Мифы о существующих средствах форсировки двигателя Явы

Аватар користувача
Человек
Рокер по кафе рейсер
Повідомлень: 2380
З нами з: 25 травня 2009, 09:49
Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
Звідки: Київ
Дякував (ла): 8 разів
Подякували: 17 разів
Контактна інформація:

Re: Форсировка двигателя Явы, действенные методы и заблуждения

Повідомлення Человек »

Well писав:ты задался целью выяснить все цифры??? или понять приводят ли действия к повышению мощности???
для 4х тактных японцев существует 3 основные и еще куча дополнительных уровней форсировки двигателя. первый, это карб, воздухан и выхлоп.
это самое простое откуда стоит начинать плясать)))
а если тебе нужны точные цифры, то без стенда ты один фиг их не получиш)
Про точные цифры: Американский шаттл, челнок для полета в космос, например, очень мало продували в аэродинамической трубе, его аэродинамику банально обсчитали на кампютере.

Есть несколько подходов к форсировке:
1.Купить на японца коплект с одним из уровней форсировки и сделать все по инструкции.
2.Понимать как это работает: сформировать комплект, сформировать инструкцию.
3.Самый действенный: понимать как это работае, купить готовый комплект и все сделать правильно.
Т.к. на яву первого варианта нет, остается второй.
Сейчас ведется работа по разрушению или подтверждению мифа о повышении мощности методом подрезания головки цилиндра, - если есть что по этой теме, добавь.
Аватар користувача
ALN71
Старый волк
Повідомлень: 289
З нами з: 26 травня 2009, 18:59
Мотоцикл: Табуретка
Звідки: г.Корюковка, Черниговской обл
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Форсировка двигателя Явы, действенные методы и заблуждения

Повідомлення ALN71 »

Во блин заладили... Токсикоз
Танки грязи не боятся
Аватар користувача
Человек
Рокер по кафе рейсер
Повідомлень: 2380
З нами з: 25 травня 2009, 09:49
Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
Звідки: Київ
Дякував (ла): 8 разів
Подякували: 17 разів
Контактна інформація:

Re: Форсировка двигателя Явы, действенные методы и заблуждения

Повідомлення Человек »

ALN71 писав:Во блин заладили... Токсикоз
Есть положительный момент: если удастся грамотно разобраться с "подрезанием головки" результат или развеет миф о эффективности или подтвердит эффективность.
Сейчас миф ходит, а подтверждения нет, вообще нет. Если где-то и есть, он не опубликован, не систематизирован.

Леня у тебя точно есть головка запасная, вкрути свечу, набери полный шприц масла, налей в камеру сгорания - скажи объем! ( на шприце есть отметки кубосантиметров)
Аватар користувача
Syava
Старая гвардия
Повідомлень: 2116
З нами з: 28 травня 2009, 10:57
Мотоцикл: Jawa 360, Honda XL400VN
Звідки: м.Ірпінь, Київська обл.
Дякував (ла): 380 разів
Подякували: 60 разів
Контактна інформація:

Re: Форсировка двигателя Явы, действенные методы и заблуждения

Повідомлення Syava »

ALN71 писав:Вась, ну вот зачем ты эту тему создал?
Вчера открыв эту тему еще без ответов, то же самое подумал. Решил промолчать, думал скучно Васе стало на работе.
Возможно, тема была бы актуальной лет 25 назад. Сейчас рекомендую не мучать скотинку (Яву), а купить вдобавок к Яве другой мотоцикл, который для вас будет достаточно мощным.
Аватар користувача
Человек
Рокер по кафе рейсер
Повідомлень: 2380
З нами з: 25 травня 2009, 09:49
Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
Звідки: Київ
Дякував (ла): 8 разів
Подякували: 17 разів
Контактна інформація:

Re: Форсировка двигателя Явы, действенные методы и заблуждения

Повідомлення Человек »

Syava писав:Сейчас рекомендую не мучать скотинку (Яву), а купить вдобавок к Яве другой мотоцикл, который для вас будет достаточно мощным.
В теме про эндуро туристы эту тему тоже обсуждали, застряли на вопросе где взять 156 000 грн (13000 евро). :)

Переименую ветку:
Было:Форсировка двигателя Явы, действенные методы и заблуждения
Станет: Мифы о существующих средствах форсировки двигателя Явы
Востаннє редагувалось 27 листопада 2009, 15:24 користувачем Человек, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
Syava
Старая гвардия
Повідомлень: 2116
З нами з: 28 травня 2009, 10:57
Мотоцикл: Jawa 360, Honda XL400VN
Звідки: м.Ірпінь, Київська обл.
Дякував (ла): 380 разів
Подякували: 60 разів
Контактна інформація:

Re: Форсировка двигателя Явы, действенные методы и заблуждения

Повідомлення Syava »

Syava писав:
ALN71 писав:Вась, ну вот зачем ты эту тему создал?
Вчера открыв эту тему еще без ответов, то же самое подумал. Решил промолчать, думал скучно Васе стало на работе.
Возможно, тема была бы актуальной лет 25 назад. Сейчас рекомендую не мучать скотинку (Яву), а купить вдобавок к Яве другой мотоцикл, который для вас будет достаточно мощным.
А вобще, как любой проект надо начинать из того, что уже придумано до нас. Зачем изобретать велосипед? Для серьезно заинтересованных - сначало перелопатываем гору литературы и интернета на прадмет поиска "Форсировка двигателя Явы" или не обязательно Явы. Смотрим все + и -, делаем выводы, а потом уже сто-то добавляем свое, если есть идея.
А вообще, была статья где-то - "не мешайте Яве работать", и вместо этого лучше бы поколесили на этой самой не форсированной, слава Богу, Яве в такую хорошую погоду, которую нам дарит осень в последние дни.
Аватар користувача
Вованыч
Старая гвардия
Повідомлень: 1789
З нами з: 10 липня 2009, 19:21
Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
Звідки: Odessa
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Форсировка двигателя Явы, действенные методы и заблуждения

Повідомлення Вованыч »

Syava писав:
Syava писав:
ALN71 писав:Вась, ну вот зачем ты эту тему создал?
Вчера открыв эту тему еще без ответов, то же самое подумал. Решил промолчать, думал скучно Васе стало на работе.
Возможно, тема была бы актуальной лет 25 назад. Сейчас рекомендую не мучать скотинку (Яву), а купить вдобавок к Яве другой мотоцикл, который для вас будет достаточно мощным.
А вобще, как любой проект надо начинать из того, что уже придумано до нас. Зачем изобретать велосипед? Для серьезно заинтересованных - сначало перелопатываем гору литературы и интернета на прадмет поиска "Форсировка двигателя Явы" или не обязательно Явы. Смотрим все + и -, делаем выводы, а потом уже сто-то добавляем свое, если есть идея.
А вообще, была статья где-то - "не мешайте Яве работать", и вместо этого лучше бы поколесили на этой самой не форсированной, слава Богу, Яве в такую хорошую погоду, которую нам дарит осень в последние дни.
+100
Аватар користувача
Человек
Рокер по кафе рейсер
Повідомлень: 2380
З нами з: 25 травня 2009, 09:49
Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
Звідки: Київ
Дякував (ла): 8 разів
Подякували: 17 разів
Контактна інформація:

Re: Форсировка двигателя Явы, действенные методы и заблуждения

Повідомлення Человек »

C советами понятно, они есть :)
Помогите делом:
Кто возьмет на себя развенчание одного из мифов о струне например или любой другой?
Формат такой: сначала саму методику описать, как предполагается осуществить модернизацию и какой эффект ожидается. Потом описать кратенько,просто, по возможности убедительно - почему такого эффекта не получится.
Аватар користувача
tyshkan333
рокер
Повідомлень: 347
З нами з: 29 травня 2009, 20:46
Мотоцикл: ява-350 634
Звідки: Херсон
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Мифы о существующих средствах форсировки двигателя Явы

Повідомлення tyshkan333 »

форсировать яву-это значит уменьшить ее ресурс. полюбому.
машина возит тело,а мотоцикл душу.
Аватар користувача
Well
ВЕТЕРАН
Повідомлень: 3656
З нами з: 23 травня 2009, 21:33
Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
Звідки: Киев
Дякував (ла): 157 разів
Подякували: 191 раз
Контактна інформація:

Re: Мифы о существующих средствах форсировки двигателя Явы

Повідомлення Well »

усаживаем головки -> уменьшаем камеру згорания -> повышаем октановое число бенза (что б избежать дитонации) -> ставим более жаркие свечи-> перестраиваем зажигание на более позднее-> получаем больше обороты-> увеличиваем скоростной диапазон и повышается мощность на оборотах


результат повышение нагрузок на коленвал, цилиндры, опорные подшипники коленвала, кольца, сцепление и тд...

метод который весьма активно использовался в мотокроссе в свое время)))
Удача - смелых любит!

http://www.bikepics.com/members/well/

Зображення
Аватар користувача
Вованыч
Старая гвардия
Повідомлень: 1789
З нами з: 10 липня 2009, 19:21
Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
Звідки: Odessa
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Мифы о существующих средствах форсировки двигателя Явы

Повідомлення Вованыч »

А этого ресурса фиг да не фига.
Аватар користувача
Человек
Рокер по кафе рейсер
Повідомлень: 2380
З нами з: 25 травня 2009, 09:49
Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
Звідки: Київ
Дякував (ла): 8 разів
Подякували: 17 разів
Контактна інформація:

Re: Мифы о существующих средствах форсировки двигателя Явы

Повідомлення Человек »

tyshkan333 писав:форсировать яву-это значит уменьшить ее ресурс. полюбому.
Аргументируй почему так получится ? "Полюбому" это еще не аргумент :)
Well писав:усаживаем головки -> уменьшаем камеру згорания -> .....
метод который весьма активно использовался в мотокроссе в свое время)))
Головки не трогай пока, я хочу тут детально разобраться, т.к. это самы самый миф, а может и не миф.
Аватар користувача
Well
ВЕТЕРАН
Повідомлень: 3656
З нами з: 23 травня 2009, 21:33
Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
Звідки: Киев
Дякував (ла): 157 разів
Подякували: 191 раз
Контактна інформація:

Re: Мифы о существующих средствах форсировки двигателя Явы

Повідомлення Well »

шото тогда я немогу понять о чем ты... какой именно миф? я те все по порядку расписал... именно про головки.
Удача - смелых любит!

http://www.bikepics.com/members/well/

Зображення
Аватар користувача
Человек
Рокер по кафе рейсер
Повідомлень: 2380
З нами з: 25 травня 2009, 09:49
Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
Звідки: Київ
Дякував (ла): 8 разів
Подякували: 17 разів
Контактна інформація:

Re: Мифы о существующих средствах форсировки двигателя Явы

Повідомлення Человек »

Well писав:шото тогда я немогу понять о чем ты... какой именно миф? я те все по порядку расписал... именно про головки.
Например не понятно почему уменьшив камеру сгорания, а значит и уменьшив обьем двигателя, а значит уменьшив обьем топлива в камере сгорания мы вдруг получили повышенную скорость и повышенную мощность ?
Аватар користувача
Well
ВЕТЕРАН
Повідомлень: 3656
З нами з: 23 травня 2009, 21:33
Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
Звідки: Киев
Дякував (ла): 157 разів
Подякували: 191 раз
Контактна інформація:

Re: Мифы о существующих средствах форсировки двигателя Явы

Повідомлення Well »

тоблицу сложения и умножения тебе тоже надо обьяснять??? если ты начал эту тему предпологалось что ты знаеш к чему приводят данные действия...
Удача - смелых любит!

http://www.bikepics.com/members/well/

Зображення
Аватар користувача
Человек
Рокер по кафе рейсер
Повідомлень: 2380
З нами з: 25 травня 2009, 09:49
Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
Звідки: Київ
Дякував (ла): 8 разів
Подякували: 17 разів
Контактна інформація:

Re: Мифы о существующих средствах форсировки двигателя Явы

Повідомлення Человек »

Well писав:тоблицу сложения и умножения тебе тоже надо обьяснять??? если ты начал эту тему предпологалось что ты знаеш к чему приводят данные действия...
Тут два варианта или ответ очень очевиден или ответа не знаешь.

Если ответ очевиден, не поленись ответь.
Аватар користувача
Well
ВЕТЕРАН
Повідомлень: 3656
З нами з: 23 травня 2009, 21:33
Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
Звідки: Киев
Дякував (ла): 157 разів
Подякували: 191 раз
Контактна інформація:

Re: Мифы о существующих средствах форсировки двигателя Явы

Повідомлення Well »

не Вась это тупо издевательство и я дискуссию прекращаю))) ибо след вопросы будут типа что такое ВМТ и откуда искра на свече берется
Удача - смелых любит!

http://www.bikepics.com/members/well/

Зображення
Аватар користувача
Человек
Рокер по кафе рейсер
Повідомлень: 2380
З нами з: 25 травня 2009, 09:49
Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
Звідки: Київ
Дякував (ла): 8 разів
Подякували: 17 разів
Контактна інформація:

Re: Мифы о существующих средствах форсировки двигателя Явы

Повідомлення Человек »

Дааа, чем больше углубляться в процессы и зависимости, тем больше понимаешь насколько скудны собственные знания в той или иной области. И все эти специалисты по трению, термодинамике, твердости, материалов, диффузии газов которые занимаются ими всю жизнь - это не просто так.
Это я про себя.
Востаннє редагувалось 27 листопада 2009, 16:43 користувачем Человек, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
tyshkan333
рокер
Повідомлень: 347
З нами з: 29 травня 2009, 20:46
Мотоцикл: ява-350 634
Звідки: Херсон
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Мифы о существующих средствах форсировки двигателя Явы

Повідомлення tyshkan333 »

вопрос,который всегда маня волновал: позднее поставить зажигание,это с 2.8 поставить на 3.2 например или наоборот? Скажите точно,а то у кого не спрашу у каждого свое мнение.
машина возит тело,а мотоцикл душу.
Аватар користувача
Человек
Рокер по кафе рейсер
Повідомлень: 2380
З нами з: 25 травня 2009, 09:49
Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
Звідки: Київ
Дякував (ла): 8 разів
Подякували: 17 разів
Контактна інформація:

Re: Мифы о существующих средствах форсировки двигателя Явы

Повідомлення Человек »

Задай вопрос в ветке про зажигание. Там отвечу, или ответят.
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3456
З нами з: 25 травня 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 80 разів
Подякували: 80 разів
Контактна інформація:

Re: Мифы о существующих средствах форсировки двигателя Явы

Повідомлення Skomoroh »

Вась, ты толком обьясни, что тебе не нравистя- ты несогласен с тем, что увеличение степени сжатия поднимает мощность ? Или с тем, что никто этого четко, с механизмом, не описал ?
Сделать описание процесса с хим точки зрения ?
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Аватар користувача
Человек
Рокер по кафе рейсер
Повідомлень: 2380
З нами з: 25 травня 2009, 09:49
Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
Звідки: Київ
Дякував (ла): 8 разів
Подякували: 17 разів
Контактна інформація:

Re: Мифы о существующих средствах форсировки двигателя Явы

Повідомлення Человек »

Skomoroh писав:Вась, ты толком обьясни, что тебе не нравистя- ты несогласен с тем, что увеличение степени сжатия поднимает мощность ? Или с тем, что никто этого четко, с механизмом, не описал ?
Как всегда дьявол кроется в деталях, есть два вида увеличения степени сжатия:

1.Когда увеличивается степень сжатия _без_ уменьшения рабочего объема двигателя. Тут понятно, в камеру сгорания накачивается на 10%..20% топливной смеси больше от сюда повышенный крутящий момент и мощность.

2. Когда увеличивают степень сжатия _с_ уменьшением рабочего обьема двигателя (головку подрезают тем самым уменьшив камеру сгорания, уменьшив объем двигателя) уменьшив количество топливной смеси в камере сгорания. Откуда в таком случае добавочная мощность ? Механизм возникновения добавочной мощности - не понятен.
Востаннє редагувалось 27 листопада 2009, 17:43 користувачем Человек, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
Человек
Рокер по кафе рейсер
Повідомлень: 2380
З нами з: 25 травня 2009, 09:49
Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
Звідки: Київ
Дякував (ла): 8 разів
Подякували: 17 разів
Контактна інформація:

Re: Мифы о существующих средствах форсировки двигателя Явы

Повідомлення Человек »

Еще один тупой вопрос:
Объем двигателя считается с камерой сгорания или без камеры сгорания ? :)
Аватар користувача
Well
ВЕТЕРАН
Повідомлень: 3656
З нами з: 23 травня 2009, 21:33
Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
Звідки: Киев
Дякував (ла): 157 разів
Подякували: 191 раз
Контактна інформація:

Re: Мифы о существующих средствах форсировки двигателя Явы

Повідомлення Well »

ты б в терминах разобрался


Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ)


причем тут увеличение количества робочей смеси в цилиндре к степени сжатия???
Удача - смелых любит!

http://www.bikepics.com/members/well/

Зображення
Аватар користувача
Well
ВЕТЕРАН
Повідомлень: 3656
З нами з: 23 травня 2009, 21:33
Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
Звідки: Киев
Дякував (ла): 157 разів
Подякували: 191 раз
Контактна інформація:

Re: Мифы о существующих средствах форсировки двигателя Явы

Повідомлення Well »

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1% ... 0%B8%D1%8F
Удача - смелых любит!

http://www.bikepics.com/members/well/

Зображення
Відповісти

Повернутись до “Цилиндро-поршневая группа”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів