Honda XL600LM '86
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3168
- З нами з: 25 травня 2009, 07:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Honda XL600LM '86
Так же в комплекте с кавой в тубусе лежал набор инструментов, только он очень подошел для снятия пластика и остальных мелочей.
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
-
- рокер
- Повідомлень: 226
- З нами з: 04 грудня 2011, 16:21
- Мотоцикл: Много
- Звідки: Россия
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Honda XL600LM '86
Skomoroh, почем в Белоруссии сейчас такие редкие раритеты в таком состоянии найти можно? Или лучше, почем свой брал? Так, для информации. Можно даже в личку, чтоб народ не пугать, если не тайна это конечно.
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Honda XL600LM '86
Как может быть тайной цена мотоцикла, засветившегося по всем доскам объявлений за последние полгода ?:)skinonsan писав:Skomoroh, почем в Белоруссии сейчас такие редкие раритеты в таком состоянии найти можно? Или лучше, почем свой брал? Так, для информации. Можно даже в личку, чтоб народ не пугать, если не тайна это конечно.
2600$ брал. Цена по сравнению со стоимостью "пригнать такой же из германии" ниже почти в два раза из-за, так скажем, невостребованности мотоциклов такого года на рынке.
Найти в РБ нельзя практически ничего, страна-то маленькая, моторынок небольшой, такие вещи тянут из германии, польши и литвы, выискивая случайные "вкусные" сделки.
Самый распостраненный у нас вариант - "чуть-чуть битый из штатов через литву"
З.Ы
в европах эта модель стоит так, что мне только за сердце хвататься остается
http://suchen.mobile.de/motorrad/search ... itCountry=
К сумме, чтобы получить цену "после пригона" надо прибавить примерно 500 евро перегону + 45% стоимости на растаможку.
Т.е. ОТ 2600 ЕВРО до 3600 ЕВРО финально тут, т.е. 3400->4700$ тут.
за 85-87-то годы ! В эти деньги я смотрел ТТР600, также можно смотреть дрз400. но никак не ХР-скую семейку
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Honda XL600LM '86
Вобщем протестил, заодно и техпаспорт получил.
http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic ... 477#p74477
Если кратко
Общая часть:
Залив на заправке 12 литров - разглядел в дырке только в качестве "на дне что-то болтается".
Однако, бак действительно 30.
Посадка и органы управления - привык быстро.
Верозащита и устойчивость под ветром - "чо ?"
Мотоциклу холодно, он на рабочую температуру выходил только в лесу, на первой передаче в центре сугроба.
Из-за прикольной 2 карбовой системы подхват в моторе плавающий. Т.е. либо на 4 тысячах, либо когда сильно дырку откроешь.
Моторчик в целом очень интуитивный, буквально за десяток км освоился.
Понял, что на этом мотоцикле никто до меня на твердых поверхностях не падал - при падении он прикладывается четко бензобаком, а не пластиком и не двигателем. Первая вмятина, что уж тут
)))
Но руль вроде бы чуть гнутый, значит как таковые падения были.
Подвеска хоть и действительно длинноходая (230), но жестковатая даже после прогрева, я ожидал, что будет мягче.
Очень устойчив при шлифующем заднем
)) Что сильно выручало в ледяных колеях.
Асфальт:
Динамика до 80 вполне-вполне приемлемая, в потоке (в отличие от Африки) несчастным я себя не чувствовал.
Тормоз передний, сцука, стремный, такое впечатление, что слишком мощная машинка стоит, буду привыкать работать с ним двумя пальцами.
Динамика после 80 - "чо ?". На трассе едешь как на жигуле - т.е. разгоняться оно после 100 разгоняется, но назвать это динамикой язык у меня не повернется (в отличие от Африки).
Очень зло реагирует на колейность и продольные трещины (ещё бы, с таким-то передним колесом).
Ветрозащита + чувствительность к ветру + чувствительность к колеям - вобщем на трассе явно не в своей тарелке.
В городе- нормально, негатива мало, буду дальше пробовать. Хотя для нормальной динамики этот мотор надо крутить - это не напрягает, т.к. мотор любит и хочет крутится.
Но трассы - нафиг, только по необходимости.
Закладывание в поворот ? При околонуля и грунтовой резине я уж не проверял, извините. Но предположу, что хреновато
Не-асфальт:
Маленькие лесные грунтовки и дорожки с небольшими скоростями и плохим покрытием - явно его дом.
Может и потракторить, может и газануть. Вобщем в этой части поездки от мотоцикла только положительные впечатления
Масса не очень беспокоила, а вот наличие нормального момента - очень радовало.
Праааваильно я минчика не взял, праааавильно.
Особенно порадовало преодоление подъемов и наваленных тракторами бортиков на обочинах дорог.
Резину со временем придется менять, конечно, но минимум полсезона точно на этой. Хоть и начала 90-х, но гребет нормально.
З.Ы
Прокатился отлично, мототоксикоз снят, болит половина мышц в теле
http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic ... 477#p74477
Если кратко
Общая часть:
Залив на заправке 12 литров - разглядел в дырке только в качестве "на дне что-то болтается".
Однако, бак действительно 30.
Посадка и органы управления - привык быстро.
Верозащита и устойчивость под ветром - "чо ?"
Мотоциклу холодно, он на рабочую температуру выходил только в лесу, на первой передаче в центре сугроба.
Из-за прикольной 2 карбовой системы подхват в моторе плавающий. Т.е. либо на 4 тысячах, либо когда сильно дырку откроешь.
Моторчик в целом очень интуитивный, буквально за десяток км освоился.
Понял, что на этом мотоцикле никто до меня на твердых поверхностях не падал - при падении он прикладывается четко бензобаком, а не пластиком и не двигателем. Первая вмятина, что уж тут

