звон-(СВИСТ)- в двигателе
- alexey
- мож че и выростит
- Повідомлень: 112
- З нами з: 09 липня 2011, 14:24
- Мотоцикл: Ява 350/638
- Звідки: Россия г. Астрахань
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
звон-(СВИСТ)- в двигателе
посоветуйти че может::. быть Перебрал двигатель -завел,работает пару минут и идет странный звук как свист у мя был такойже звук когда я не заливал масло в коленвалы на [иж ю 5] кста мя стоит все нов сепораторы поршневая .
- kyrt
- рокер
- Повідомлень: 250
- З нами з: 02 червня 2011, 14:58
- Мотоцикл: JAWA 350-634
- Звідки: Донецк
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: звон-(СВИСТ)- в двигателе
мож гдето что-то не доглядел при сборке, мож не качественные сепараторы. я вот цепь моторную поменял (638 мотор)продавец клялся что чехия качесто ну и цена не малая говорит 30тыс откатает нефик делать, а на самом деле 100-150 км и растянулась как сопля и стучит по картеру пришлось натяжитель мостырить и все как рукой сняло. чтоб у продавца так х.й висел в постели как у меня растянулась цепь его хваленая. так что с подбором запов надо быть очень внимательным.
Ява это не мотоцикл - Ява это легенда
- alexey
- мож че и выростит
- Повідомлень: 112
- З нами з: 09 липня 2011, 14:24
- Мотоцикл: Ява 350/638
- Звідки: Россия г. Астрахань
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: звон-(СВИСТ)- в двигателе
Да я тока ща снял крышку ,а тамо цепь расянулася вродебы была норм кода ставил два раза завел и все ,и да сепораторы я ГГ купил моляш стучат у мя цилиндра...
- shumik
- рокер
- Повідомлень: 201
- З нами з: 23 лютого 2013, 18:13
- Мотоцикл: ява 634
- Звідки: днепропетровск, украина
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: звон-(СВИСТ)- в двигателе
хах, я под столомkyrt писав: чтоб у продавца так х.й висел в постели как у меня растянулась цепь его хваленая.
- Oskar
- рокер
- Повідомлень: 372
- З нами з: 06 січня 2010, 02:09
- Мотоцикл: Jawa 350 + Kawasaki ZR400D Xanthus
- Звідки: Корсунь-Шевченківський
- Дякував (ла): 12 разів
- Подякували: 5 разів
- Контактна інформація:
Re: звон-(СВИСТ)- в двигателе
Может дело в том что цепь нужно вместе со звёздами менятьkyrt писав:мож гдето что-то не доглядел при сборке, мож не качественные сепараторы. я вот цепь моторную поменял (638 мотор)продавец клялся что чехия качесто ну и цена не малая говорит 30тыс откатает нефик делать, а на самом деле 100-150 км и растянулась как сопля и стучит по картеру пришлось натяжитель мостырить и все как рукой сняло. чтоб у продавца так х.й висел в постели как у меня растянулась цепь его хваленая. так что с подбором запов надо быть очень внимательным.
- Herout
- уважаемый
- Повідомлень: 615
- З нами з: 25 липня 2013, 20:14
- Мотоцикл: Jawa 250/559, 350-360/638/354
- Звідки: Ивано-Франкивск
- Дякував (ла): 28 разів
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: звон-(СВИСТ)- в двигателе
Может турбинка забыстро всасывает воздух?
Ищу запчасти на Яву 250/353/559/590 и 350/354/360/361 (куплю/обменяю). В данный момент очень интересуюсь 353/354.
-
- рокер
- Повідомлень: 197
- З нами з: 14 січня 2010, 12:30
- Мотоцикл: 638 люкс не сток
- Звідки: Днепропетровск, пр.Воронцова
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: звон-(СВИСТ)- в двигателе
alexey, свитстит из-под генератора , наверное Если да, напишу что делать нужно.
- shumik
- рокер
- Повідомлень: 201
- З нами з: 23 лютого 2013, 18:13
- Мотоцикл: ява 634
- Звідки: днепропетровск, украина
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: звон-(СВИСТ)- в двигателе
Кстати у знакомого свистит генератор, что нужно сделать?Павел Днепр писав:alexey, свитстит из-под генератора , наверное Если да, напишу что делать нужно.
-
- рокер
- Повідомлень: 197
- З нами з: 14 січня 2010, 12:30
- Мотоцикл: 638 люкс не сток
- Звідки: Днепропетровск, пр.Воронцова
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: звон-(СВИСТ)- в двигателе
Все нижесказанное относится к 634 мотору, ну и старушкам.
Тут может быть три сценария. Начнем с худшего -
это когда прослаблена правая цапфа коленвала и внутренняя обойма коренного 305-го подшипника свободно проворачивается относительно этой цапфы.Свист при этом может то появляться, то пропадать. Тут, понятно, что необходим ремонт КВ и замена подшипника - ничего не поделать...
Второй сценарий, с которым многие сталкивались, когда ротор генератора задевает статор.В основном такое случается при установке кривых переходников с 6-ти на 12В и негодных деталей генератора. Но тут будет не свист, а т.с. скрежет, сопровождающийся вибрациями двигателя, как лечится, думаю понятно.
Ну и третий вариант - самый распространенный, я сам когда-то давно допустил вот такого рода ошибку.
Дело в том, что не в коем случае нельзя садить сальники КВ в плотную к подшипникам, тем самым перекрывая смазочное отверстие от перепускного канала. Более того - когда я собираю мотор, то всегда делаю на сальнике болгаркой небольшой пропильчик и ориентирую его на смазочное отверстие в картере, чтобы смазке не препятствовала юбка сальника.Если сальник качественный, то ничего не расслоится и сальник останется полностью работоспособным. Садить сальник нужно на минимальную глубину и стопорное кольцо своим разрезом совместить со смаз. каналом,чтобы как можно меньше поджимать сальник к подшипнику в районе канала смазки (при сборке намечать расположение канала маркером снаружи дв-ля). Тоже самое касается и левого сальника.
ИЗ-за, казалось бы, такой мелочи ресурс коренных подшипников уменьшается в РАЗЫ!!!
Тут может быть три сценария. Начнем с худшего -
это когда прослаблена правая цапфа коленвала и внутренняя обойма коренного 305-го подшипника свободно проворачивается относительно этой цапфы.Свист при этом может то появляться, то пропадать. Тут, понятно, что необходим ремонт КВ и замена подшипника - ничего не поделать...
Второй сценарий, с которым многие сталкивались, когда ротор генератора задевает статор.В основном такое случается при установке кривых переходников с 6-ти на 12В и негодных деталей генератора. Но тут будет не свист, а т.с. скрежет, сопровождающийся вибрациями двигателя, как лечится, думаю понятно.
Ну и третий вариант - самый распространенный, я сам когда-то давно допустил вот такого рода ошибку.
Дело в том, что не в коем случае нельзя садить сальники КВ в плотную к подшипникам, тем самым перекрывая смазочное отверстие от перепускного канала. Более того - когда я собираю мотор, то всегда делаю на сальнике болгаркой небольшой пропильчик и ориентирую его на смазочное отверстие в картере, чтобы смазке не препятствовала юбка сальника.Если сальник качественный, то ничего не расслоится и сальник останется полностью работоспособным. Садить сальник нужно на минимальную глубину и стопорное кольцо своим разрезом совместить со смаз. каналом,чтобы как можно меньше поджимать сальник к подшипнику в районе канала смазки (при сборке намечать расположение канала маркером снаружи дв-ля). Тоже самое касается и левого сальника.
ИЗ-за, казалось бы, такой мелочи ресурс коренных подшипников уменьшается в РАЗЫ!!!
- route 66
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 14 серпня 2012, 09:27
- Мотоцикл: Jawa 350/634-8
- Звідки: Кременчуг
- Дякував (ла): 497 разів
- Подякували: 148 разів
- Контактна інформація:
Re: звон-(СВИСТ)- в двигателе
А топливо-воздушная смесь разве через подшипник к сальнику не попадает? Что там за канал для смазки?
-
- рокер
- Повідомлень: 197
- З нами з: 14 січня 2010, 12:30
- Мотоцикл: 638 люкс не сток
- Звідки: Днепропетровск, пр.Воронцова
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: звон-(СВИСТ)- в двигателе
Да тут куда более "свистящие" проблемы у людей , а экцентрик, если не смазан, то это так - маленький "сверчек" - не кусается и почти не опасенUBAH писав:Только что была тема. Про 638, но была, и уверен эта тоже не новая.
Эксцентрик никто не вспоминает помазать чтоб упоры контактов не скрипели.
-
- рокер
- Повідомлень: 197
- З нами з: 14 січня 2010, 12:30
- Мотоцикл: 638 люкс не сток
- Звідки: Днепропетровск, пр.Воронцова
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: звон-(СВИСТ)- в двигателе
route 66, канал для смазки начинается в картере от перепускного окна и заканчивается между подшипником и сальником кв.
Подшипник, то смазывается смесью из кривошипной камеры, но не достаточно эффективно, особенно на средних и высоких оборотах.
Подшипник, то смазывается смесью из кривошипной камеры, но не достаточно эффективно, особенно на средних и высоких оборотах.
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів