Мифы о существующих средствах форсировки двигателя Явы

Аватар користувача
Frost
рокер
Повідомлень: 250
З нами з: 14 серпня 2009, 09:12
Мотоцикл: JAWA 350/360, 350/634
Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Мифы о существующих средствах форсировки двигателя Явы

Повідомлення Frost »

Ну тогда уже и литье, и более жесткий маятник, и резина, короче - нужен другой мотоцикл))))
Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?
Павел Днепр
рокер
Повідомлень: 197
З нами з: 14 січня 2010, 10:30
Мотоцикл: 638 люкс не сток
Звідки: Днепропетровск, пр.Воронцова
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Мифы о существующих средствах форсировки двигателя Явы

Повідомлення Павел Днепр »

Давайте немного оживим тему... Если речь зашла о максимальной скорости, то в принципе по ровной дороге километров 140 разогнаться можно, но за какое время??? Более актуально при доводке Явы говорить не о максималке, а о динамике!!!
Сам я из Днепропетровска, у нас в 90-х годах появились умельцы-интузиасты, которые продавали КОВАНЫЕ поршни с двумя тоненькими колечками для 638-й Явы. Первое впечатление, когда береш их в руки - они немерянно легкие. Пальцы к ним шли тонкостенные, тоже гораздо легче родных. Мотоцикл с такими поршеньками ехал просто шикарно и крутить его можно было до безумия - вибрации минимальные. Потом умельцы к сожалению пропали, но идея была грамотной и проверенной на практике.
А если добавить к этому доработанные шатуны, правильные перепускные каналы, окошки, зажигание, балансировку и выпуск, тогда получается действительно МОЩНЫЙ мотор.
Аватар користувача
Oleksiy
ньюб
Повідомлень: 5
З нами з: 31 липня 2011, 10:40
Мотоцикл: Ява 638 91г.в., Ява360 71г.в.
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Мифы о существующих средствах форсировки двигателя Явы

Повідомлення Oleksiy »

а чего вы критукуете два карба? имхо такая переделка должна добавить несколько коней :super:
Аватар користувача
motowolf
мож че и выростит
Повідомлень: 88
З нами з: 29 липня 2011, 10:43
Мотоцикл: JAWA
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Мифы о существующих средствах форсировки двигателя Явы

Повідомлення motowolf »

Мот с двумя карбами. Фото из Интернета. Жаль, более детально не видно.
6y.JPG
6y.JPG (17.24 Кіб) Переглянуто 2086 разів
Аватар користувача
Вованыч
Старая гвардия
Повідомлень: 1788
З нами з: 10 липня 2009, 16:21
Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
Звідки: Odessa
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Мифы о существующих средствах форсировки двигателя Явы

Повідомлення Вованыч »

Oleksiy писав:а чего вы критукуете два карба? имхо такая переделка должна добавить несколько коней :super:
За счет чего? Количества карбюраторов или удвоенной подачи топлива :) или потому что на японцах так или почему на Яве должно добавится 2-лошадки от второго аналогичного карба?
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3450
З нами з: 25 травня 2009, 10:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Мифы о существующих средствах форсировки двигателя Явы

Повідомлення Skomoroh »

Oleksiy писав:а чего вы критукуете два карба? имхо такая переделка должна добавить несколько коней :super:
Цилиндры работают в противофазе, так ?
Т.е. одновременно тянет только один.
Соотв работает только один карб.

На япнцах так делают во-первых ради короткого впускного тракта, во-вторых из-за разницы в настройках между внутренними и внешним цилиндрами, у них ведь тепловой режим разный.
на новых японцах не сталкивалсЯ, а вот про старые такое слышал что карбы внутренние отличаются.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
korenb
мелко рокер
Повідомлень: 27
З нами з: 03 грудня 2014, 20:17
Мотоцикл: suzuki gsx1400
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Мифы о существующих средствах форсировки двигателя Явы

Повідомлення korenb »

Skomoroh писав:
Oleksiy писав:а чего вы критукуете два карба? имхо такая переделка должна добавить несколько коней :super:
Цилиндры работают в противофазе, так ?
Т.е. одновременно тянет только один.
Соотв работает только один карб.

На япнцах так делают во-первых ради короткого впускного тракта, во-вторых из-за разницы в настройках между внутренними и внешним цилиндрами, у них ведь тепловой режим разный.
на новых японцах не сталкивалсЯ, а вот про старые такое слышал что карбы внутренние отличаются.
эмм. Вот именно, короткий тракт - лучше наполнение цилиндров смесью, также его улучшит и отсутствие канала ко второму цилиндру. Лучше наполнение - лучше компрессия. Это не обсуждается. Ну и плюс индивидуальная настройка. И японцы тоже двухцилиндровые были))0
Відповісти

Повернутись до “Цилиндро-поршневая группа”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів