Про точные цифры: Американский шаттл, челнок для полета в космос, например, очень мало продували в аэродинамической трубе, его аэродинамику банально обсчитали на кампютере.Well писав:ты задался целью выяснить все цифры??? или понять приводят ли действия к повышению мощности???
для 4х тактных японцев существует 3 основные и еще куча дополнительных уровней форсировки двигателя. первый, это карб, воздухан и выхлоп.
это самое простое откуда стоит начинать плясать)))
а если тебе нужны точные цифры, то без стенда ты один фиг их не получиш)
Есть несколько подходов к форсировке:
1.Купить на японца коплект с одним из уровней форсировки и сделать все по инструкции.
2.Понимать как это работает: сформировать комплект, сформировать инструкцию.
3.Самый действенный: понимать как это работае, купить готовый комплект и все сделать правильно.
Т.к. на яву первого варианта нет, остается второй.
Сейчас ведется работа по разрушению или подтверждению мифа о повышении мощности методом подрезания головки цилиндра, - если есть что по этой теме, добавь.