Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Аватар користувача
kovall
рокер
Повідомлень: 207
З нами з: 03 червня 2011, 15:16
Мотоцикл: Ява 638
Звідки: Горловка
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення kovall »

Да жалко как-то резать чеха хорошего! Подшипник оригинальный, без люфтов и прочего. Просто сидит мёртво. Ну думаю с качеством нынешних ремкомплектов для коленвала подшипник точно его переживёт (если даже китайцы пережили коленвал)!
Аватар користувача
Frink
Человек с Зонтиком
Повідомлень: 482
З нами з: 17 червня 2013, 12:13
Мотоцикл: Yamaha TDM 900
Звідки: п.г.т. Ворзель, Киевская обл.
Дякував (ла): 100 разів
Подякували: 105 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення Frink »

это е*ли с ним что бы снять)
я бы разрезал, т.к. дефицита с ними нет.
СРРР нечем не хуже чеха))))
Жовто-блакитні наші прапори
Ми непереможні, шаблі догори...
Аватар користувача
kovall
рокер
Повідомлень: 207
З нами з: 03 червня 2011, 15:16
Мотоцикл: Ява 638
Звідки: Горловка
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення kovall »

Да насчёт е*ли я уже понял, поэтому и бросил эту затею. Пусть лучше стоит так!
Совковские тоже не все хорошего качества. На иже китайцы не так быстро ушатались как новые советские.
Аватар користувача
Frink
Человек с Зонтиком
Повідомлень: 482
З нами з: 17 червня 2013, 12:13
Мотоцикл: Yamaha TDM 900
Звідки: п.г.т. Ворзель, Киевская обл.
Дякував (ла): 100 разів
Подякували: 105 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення Frink »

Ну.....посмотрю по своим, потом что то уже буду делать выводы)
А с виду они добротные)))
Жовто-блакитні наші прапори
Ми непереможні, шаблі догори...
Аватар користувача
OlegHunter
рокер
Повідомлень: 471
З нами з: 25 вересня 2009, 13:25
Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
Звідки: Киев
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 60 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення OlegHunter »

kovall: ...Здравствуйте!... Коренной подшипник со стороны генератора остался на цапфе коленвала. Подшипник по моему чешский и хороший ещё, разбивать жалко. Подскажите как можно его красиво снять ? Съёмник не подлазит.
- Как так - НЕ подлазит?? Я в теме (пост от 1июня 2011г): http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=6&t=554 - дал фото даже двух своих самодельных съёмников специально для коренных... Написал бы - откуда ты!? = Может и было б желание помочь.......... :smoke2:
Минер
ньюб
Повідомлень: 1
З нами з: 08 серпня 2013, 20:31
Мотоцикл: Jawa350
Звідки: Киев
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення Минер »

OlegHunter писав:
а я согласен с Олегом, что эт не родные. В родных втулки стоят
.
Вот фото "Настоящего" шатуна,.... Именно такие стоят/стояли на всех! коленвалах, которые мне пришлось реставрировать......небольшое отличие имели 634-ки: отверстия для смазки иголок в ВГШ .....Лично менял "колена" в двух 634-ках, прошедших без капиталки за 90 000км..и то: больше из профилактики.. :? (колена "старух" - гарантированно ходили под 100 000км!!!) :geek:
Всем Привет! Олег как стобой связатся? Мне нужно перепресовать колена на 638.
Аватар користувача
kovall
рокер
Повідомлень: 207
З нами з: 03 червня 2011, 15:16
Мотоцикл: Ява 638
Звідки: Горловка
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення kovall »

  • Может и было б желание помочь
Я из Горловки.
Да и подшипник уже снял! Пришлось правда подбить с 4х сторон отвёртками и он подскочил на величину лап имеющегося у меня съёмника.
Подшипник и в правду оказался Чешский (по моему) и новый! Его и поставил.

Зображення
  • дал фото даже двух своих самодельных съёмников специально для коренных...
А не изготовляете Вы часом такие съёмники на заказ? Я бы с удовольствием купил за разумные деньги.
Аватар користувача
OlegHunter
рокер
Повідомлень: 471
З нами з: 25 вересня 2009, 13:25
Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
Звідки: Киев
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 60 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення OlegHunter »

Минер писав: Всем Привет! Олег как стобой связатся? Мне нужно перепресовать колена на 638.
= первое сообщение на Нашем форуме! А Минёр(сапёр), как известно = ошибается только ОДИН раз!!

........А разве мы с Вами, молодой человек, раньше встречались? Почему же сразу на ТЫ??
- У меня уже внуки на мотоцикле: http://roker.kiev.ua/go.php?url=http:// ... pHefe3J2uk
..Ну и: "стобой связатся?" - правильно пишется: с|тобой связатЬся......
:dedushka:
Аватар користувача
OlegHunter
рокер
Повідомлень: 471
З нами з: 25 вересня 2009, 13:25
Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
Звідки: Киев
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 60 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення OlegHunter »

kovall писав:
  • Может и было б желание помочь
Я из Горловки.
Да и подшипник уже снял! Подшипник и в правду оказался Чешский (по моему) и новый! Его и поставил.
А не изготовляете Вы часом такие съёмники на заказ? Я бы с удовольствием купил за разумные деньги.
....Аналогичные съёмники, ток чуток - корявее = обязательно есть на автобазарах, я этот подсмотрел на центральном автобазаре на бул. Перова в Киеве. Уверен - есть и в Донецке(Луганске, Днепропетровске, Харькове...). А я - до Нового Года - "конкретно" занят! = Стройка!!
..Подшипник - на 96% = Китайский! Настоящие ZKL-ы я снимаю со старых к/валов при перепресовке, у них = глубокое/красивое клеймо, а не = резиновым штампом "тыцьнуто" кислотой...... :shothead:
UBAH
Старая гвардия
Повідомлень: 1218
З нами з: 04 лютого 2010, 13:09
Мотоцикл: -----------
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 11 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення UBAH »

------
Востаннє редагувалось 03 травня 2017, 20:05 користувачем UBAH, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
міша
уважаемый
Повідомлень: 641
З нами з: 12 лютого 2012, 12:50
Мотоцикл: Ява 350/638
Звідки: Тернопільська обл. м.Чортків
Дякував (ла): 52 рази
Подякували: 38 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення міша »

Ось оригінал підшипника.Тільки що сфоткав.
Вкладення
DSCN2997.JPG
UBAH
Старая гвардия
Повідомлень: 1218
З нами з: 04 лютого 2010, 13:09
Мотоцикл: -----------
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 11 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення UBAH »

------
Востаннє редагувалось 03 травня 2017, 19:59 користувачем UBAH, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
kovall
рокер
Повідомлень: 207
З нами з: 03 червня 2011, 15:16
Мотоцикл: Ява 638
Звідки: Горловка
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення kovall »

Поспешил я. Уже поставил тот который на 96 % китайский! Будем надеяться на те 4 %, а если даже и китай то пусть отходит как прошлый китай!
Как выглядят родные знаю, дома куча целая лежит уже изъезженных.
Аватар користувача
kovall
рокер
Повідомлень: 207
З нами з: 03 червня 2011, 15:16
Мотоцикл: Ява 638
Звідки: Горловка
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення kovall »

Подшипник показанный мною выше всё-таки оказался не китайским. Погуглил, и оказывается завод ZKL работает в Чехии до сих пор. Вот фото аналогичного в коробочке.

Зображення
Марадер
ньюб
Повідомлень: 8
З нами з: 10 квітня 2013, 19:28
Мотоцикл: ява 634
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення Марадер »

На своем колевале я заменил шатуны, распрессовал коленвал с помощью пресса, а собрал его с помощью уголков и шпилек на 12
Аватар користувача
OlegHunter
рокер
Повідомлень: 471
З нами з: 25 вересня 2009, 13:25
Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
Звідки: Киев
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 60 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення OlegHunter »

Марадер писав:На своем колевале я заменил шатуны, распрессовал коленвал с помощью пресса, а собрал его с помощью уголков и шпилек на 12
- На "Олде" есть аналогичное сообщение от Медуза из Питера: На своем колевале я заменил шатуны, распрессовал коленвал с помощью пресса, а собрал его с помощью уголков и шпилек на 12, центровкой еще не занимался - Это с Марадёр = один и тот же человек? Чёж тогда здесь НЕ признаёшся = откуда??
.....Марадёр - насколько известно = грабитель, пользующийся чужой бедой: войной/пожаром/наводнением/землетрясением... - довольно странноватый - НИК..?!?! :yaprotiv:
Аватар користувача
KWAKA
Омаровод
Повідомлень: 2689
З нами з: 14 червня 2010, 21:55
Мотоцикл: Пішохід
Звідки: БЦ
Дякував (ла): 519 разів
Подякували: 398 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення KWAKA »

Маю центрального підшипника, хто має бажання придбати в приват.

Зображення

http://photo.qip.ru/users/sergej-kvasha/115870080/


Есть на маерском авторынке эти сьемники.
Такий зйомник називається "сепараторний"

Зображення

Дуже корисна річ, але коли при розбиранні мотору підшипник залишається на цапфі, то посадка його в картері під великим питанням :?
Аватар користувача
kovall
рокер
Повідомлень: 207
З нами з: 03 червня 2011, 15:16
Мотоцикл: Ява 638
Звідки: Горловка
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення kovall »

Видел такие на рынке. Их разного размера и модификаций полно сейчас. Цена в среднем 70-100 грн.
Аватар користувача
OlegHunter
рокер
Повідомлень: 471
З нами з: 25 вересня 2009, 13:25
Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
Звідки: Киев
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 60 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення OlegHunter »

- Именно такой = корявенький и послужил мне толчком к размышлению и изготовлению. Я чуток изменил конструкцию: вертикальные шпильки зацепил НЕ за противоположные углы (что вызовет неизбежный перекос!), а за силовые стягивающие болты (через втулочки). Кроме симметричности усилий это также избавило от необходимости во фрезерованных пазах верхней планки - шпильки то = НЕ разъезжаются! :100:
---------------------------------------------------------------------------
...Ухожу на пару неделек - в отпуск = за руль "Бронзовой Птицы"....... :chapaev:
student1609
Старая гвардия
Повідомлень: 895
З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Звідки: харьковская обл.
Дякував (ла): 128 разів
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення student1609 »

OlegHunter писав:
kovall писав:
  • Может и было б желание помочь
Я из Горловки.
Да и подшипник уже снял! Подшипник и в правду оказался Чешский (по моему) и новый! Его и поставил.
А не изготовляете Вы часом такие съёмники на заказ? Я бы с удовольствием купил за разумные деньги.
....Аналогичные съёмники, ток чуток - корявее = обязательно есть на автобазарах, я этот подсмотрел на центральном автобазаре на бул. Перова в Киеве. Уверен - есть и в Донецке(Луганске, Днепропетровске, Харькове...). А я - до Нового Года - "конкретно" занят! = Стройка!!
..Подшипник - на 96% = Китайский! Настоящие ZKL-ы я снимаю со старых к/валов при перепресовке, у них = глубокое/красивое клеймо, а не = резиновым штампом "тыцьнуто" кислотой...... :shothead:
если не ошибаюсь, клейма штамповали при союзе, после распада союза чехи перешли на кислоту. поправте, если ошибаюсь
UBAH
Старая гвардия
Повідомлень: 1218
З нами з: 04 лютого 2010, 13:09
Мотоцикл: -----------
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 11 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення UBAH »

------------
Востаннє редагувалось 02 травня 2017, 08:26 користувачем UBAH, всього редагувалось 1 раз.
student1609
Старая гвардия
Повідомлень: 895
З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Звідки: харьковская обл.
Дякував (ла): 128 разів
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення student1609 »

OlegHunter писав:
Марадер писав:На своем колевале я заменил шатуны, распрессовал коленвал с помощью пресса, а собрал его с помощью уголков и шпилек на 12
- На "Олде" есть аналогичное сообщение от Медуза из Питера: На своем колевале я заменил шатуны, распрессовал коленвал с помощью пресса, а собрал его с помощью уголков и шпилек на 12, центровкой еще не занимался - Это с Марадёр = один и тот же человек? Чёж тогда здесь НЕ признаёшся = откуда??
.....Марадёр - насколько известно = грабитель, пользующийся чужой бедой: войной/пожаром/наводнением/землетрясением... - довольно странноватый - НИК..?!?! :yaprotiv:
а можно подумать, что здесь все мотоциклисты вкладывают глубокий смысл в свои ники :)
student1609
Старая гвардия
Повідомлень: 895
З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Звідки: харьковская обл.
Дякував (ла): 128 разів
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення student1609 »

правильно, но не факт!

Дуже корисна річ, але коли при розбиранні мотору підшипник залишається на цапфі, то посадка його в картері під великим питанням :?[/quote]
student1609
Старая гвардия
Повідомлень: 895
З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Звідки: харьковская обл.
Дякував (ла): 128 разів
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення student1609 »

[quote="OlegHunter"]- Именно такой = корявенький и послужил мне толчком к размышлению и изготовлению. Я чуток изменил конструкцию: вертикальные шпильки зацепил НЕ за противоположные углы (что вызовет неизбежный перекос!), а за силовые стягивающие болты (через втулочки). Кроме симметричности усилий это также избавило от необходимости во фрезерованных пазах верхней планки - шпильки то = НЕ разъезжаются! :100:
откуда перекос :shock: --
student1609
Старая гвардия
Повідомлень: 895
З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Звідки: харьковская обл.
Дякував (ла): 128 разів
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення student1609 »

UBAH писав:Чехословакия небыла в составе ссср, связи нет.
чехословакия входила в советский блок, зависела от ссср, и ява работала на ссср. при распаде союза ява лишилась основного рынка сбыта, и еле выкарабкалась.
Відповісти

Повернутись до “Цилиндро-поршневая группа”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів