sland, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
TOPOnyHbKA
мож че и выростит
Повідомлень: 120
З нами з: 02 жовтня 2010, 23:57
Мотоцикл: GSX750F, XT600
Звідки: Минск
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки

Повідомлення TOPOnyHbKA »

sland писав:
Skomoroh писав:
sland писав:Товарищи мотоциклисты!... Да если человеку полностью стереть челюсть об асфальт он от этого не умрёт. :)
медики с тобой не согласны
Знаю я этих медиков, которые на зарплате у продавцов экипа, я сейчас найду вам беспристрастную инфу(постараюсь), где не шлемы разрисовывают как тушку на проценты, а где скупо в калеках и смертях, и там написано значение экипа, есть или нет, при разных факторах(кубатура, стаж, погодные условия, время суток, скорость - вот что на самом деле решает исход, совокупность этих факторов, а не форма шлема), в большинстве случаев так и описано - наличие защиты - значения не имеет, это вам не шлем бить в лаболатории при заводе, это статистика, её не ведут по повреждениям на шлемах, нет такой статистики обширной, есть кол-во дтп, возраст, стаж, время, характер столкновения, всё то что фиксируют полицейские.
Поимевши участие в краш тесте шлема в качестве манекена, я с тобой крайне не согласен. Вот моя мишень
Зображення.
Приехал в нее головой и плечом на 70кмч. Отделался сломаной ключицей, фингалом на оба глаза (ну и пистоном от родных).
Востаннє редагувалось 16 березня 2012, 14:56 користувачем TOPOnyHbKA, всього редагувалось 1 раз.
I don't have a short temper. I just have a quick reaction to bullshit.
Аватар користувача
sland
рокер
Повідомлень: 159
З нами з: 14 лютого 2011, 14:55
Мотоцикл: JAWA
Звідки: Москва
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки

Повідомлення sland »

Skomoroh писав:Простейшие тесты "мордой об стол" и "коленом об угол стенки" вполне в данном случае показательны как о пользе экипа.
- Ты не продавцом экипа работаешь? Они не столько показательны, сколько пугающие для чайника.
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3450
З нами з: 25 травня 2009, 10:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки

Повідомлення Skomoroh »

----- Ты не продавцом экипа работаешь? Они не столько показательны, сколько пугающие для чайника.

Нет. не продавцом экипа.
Тесты показательны чуть более чем полностью, ибо "мордой об стол" прекрасно эмулирует как пользу защиты челюсти, так и минимально необходимую для повреждений силу удара, а "коленом об угол" - прекрасно демонстрирует пользу наколенников, т.к. лично моё колено они спасли при падении коленом в угол бордюра.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Аватар користувача
sland
рокер
Повідомлень: 159
З нами з: 14 лютого 2011, 14:55
Мотоцикл: JAWA
Звідки: Москва
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки

Повідомлення sland »

Skomoroh писав:Конкретно по мне - было 3-4 случая.
Извини конечно, но это мало для умозаключений, я не падал пока (и пробовать головой об стол мне не нужно я и так в своё время наполучал в зале по всем частям), что мне теперь не говорить на тему экипа?

...Технику безопасности я знаю как свои 4 пальца :)
Skomoroh писав:лично моё колено они спасли при падении коленом в угол бордюра.
- ты меня хочешь по моему выставить в образе сумашедшего который отрицает значимость экипа, мы говорим сугубо о защите подбородка и то при фронтальном сконцентрированном в него так сказать ударе, причём строго в определённом диапазоне по силе удара, типа упал по пиане мордой об асфальт, не сильнее, ну или либо проскользил по касательной.
Аватар користувача
sland
рокер
Повідомлень: 159
З нами з: 14 лютого 2011, 14:55
Мотоцикл: JAWA
Звідки: Москва
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки

Повідомлення sland »

TOPOnyHbKA писав:Приехал в нее головой и плечом на 70кмч. Отделался сломаной ключицей, фингалом на оба глаза (ну и пистоном от родных).
Какое это имеет отношение к теме разговора(говорим о степени защиты хорошего условно открытоко шлема и полностью закрытого, с кусочком пластика в области подбородка)? Ты для начала в каком из этих двух типов шлемов ехал и что стало с передней нижней частью шлема? А то тут некоторые уже до коленок дошли :)
Востаннє редагувалось 16 березня 2012, 15:11 користувачем sland, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
Человек
Рокер по кафе рейсер
Повідомлень: 2377
З нами з: 25 травня 2009, 06:49
Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
Звідки: Київ
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки

Повідомлення Человек »

sland писав:Извини конечно, но это мало для умозаключений, я не падал пока
То что ты не падал, все уже поняли. И слава богу что не довелось.

Коленом об угол очень показательно, попробуй. Без наколенника больно больно, с наколенником можно жить..
Тот же эффект об стол.
Закрито

Повернутись до “Безопасность”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів