Mikuni VM28-418

Аватар користувача
Никòла
los Relajados
Повідомлень: 3188
З нами з: 07 серпня 2009, 13:19
Мотоцикл: 350-638-1-03
Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла): 394 рази
Подякували: 299 разів
Контактна інформація:

Re: Mikuni VM28-418

Повідомлення Никòла »

Vlad писав: А в твоем случае я бы вообще поставил два таких карба :)
:oops:
Я об этом уже думал,- но лень-матушка...
Кстати, вопрос для знающих,- при установке двух карбюраторов, на Яву 638:
в случае установке двух стандартных типа Йикков, нужно ли снижать пропускную способность жиклеров (другими словами, возможно ли взять пару карбов с одноцилиндрового двигателя, рабочий обьем кот-го, к примеру 175-180 см, или там придется ставить жиклеры побольше)?
Аватар користувача
Avior
Гаджет-мэн
Повідомлень: 3155
З нами з: 25 травня 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Звідки: Киев, с. Ясногородка
Дякував (ла): 264 рази
Подякували: 879 разів
Контактна інформація:

Re: Mikuni VM28-418

Повідомлення Avior »

Вроде где то я читал что менять жыклеры даж не надо. Но хз надо ставить и пробывать ...
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Аватар користувача
Лях
Майстер
Повідомлень: 3989
З нами з: 26 січня 2010, 13:22
Мотоцикл: Honda Transalp 600V
Звідки: Хмельницька обл.
Дякував (ла): 426 разів
Подякували: 282 рази
Контактна інформація:

Re: Mikuni VM28-418

Повідомлення Лях »

Никола писав:
Vlad писав: А в твоем случае я бы вообще поставил два таких карба :)
:oops:
Я об этом уже думал,- но лень-матушка...
Кстати, вопрос для знающих,- при установке двух карбюраторов, на Яву 638:
в случае установке двух стандартных типа Йикков, нужно ли снижать пропускную способность жиклеров (другими словами, возможно ли взять пару карбов с одноцилиндрового двигателя, рабочий обьем кот-го, к примеру 175-180 см, или там придется ставить жиклеры побольше)?
Коля, ти мабуть бачив мою 638-му Яву з одним циліндром, так от, 12V-го карбюратора їй було багато, я б клав від нового Мінска і не обов'язково індійські, білоруські теж нічого, а в дечому переважають індійські, ПЕРЕВІРЕНО!!! :dedushka:
Ще один плюс - ціна! Зображення
TA600 youtube Сайт
Аватар користувача
Никòла
los Relajados
Повідомлень: 3188
З нами з: 07 серпня 2009, 13:19
Мотоцикл: 350-638-1-03
Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла): 394 рази
Подякували: 299 разів
Контактна інформація:

Re: Mikuni VM28-418

Повідомлення Никòла »

liach,- а про карбюратори від Мінска навіть і на думку не спадало, :super:
П.С. от що значить "мозговой штурм"!
Аватар користувача
Вованыч
Старая гвардия
Повідомлень: 1789
З нами з: 10 липня 2009, 19:21
Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
Звідки: Odessa
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Mikuni VM28-418

Повідомлення Вованыч »

А случайно горшки наполняются смесью не по очереди? Если по очереди то за один такт бенза тянет только на один а потом на второй ...или нет? Получается бенза карб выдает как бы на один горшок постоянно
Востаннє редагувалось 26 вересня 2010, 20:54 користувачем Вованыч, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
Лях
Майстер
Повідомлень: 3989
З нами з: 26 січня 2010, 13:22
Мотоцикл: Honda Transalp 600V
Звідки: Хмельницька обл.
Дякував (ла): 426 разів
Подякували: 282 рази
Контактна інформація:

Re: Mikuni VM28-418

Повідомлення Лях »

Случайно да! Але теорія - це одно, а практика - зовсім інше!
TA600 youtube Сайт
Аватар користувача
Вованыч
Старая гвардия
Повідомлень: 1789
З нами з: 10 липня 2009, 19:21
Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
Звідки: Odessa
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Mikuni VM28-418

Повідомлення Вованыч »

Я когда репетирую зажигание то выставляю на каждом отдельно и проверяю роботу каждого по отдельности-на одном заводится и работает как макака)) так же и на втором на газ отвечает очень резво даже на 1 горшке имхо Явские будут как родные другое дело качество тех карбов
Аватар користувача
Никòла
los Relajados
Повідомлень: 3188
З нами з: 07 серпня 2009, 13:19
Мотоцикл: 350-638-1-03
Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла): 394 рази
Подякували: 299 разів
Контактна інформація:

Re: Mikuni VM28-418

Повідомлення Никòла »

Прошел весь гугл,- можно расслабится:)))
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=51116
Тема о двух карбах снимается, как неперспективная, :balalaika: возвращаемся к одному , Иппонскому...
Аватар користувача
Вованыч
Старая гвардия
Повідомлень: 1789
З нами з: 10 липня 2009, 19:21
Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
Звідки: Odessa
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Mikuni VM28-418

Повідомлення Вованыч »

Правильно,только есть ли смысл ствить японс.в место jikov,с jikove раскручивается так что ресурса двигателя начинает не хватать :) ... попробуй
Востаннє редагувалось 26 вересня 2010, 21:15 користувачем Вованыч, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
Лях
Майстер
Повідомлень: 3989
З нами з: 26 січня 2010, 13:22
Мотоцикл: Honda Transalp 600V
Звідки: Хмельницька обл.
Дякував (ла): 426 разів
Подякували: 282 рази
Контактна інформація:

Re: Mikuni VM28-418

Повідомлення Лях »

Якщо так, то япошки - дибіли! І Ямаха RD 350 1973-го року не їхала 170 км/год!Зображення
TA600 youtube Сайт
Аватар користувача
Никòла
los Relajados
Повідомлень: 3188
З нами з: 07 серпня 2009, 13:19
Мотоцикл: 350-638-1-03
Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла): 394 рази
Подякували: 299 разів
Контактна інформація:

Re: Mikuni VM28-418

Повідомлення Никòла »

liach,- эх, RD 350 :chapaev:
Vov1k, ну я не спорю, что jikov отличный карбюратор, просто мне кажется, что сейчас проще купить новый японский карбюратор по цене ок 200 $, чем рисковать, покупая псевдооригинал, на самом деле изготовленный дядюшкой Ляо в харбинском подвальчике.
МСой опыт,- в средине 90-х купил якобы новый jikov, за бешенные по тем временам 100грн.- как потом оказалось гнусную китайскую подделку (ну не был тогда еще такой умный :cry:),- мот на нем даже не чихнул...
Пригодились с него только поплавки, заслонка-игла, да "модная" пластмассовая крышка , в которую входит трос газа.
Аватар користувача
Вованыч
Старая гвардия
Повідомлень: 1789
З нами з: 10 липня 2009, 19:21
Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
Звідки: Odessa
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Mikuni VM28-418

Повідомлення Вованыч »

liach-ты забыл сказать про 7-канальную продувку,короткие шатуны и качество изготовления самого двигателя вот тебе и 170 а Яве такое не грозит потому как длиноходный двигатель,так что на Яве такое мутить-овчинка вычинки не стоит.
Востаннє редагувалось 26 вересня 2010, 21:34 користувачем Вованыч, всього редагувалось 2 разів.
Аватар користувача
Geser
Гесератор-модератор
Повідомлень: 2066
З нами з: 31 травня 2009, 11:06
Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
Дякував (ла): 277 разів
Подякували: 178 разів
Контактна інформація:

Re: Mikuni VM28-418

Повідомлення Geser »

А .Stinger на олде советовал Dellorto 28, как более бюджетный вариант, т. к. их снимают со 125 сс Априлий для раздушки и парят на аукционах.
Аватар користувача
Вованыч
Старая гвардия
Повідомлень: 1789
З нами з: 10 липня 2009, 19:21
Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
Звідки: Odessa
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Mikuni VM28-418

Повідомлення Вованыч »

Никола писав: проще купить новый японский карбюратор по цене ок 200 $, чем рисковать, покупая псевдооригинал
В этом ты 100% прав но есть одно но,знаю типа он купил на-Ebay карб Mikuni и после осмотра он обнаружил что он маде ин чина, попасть и там легко
Аватар користувача
Лях
Майстер
Повідомлень: 3989
З нами з: 26 січня 2010, 13:22
Мотоцикл: Honda Transalp 600V
Звідки: Хмельницька обл.
Дякував (ла): 426 разів
Подякували: 282 рази
Контактна інформація:

Re: Mikuni VM28-418

Повідомлення Лях »

Vov1k писав:liach...так что на Яве такое мутить-овчинка вычинки не стоит.
Да уж... :(
TA600 youtube Сайт
Аватар користувача
babay
рокер
Повідомлень: 261
З нами з: 09 серпня 2009, 22:40
Мотоцикл: Jawa-360
Звідки: г-г Севастополь
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 11 разів
Контактна інформація:

Re: Mikuni VM28-418

Повідомлення babay »

Vov1k писав:А случайно горшки наполняются смесью не по очереди? Если по очереди то за один такт бенза тянет только на один а потом на второй ...или нет? Получается бенза карб выдает как бы на один горшок постоянно
Таки да, по очереди! :D Тут важна не очередь, а суммарный расход воздуха (зависит от рабочего объёма двигла и числа оборотов), и от его скорости в диффузоре (зависит от расхода воздуха- см.выше- и диаметра диффузора). Расходу воздуха соответствуют и топливные жиклёры.
Кстати, на фото видно, что на РД-шке 2 карба довольно скромного диаметра.
Аватар користувача
Geser
Гесератор-модератор
Повідомлень: 2066
З нами з: 31 травня 2009, 11:06
Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
Дякував (ла): 277 разів
Подякували: 178 разів
Контактна інформація:

Re: Mikuni VM28-418

Повідомлення Geser »

Кто видел в магазине на пятачке на Хохловых карбы для скутеров? Там парочка похожих на подходящие нам. Вроде кейхин был.
Владислав2121
мож че и выростит
Повідомлень: 143
З нами з: 26 лютого 2013, 16:47
Мотоцикл: jawa 634
Звідки: Новодністровськ,Чернівецька обл.
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Mikuni VM28-418

Повідомлення Владислав2121 »

на рд 350 стоїть два карба тому що під них йде пелюстковий клапан(особисто моя думка)
MAXDZ
Старая гвардия
Повідомлень: 2423
З нами з: 01 березня 2012, 22:23
Мотоцикл: ыыы
Звідки: ыыы
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 239 разів
Контактна інформація:

Re: Mikuni VM28-418

Повідомлення MAXDZ »

Свежая мысль
Відповісти

Повернутись до “Карбюратор”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів