Мифы о существующих средствах форсировки двигателя Явы
- Frost
- рокер
- Повідомлень: 250
- З нами з: 14 серпня 2009, 09:12
- Мотоцикл: JAWA 350/360, 350/634
- Звідки: Украина, Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Мифы о существующих средствах форсировки двигателя Явы
Ну тогда уже и литье, и более жесткий маятник, и резина, короче - нужен другой мотоцикл))))
Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?
-
- рокер
- Повідомлень: 197
- З нами з: 14 січня 2010, 10:30
- Мотоцикл: 638 люкс не сток
- Звідки: Днепропетровск, пр.Воронцова
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Мифы о существующих средствах форсировки двигателя Явы
Давайте немного оживим тему... Если речь зашла о максимальной скорости, то в принципе по ровной дороге километров 140 разогнаться можно, но за какое время??? Более актуально при доводке Явы говорить не о максималке, а о динамике!!!
Сам я из Днепропетровска, у нас в 90-х годах появились умельцы-интузиасты, которые продавали КОВАНЫЕ поршни с двумя тоненькими колечками для 638-й Явы. Первое впечатление, когда береш их в руки - они немерянно легкие. Пальцы к ним шли тонкостенные, тоже гораздо легче родных. Мотоцикл с такими поршеньками ехал просто шикарно и крутить его можно было до безумия - вибрации минимальные. Потом умельцы к сожалению пропали, но идея была грамотной и проверенной на практике.
А если добавить к этому доработанные шатуны, правильные перепускные каналы, окошки, зажигание, балансировку и выпуск, тогда получается действительно МОЩНЫЙ мотор.
Сам я из Днепропетровска, у нас в 90-х годах появились умельцы-интузиасты, которые продавали КОВАНЫЕ поршни с двумя тоненькими колечками для 638-й Явы. Первое впечатление, когда береш их в руки - они немерянно легкие. Пальцы к ним шли тонкостенные, тоже гораздо легче родных. Мотоцикл с такими поршеньками ехал просто шикарно и крутить его можно было до безумия - вибрации минимальные. Потом умельцы к сожалению пропали, но идея была грамотной и проверенной на практике.
А если добавить к этому доработанные шатуны, правильные перепускные каналы, окошки, зажигание, балансировку и выпуск, тогда получается действительно МОЩНЫЙ мотор.
- Oleksiy
- ньюб
- Повідомлень: 5
- З нами з: 31 липня 2011, 10:40
- Мотоцикл: Ява 638 91г.в., Ява360 71г.в.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Мифы о существующих средствах форсировки двигателя Явы
а чего вы критукуете два карба? имхо такая переделка должна добавить несколько коней 

- motowolf
- мож че и выростит
- Повідомлень: 88
- З нами з: 29 липня 2011, 10:43
- Мотоцикл: JAWA
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Мифы о существующих средствах форсировки двигателя Явы
Мот с двумя карбами. Фото из Интернета. Жаль, более детально не видно.
- Вованыч
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1788
- З нами з: 10 липня 2009, 16:21
- Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
- Звідки: Odessa
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Мифы о существующих средствах форсировки двигателя Явы
За счет чего? Количества карбюраторов или удвоенной подачи топливаOleksiy писав:а чего вы критукуете два карба? имхо такая переделка должна добавить несколько коней

- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Мифы о существующих средствах форсировки двигателя Явы
Цилиндры работают в противофазе, так ?Oleksiy писав:а чего вы критукуете два карба? имхо такая переделка должна добавить несколько коней
Т.е. одновременно тянет только один.
Соотв работает только один карб.
На япнцах так делают во-первых ради короткого впускного тракта, во-вторых из-за разницы в настройках между внутренними и внешним цилиндрами, у них ведь тепловой режим разный.
на новых японцах не сталкивалсЯ, а вот про старые такое слышал что карбы внутренние отличаются.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
-
- мелко рокер
- Повідомлень: 27
- З нами з: 03 грудня 2014, 20:17
- Мотоцикл: suzuki gsx1400
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Мифы о существующих средствах форсировки двигателя Явы
эмм. Вот именно, короткий тракт - лучше наполнение цилиндров смесью, также его улучшит и отсутствие канала ко второму цилиндру. Лучше наполнение - лучше компрессия. Это не обсуждается. Ну и плюс индивидуальная настройка. И японцы тоже двухцилиндровые были))0Skomoroh писав:Цилиндры работают в противофазе, так ?Oleksiy писав:а чего вы критукуете два карба? имхо такая переделка должна добавить несколько коней
Т.е. одновременно тянет только один.
Соотв работает только один карб.
На япнцах так делают во-первых ради короткого впускного тракта, во-вторых из-за разницы в настройках между внутренними и внешним цилиндрами, у них ведь тепловой режим разный.
на новых японцах не сталкивалсЯ, а вот про старые такое слышал что карбы внутренние отличаются.
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів