Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
- kovall
- рокер
- Повідомлень: 207
- З нами з: 03 червня 2011, 12:16
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Горловка
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Да жалко как-то резать чеха хорошего! Подшипник оригинальный, без люфтов и прочего. Просто сидит мёртво. Ну думаю с качеством нынешних ремкомплектов для коленвала подшипник точно его переживёт (если даже китайцы пережили коленвал)!
- Frink
- Человек с Зонтиком
- Повідомлень: 483
- З нами з: 17 червня 2013, 09:13
- Мотоцикл: Yamaha TDM 900
- Звідки: п.г.т. Ворзель, Киевская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
это е*ли с ним что бы снять)
я бы разрезал, т.к. дефицита с ними нет.
СРРР нечем не хуже чеха))))
я бы разрезал, т.к. дефицита с ними нет.
СРРР нечем не хуже чеха))))
Жовто-блакитні наші прапори
Ми непереможні, шаблі догори...
Ми непереможні, шаблі догори...
- kovall
- рокер
- Повідомлень: 207
- З нами з: 03 червня 2011, 12:16
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Горловка
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Да насчёт е*ли я уже понял, поэтому и бросил эту затею. Пусть лучше стоит так!
Совковские тоже не все хорошего качества. На иже китайцы не так быстро ушатались как новые советские.
Совковские тоже не все хорошего качества. На иже китайцы не так быстро ушатались как новые советские.
- Frink
- Человек с Зонтиком
- Повідомлень: 483
- З нами з: 17 червня 2013, 09:13
- Мотоцикл: Yamaha TDM 900
- Звідки: п.г.т. Ворзель, Киевская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Ну.....посмотрю по своим, потом что то уже буду делать выводы)
А с виду они добротные)))
А с виду они добротные)))
Жовто-блакитні наші прапори
Ми непереможні, шаблі догори...
Ми непереможні, шаблі догори...
- OlegHunter
- рокер
- Повідомлень: 471
- З нами з: 25 вересня 2009, 10:25
- Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
kovall: ...Здравствуйте!... Коренной подшипник со стороны генератора остался на цапфе коленвала. Подшипник по моему чешский и хороший ещё, разбивать жалко. Подскажите как можно его красиво снять ? Съёмник не подлазит.
- Как так - НЕ подлазит?? Я в теме (пост от 1июня 2011г): http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=6&t=554 - дал фото даже двух своих самодельных съёмников специально для коренных... Написал бы - откуда ты!? = Может и было б желание помочь..........
- Как так - НЕ подлазит?? Я в теме (пост от 1июня 2011г): http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=6&t=554 - дал фото даже двух своих самодельных съёмников специально для коренных... Написал бы - откуда ты!? = Может и было б желание помочь..........

-
- ньюб
- Повідомлень: 1
- З нами з: 08 серпня 2013, 17:31
- Мотоцикл: Jawa350
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Всем Привет! Олег как стобой связатся? Мне нужно перепресовать колена на 638.OlegHunter писав:.а я согласен с Олегом, что эт не родные. В родных втулки стоят
Вот фото "Настоящего" шатуна,.... Именно такие стоят/стояли на всех! коленвалах, которые мне пришлось реставрировать......небольшое отличие имели 634-ки: отверстия для смазки иголок в ВГШ .....Лично менял "колена" в двух 634-ках, прошедших без капиталки за 90 000км..и то: больше из профилактики..(колена "старух" - гарантированно ходили под 100 000км!!!)
- kovall
- рокер
- Повідомлень: 207
- З нами з: 03 червня 2011, 12:16
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Горловка
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
- Может и было б желание помочь
Да и подшипник уже снял! Пришлось правда подбить с 4х сторон отвёртками и он подскочил на величину лап имеющегося у меня съёмника.
Подшипник и в правду оказался Чешский (по моему) и новый! Его и поставил.

- дал фото даже двух своих самодельных съёмников специально для коренных...
- OlegHunter
- рокер
- Повідомлень: 471
- З нами з: 25 вересня 2009, 10:25
- Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
= первое сообщение на Нашем форуме! А Минёр(сапёр), как известно = ошибается только ОДИН раз!!Минер писав: Всем Привет! Олег как стобой связатся? Мне нужно перепресовать колена на 638.
........А разве мы с Вами, молодой человек, раньше встречались? Почему же сразу на ТЫ??
- У меня уже внуки на мотоцикле: http://roker.kiev.ua/go.php?url=http:// ... pHefe3J2uk
..Ну и: "стобой связатся?" - правильно пишется: с|тобой связатЬся......

- OlegHunter
- рокер
- Повідомлень: 471
- З нами з: 25 вересня 2009, 10:25
- Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
....Аналогичные съёмники, ток чуток - корявее = обязательно есть на автобазарах, я этот подсмотрел на центральном автобазаре на бул. Перова в Киеве. Уверен - есть и в Донецке(Луганске, Днепропетровске, Харькове...). А я - до Нового Года - "конкретно" занят! = Стройка!!kovall писав:Я из Горловки.
- Может и было б желание помочь
Да и подшипник уже снял! Подшипник и в правду оказался Чешский (по моему) и новый! Его и поставил.
А не изготовляете Вы часом такие съёмники на заказ? Я бы с удовольствием купил за разумные деньги.
..Подшипник - на 96% = Китайский! Настоящие ZKL-ы я снимаю со старых к/валов при перепресовке, у них = глубокое/красивое клеймо, а не = резиновым штампом "тыцьнуто" кислотой......

- міша
- уважаемый
- Повідомлень: 641
- З нами з: 12 лютого 2012, 10:50
- Мотоцикл: Ява 350/638
- Звідки: Тернопільська обл. м.Чортків
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Ось оригінал підшипника.Тільки що сфоткав.
- kovall
- рокер
- Повідомлень: 207
- З нами з: 03 червня 2011, 12:16
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Горловка
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Поспешил я. Уже поставил тот который на 96 % китайский! Будем надеяться на те 4 %, а если даже и китай то пусть отходит как прошлый китай!
Как выглядят родные знаю, дома куча целая лежит уже изъезженных.
Как выглядят родные знаю, дома куча целая лежит уже изъезженных.
- kovall
- рокер
- Повідомлень: 207
- З нами з: 03 червня 2011, 12:16
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Горловка
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Подшипник показанный мною выше всё-таки оказался не китайским. Погуглил, и оказывается завод ZKL работает в Чехии до сих пор. Вот фото аналогичного в коробочке.

-
- ньюб
- Повідомлень: 8
- З нами з: 10 квітня 2013, 16:28
- Мотоцикл: ява 634
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
На своем колевале я заменил шатуны, распрессовал коленвал с помощью пресса, а собрал его с помощью уголков и шпилек на 12
- OlegHunter
- рокер
- Повідомлень: 471
- З нами з: 25 вересня 2009, 10:25
- Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
- На "Олде" есть аналогичное сообщение от Медуза из Питера: На своем колевале я заменил шатуны, распрессовал коленвал с помощью пресса, а собрал его с помощью уголков и шпилек на 12, центровкой еще не занимался - Это с Марадёр = один и тот же человек? Чёж тогда здесь НЕ признаёшся = откуда??Марадер писав:На своем колевале я заменил шатуны, распрессовал коленвал с помощью пресса, а собрал его с помощью уголков и шпилек на 12
.....Марадёр - насколько известно = грабитель, пользующийся чужой бедой: войной/пожаром/наводнением/землетрясением... - довольно странноватый - НИК..?!?!

- KWAKA
- Омаровод
- Повідомлень: 2690
- З нами з: 14 червня 2010, 18:55
- Мотоцикл: Пішохід
- Звідки: БЦ
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Маю центрального підшипника, хто має бажання придбати в приват.

http://photo.qip.ru/users/sergej-kvasha/115870080/

Дуже корисна річ, але коли при розбиранні мотору підшипник залишається на цапфі, то посадка його в картері під великим питанням

http://photo.qip.ru/users/sergej-kvasha/115870080/
Такий зйомник називається "сепараторний"Есть на маерском авторынке эти сьемники.

Дуже корисна річ, але коли при розбиранні мотору підшипник залишається на цапфі, то посадка його в картері під великим питанням

- kovall
- рокер
- Повідомлень: 207
- З нами з: 03 червня 2011, 12:16
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Горловка
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Видел такие на рынке. Их разного размера и модификаций полно сейчас. Цена в среднем 70-100 грн.
- OlegHunter
- рокер
- Повідомлень: 471
- З нами з: 25 вересня 2009, 10:25
- Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
- Именно такой = корявенький и послужил мне толчком к размышлению и изготовлению. Я чуток изменил конструкцию: вертикальные шпильки зацепил НЕ за противоположные углы (что вызовет неизбежный перекос!), а за силовые стягивающие болты (через втулочки). Кроме симметричности усилий это также избавило от необходимости во фрезерованных пазах верхней планки - шпильки то = НЕ разъезжаются! 
---------------------------------------------------------------------------
...Ухожу на пару неделек - в отпуск = за руль "Бронзовой Птицы".......

---------------------------------------------------------------------------
...Ухожу на пару неделек - в отпуск = за руль "Бронзовой Птицы".......

-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 895
- З нами з: 10 жовтня 2011, 07:19
- Мотоцикл: ява 350\638
- Звідки: харьковская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
если не ошибаюсь, клейма штамповали при союзе, после распада союза чехи перешли на кислоту. поправте, если ошибаюсьOlegHunter писав:....Аналогичные съёмники, ток чуток - корявее = обязательно есть на автобазарах, я этот подсмотрел на центральном автобазаре на бул. Перова в Киеве. Уверен - есть и в Донецке(Луганске, Днепропетровске, Харькове...). А я - до Нового Года - "конкретно" занят! = Стройка!!kovall писав:Я из Горловки.
- Может и было б желание помочь
Да и подшипник уже снял! Подшипник и в правду оказался Чешский (по моему) и новый! Его и поставил.
А не изготовляете Вы часом такие съёмники на заказ? Я бы с удовольствием купил за разумные деньги.
..Подшипник - на 96% = Китайский! Настоящие ZKL-ы я снимаю со старых к/валов при перепресовке, у них = глубокое/красивое клеймо, а не = резиновым штампом "тыцьнуто" кислотой......
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1218
- З нами з: 04 лютого 2010, 11:09
- Мотоцикл: -----------
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
------------
Востаннє редагувалось 02 травня 2017, 05:26 користувачем UBAH, всього редагувалось 1 раз.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 895
- З нами з: 10 жовтня 2011, 07:19
- Мотоцикл: ява 350\638
- Звідки: харьковская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
а можно подумать, что здесь все мотоциклисты вкладывают глубокий смысл в свои никиOlegHunter писав:- На "Олде" есть аналогичное сообщение от Медуза из Питера: На своем колевале я заменил шатуны, распрессовал коленвал с помощью пресса, а собрал его с помощью уголков и шпилек на 12, центровкой еще не занимался - Это с Марадёр = один и тот же человек? Чёж тогда здесь НЕ признаёшся = откуда??Марадер писав:На своем колевале я заменил шатуны, распрессовал коленвал с помощью пресса, а собрал его с помощью уголков и шпилек на 12
.....Марадёр - насколько известно = грабитель, пользующийся чужой бедой: войной/пожаром/наводнением/землетрясением... - довольно странноватый - НИК..?!?!

-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 895
- З нами з: 10 жовтня 2011, 07:19
- Мотоцикл: ява 350\638
- Звідки: харьковская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
правильно, но не факт!
Дуже корисна річ, але коли при розбиранні мотору підшипник залишається на цапфі, то посадка його в картері під великим питанням
[/quote]
Дуже корисна річ, але коли при розбиранні мотору підшипник залишається на цапфі, то посадка його в картері під великим питанням

-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 895
- З нами з: 10 жовтня 2011, 07:19
- Мотоцикл: ява 350\638
- Звідки: харьковская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
[quote="OlegHunter"]- Именно такой = корявенький и послужил мне толчком к размышлению и изготовлению. Я чуток изменил конструкцию: вертикальные шпильки зацепил НЕ за противоположные углы (что вызовет неизбежный перекос!), а за силовые стягивающие болты (через втулочки). Кроме симметричности усилий это также избавило от необходимости во фрезерованных пазах верхней планки - шпильки то = НЕ разъезжаются! 
откуда перекос
--

откуда перекос

-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 895
- З нами з: 10 жовтня 2011, 07:19
- Мотоцикл: ява 350\638
- Звідки: харьковская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
чехословакия входила в советский блок, зависела от ссср, и ява работала на ссср. при распаде союза ява лишилась основного рынка сбыта, и еле выкарабкалась.UBAH писав:Чехословакия небыла в составе ссср, связи нет.
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів