Малобюджетное восстановление мотора Ява-350/354
- Herout
- уважаемый
- Повідомлень: 615
- З нами з: 25 липня 2013, 20:14
- Мотоцикл: Jawa 250/559, 350-360/638/354
- Звідки: Ивано-Франкивск
- Дякував (ла): 28 разів
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Малобюджетное восстановление мотора Ява-350/354
Хочу восстановить вот этот мотор Ява-350/354(Кивачка).
В планах:
1) Завести его на днях (никогда не дружил с проводкой).
2) Разобрать.
3) Посмотреть КПП(вдруг есть проблемс).
4) Купить родные головки(уже нашел).
5) Правый картер с внешним повреждением(ищу картер вдруг у кого есть, но скорее всего буду что то пилить создавать внешне нормальный образ).
6) Заменить Поршневую.
7) Заменить Коленчатый вал.
8) Поставить новые подшипники(есть в наличии) и сальники.
9) Отчистить его нождачной бумагой и покрасить серебрянкой.
10) Поставить 12в зажигание.
Есть некоторые вопросы, такие как:
1. Подойдет ли картер от мод.360?
2. Какой карб лучше установить?
3. Как работает мотор в плане скорости, силы, разгона по сравнению с 360ым двигателем.( читал статью что 354 моторы некоторых версий были мощнее 360ки, а другие слабее.
Коленчатый вал!
У меня такой вопрос насчет коленчатых валов на 2-ух цилиндровую Яву(старушку или 634ку):
Какого производителя лучше и почему?
Какая цена?
Где можно купить?
На сколько хватит?
У кого какой опыт с польскими и с китайскими коленчатыми валами?
Спасибо!
1) Завести его на днях (никогда не дружил с проводкой).
2) Разобрать.
3) Посмотреть КПП(вдруг есть проблемс).
4) Купить родные головки(уже нашел).
5) Правый картер с внешним повреждением(ищу картер вдруг у кого есть, но скорее всего буду что то пилить создавать внешне нормальный образ).
6) Заменить Поршневую.
7) Заменить Коленчатый вал.
8) Поставить новые подшипники(есть в наличии) и сальники.
9) Отчистить его нождачной бумагой и покрасить серебрянкой.
10) Поставить 12в зажигание.
Есть некоторые вопросы, такие как:
1. Подойдет ли картер от мод.360?
2. Какой карб лучше установить?
3. Как работает мотор в плане скорости, силы, разгона по сравнению с 360ым двигателем.( читал статью что 354 моторы некоторых версий были мощнее 360ки, а другие слабее.
Коленчатый вал!
У меня такой вопрос насчет коленчатых валов на 2-ух цилиндровую Яву(старушку или 634ку):
Какого производителя лучше и почему?
Какая цена?
Где можно купить?
На сколько хватит?
У кого какой опыт с польскими и с китайскими коленчатыми валами?
Спасибо!
Востаннє редагувалось 14 квітня 2014, 09:26 користувачем Herout, всього редагувалось 1 раз.
Ищу запчасти на Яву 250/353/559/590 и 350/354/360/361 (куплю/обменяю). В данный момент очень интересуюсь 353/354.
- Herout
- уважаемый
- Повідомлень: 615
- З нами з: 25 липня 2013, 20:14
- Мотоцикл: Jawa 250/559, 350-360/638/354
- Звідки: Ивано-Франкивск
- Дякував (ла): 28 разів
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Коленчатые валы!!!
UBAH почитаю, не подскажешь как можно снять коленчатый вал со старушачего мотора 2-Ух цилиндрового?
Ищу запчасти на Яву 250/353/559/590 и 350/354/360/361 (куплю/обменяю). В данный момент очень интересуюсь 353/354.
- Herout
- уважаемый
- Повідомлень: 615
- З нами з: 25 липня 2013, 20:14
- Мотоцикл: Jawa 250/559, 350-360/638/354
- Звідки: Ивано-Франкивск
- Дякував (ла): 28 разів
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Коленчатые валы!!!
а если нету съемников и я ни разу этого не делал? Где то есть это описанно? Без съемников можно снять коленвал?UBAH писав:да как все снимают - разобрать полностью двигатель при помощи сьемников и приспособлений.
Корзину сцепления можно не откручивать, если коробку не будеш ремонтировать.
Ищу запчасти на Яву 250/353/559/590 и 350/354/360/361 (куплю/обменяю). В данный момент очень интересуюсь 353/354.
- Herout
- уважаемый
- Повідомлень: 615
- З нами з: 25 липня 2013, 20:14
- Мотоцикл: Jawa 250/559, 350-360/638/354
- Звідки: Ивано-Франкивск
- Дякував (ла): 28 разів
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Коленчатые валы!!!
спасибо. А приспособления как нибудь самому можно сделать? Мне только поршни и коленвал снять.UBAH писав:Без приспособлений можно разобрать, но только в том случае, если собирать обратно не намерен, в металлолом.
Здесь есть по разборке, смотри оглавление, много чего есть.
http://www.jawaold.su/main.php?sec=book ... chkal-1002
Ищу запчасти на Яву 250/353/559/590 и 350/354/360/361 (куплю/обменяю). В данный момент очень интересуюсь 353/354.
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: Коленчатые валы!!!
Када разбирали движок, съемники сделали на месте из мотлоха, валяющегося в гараже Если есть в наличии сварка/болгарка, можно и самому все изготовить.
Пусто
- Herout
- уважаемый
- Повідомлень: 615
- З нами з: 25 липня 2013, 20:14
- Мотоцикл: Jawa 250/559, 350-360/638/354
- Звідки: Ивано-Франкивск
- Дякував (ла): 28 разів
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Коленчатые валы!!!
archerix, болгарку взять смогу, зварка есть. Только вот я вообще не представляю как пользоваться съемником. Нашел какой то съемник за 50 грн(болт и пластинка). Почитал в книге как собирать мотор, думаю так же и разобрать(нагреть кое что). Надеюсь получится.
Ищу запчасти на Яву 250/353/559/590 и 350/354/360/361 (куплю/обменяю). В данный момент очень интересуюсь 353/354.
- route 66
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 14 серпня 2012, 09:27
- Мотоцикл: Jawa 350/634-8
- Звідки: Кременчуг
- Дякував (ла): 497 разів
- Подякували: 148 разів
- Контактна інформація:
Re: Коленчатые валы!!!
Удачи! Только не надо колоть отвертками и прочими мет. предметами вбивая их между половин картераHerout писав:archerix, болгарку взять смогу, зварка есть. Только вот я вообще не представляю как пользоваться съемником. Нашел какой то съемник за 50 грн(болт и пластинка). Почитал в книге как собирать мотор, думаю так же и разобрать(нагреть кое что). Надеюсь получится.
- Herout
- уважаемый
- Повідомлень: 615
- З нами з: 25 липня 2013, 20:14
- Мотоцикл: Jawa 250/559, 350-360/638/354
- Звідки: Ивано-Франкивск
- Дякував (ла): 28 разів
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Молобюджетное восстановление мотора Ява-350/354
Главное что бы я не принял на душу смеси, которая изменит мой рассудок. И я не начал колоть мотор:) в таком состоянии.
Ищу запчасти на Яву 250/353/559/590 и 350/354/360/361 (куплю/обменяю). В данный момент очень интересуюсь 353/354.
- KWAKA
- Омаровод
- Повідомлень: 2689
- З нами з: 14 червня 2010, 21:55
- Мотоцикл: Пішохід
- Звідки: БЦ
- Дякував (ла): 519 разів
- Подякували: 398 разів
- Контактна інформація:
Re: Молобюджетное восстановление мотора Ява-350/354
Вот чем можно КОЛОТЬ двигатель от явы. Болты можно не раскручивать.
- Herout
- уважаемый
- Повідомлень: 615
- З нами з: 25 липня 2013, 20:14
- Мотоцикл: Jawa 250/559, 350-360/638/354
- Звідки: Ивано-Франкивск
- Дякував (ла): 28 разів
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Молобюджетное восстановление мотора Ява-350/354
Антипионер, спасибо за подсказку, впринципе можно болгаркой попробовать эффект похожий.
Ищу запчасти на Яву 250/353/559/590 и 350/354/360/361 (куплю/обменяю). В данный момент очень интересуюсь 353/354.
- nik_2
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1088
- З нами з: 28 серпня 2013, 11:44
- Мотоцикл: Minsk 125
- Звідки: Киев (Буча)
- Дякував (ла): 24 рази
- Подякували: 48 разів
- Контактна інформація:
Re: Коленчатые валы!!!
Вот не пойму! Инет у тебя есть! Читать/писать умеешь! Чебя что, в гугле забанили? На запрос сьемник двигатель ява первый ответ был http://m.youtube.com/watch?v=s1xNTEy8xq4 Я себе сделал сьемник за 5мин с такого точно ключа, каким автор видео крутит центральный болт: по бокам два отверстия, чтоб к картеру прикрутить (родными болтами!!! ) а в центре под какой болт нашел, под такой и просверлил отверстие и нарезал резьбу! и все! сьемник готов! нечем резьбу - прд ключь гайку и ркути на здоровье!!! Ты бы хоть Одну!!! тему по ремонту двигателя ява прочитал, а?! И вопросы былибы не как вообще пользоваться сьемником, а как ПРАВИЛЬНО, чтоб не навредить, цапфу не повредить, например!Herout писав:Только вот я вообще не представляю как пользоваться съемником. Нашел какой то съемник за 50 грн(болт и пластинка) Надеюсь получится.
Может я и жестковато ответил, но ты тоде молодец... короч! Учи матчасть, а уж потом, что непонятно спрашивай!
После 3-х месячного изучения форумов, литературы и.т.п. у меня вопросы возникали, но уже совершенно другого характера! И это, по картеру, я толком не понял, но если ты хочешь поменять только одну половинку картера, то это не вариант: картер собираестя в кучу (при изготовлении еще) и только потом сверлится/фрезеруется! Это сделано для точности и соосности! Таким образом, половинки не взаимозаменяемы!
Защитники: я принял позу и жду прмидоров!
"Мечтай так, как будто будешь жить вечно!
Живи так, как будто завтра умрешь!" © В.Цой
-Обьем мозга должен справляться с обьемом двигуна!
Живи так, как будто завтра умрешь!" © В.Цой
-Обьем мозга должен справляться с обьемом двигуна!
- gorik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1773
- З нами з: 12 жовтня 2009, 00:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 76 разів
- Подякували: 169 разів
- Контактна інформація:
Re: Коленчатые валы!!!
Надо было бы почитать и как разбирать мотор...! -Когда разбираешь, то греть ничего не надо!Herout писав: Почитал в книге как собирать мотор, думаю так же и разобрать(нагреть кое что).
ИМХО.Ты сначала лучше попробуй завести мотор...послушай как он работает...проедь на мото,чтоб узнать как работает двигатель,коробка(переключение скоростей).А потом уже будет видно стоит ли колоть двигатель или нет!Не надо бежать впереди паровоза!
- Herout
- уважаемый
- Повідомлень: 615
- З нами з: 25 липня 2013, 20:14
- Мотоцикл: Jawa 250/559, 350-360/638/354
- Звідки: Ивано-Франкивск
- Дякував (ла): 28 разів
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Малобюджетное восстановление мотора Ява-350/354
Гарик, знаю что не надо, но я его полюбому бы начал разбирать. Завести может попробую, а проверить как едет уже времени не будет. Думаю брать такой же мотор на запчасти. Этот мотор пойдет на мою 250ку буду делать подобие на кивачку. Я уже договорился насчет глубокого крыла, стопика, фильтра, головки. В наличии есть парабола под круглый спидометр, круглый спидометр, штанина, головка, фара, сигнал. Переговоры идут за бак цельнохромный, замок, сидение.
Ищу запчасти на Яву 250/353/559/590 и 350/354/360/361 (куплю/обменяю). В данный момент очень интересуюсь 353/354.
- Herout
- уважаемый
- Повідомлень: 615
- З нами з: 25 липня 2013, 20:14
- Мотоцикл: Jawa 250/559, 350-360/638/354
- Звідки: Ивано-Франкивск
- Дякував (ла): 28 разів
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Малобюджетное восстановление мотора Ява-350/354
Кто знает есть ли разница в коленчатых валах кивачки(354ки) и 360ки? Знаю что есть разница в ЦО.
Ищу запчасти на Яву 250/353/559/590 и 350/354/360/361 (куплю/обменяю). В данный момент очень интересуюсь 353/354.
- Herout
- уважаемый
- Повідомлень: 615
- З нами з: 25 липня 2013, 20:14
- Мотоцикл: Jawa 250/559, 350-360/638/354
- Звідки: Ивано-Франкивск
- Дякував (ла): 28 разів
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Малобюджетное восстановление мотора Ява-350/354
я в том смысле что мне не нужны именно новые запчасти тех времен и все такое. Я восстанавливаю запчастями оригинальными, подержанными, которыми мне выгодно и некоторые из них лежат у меня в ящике. Думаю брать донора на запчасти. Вот как делать буду.valerazaz писав:ремонт явы это уже не бюджетно
Ищу запчасти на Яву 250/353/559/590 и 350/354/360/361 (куплю/обменяю). В данный момент очень интересуюсь 353/354.
- nik_2
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1088
- З нами з: 28 серпня 2013, 11:44
- Мотоцикл: Minsk 125
- Звідки: Киев (Буча)
- Дякував (ла): 24 рази
- Подякували: 48 разів
- Контактна інформація:
Re: Малобюджетное восстановление мотора Ява-350/354
Подшипники тоже будешь Б/У ставить?
"Мечтай так, как будто будешь жить вечно!
Живи так, как будто завтра умрешь!" © В.Цой
-Обьем мозга должен справляться с обьемом двигуна!
Живи так, как будто завтра умрешь!" © В.Цой
-Обьем мозга должен справляться с обьемом двигуна!
- Herout
- уважаемый
- Повідомлень: 615
- З нами з: 25 липня 2013, 20:14
- Мотоцикл: Jawa 250/559, 350-360/638/354
- Звідки: Ивано-Франкивск
- Дякував (ла): 28 разів
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Малобюджетное восстановление мотора Ява-350/354
это шутка или вопрос?nik_2 писав:Подшипники тоже будешь Б/У ставить?
Есть маленький ящик новых подшипников как раз те что в мотор и колеса
Ищу запчасти на Яву 250/353/559/590 и 350/354/360/361 (куплю/обменяю). В данный момент очень интересуюсь 353/354.
- nik_2
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1088
- З нами з: 28 серпня 2013, 11:44
- Мотоцикл: Minsk 125
- Звідки: Киев (Буча)
- Дякував (ла): 24 рази
- Подякували: 48 разів
- Контактна інформація:
Re: Малобюджетное восстановление мотора Ява-350/354
скорее уточнение! Правильно! Только новые! ибо то не ремонт а хз что будет!Herout писав: это шутка или вопрос?
"Мечтай так, как будто будешь жить вечно!
Живи так, как будто завтра умрешь!" © В.Цой
-Обьем мозга должен справляться с обьемом двигуна!
Живи так, как будто завтра умрешь!" © В.Цой
-Обьем мозга должен справляться с обьемом двигуна!
- Herout
- уважаемый
- Повідомлень: 615
- З нами з: 25 липня 2013, 20:14
- Мотоцикл: Jawa 250/559, 350-360/638/354
- Звідки: Ивано-Франкивск
- Дякував (ла): 28 разів
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Малобюджетное восстановление мотора Ява-350/354
мотор не колол:) только снял левую крышку и увидел что там все хорошо, только насторожило то что полумесяц там обычный, а не на треугольнике. Сейчас в планах завести его. Кто может кинуть нормальную, понятную схему подключения генератора+акб+катушки+реле
Ищу запчасти на Яву 250/353/559/590 и 350/354/360/361 (куплю/обменяю). В данный момент очень интересуюсь 353/354.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1218
- З нами з: 04 лютого 2010, 13:09
- Мотоцикл: -----------
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 11 разів
- Контактна інформація:
Re: Малобюджетное восстановление мотора Ява-350/354
...
Востаннє редагувалось 17 січня 2016, 09:52 користувачем UBAH, всього редагувалось 1 раз.
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів