Цікавить, цікавить,.. не відволікайся, розповідай!Sly писав:Ну что.. Если кого то еще интересует моя тема, то докладываю...
Моё Чудо=) Jawa 634 TS
- Лях
- Майстер
- Повідомлень: 3989
- З нами з: 26 січня 2010, 11:22
- Мотоцикл: Honda Transalp 600V
- Звідки: Хмельницька обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моё Чудо=) Jawa 634 TS
TA600 youtube Сайт
- Sly
- рокер
- Повідомлень: 195
- З нами з: 16 січня 2012, 08:59
- Мотоцикл: Jawa 634-7, Zongshen ZS200GS
- Звідки: АРКрым Судак
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моё Чудо=) Jawa 634 TS
Спасибо Вам, Братья
Приятно ))
Кстати, Славик, чего там, когда уже обещанный заезд в гости?
))
Ребят, если кто какими знаниями по карбу богат, поделитесь пожалуйста, а именно на какую риску лучше установить иглу и на сколько оборотов какой винт отвернуть, чтобы так сказать получилась золотая середина. А плюс минус уже буду по поведению подстраивать потом. Важно установить Default Settings так сказать
Ато завел еле еле, и с 10 попыток один раз. Дело 100процентов в карбе, т.к. из него как из ведра, а зажигание-ну грех на него грешить, выставлено как надо и искра хоть дрова поджигай)))
Кстати, Славик, чего там, когда уже обещанный заезд в гости?
Ребят, если кто какими знаниями по карбу богат, поделитесь пожалуйста, а именно на какую риску лучше установить иглу и на сколько оборотов какой винт отвернуть, чтобы так сказать получилась золотая середина. А плюс минус уже буду по поведению подстраивать потом. Важно установить Default Settings так сказать
Четыре колеса возят тело, а два - душу ©
- Vitaha_N
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1612
- З нами з: 05 січня 2011, 21:05
- Мотоцикл: Jawa, Suzuki
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моё Чудо=) Jawa 634 TS
Да какие там знания... игла посредине, винт качества на 1.5 оборота, холостой ход по местуSly писав:
Ребят, если кто какими знаниями по карбу богат, поделитесь пожалуйста, а именно на какую риску лучше установить иглу и на сколько оборотов какой винт отвернуть, чтобы так сказать получилась золотая середина.
- Лях
- Майстер
- Повідомлень: 3989
- З нами з: 26 січня 2010, 11:22
- Мотоцикл: Honda Transalp 600V
- Звідки: Хмельницька обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моё Чудо=) Jawa 634 TS
Ще нічого не ясно,.. поки-що.Sly писав:Кстати, Славик, чего там, когда уже обещанный заезд в гости?))
TA600 youtube Сайт
- РЕпа
- Фанат
- Повідомлень: 3372
- З нами з: 31 серпня 2011, 17:48
- Мотоцикл: клюшка Фишер краги Рибок, ЦЦМочки коньки,Ёфа шлем с решеткой Ифси,Истон налокотнички.
- Звідки: Восток-непокорный!
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моё Чудо=) Jawa 634 TS
Братик!Уважуха за проделанную работу!
Не сдался и это радует! 
http://s019.radikal.ru/i626/1510/bc/48f5b9f2b649.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
- Sly
- рокер
- Повідомлень: 195
- З нами з: 16 січня 2012, 08:59
- Мотоцикл: Jawa 634-7, Zongshen ZS200GS
- Звідки: АРКрым Судак
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моё Чудо=) Jawa 634 TS
Спасиб ребят...)
Приделать трубы оказалось самой сложной проблемой... даже не думал..
Так их до сих пор и не сделал...
Но! Собрав ходовку тормоза и сцепление, я завел её без труб, (с коленями)погрел немного и поехал прокатился!!
Да, не удержался
звукан был - просто бомба
Так что я открыл сезон так сказать
Правда пообкатывав двиг начали выявляться проблемные места....(
Итак по порядку:
-нет зарядки. снимал клеммы и накидывал вольтметр на выход с диодного моста - ноль. Или генер чет не так.. или мост.. мост старый, родной, но я нашел его схему в инете и прозвонил его прибором перед установкой - все было в норме.. хз. Знать бы как проверить сам генер, чтобы начать проверку всей цепи именно с него, потому как я все собрал по схеме... и все работает кроме зарядки...
-Течет масло с двига через выжимной шток сцепления. Не постоянно, а как то не понятно, протер - сухо, покрутил покрутил - сухо, отвлек внимание , возвращаюсь через какое то время - ручьем течет.. Снял полуавтомат, звезду, постмотрел все то дело, смущает маслосьемная фигня на штоке.. во первых под ней большая быработка на штоке (правда посмотрел на старом двиге, там такая же выработка но масло никогда не текло) или это не выработка а такая задуманная фигня? одна должна вставлятся и быть вровень с той фигней куда вставляется? на старом двиге вровень, на этом она проливается вглубь на 5 - 8 мм и зоответственно при работе штока я так понял она туда сюда гуляет вместе с ним. Посоветуйте чего делать? Новую маслосьемку надо? Или старую на клей посадить?)) Или вырезать парочку самому из резины?
Хреново заводится. Очень. То вроде с пол пинка, а то вообще умирает, а так его и сяк, и оживляешь только путем продышки с полным газом с перекрытым топливом, а затем наклоняя влево до 45 градусов и кое как раскикивая... Вот заведешь - работает стабильно. Карб подрегулировал, отзывчивый, холостые держит все вроде шикарно, прогрел. Один из пяти раз - Заглушил - дырк - завелся, шикарно. 4 из пяти - дырк, пару тактов крутанул и встал, и пи...ц, и 15 дрочки чтобы опять завести......
Есть правда мысль что плохой бенз... но врядли такое поведение от него. Просто бенз полоскается в баке с сентября прошлого года
Перед смертью мота залили литров 5 вот до сих пор черпаю)))
Вот как то так... сижу на работе и думаю что надо что то думать...
Приделать трубы оказалось самой сложной проблемой... даже не думал..
Так их до сих пор и не сделал...
Но! Собрав ходовку тормоза и сцепление, я завел её без труб, (с коленями)погрел немного и поехал прокатился!!
Да, не удержался
Правда пообкатывав двиг начали выявляться проблемные места....(
Итак по порядку:
-нет зарядки. снимал клеммы и накидывал вольтметр на выход с диодного моста - ноль. Или генер чет не так.. или мост.. мост старый, родной, но я нашел его схему в инете и прозвонил его прибором перед установкой - все было в норме.. хз. Знать бы как проверить сам генер, чтобы начать проверку всей цепи именно с него, потому как я все собрал по схеме... и все работает кроме зарядки...
-Течет масло с двига через выжимной шток сцепления. Не постоянно, а как то не понятно, протер - сухо, покрутил покрутил - сухо, отвлек внимание , возвращаюсь через какое то время - ручьем течет.. Снял полуавтомат, звезду, постмотрел все то дело, смущает маслосьемная фигня на штоке.. во первых под ней большая быработка на штоке (правда посмотрел на старом двиге, там такая же выработка но масло никогда не текло) или это не выработка а такая задуманная фигня? одна должна вставлятся и быть вровень с той фигней куда вставляется? на старом двиге вровень, на этом она проливается вглубь на 5 - 8 мм и зоответственно при работе штока я так понял она туда сюда гуляет вместе с ним. Посоветуйте чего делать? Новую маслосьемку надо? Или старую на клей посадить?)) Или вырезать парочку самому из резины?
Хреново заводится. Очень. То вроде с пол пинка, а то вообще умирает, а так его и сяк, и оживляешь только путем продышки с полным газом с перекрытым топливом, а затем наклоняя влево до 45 градусов и кое как раскикивая... Вот заведешь - работает стабильно. Карб подрегулировал, отзывчивый, холостые держит все вроде шикарно, прогрел. Один из пяти раз - Заглушил - дырк - завелся, шикарно. 4 из пяти - дырк, пару тактов крутанул и встал, и пи...ц, и 15 дрочки чтобы опять завести......
Вот как то так... сижу на работе и думаю что надо что то думать...
Четыре колеса возят тело, а два - душу ©
- busa
- Старая гвардия
- Повідомлень: 795
- З нами з: 18 вересня 2011, 04:00
- Мотоцикл: Jawa 634-5,1977 г.в.
- Звідки: Одесская обл.,г. Балта
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моё Чудо=) Jawa 634 TS
Sly,от бензина зависит очень много.Срок хранения/использования любого бензина-1 год по сертификату качества,а на самом деле и того меньше,если это "премиум-бензин" любой из сети заправок,точного периода отделения присадки от бензина не даст никто(по паспорту тоже).Мой тебе совет:слей жижу и залей нормального,свежего бензина с маслецом.
Ездить быстро-любить крепко..
- Sly
- рокер
- Повідомлень: 195
- З нами з: 16 січня 2012, 08:59
- Мотоцикл: Jawa 634-7, Zongshen ZS200GS
- Звідки: АРКрым Судак
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моё Чудо=) Jawa 634 TS
busa, пожалуй так и нужно сделать, бенз конеш не премиум, обычный 92ой, но еще я забыл про еще один момент - мот зимовал в полуоткрытом навесе, и соответственно подвергался бывшим морозам до -20 ниже так что.. Бенз там еще и вымороженный.. Но все равно, это еще не самая причина.. Все же думаю на карб.. Наверно надо подумывать о замене...
П.с. Ребята, помогите удержаться в семье явоводов, меня тут вовсю соблазняют перейти на мт/урал.... Даже деньгами помочь предлагают... Только забить на яву и перейти на тяжик...
:):)
П.с. Ребята, помогите удержаться в семье явоводов, меня тут вовсю соблазняют перейти на мт/урал.... Даже деньгами помочь предлагают... Только забить на яву и перейти на тяжик...
Четыре колеса возят тело, а два - душу ©
-
Віталя
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2373
- З нами з: 21 травня 2011, 09:06
- Мотоцикл: Honda
- Звідки: Украина
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моё Чудо=) Jawa 634 TS
Ойойой шо делается...Sly-даже не думай!
Была на форуме тема про тяжи,мож почитать...сразу передумаеш брать
Была на форуме тема про тяжи,мож почитать...сразу передумаеш брать
- Sly
- рокер
- Повідомлень: 195
- З нами з: 16 січня 2012, 08:59
- Мотоцикл: Jawa 634-7, Zongshen ZS200GS
- Звідки: АРКрым Судак
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моё Чудо=) Jawa 634 TS
Нашел только тему про урал м-73 рок-н-ролла
улыбнули цитаты 
Ребят подскажите пожалуйста по проблемам выше, что делать с течью масла и как правильно прозвонить генер. А так же покупать ли новый карб, потому как я уже не знаю как с ним воевать, даже ужимая винт качества до 0,5 оборота - при заводке заливает... Игла на средней метке.. Видимых повреждений или следов износа не замечал.. Что с ним??
Добавлено через 2 часа:
Полопатил форумы. По поводу течи масла вопрос снимаю, вычитал что нужно. Один момент только скажите-если шток другой стороной вставлю-не смертельно? Там ведь он с одного торца плоский с другого с впуклостью. Просто нужно бы после смены сальника перевернуть шток чтобы место с выработкой не работало по сальнику.
По карбу тоже прояснил 2 момента, во первых я оказывается путал работу винта качества, я считал что при его закручивании смесь беднеет а оказывается наоборот. И второе-попробовать на одну метку опустить иглу.
По генеру пока вопрос открыт
Ребят подскажите пожалуйста по проблемам выше, что делать с течью масла и как правильно прозвонить генер. А так же покупать ли новый карб, потому как я уже не знаю как с ним воевать, даже ужимая винт качества до 0,5 оборота - при заводке заливает... Игла на средней метке.. Видимых повреждений или следов износа не замечал.. Что с ним??
Добавлено через 2 часа:
Полопатил форумы. По поводу течи масла вопрос снимаю, вычитал что нужно. Один момент только скажите-если шток другой стороной вставлю-не смертельно? Там ведь он с одного торца плоский с другого с впуклостью. Просто нужно бы после смены сальника перевернуть шток чтобы место с выработкой не работало по сальнику.
По карбу тоже прояснил 2 момента, во первых я оказывается путал работу винта качества, я считал что при его закручивании смесь беднеет а оказывается наоборот. И второе-попробовать на одну метку опустить иглу.
По генеру пока вопрос открыт
Четыре колеса возят тело, а два - душу ©
- Sly
- рокер
- Повідомлень: 195
- З нами з: 16 січня 2012, 08:59
- Мотоцикл: Jawa 634-7, Zongshen ZS200GS
- Звідки: АРКрым Судак
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моё Чудо=) Jawa 634 TS
Все уже, нашел инфу и по генеру. Жду попадания домой к моту.
Четыре колеса возят тело, а два - душу ©
- Geser
- Гесератор-модератор
- Повідомлень: 2066
- З нами з: 31 травня 2009, 08:06
- Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
- Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моё Чудо=) Jawa 634 TS
Шток можно переставлять. У тебя уплотнение комплектное? Масла не много залил?
Слава Україні!
- РЕпа
- Фанат
- Повідомлень: 3372
- З нами з: 31 серпня 2011, 17:48
- Мотоцикл: клюшка Фишер краги Рибок, ЦЦМочки коньки,Ёфа шлем с решеткой Ифси,Истон налокотнички.
- Звідки: Восток-непокорный!
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моё Чудо=) Jawa 634 TS
А што ты такой,духовно не уравновешенный?Sly писав:
П.с. Ребята, помогите удержаться в семье явоводов, меня тут вовсю соблазняют перейти на мт/урал...
Переходи!,мотоциклом не нарадуешься!
http://s019.radikal.ru/i626/1510/bc/48f5b9f2b649.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
- Sly
- рокер
- Повідомлень: 195
- З нами з: 16 січня 2012, 08:59
- Мотоцикл: Jawa 634-7, Zongshen ZS200GS
- Звідки: АРКрым Судак
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моё Чудо=) Jawa 634 TS
Здаров)Geser писав:Шток можно переставлять. У тебя уплотнение комплектное? Масла не много залил?
В этом двиге нифига не комплектное, вообще только один черный сальник, который гуляет туда-сюда так как места там для трех таких. Никакой пробки сверху тоже нет, я ж и не знал что там должно то быть. А вот на старом двиге там не знаю чем, но напихано заподлицо, и там ничего не текло никогда поэтому попробую то что там извлечь и пересадить, если не выйдет буду мастерить. Вариантов в инете уже начитался
РЕпа, во первых когда то я о тяже мечтал, во вторых увеличивать кубатуру хочется каждому, в третьих я видел сколько в них скрыто дури, это тоже естественно не слабо манит, в четверых есть предложения даже финансово помочь:) ,в пятых о том что мт-днепр-урал это надежнейшие мощнейшие безотказные машины я наслышан количества людей равному тех которые подтвеждают что ява это шик, скорость, простота и красота. Иметь дела с ними еще не имел, вот и в шестых. Желание новых познаний и очучений
Но я все равно не хочу бросать явоводство
Четыре колеса возят тело, а два - душу ©
- Vitaha_N
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1612
- З нами з: 05 січня 2011, 21:05
- Мотоцикл: Jawa, Suzuki
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моё Чудо=) Jawa 634 TS
Отговаривать бессмысленно, возьми у кого нить да прокатись, возможно ты как раз не Явист а Оппозитчик, только еще не знаешь об этомSly писав:во первых когда то я о тяже мечтал, во вторых увеличивать кубатуру хочется каждому, в третьих я видел сколько в них скрыто дури, это тоже естественно не слабо манит, в четверых есть предложения даже финансово помочь:) ,в пятых о том что мт-днепр-урал это надежнейшие мощнейшие безотказные машины я наслышан количества людей равному тех которые подтвеждают что ява это шик, скорость, простота и красота. Иметь дела с ними еще не имел, вот и в шестых. Желание новых познаний и очучений![]()
Но я все равно не хочу бросать явоводствовот и прошу отговорить
- Лях
- Майстер
- Повідомлень: 3989
- З нами з: 26 січня 2010, 11:22
- Мотоцикл: Honda Transalp 600V
- Звідки: Хмельницька обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моё Чудо=) Jawa 634 TS
Sly писав:Geser писав:...о том что мт-днепр-урал это надежнейшие мощнейшие безотказные машины я наслышан количества людей равному тех которые подтвеждают что ява это шик, скорость, простота и красота.
TA600 youtube Сайт
- Sly
- рокер
- Повідомлень: 195
- З нами з: 16 січня 2012, 08:59
- Мотоцикл: Jawa 634-7, Zongshen ZS200GS
- Звідки: АРКрым Судак
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моё Чудо=) Jawa 634 TS
Vitaha_N, да так и надо сделать, а то я видеть видел как днепром асфальт рыли, слышал его самолетно-турбинный звук, слюни потекли, но сам так и не попробовал. Вот и мучают воспоминания)
Дело в том что у меня в окружении просто напросто очень очень мало байкеров, единицы, поэтому мало чего щупал своими руками.
liach, да нет) Просто когда говоришь с кем то кто старше 30 о мотоциклах того времени, о явах то понятно что говорят, вот, а когда речь заходит о вышеупомянутых тяжиках то 90 процентов собеседников выдают примерно следующее: "... о, так "днепр-урал-мт" это ж вообще машина а не мотоцикл, это техника военная, мощная, надежная как автомобиль, но тяжелая и не каждому по плечу... ...ява конечно была шиком, но "днепр-урал-мт" с ней не сравнить, это рабочая машина, вездеход... бла бла бла...
Ладно, все это вода) пока я никуда не рыпаюсь, если явка доделается и побежит соответствующе тому сколько я в неё вложил, то мои мнения о ней укрепятся, и никуда я дергаться не буду, но если она меня еще месяц промудохает и не поедет........... лучше пусть она такого не делает....
Еще по делу - ни у кого интегралов или флипов 53 и 58 размера предпочтительно с черно-серебристым и его вариациями с красным окрасом по цене так.. гриваков до 500 за пару не найдется? Я ж свои выкинул, несчастливые, они были никакущие, старые, убитые и на порядок размеров больше. И вот, уже почти на ходу и только спохватился блин...
Дело в том что у меня в окружении просто напросто очень очень мало байкеров, единицы, поэтому мало чего щупал своими руками.
liach, да нет) Просто когда говоришь с кем то кто старше 30 о мотоциклах того времени, о явах то понятно что говорят, вот, а когда речь заходит о вышеупомянутых тяжиках то 90 процентов собеседников выдают примерно следующее: "... о, так "днепр-урал-мт" это ж вообще машина а не мотоцикл, это техника военная, мощная, надежная как автомобиль, но тяжелая и не каждому по плечу... ...ява конечно была шиком, но "днепр-урал-мт" с ней не сравнить, это рабочая машина, вездеход... бла бла бла...
Ладно, все это вода) пока я никуда не рыпаюсь, если явка доделается и побежит соответствующе тому сколько я в неё вложил, то мои мнения о ней укрепятся, и никуда я дергаться не буду, но если она меня еще месяц промудохает и не поедет........... лучше пусть она такого не делает....
Еще по делу - ни у кого интегралов или флипов 53 и 58 размера предпочтительно с черно-серебристым и его вариациями с красным окрасом по цене так.. гриваков до 500 за пару не найдется? Я ж свои выкинул, несчастливые, они были никакущие, старые, убитые и на порядок размеров больше. И вот, уже почти на ходу и только спохватился блин...
Четыре колеса возят тело, а два - душу ©
- Никòла
- los Relajados
- Повідомлень: 3188
- З нами з: 07 серпня 2009, 10:19
- Мотоцикл: 350-638-1-03
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моё Чудо=) Jawa 634 TS
Чисто обывательская позиция,- картошки с дачи привезти или всей семьей и с тещей на рынок за покупками выбраться.Sly писав: "... о, так "днепр-урал-мт" это ж вообще машина а не мотоцикл, это техника военная, мощная, надежная как автомобиль, но тяжелая и не каждому по плечу... ...ява конечно была шиком, но "днепр-урал-мт" с ней не сравнить, это рабочая машина, вездеход... бла бла бла...
За такие деньги,- только интегралы нонэйм из китая. Что сомнительно в своей полезности...Sly писав:Еще по делу - ни у кого интегралов или флипов 53 и 58 размера предпочтительно с черно-серебристым и его вариациями с красным окрасом по цене так.. гриваков до 500 за пару не найдется?
- Vitaha_N
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1612
- З нами з: 05 січня 2011, 21:05
- Мотоцикл: Jawa, Suzuki
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моё Чудо=) Jawa 634 TS
Да ладно, я покупал на Льюисе MTR S-7, где то в 500грн и уложился, доволенНикола писав:За такие деньги,- только интегралы нонэйм из китая. Что сомнительно в своей полезности...Sly писав:Еще по делу - ни у кого интегралов или флипов 53 и 58 размера предпочтительно с черно-серебристым и его вариациями с красным окрасом по цене так.. гриваков до 500 за пару не найдется?
- Никòла
- los Relajados
- Повідомлень: 3188
- З нами з: 07 серпня 2009, 10:19
- Мотоцикл: 350-638-1-03
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моё Чудо=) Jawa 634 TS
Vitaha_N писав:Да ладно, я покупал на Льюисе MTR S-7, где то в 500грн и уложился, доволенНикола писав:За такие деньги,- только интегралы нонэйм из китая. Что сомнительно в своей полезности...Sly писав:Еще по делу - ни у кого интегралов или флипов 53 и 58 размера предпочтительно с черно-серебристым и его вариациями с красным окрасом по цене так.. гриваков до 500 за пару не найдется?Сейчас правда уже поздновато заказывать, у меня чуть не месяц на доставку ушел
гриваков до 500 за пару
- Sly
- рокер
- Повідомлень: 195
- З нами з: 16 січня 2012, 08:59
- Мотоцикл: Jawa 634-7, Zongshen ZS200GS
- Звідки: АРКрым Судак
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моё Чудо=) Jawa 634 TS
Я понимаю, ребят, я не то что там мне денег жалко или еще что, просто брать хорошие шлема у нас не выгодно, согласны? Я присмотрел и хочу заказать из за бугра, но, как упомянули выше это около месяца времени, а у меня уже горит:) поэтому хочу взять хоть какую то скорлупу на этот месяц-два пока не куплю хорошие.
Четыре колеса возят тело, а два - душу ©
- Vitaha_N
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1612
- З нами з: 05 січня 2011, 21:05
- Мотоцикл: Jawa, Suzuki
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моё Чудо=) Jawa 634 TS
Брать надо хороший, ибо голова одна и ее жалко... Если надо на месяц какой нибудь то я бы взял китайца б/у наверное, думается гривен за 70-100, такой и выбросить потом не жалко 
- Никòла
- los Relajados
- Повідомлень: 3188
- З нами з: 07 серпня 2009, 10:19
- Мотоцикл: 350-638-1-03
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моё Чудо=) Jawa 634 TS
На одном, широко известном в узких кругах, инет-магазе есть совершенно новые! китайские интегралы Volk по 130 грн. 
Степень защиты примерно ясна.
Но лучше уж такой, чем никакого...
Степень защиты примерно ясна.
Но лучше уж такой, чем никакого...
- Sly
- рокер
- Повідомлень: 195
- З нами з: 16 січня 2012, 08:59
- Мотоцикл: Jawa 634-7, Zongshen ZS200GS
- Звідки: АРКрым Судак
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моё Чудо=) Jawa 634 TS
Все верно, только с размерами там туго. Если на мой 58 еще кое как то девочке 53 не найти.. а на двк хотел взять те что по 200, но таких в налиичии сказали нет вообще, те что по 130 вообще как то стыдно одевать)) как же блин быть то..
Четыре колеса возят тело, а два - душу ©
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів