ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 777
- З нами з: 31 січня 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 173 рази
- Подякували: 136 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Я его нашел, правда не ява, а маде совдепия, но он 35см, и реально новый! Оказалось эти насосы не дефицит, но цена не слабая, а мне сегодня повезло, и у знакомого взял за не дорого.
Проверив работоспособность (накачал вело колесо, после переспицовки), и давай тулить его на место, как я его туда не пихал - результат ноль!!! Попустил корпус воздухана - ноль, психонул и снял (открутил и малость отвел в сторону) левый бардачок, и только тогда он стал на место, а я боялся что он может сам выпасть!!! Шлангочку выкрутил, на ее место вкрутил болтик М6, а ее вкинул в трубку, а верхнее отверстие от пыли закрыл паралончиком, получилось красиво, вот только вытягивать его оттуда долго!
Проверив работоспособность (накачал вело колесо, после переспицовки), и давай тулить его на место, как я его туда не пихал - результат ноль!!! Попустил корпус воздухана - ноль, психонул и снял (открутил и малость отвел в сторону) левый бардачок, и только тогда он стал на место, а я боялся что он может сам выпасть!!! Шлангочку выкрутил, на ее место вкрутил болтик М6, а ее вкинул в трубку, а верхнее отверстие от пыли закрыл паралончиком, получилось красиво, вот только вытягивать его оттуда долго!
Востаннє редагувалось 28 березня 2023, 19:18 користувачем KSV, всього редагувалось 1 раз.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Весчь - у меня тоже есть подобный советский велонасос, которому уже не один десяток лет, а он и не думает ломаться
Пусто
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4199
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 406 разів
- Подякували: 205 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
теж маю подібний. потрапив до мене разом зі "старушкою".
шлангочка якраз і зберігаєтьця в трубці насоса,а не прикрученою до нього. не знаю як в сучасних.
шлангочка якраз і зберігаєтьця в трубці насоса,а не прикрученою до нього. не знаю як в сучасних.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Ничего нового не придумали, практически у всех виденных мной насосов шланг прячется в трубку по центру
Пусто
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 931
- З нами з: 03 серпня 2020, 17:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Звідки: г. Днепр
- Дякував (ла): 303 рази
- Подякували: 115 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
На современных чешских —да. А вот насос с надписью на торце ручки «made in Czeсhoslovakia» действительно жуткий дефицит!
- Slavik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1566
- З нами з: 10 травня 2015, 14:35
- Мотоцикл: ИЖ-56 боббер.
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 65 разів
- Подякували: 81 раз
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Сделай пожалуйста фото места крепления зеркала. Такие зеркала отмутил, а как поставить что бы параболу не портить, не могу придумать. Колхоз получается.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 931
- З нами з: 03 серпня 2020, 17:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Звідки: г. Днепр
- Дякував (ла): 303 рази
- Подякували: 115 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Там у меня лютый кОлхоз: руль по центру расширен, вварена вставка (30 мм на каждую сторону); крепеж под зеркала—кусочки пластин маленькие (18/10 мм, толщиной 6 мм) просто приварены к рулю с обеих сторон и просверлены отверстия. Параболу не резали но это потянуло за собой ручное изготовление всех тросов идущих к рулю. Делал Иван—бывший владелец)). Как попаду на выходных к явушке в гости—сделаю фото)).
- Slavik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1566
- З нами з: 10 травня 2015, 14:35
- Мотоцикл: ИЖ-56 боббер.
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 65 разів
- Подякували: 81 раз
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Я конечно так издеваться не буду.
Аот нашол способ, но даже незнаю делать так аль нет. Как бы всегда потом можно заварить параболу, а вот если отрезать, уже тяжеловато пришить будет.
П.С. Смотреть на руль, а не по сторонам.
- Александр77
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1406
- З нами з: 25 липня 2014, 09:57
- Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
- Звідки: Котельва, Полтавская область
- Дякував (ла): 212 разів
- Подякували: 370 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
та по сторонам там такое, на любителя.. а вот цировка жирная, да и зеркала какието жужеродные..цыганский колхоз (как по мне)
- Slavik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1566
- З нами з: 10 травня 2015, 14:35
- Мотоцикл: ИЖ-56 боббер.
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 65 разів
- Подякували: 81 раз
- Контактна інформація:
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 931
- З нами з: 03 серпня 2020, 17:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Звідки: г. Днепр
- Дякував (ла): 303 рази
- Подякували: 115 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Получается парабола просверлена и выходит стойка зеркала. По сторонам не смотрел
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 931
- З нами з: 03 серпня 2020, 17:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Звідки: г. Днепр
- Дякував (ла): 303 рази
- Подякували: 115 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Если б я так делал—то на ремонтной (та что поставлялась в запчасть) параболе—все равно она недоштампована—ее и не жалко. А заводские, у которых штампы все есть и цировки есть сейчас в целом виде уже боольшая редкость.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 931
- З нами з: 03 серпня 2020, 17:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Звідки: г. Днепр
- Дякував (ла): 303 рази
- Подякували: 115 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Фото сделал (парабола снята). Мот пока на стадии разборки/дефектовки, поиска запов.
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 777
- З нами з: 31 січня 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 173 рази
- Подякували: 136 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Вася, этот пост специально для тебя! Отсоединил трос, открутил гайку, вытянул ось - колесо упало, не знаю, но наверное потратил минут пять!!!
Это я ставил двух кулачковый супорт (увы после установки фото не сделал), я не знаю что не так, но я его туда еле впихнул!!! Пришлось площадки на колодках куда давят рычажки малость доработать болгаркой!!! И после этого еле впихнул! Колодки подтирали, накинул пару кругов по кооперативу - колесо вращается с легким усилием, но равномерно - притрется.
Трос после установки вышел полностью и при нажатии на курок изгибается, по этому ход курка до упора, а колодки почти не двигаются, как не хочу, но надо укорачивать трос.
Это я ставил двух кулачковый супорт (увы после установки фото не сделал), я не знаю что не так, но я его туда еле впихнул!!! Пришлось площадки на колодках куда давят рычажки малость доработать болгаркой!!! И после этого еле впихнул! Колодки подтирали, накинул пару кругов по кооперативу - колесо вращается с легким усилием, но равномерно - притрется.
Трос после установки вышел полностью и при нажатии на курок изгибается, по этому ход курка до упора, а колодки почти не двигаются, как не хочу, но надо укорачивать трос.
Востаннє редагувалось 28 березня 2023, 19:21 користувачем KSV, всього редагувалось 1 раз.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
- gorik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1773
- З нами з: 12 жовтня 2009, 00:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 76 разів
- Подякували: 169 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Да и боковая подножка-обнять и плакать... Не зря ведь рядом цыганку посадили...Александр77 писав: ↑27 травня 2021, 21:26 та по сторонам там такое, на любителя.. а вот цировка жирная, да и зеркала какието жужеродные..цыганский колхоз (как по мне)
- gorik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1773
- З нами з: 12 жовтня 2009, 00:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 76 разів
- Подякували: 169 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Под параболу, на руль, устанавливаются хомуты типа велосипедных и к ним крепятся стойки зеркал. При необходимости стойки можно согнуть под нужным углом.При этом парабола остаётся целой и невредимой.
П.С. Так же само устанавливаются стойки, под параболой, для ЧССР-ого ветровика "Парус"
- gorik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1773
- З нами з: 12 жовтня 2009, 00:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 76 разів
- Подякували: 169 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
А зачем так расширен руль под родную параболу? Прорезь (центральная в руле)для тросика газа очень сильно ушла в левую сторону.Получается, теперь будет очень большой(почти прямой) угол изгиба тросика газа от ползунковой ручки газа в левое отверстие штанов.
П.С. Посмотрел следующее фото...увидел,что на руле сделано другое отверстие для прохода тросика газа
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 777
- З нами з: 31 січня 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 173 рази
- Подякували: 136 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Вот так получилось вчера:
Невероятно длинный китайский трос, на одно кулачковом еще как-то со вставкой хватало, то на двух кулачковом даже загнав рычаги на максимум - всеравно получаю такую картину. Да и троса китайцы не пожалели - оттопыривается огромным "пузом" в лево, есть реальная возможность за что-то зацепиться.
По этому сегодня решил доделать тормоза, снял трос, отмерил длину оплетки и троса, все лишнее отрезал (в нижней части, там где болт м6, горький опыт паяния верхней барашки уже есть!!!).Далее беру болт м6 примерно необходимой длины, отрезаю шляпку и при помощи токарного сверлю отверстие 2,5 мм примрно на 15 мм в глубь.
А дальше вставляю трос в болт и при помощи зубила заклепываю.
Какая красота! Нет ни вставок, ни "пуза", трос пущен через трапецию, все просто отлично!!!
Ну а дальше испытания в "боевых" условиях - накинул пару кругов по кооперативу постоянно работая правым курком для притирки колодок, далее отрегулировал колодки и трос и выехал, разогнался до сорока и ввалил по тормозах, для меня была полная неожиданность - заблокированное переднее колесо на асфальте! Еле отловил моц и не лег на бок! Мой вывод: однокулачковые тормоза и рядом не стояли с двух кулачковыми!!! У последних эффективность торможения просто не реальная!
Невероятно длинный китайский трос, на одно кулачковом еще как-то со вставкой хватало, то на двух кулачковом даже загнав рычаги на максимум - всеравно получаю такую картину. Да и троса китайцы не пожалели - оттопыривается огромным "пузом" в лево, есть реальная возможность за что-то зацепиться.
По этому сегодня решил доделать тормоза, снял трос, отмерил длину оплетки и троса, все лишнее отрезал (в нижней части, там где болт м6, горький опыт паяния верхней барашки уже есть!!!).Далее беру болт м6 примерно необходимой длины, отрезаю шляпку и при помощи токарного сверлю отверстие 2,5 мм примрно на 15 мм в глубь.
А дальше вставляю трос в болт и при помощи зубила заклепываю.
Какая красота! Нет ни вставок, ни "пуза", трос пущен через трапецию, все просто отлично!!!
Ну а дальше испытания в "боевых" условиях - накинул пару кругов по кооперативу постоянно работая правым курком для притирки колодок, далее отрегулировал колодки и трос и выехал, разогнался до сорока и ввалил по тормозах, для меня была полная неожиданность - заблокированное переднее колесо на асфальте! Еле отловил моц и не лег на бок! Мой вывод: однокулачковые тормоза и рядом не стояли с двух кулачковыми!!! У последних эффективность торможения просто не реальная!
Востаннє редагувалось 28 березня 2023, 19:26 користувачем KSV, всього редагувалось 1 раз.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- gorik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1773
- З нами з: 12 жовтня 2009, 00:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 76 разів
- Подякували: 169 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Было бы удивительно,имея в наличии токарный станок,не сделать элементарную деталь для обжима тросика
Лучше зажать в тисах, для надёжности.
Переднее колесо не должно полностью блокироваться так как передний тормоз не основной,а вспомогательный .Это тебе не япономать...Тебе повезло. что скорость была маленькая и на асфальте небыло "песочка".
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 821
- З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 214 разів
- Подякували: 246 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
И я так тросы делаю
viewtopic.php?p=146789#p146789
Токарный иметь не обязательно. Все легко сделать в тисках дрелью
viewtopic.php?p=146789#p146789
Токарный иметь не обязательно. Все легко сделать в тисках дрелью
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів