Вот так получилось вчера:
Невероятно длинный китайский трос, на одно кулачковом еще как-то со вставкой хватало, то на двух кулачковом даже загнав рычаги на максимум - всеравно получаю такую картину. Да и троса китайцы не пожалели - оттопыривается огромным "пузом" в лево, есть реальная возможность за что-то зацепиться.
По этому сегодня решил доделать тормоза, снял трос, отмерил длину оплетки и троса, все лишнее отрезал (в нижней части, там где болт м6, горький опыт паяния верхней барашки уже есть!!!).Далее беру болт м6 примерно необходимой длины, отрезаю шляпку и при помощи токарного сверлю отверстие 2,5 мм примрно на 15 мм в глубь.
А дальше вставляю трос в болт и при помощи зубила заклепываю.
Какая красота! Нет ни вставок, ни "пуза", трос пущен через трапецию, все просто отлично!!!
Ну а дальше испытания в "боевых" условиях - накинул пару кругов по кооперативу постоянно работая правым курком для притирки колодок, далее отрегулировал колодки и трос и выехал, разогнался до сорока и ввалил по тормозах, для меня была полная неожиданность - заблокированное переднее колесо на асфальте! Еле отловил моц и не лег на бок! Мой вывод: однокулачковые тормоза и рядом не стояли с двух кулачковыми!!! У последних эффективность торможения просто не реальная!
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!