Водянка на яву
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 15:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Водянка на яву
на ижу сварки аргоном до 3м 1см по 10гр было до подорожания
нет понта с аргона по простой причине если запорится хоть одна гильза бабло на ветер
мне всё равно каждый сам решает что лутше от прийдёт жара от тогда, и посмотрим
нужна водянка или нет
даже япы воздушники почуствуют жару.
нет понта с аргона по простой причине если запорится хоть одна гильза бабло на ветер
мне всё равно каждый сам решает что лутше от прийдёт жара от тогда, и посмотрим
нужна водянка или нет
даже япы воздушники почуствуют жару.
- nik_2
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1088
- З нами з: 28 серпня 2013, 08:44
- Мотоцикл: Minsk 125
- Звідки: Киев (Буча)
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Водянка на яву

"Мечтай так, как будто будешь жить вечно!
Живи так, как будто завтра умрешь!" © В.Цой
-Обьем мозга должен справляться с обьемом двигуна!
Живи так, как будто завтра умрешь!" © В.Цой
-Обьем мозга должен справляться с обьемом двигуна!
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 15:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Водянка на яву
Zhenia999 как ты можеш судить ,какая водянка лутше есть опыт, или ездил на яве с водянкой
как вообще можно ездить на 2т воздушках нормально,этот бред что всё окей, и крейсер 100км в жару
будете деткам заливать
sadam что ты писал ,нет понта без ох.головы ,для 4т важно но не для 2т.
как вообще можно ездить на 2т воздушках нормально,этот бред что всё окей, и крейсер 100км в жару
будете деткам заливать
sadam что ты писал ,нет понта без ох.головы ,для 4т важно но не для 2т.
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3168
- З нами з: 25 травня 2009, 07:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Водянка на яву
дооо 110 крейсер в жару на рокеровку 2012 это была реальность)))
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 19:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Водянка на яву
Ага, точно чувствуют. Я прям японец. Ноги поджаривает. Еслди бы ноги не жарило - не чуствовалось. Ну разве что прогревать не надо)valerazaz писав:даже япы воздушники почуствуют жару.
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 15:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Водянка на яву
ну если так всё ажурно с явой ,с какого дуру пересел на яп
дороги у нас не скороснные
вообщем внесу ясносность ,случаи ява ехала 110км по спидометру ,и грохотал дв я не учитываю особенно 638
которая грохочет сто пудово
может только новая шепчет ,и то не долго
634 более виносливая, и то со слов реальных явистов перегревалась на чех.поршнях
новодел поршня клин за клином
все с инета пишут что техника у него огонь,но когда начинаеш общатся в реалии всё на оборот
дороги у нас не скороснные
вообщем внесу ясносность ,случаи ява ехала 110км по спидометру ,и грохотал дв я не учитываю особенно 638
которая грохочет сто пудово
может только новая шепчет ,и то не долго
634 более виносливая, и то со слов реальных явистов перегревалась на чех.поршнях
новодел поршня клин за клином
все с инета пишут что техника у него огонь,но когда начинаеш общатся в реалии всё на оборот
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 15:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Водянка на яву
sadam это типа стёб ,у тебя кава с водянкой почему не воздушная версия ,и дешевле, и прощё в обслуге
- kovall
- рокер
- Повідомлень: 207
- З нами з: 03 червня 2011, 12:16
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Горловка
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Водянка на яву
Ахахаха ) Были бы у меня деньги на хорошого японца...
Да, хотя и был бы японец, Яву не продам! За столько лет это уже не просто мотоцикл - это друг )
Да, хотя и был бы японец, Яву не продам! За столько лет это уже не просто мотоцикл - это друг )
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 20:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Водянка на яву
Извини, Валерий, что в твою коммерческую тему...
Как владелец мопедов 2Т с воздушным и жидкостным охлаждением:
1. Воздушка ява 638 в жару до 30 градусов С нужно держать крейсер 60-110 км/ч при этом температура двига 80-100 градусов, если пробка или тянучка то труба, будет греться более 120 С. Т.е нужно хоть медленно, но ехать постоянно.
2. Кросс с жидкостным одноконтурным охлаждением (объем охлаждайки 1,05 л) без вентиляторов на радиаторе тоже можно перегреть, если на первой пробираться через лес или по жесткой пересеченке со скоросью пешехода, но нужно очень постараться.
3. Общаюсь с ветеранами, которые отгоняли свое на CZ и К-15, К-16 (все воздушки), никто не жаловался на перегревы, больше на рассыпание коробки ижей. Для интереса еще узнаю у кого и когда были случаи с перегревом и клином. Среди ветеранов есть многократные чемпионы Украины.
Как владелец мопедов 2Т с воздушным и жидкостным охлаждением:
1. Воздушка ява 638 в жару до 30 градусов С нужно держать крейсер 60-110 км/ч при этом температура двига 80-100 градусов, если пробка или тянучка то труба, будет греться более 120 С. Т.е нужно хоть медленно, но ехать постоянно.
2. Кросс с жидкостным одноконтурным охлаждением (объем охлаждайки 1,05 л) без вентиляторов на радиаторе тоже можно перегреть, если на первой пробираться через лес или по жесткой пересеченке со скоросью пешехода, но нужно очень постараться.
3. Общаюсь с ветеранами, которые отгоняли свое на CZ и К-15, К-16 (все воздушки), никто не жаловался на перегревы, больше на рассыпание коробки ижей. Для интереса еще узнаю у кого и когда были случаи с перегревом и клином. Среди ветеранов есть многократные чемпионы Украины.
- А.Б.М
- рокер
- Повідомлень: 479
- З нами з: 08 квітня 2012, 05:58
- Мотоцикл: kawasaki er-500
- Звідки: Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Водянка на яву
Так класно рассуждаешь о явах и японцах хотя на деле не владел ни одним ни другим. Не нужна водянка яве, достаточно просто качественных запчастей которые сейчас не проблема купить.
Если вы сможете найти пути без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет.
Эрнесто Че Гевара
Эрнесто Че Гевара
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3168
- З нами з: 25 травня 2009, 07:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Водянка на яву
100%За столько лет это уже не просто мотоцикл - это друг )
Яву продал изза того что она не подходит под мои цели.. Как бы люблю я ездить по грунту... А 2 мотика не тяну...
А так все было хорошо и не грохотала она у меня человек 20 рокеров это могут подтвердить! И ездил достаточно быстро...
Те корчи которые собраны фиг знает из чего и фиг знает как настроены будут грохотать и греться.. Хорошие запы и правильная настройка и не нужна яве водянка.. И так она хорошо ездит!
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 15:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Водянка на яву
ява--- иж это больше хобби гайки покрутить
у меня уже нечего ковырять,и интерес пропадает к мото
начал доводить до ума что надо, и не надо
у меня уже нечего ковырять,и интерес пропадает к мото
начал доводить до ума что надо, и не надо
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 15:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Водянка на яву
нет тут ни какой комерцыи ,так по пиз--ть
ну где взять эти супер запы?
MAXDZ ну, и как тебе разница воздушка водянка?
лично я ни когда не сяду, на воздушники любые это просто хлам
ну где взять эти супер запы?
MAXDZ ну, и как тебе разница воздушка водянка?
лично я ни когда не сяду, на воздушники любые это просто хлам
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 20:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Водянка на яву
А если еще на ижака замутить цилиндр самодельный с никасилем вместо гильзы чугунной, в Запарожье делают такое (никасилевое покрытие). Ваще бомба будет, ресурс в 1,5 раза у гоночных моторов выше на никасиле, тепловое расширение одинаковое (алюминий-алюминий). Но дорого ;-(valerazaz писав:ява--- иж это больше хобби гайки покрутить
у меня уже нечего ковырять,и интерес пропадает к мото
начал доводить до ума что надо, и не надо
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 20:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Водянка на яву
А так спорить нечего, с отстроеным жидкостным охлаждением (двухконтурным с термостатом и вентилятором на радиаторе) получаем более узкий (оптимальный) диапазон рабочей температуры двигателя и запас для форсировки (если нужна).
