Yamaha FZR600

HONDA, KAWASAKI, SUZUKI, YAMAHA и прочая буржуиндия.
Відповісти
Аватар користувача
Fazer
БРУТАЛ
Повідомлень: 767
З нами з: 04 січня 2012, 21:37
Мотоцикл: FireBlade_919 + Husqvarna_
Звідки: Киев
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Yamaha FZR600

Повідомлення Fazer »

Был у меня такой мот. Тогда времени особо не было хвастать, откладывал..сейчас думаю выложу, может кому то пригодится инфа или просто будет интересно)
Тех. характеристику модели можете глянуть тут, вродь правдивая: http://www.motosvit.com/Yamaha%20FZR600_750.html
Что скажу от себя, то это колеса: передний по стандарту 17, задний на 18, что не часто встречается, говорят сделали для того что бы мотоцикл не козлило. Более поздние модели выходили уже 17\17.
Покупка состоялась примерно 20 мая 2013г.
1991г.в., пробег 40т.км., невероятно отличное тех состояние для такого года выпуска, родная краска и вцелом ~90% оригинал. Знал историю мотоцикла на украине, последних владельцев потому наверное и купил не боясь. На украине с 2010года, приехал сюда с пробегом 36т.км. полный ориджинал. Тут уже в черный закрасили стекло и зеркала, поменяли цепь-звезды, ризину.. С ништяков, припало оригинальный комплект ключей ямаха(даже в оригинальном чехолчике), и колпак(спойлер) на пассажирское сидение!)
Если сравнивать с такой же 250ой, то совсем разные мотоциклы. ФЗР600 более плавный, плавно и уверенно едет с низов. Большая длянная база, более пягкая подвеска, ровнее посадка и вес в 200кг - все это так и напрашивается назвать его спорт-туристом. Но как только откручиваешь до 9000об\мин сразу чувствуешь спортивный мотив, мотоцикл мгновенно начинает вести себя по другому: меняется работа двигателя, резкий подхват вплоть до отрыва переднего колеса(с пассажиром). Первую сотню берет мгновенно на 1й передаче, вторую тоже без напряга. Нехватка мощности начинает чувствоваться после 220км\ч - мот уже медленно набирает скорость, кажется "тупым".. и так до отметки 240, после чого он вродь попадает в "ступор" и почти совсем не хочет набирать.
Тормоза, подвеска, посадка, расположение ручек\ножек\кнопочек\рычагов все очень удобно. Понравилась и оптика: заводская линза на ближнем+хороший дальний, даже на заводских лампочках не может не радовать) Еще с особенностей модели это фальш-бак, прищепка на замку(наверное для шлема, всегда его туда цеплял), стальная delta-box, очень удобное сидение "формой лодочки". После покупки при перегонке мота с черкас на киев и скорости 110-120км\ч за машиной, расход составил 4.6 л\100, что очень порадовало.
В связи с сложившимися обстоятельствами мотоцикл, бувально со слезами на глазах, был продан в августе 2013..
За 3 месяца эксплуатации на нем я наездил 6 с лишнем т.км.
Все недостатки и работы за это время:
*Расход масла у меня составлял 200-600грам\1000км в зависимости от стиля езди. Еще при покупке знал что эта модель жрет масло, нормально к этому относился, даже думал будет жрать больше. Причем когда ездишь в диапазоне до 9т.об\мин то вродь вообще не берет.
*Не самый удобный доступ к бензокрану и его подтекание в открытом положении, пытался исправить - не получилось, ездил всегда в положении "резерв". Проблему можно надо было бы исправить новой прокладкой.
*Где то через 3000км после покупки мот начало подливать, багатить, и расход вырос до 6-7 литров. Думал что то попало под запорные: чистка карбов(хотя там все было изумительно чисто), синхронка, винты выставили по мануалу по 2 оборота, потому что перед этим стоял полный разнобой: от 1.5 оборота на 1му, до 2.5 на 3м карбе(одни говорят что это супер-пупер настройка по каждому цилиндру отдельно, не знаю). В итоге работа немного улучшилась, но свечи по прежнему заливало если оставить мотоцикл на ночь с открытым краником.Так и ездил, закрывал краник на долгий простой, думал уже на зиму закажу оригинальный ремкоплект с запорными иглами...
*Замена свечей - денсо по мануалу.
*В один прекрасный день снял крышку передней звезды в целях чистки, и не обнаружил на звезде гайки! Тупо ездил со скоростью в 200км\ч с открученой звездочкой :shothead: . Проблема решилась покупкой штопорной шайбы и гайки,благо они такие как на R6 и были в наличии, оригинал обошелся в 9 и 12 долларов соответственно.
*Замена масла(лил матюль 7100) и маслофильтра, чистка-смазка цепи - в порядке вещей.
В целом мотоцикл понравился, если будет возможность то куплю такой же еще раз!)
Вкладення
33.jpg
xJQz8KLaJAE.jpg
e3uruL8mRPg.jpg
еще фоток добавлю когда доберусь к своему ноуту
еще фоток добавлю когда доберусь к своему ноуту
Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей
Аватар користувача
Fazer
БРУТАЛ
Повідомлень: 767
З нами з: 04 січня 2012, 21:37
Мотоцикл: FireBlade_919 + Husqvarna_
Звідки: Киев
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Yamaha FZR600

Повідомлення Fazer »

:roll:
Вкладення
CIMG0814.JPG
Фото0251.jpg
Фото0408.jpg
Фото0397.jpg
Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей
Аватар користувача
Fazer
БРУТАЛ
Повідомлень: 767
З нами з: 04 січня 2012, 21:37
Мотоцикл: FireBlade_919 + Husqvarna_
Звідки: Киев
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Yamaha FZR600

Повідомлення Fazer »

.
Вкладення
Фото0402.jpg
Фото0401.jpg
Фото0413.jpg
Фото0412.jpg
Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей
Відповісти

Повернутись до “Красавица и Чудовище”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів