Еще немного и будет год как я купил яву. За это время я успел много для себя узнать об этом мотоцикле, познакомился сдесь с хорошими людьми и даже иногда уже могу себе позволить новичкам какие-то советы!

Решение купить именно яву было принято еще в далеком детстве (или скорее юношестве), когда вспоминал ее звук, замирало сердце: она мне напоминала об отце. ... У отца была 634 73/75 (вродибы, точно не знаю) года... Вобщем всегда мечтал о яве.
И вот вдруг мне предложили яву! Недорого, но не на ходу... Приезжаю смотреть, а смотреть тупо неначто: мало того что она простояла лет 15, так с нее скручено половина деталей... это быыла 634... Я отказался, но в душе произошел перелом и я начал искать! Долголи, коротколи, но на этом же форуме была найдена моя ява!

Как я поехал ее забирать рассказывать не буду - все прозаично и банально: приехал, посмотрел, поторговался, погрузил и увез!
Итого, что мы имеем: Ява 638.5, Пробег по спидометру 33500км, но хозяин чесно признался, что с полгода ездил без тросика и сколько наездил хз. Говорит, что ни разу на ней ее падал, а сам мот несколько раз с подножки таки был на боку. Дедушка (хозяин) очень спокойный и уравновешеный. Именно это меня и подкупило! Причина продажи: возраст берет свое и за два года мот ни разу не выехал. Хотя, отдать должное, ВЕСЬ крепеж был обильно пролит отработкой (Эх, жаль, не догадался дедушка гофру вилки поднять!!! ), что оооочень облегчило мне процесс разборки. Короч, аккуратное состояние и бережная эксплуатация сомнений не вызывали.
Приехав домой, выгрузив и сделав предварительные выводы, было принято решение ставить ее на ход в состоянии как есть (не, ну ветровик и руль я поменял, конечно

И началось: аморты разные -замена, ладно... колеса не спускают, уже хорошо!

-резина задняя
- колодки передние
- руль
-амотры (поставил китай б/у с подкачкой, временно)
-цепь ведущая
-акумулятор
-зажигание на БСЗ Совек
-лампы почти все
-гофры цепи
-и много-много мелочевки, неупомню уже...
Потом, немного покатавшись, помучившись, я понял что ява скорее мертвая, чем живая: поршневая стучит, карбу капут (выработка колодца), маятник люфтит, в заднем колесе спицы болтаются, вилка ржавая в пень и течет...
И было принято нелегкое решение делать полный капремонт! И Явка была разобрана до болтика! В этом состоянии она и по сей день. Только я потихоньку подготавливаю ее к сборке. Далее будут все фото с комментариями что к чему.
П.С. Поскольку все время на работе, то пишу с телефона. Простите за очепятки. Тыкайте носом - буду исправлять!