Просто не все готовы по...ся с переделками, поэтому и пересаживаются на другие моцы. Я например понял, что из явы ракету не сделаешь, не для этого она и такие эксперименты делать не стал, не вижу смысла, только лишняя трата денег и времени.
Просто не все готовы по...ся с переделками, поэтому и пересаживаются на другие моцы. Я например понял, что из явы ракету не сделаешь, не для этого она и такие эксперименты делать не стал, не вижу смысла, только лишняя трата денег и времени.
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 15:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Водянка на яву
ява для тюнинга ,и форсировки ,и не катит
а ижа до 60л.с можно догнать
иметь яву это уже дорого , качественный ремонт явы это целое состояния проще япа взять, или китайца одноразового
а ижа до 60л.с можно догнать
иметь яву это уже дорого , качественный ремонт явы это целое состояния проще япа взять, или китайца одноразового
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 20:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Водянка на яву
Та табуретка 4Т ипонская для утилитарного использования кубов на 150-250 самое тоvalerazaz писав:ява для тюнинга ,и форсировки ,и не катит
а ижа до 60л.с можно догнать
иметь яву это уже дорого , качественный ремонт явы это целое состояния проще япа взять, или китайца одноразового

- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 19:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Водянка на яву
это уже зависит от кривизны рук мастера.valerazaz писав:пока в оригенале всё гуд,после ремонта один головняк
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Водянка на яву
У меня два японских воздушно-масляных мотора.valerazaz писав:sadam это типа стёб ,у тебя кава с водянкой почему не воздушная версия ,и дешевле, и прощё в обслуге
1200 куб классика (его папа - воздушно-масляный джиксер 91г выдавал 145лс) и 600 куб эндуры, у которой тепловые нагрузки, думаю, в комментариях не нуждаются.
Тут же рядом сидит 750 и 600 кубовые воздушно-масляные спорттуристы - Катаны.
мировой мотопром с тобой несогласен.лично я ни когда не сяду, на воздушники любые это просто хлам
Ещё в конце 80-х, до начала борьбы за экологию, было полно воздушников всех мастей - от тогдашних спортов до победителей Дакара.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 15:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Водянка на яву
ском при чём тут 4т? у которого тепловые нагрузки поршня меньше чем у 2т
в 4т тепловые нагрузки поршневой снимается маслом + радиатор
у 2т масла нет в картере
воздушники это уже древний мир, даже китайцы новые модели на воде.
в 4т тепловые нагрузки поршневой снимается маслом + радиатор
у 2т масла нет в картере
воздушники это уже древний мир, даже китайцы новые модели на воде.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 20:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Водянка на яву
Спросил сегодня на тренеровке у чемпионов ветеранов на счет перегрева CZ и ИЖ К-15, сказали что особых нареканий никогда не было, CZ грелись посильнее (250 кубов 38 л.с) чем ИЖ (350 и 32 л.с, двиг как на ПС, только коробка сближеная). Так заездов было тогда 3 по 45 минут.
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 15:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Водянка на яву
повторюсь не нужно сравнивать переменные нагрузки при кроссе, с дальняком со стабильной скоростю
иж покатушки по лесу , и по месту переносит нормально но стоит накрутить по трассе,и всё
иж покатушки по лесу , и по месту переносит нормально но стоит накрутить по трассе,и всё
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Водянка на яву
valerazaz
ты на полном серьезе считаешь, что крейсерка по трассе дает большую нагрузку чем заезд мотокросса ?
ты на полном серьезе считаешь, что крейсерка по трассе дает большую нагрузку чем заезд мотокросса ?
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів