После разборки обнаружили повреждения двухрядного подшипника - вывалился шарик через прорезь, и стал на "ребро" обоймы. Прокотив назад, видимо шарик залез на место. Странно что шарик не замялся, и мотоцикл удачно доездил до зимы.
Вот меня заинтересовала такая ситуация... Взял тот подшипник - выставил шарик без сепаратора напротив прорезей, пару раз ударил по столу, и вуаля - шарик выскочил. Это при том, что подшипник на ощупь вообще не имеет никаких люфтов (все в пределах допустимого). Потом взял еще один такой б\у подшипник- тот чутку легче вращался (износ есть), попробовал сделать так же на нем...стукнул 3 раза, и там шарик выскочил.
Вот меня теперь терзают мысли: как эти подшипники сделаны, и как они работают? Ведь шарик беспроблемно может сместиться если совпадут прорези и там окажется свободный шарик (без сепаратора). И ведь такие случаи не единичны.
И как его нужно устанавливать, что бы исключить вероятность клина?

Дальше поврежденный подшипник