Но руль вроде бы чуть гнутый, значит как таковые падения были.
Подвеска хоть и действительно длинноходая (230), но жестковатая даже после прогрева, я ожидал, что будет мягче.
Очень устойчив при шлифующем заднем

Асфальт:
Динамика до 80 вполне-вполне приемлемая, в потоке (в отличие от Африки) несчастным я себя не чувствовал.
Тормоз передний, сцука, стремный, такое впечатление, что слишком мощная машинка стоит, буду привыкать работать с ним двумя пальцами.
Динамика после 80 - "чо ?". На трассе едешь как на жигуле - т.е. разгоняться оно после 100 разгоняется, но назвать это динамикой язык у меня не повернется (в отличие от Африки).
Очень зло реагирует на колейность и продольные трещины (ещё бы, с таким-то передним колесом).
Ветрозащита + чувствительность к ветру + чувствительность к колеям - вобщем на трассе явно не в своей тарелке.
В городе- нормально, негатива мало, буду дальше пробовать. Хотя для нормальной динамики этот мотор надо крутить - это не напрягает, т.к. мотор любит и хочет крутится.
Но трассы - нафиг, только по необходимости.
Закладывание в поворот ? При околонуля и грунтовой резине я уж не проверял, извините. Но предположу, что хреновато

Не-асфальт:
Маленькие лесные грунтовки и дорожки с небольшими скоростями и плохим покрытием - явно его дом.
Может и потракторить, может и газануть. Вобщем в этой части поездки от мотоцикла только положительные впечатления
Масса не очень беспокоила, а вот наличие нормального момента - очень радовало.
Праааваильно я минчика не взял, праааавильно.
Особенно порадовало преодоление подъемов и наваленных тракторами бортиков на обочинах дорог.
Резину со временем придется менять, конечно, но минимум полсезона точно на этой. Хоть и начала 90-х, но гребет нормально.
З.Ы
Прокатился отлично, мототоксикоз снят, болит половина мышц в теле

Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- kiselandrew
- АВАТАР ААНГ
- Повідомлень: 2860
- З нами з: 25 травня 2009, 14:11
- Мотоцикл: none
- Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Honda XL600LM '86
Поздравляю с обновкой! Только увидел.
https://www.strava.com/athletes/20928928
- А.Б.М
- рокер
- Повідомлень: 479
- З нами з: 08 квітня 2012, 05:58
- Мотоцикл: kawasaki er-500
- Звідки: Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Honda XL600LM '86
Какой термостат на воздушке?
Если вы сможете найти пути без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет.
Эрнесто Че Гевара
Эрнесто Че Гевара
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 20:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Honda XL600LM '86
Такой же как и на кроссе, невидимый и неосязаемыйКакой термостат на воздушке?

Главное правило езды по бездорожью: "Если сомневаешься - газуй" ©
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Honda XL600LM '86
В силу отсутствия - вряд ли.Alex писав:С температурой смотри термостат (скорее всего заклинил в открытом положении)
На грунте с температурой было ок, проблема на асфальте.
Тут бы помог подогрев крабов по типу катанского, но увы (
отправлено с мобильника, сорри за опечатки
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Honda XL600LM '86
Навоскуривал оригинальную рекламную брошуру на эту хонду.
https://dl.dropbox.com/u/94395558/personal/brochure.JPG
Ладно, фиг с ним что "реплика дакарского болида", в целях рекламы и не такое скажешь.
Фиг с ним, что в стоке, оказывается, синтетические колодки
Но то, что хл по габаритам больше бандита....
2135х830х1205 против 2070х765х1220 длина-ширина-высота
колесная база 1446 против 1430
высота по седлу 890 - 790
клиренс 265 - 130
хода подвесок 230 перед, 205 зад - 130перед, 120-125 зад
Сижу ржу. блин
https://dl.dropbox.com/u/94395558/personal/brochure.JPG
Ладно, фиг с ним что "реплика дакарского болида", в целях рекламы и не такое скажешь.
Фиг с ним, что в стоке, оказывается, синтетические колодки
Но то, что хл по габаритам больше бандита....
2135х830х1205 против 2070х765х1220 длина-ширина-высота
колесная база 1446 против 1430
высота по седлу 890 - 790
клиренс 265 - 130
хода подвесок 230 перед, 205 зад - 130перед, 120-125 зад
Сижу ржу. блин
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Honda XL600LM '86
skomoroh-roker.livejournal.com/314963.html
Лень переписывать
))
Лень переписывать

Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Honda XL600LM '86
Покопался тут в гугле немного
Понаходил дакарских фото + пару статей






сходу зримое отличие дакарской версии от гражданской- высота подвески
и статьи
сравнение с 600 тенерой
http://www.motorradonline.de/vergleichs ... ich/400100
просто ретро-тест
http://motocikli.bjbikers.com/honda-xl- ... u-kasnije/
Понаходил дакарских фото + пару статей






сходу зримое отличие дакарской версии от гражданской- высота подвески
и статьи
сравнение с 600 тенерой
http://www.motorradonline.de/vergleichs ... ich/400100
просто ретро-тест
http://motocikli.bjbikers.com/honda-xl- ... u-kasnije/
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Honda XL600LM '86
Обновлю немного тему.
Мотоцикл катается, колеса вертятся, карбы смешивают что положено.
"Сильные места" мотоцикла по убывающей
крепкий грунт - грунтовка - город - слабонесущий грунт - трасса.
Для болота и говнища мотоцикл всё же тяжеловат, хотя момент позволяет иногда проезжать там, где более оборотистый закопается.
Навыки при вождении, честно говоря, получаю больше триальные, чем а-ля кросс.
Сравнивали с доминатором, личное ИМХО - у хл ходовая получше, у доминатора слегка лучше моторчик и способности к асфальту.
По пашне или заливному кочкодрому хл сильно выигрывает.
Но если есть хоть какая-то, но дорога - уже играют на равных. На трассе Доминатор получше.
Мотоцикл катается, колеса вертятся, карбы смешивают что положено.
"Сильные места" мотоцикла по убывающей
крепкий грунт - грунтовка - город - слабонесущий грунт - трасса.
Для болота и говнища мотоцикл всё же тяжеловат, хотя момент позволяет иногда проезжать там, где более оборотистый закопается.
Навыки при вождении, честно говоря, получаю больше триальные, чем а-ля кросс.
Сравнивали с доминатором, личное ИМХО - у хл ходовая получше, у доминатора слегка лучше моторчик и способности к асфальту.
По пашне или заливному кочкодрому хл сильно выигрывает.
Но если есть хоть какая-то, но дорога - уже играют на равных. На трассе Доминатор получше.
- Вкладення
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Honda XL600LM '86
Многоразовый конечно.
Причем мне уже приехал, пропитан и стоит ОЕМоподобный, а не кусок поролона, что на фото.
Характер движка немного изменился - минимально возможные для езды обороты снизились где-то на 500.
т.е. теперь даже на 2 не всегда "отбойный молоток" включается.
Но пропал подхватик между 3 и 4.
Родной фильтр толще в пару раз.
Причем мне уже приехал, пропитан и стоит ОЕМоподобный, а не кусок поролона, что на фото.
Характер движка немного изменился - минимально возможные для езды обороты снизились где-то на 500.
т.е. теперь даже на 2 не всегда "отбойный молоток" включается.
Но пропал подхватик между 3 и 4.
Родной фильтр толще в пару раз.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Syava
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2110
- З нами з: 28 травня 2009, 07:57
- Мотоцикл: Jawa 360, Honda XL400VN
- Звідки: м.Ірпінь, Київська обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Honda XL600LM '86

далеко за трактором ходил?Каждый сам себе пиздец
надо было вес перенести на заднее колесо и не стесняясь открутить вонючку, возможно бы проскочил не зарыв носом.
- Shumix
- рокер
- Повідомлень: 317
- З нами з: 17 липня 2010, 09:53
- Мотоцикл: JAWA 350/638 -> ZZR 600 -> Transalp 600 -> DRZ 400 (only kick)
- Звідки: Глухов, Сумская обл., Украина
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Honda XL600LM '86
Syava, он же в подземный ход провалился (лисий/лисячий):) Там хоть передним, хоть на заднем - всё равно провалился бы.
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Honda XL600LM '86
http://skomoroh-roker.livejournal.com/318943.htmlSyava писав:) Там где
далеко за трактором ходил?Каждый сам себе пиздец
надо было вес перенести на заднее колесо и не стесняясь открутить вонючку, возможно бы проскочил не зарыв носом.
там нора была лисья
буквально через минут 5 после фото на ту же глубину нырнула и задница.
В говно хонда так зло не зарывается

Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- РЕпа
- Фанат
- Повідомлень: 3372
- З нами з: 31 серпня 2011, 17:48
- Мотоцикл: клюшка Фишер краги Рибок, ЦЦМочки коньки,Ёфа шлем с решеткой Ифси,Истон налокотнички.
- Звідки: Восток-непокорный!
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Honda XL600LM '86
Ммдаа!,сАлидно!
У Вас там и по местам славы боевой прокатиться не далеко,как я пнимаю?

У Вас там и по местам славы боевой прокатиться не далеко,как я пнимаю?

http://s019.radikal.ru/i626/1510/bc/48f5b9f2b649.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Honda XL600LM '86
Ну смотря что считать "местами боевой славы".
До польской границы 21-39 годов от Минска доплюнуть можно, она же (с небольшими изменениями) - линия фронта 1 мировой (правда основное сражение шло севернее, у Нарочи), соотв укрепления всех участников.
С другой стороны - вторая мировая всё это разрушила, а до мест активных боев 41 и 44 надо более-менее попилить.
Буйничи ("Живые и мертвые") те же - 220 км прим в одну сторону.
http://skomorohroker.users.photofile.ru ... 287293.jpg
Более старые достопримечательности, с 16-19 веков я уже на бандите обкатал, да и далековато для хонды.
Так что вблизи либо военные полигоны, либо Минский УР "линии Сталина" (пограничные укрепления начала 30-х. в 41 стояли в виде пустых бетонных коробок, за которые пыталась зацепится пехота).
До польской границы 21-39 годов от Минска доплюнуть можно, она же (с небольшими изменениями) - линия фронта 1 мировой (правда основное сражение шло севернее, у Нарочи), соотв укрепления всех участников.
С другой стороны - вторая мировая всё это разрушила, а до мест активных боев 41 и 44 надо более-менее попилить.
Буйничи ("Живые и мертвые") те же - 220 км прим в одну сторону.
http://skomorohroker.users.photofile.ru ... 287293.jpg
Более старые достопримечательности, с 16-19 веков я уже на бандите обкатал, да и далековато для хонды.
Так что вблизи либо военные полигоны, либо Минский УР "линии Сталина" (пограничные укрепления начала 30-х. в 41 стояли в виде пустых бетонных коробок, за которые пыталась зацепится пехота).
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Honda XL600LM '86
Переставил тут давеча с бандита руль "типа кроссовый".
Родной гнутый немного просто. Всё равно на бандите не катаюсь
Оказалось - один в один. И по высоте и по параметрам.
Точно такой же идет на ТА, ХР600 и Варадеры.

Но разница таки есть
Родной- тонкостенная сталь.
Новый - тооолстый люлюм.

Ощущения те же, что у бандита- сильно меньше вибраций на рукоятках.
Блин, для 600 куб сингла это более чем актуально
)))
Родной гнутый немного просто. Всё равно на бандите не катаюсь
Оказалось - один в один. И по высоте и по параметрам.
Точно такой же идет на ТА, ХР600 и Варадеры.

Но разница таки есть
Родной- тонкостенная сталь.
Новый - тооолстый люлюм.

Ощущения те же, что у бандита- сильно меньше вибраций на рукоятках.
Блин, для 600 куб сингла это более чем актуально

Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів