

Буду вдячнийСлавык писав: Виконує роль демпфера , без нього не буде ,працювати... Фото знайду , то скину.
Бесяра искушает!Chezara писав:по поводу суеверия, аналогично-не суеверный, но чудеса, всякие траблы, и прочяя хрень очень часто случается на праздники...Самое главное, о том что в этот день праздник узнаешь после того, как что то плохое произойдет, и еще, я заметил что руки "чешутся" как оч. часто на праздники (я имею ввиду церковные..
Ой, даже не знаю, что сказать... Конечно хочется заняться "глобально", но посмотрю по финансах... если после мотора будут финансы, и время, то конечно буду красить, и "соберать с нуля". Сейчас сделаю основные узлы, да займусь сварочными работами по раме, а там посмотрим. Уже как бы есть покупатель (друг) на данную машину, так что задача №1 сделать, что бы она поехала, и рабротала без капризов - внешний вид пока на втором плане.РЕпа писав:когда начнется ремонт с полной разборки?Затирка,грунтовка и т.п....
Если бы ты знал, что эта машина видела, ты бы понял, почему КПП в таком состоянииvalerazaz писав:да вижу кпп в яве полное гавно
Вы про заднюю часть, которую обычно пионеры загибают к небесам? - даже невооруженным взглядом видно, что один конец выще второго. В планах загнуть и вторую трубу чуток - обе на 5-10мм - что бы пластик повторял геометрию выхлопаРЕпа писав:Четко! А на раму правило не накидывал? Здается кривоватой не много...
Мы, это кто? Я один тут по ходу!lelik писав:
Вы про заднюю часть,
я же с уважением - потому как знаю, что я еще в этих делах "пионер"РЕпа писав:Мы, это кто? Я один тут по ходу!lelik писав:
Вы про заднюю часть,
а вид?kolchak писав: мы усиливали маятники и рамы по низу 4-х мм железом ,продольными полосами ,понасверливать потом дыр в полосках .
Стандарний підсилював Вітаха_Н. Глянь як у нього. А ще можна поставити легкосплавний від 472.6.кто подскажет основные способы усиление рамы и маятника
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів