4-й MZ ETZ250
- валико
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1110
- З нами з: 13 липня 2012, 21:49
- Мотоцикл: MZ ETZ250
- Звідки: Мерефа Харьковской обл.
- Дякував (ла): 247 разів
- Подякували: 128 разів
- Контактна інформація:
Re: 4-й MZ ETZ250
Появились некоторые изменения в моём мотоцикле.Хочу поделится.
Знакомый привёз ремонтный поршень из Германии, в комплекте с кольцами, пальцем и подшипником ВГШ. Куплено всё на немецком сайте, немцем ( у знакомого дочка замужем за немцем). На сайте поршень продавался под маркой MZA, но прислали польский, главное отлит из правильного материала К20 и размеры выдержаны точно.Расточил, поставил, обкатываю.
Также поставил приборку с тахометром и вилку с дисковым тормозом. Осталось ещё покрасить и будет, как говорят немцы, super gut.
Знакомый привёз ремонтный поршень из Германии, в комплекте с кольцами, пальцем и подшипником ВГШ. Куплено всё на немецком сайте, немцем ( у знакомого дочка замужем за немцем). На сайте поршень продавался под маркой MZA, но прислали польский, главное отлит из правильного материала К20 и размеры выдержаны точно.Расточил, поставил, обкатываю.
Также поставил приборку с тахометром и вилку с дисковым тормозом. Осталось ещё покрасить и будет, как говорят немцы, super gut.
Ich fahre eine,ich repariert eine
- РЕпа
- Фанат
- Повідомлень: 3374
- З нами з: 31 серпня 2011, 20:48
- Мотоцикл: клюшка Фишер краги Рибок, ЦЦМочки коньки,Ёфа шлем с решеткой Ифси,Истон налокотнички.
- Звідки: Восток-непокорный!
- Дякував (ла): 117 разів
- Подякували: 427 разів
- Контактна інформація:
Re: 4-й MZ ETZ250
Поздравляю! Удачной обкатки.
А зачем красить? Он по моему и так в превосходной форме..
А зачем красить? Он по моему и так в превосходной форме..
http://s019.radikal.ru/i626/1510/bc/48f5b9f2b649.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
- валико
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1110
- З нами з: 13 липня 2012, 21:49
- Мотоцикл: MZ ETZ250
- Звідки: Мерефа Харьковской обл.
- Дякував (ла): 247 разів
- Подякували: 128 разів
- Контактна інформація:
Re: 4-й MZ ETZ250
Спасибо. Потихоньку обкатываю, конечно не так как хочется ( в плане пробега), времени не хватает, а сейчас ещё и дожди часто.Прошёл всего 546км.
После ДТП в 2008, на нём появились царапины и небольшие вмятинки на баке.К тому же хочу обновить надписи на баке и крышках.Вот свежее фото ( качество только слабенькое - с мобилиника ).
Ich fahre eine,ich repariert eine
- валико
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1110
- З нами з: 13 липня 2012, 21:49
- Мотоцикл: MZ ETZ250
- Звідки: Мерефа Харьковской обл.
- Дякував (ла): 247 разів
- Подякували: 128 разів
- Контактна інформація:
Re: 4-й MZ ETZ250
По случаю отличной погоды, решил проветрить сегодня мотоцикл, и себя заодно.( фотоаппарат брать было лениво, снимал на мобильник, так что за качество - извините).
После расточки, на 30-ти л. бензина, прошёл 760км., мотор больше 3500 не крутил, по поводу родного карбюратора был неправ, холостые плавали из-за износа ЦПГ.Сейчас обороты ХХ держит стабильно при любой t воздуха.
После расточки, на 30-ти л. бензина, прошёл 760км., мотор больше 3500 не крутил, по поводу родного карбюратора был неправ, холостые плавали из-за износа ЦПГ.Сейчас обороты ХХ держит стабильно при любой t воздуха.
Ich fahre eine,ich repariert eine
-
- ньюб
- Повідомлень: 3
- З нами з: 23 листопада 2013, 21:10
- Мотоцикл: MZ etz 250
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
- валико
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1110
- З нами з: 13 липня 2012, 21:49
- Мотоцикл: MZ ETZ250
- Звідки: Мерефа Харьковской обл.
- Дякував (ла): 247 разів
- Подякували: 128 разів
- Контактна інформація:
Re: 4-й MZ ETZ250
050 двести 82 44шесть 7
- За це повідомлення автора валико подякував:
- Андрей Загинайло
Ich fahre eine,ich repariert eine
-
- ньюб
- Повідомлень: 3
- З нами з: 23 листопада 2013, 21:10
- Мотоцикл: MZ etz 250
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 4-й MZ ETZ250
Помогите мне купить такойже как у Вас mz etz 250.Я уже где только не искал. И заказывал что бы с польши привезли но...только обещяют.
Продайте мне свой...я буду любить его и беречь...пылинки буду сдувать снего)
Продайте мне свой...я буду любить его и беречь...пылинки буду сдувать снего)
- валико
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1110
- З нами з: 13 липня 2012, 21:49
- Мотоцикл: MZ ETZ250
- Звідки: Мерефа Харьковской обл.
- Дякував (ла): 247 разів
- Подякували: 128 разів
- Контактна інформація:
Re: 4-й MZ ETZ250
Привет всем! Подниму тему, чтобы не ржавела. Мотоцикл после расточки обкатал, покрасили мне на скорую руку( не нравится - но пока будет так) , заказал в рекламном агенстве наклейки из специальной плёнки - обещали что держатся будут крепко. И немного фото с последней покатушки.
Ich fahre eine,ich repariert eine
- валико
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1110
- З нами з: 13 липня 2012, 21:49
- Мотоцикл: MZ ETZ250
- Звідки: Мерефа Харьковской обл.
- Дякував (ла): 247 разів
- Подякували: 128 разів
- Контактна інформація:
Re: 4-й MZ ETZ250
Ещё
Востаннє редагувалось 31 липня 2015, 13:07 користувачем валико, всього редагувалось 4 разів.
Ich fahre eine,ich repariert eine
- валико
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1110
- З нами з: 13 липня 2012, 21:49
- Мотоцикл: MZ ETZ250
- Звідки: Мерефа Харьковской обл.
- Дякував (ла): 247 разів
- Подякували: 128 разів
- Контактна інформація:
Re: 4-й MZ ETZ250
И я сегодня открыл сезон
Давно не писал, просто особых новостей нет. По мелочи: мотоцикл получил обратно переднее родное, покрашенное крыло, ещё нужно отдать в порошковую покраску боковые багажные рамки.
В начале прошлого сезона случился казус. После зимнего простоя чисто номинально решил открыть сезон - прогрев мотор, проехался по соседним улицам и удовлетворённый поставил коня в гараж. Потом на Благовещенье, по случаю праздника и хорошей погоды, решил покататься основательно.Завёл, прогрел, оделся. Выкатываю мотоцикл на улицу и он глохнет, попытки завести дают только отрицательный результат. Так как праздник был большой искать причину отказа решил отложить на другой день. Танцевал вокруг него долго, сбивало меня с толку то что искра была, но в итоге оказалось что вылетел свечной колпачок. На экзисте заказал хорошую свечу и хороший колпачок:
и проблема ушла.
Больше хлопот мотоцикл не доставлял.
Всем удачного сезона!
Давно не писал, просто особых новостей нет. По мелочи: мотоцикл получил обратно переднее родное, покрашенное крыло, ещё нужно отдать в порошковую покраску боковые багажные рамки.
В начале прошлого сезона случился казус. После зимнего простоя чисто номинально решил открыть сезон - прогрев мотор, проехался по соседним улицам и удовлетворённый поставил коня в гараж. Потом на Благовещенье, по случаю праздника и хорошей погоды, решил покататься основательно.Завёл, прогрел, оделся. Выкатываю мотоцикл на улицу и он глохнет, попытки завести дают только отрицательный результат. Так как праздник был большой искать причину отказа решил отложить на другой день. Танцевал вокруг него долго, сбивало меня с толку то что искра была, но в итоге оказалось что вылетел свечной колпачок. На экзисте заказал хорошую свечу и хороший колпачок:
и проблема ушла.
Больше хлопот мотоцикл не доставлял.
Всем удачного сезона!
Ich fahre eine,ich repariert eine
-
- ньюб
- Повідомлень: 1
- З нами з: 01 травня 2017, 18:12
- Мотоцикл: Jawa
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 4-й MZ ETZ250
Доброго времени суток!
Оказалось, что в моей Яве установлена передняя вилка от MZ, с дисковым тормозом, в наличии есть супорт и сам диск)), все остальное отсутствует, может подскажите где можно найти недостающие запчасти у нас в Украине, а так же ремкомплекты для этой вилки. Заранее спасибо!
Оказалось, что в моей Яве установлена передняя вилка от MZ, с дисковым тормозом, в наличии есть супорт и сам диск)), все остальное отсутствует, может подскажите где можно найти недостающие запчасти у нас в Украине, а так же ремкомплекты для этой вилки. Заранее спасибо!
- Burkutun
- мелко рокер
- Повідомлень: 27
- З нами з: 17 червня 2014, 13:43
- Мотоцикл: MZ 250 ETS, MZ 250 TS, Вятка - Электрон
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 5 разів
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Re: 4-й MZ ETZ250
Валико, отличный мотоцикл! Столько лет и все в рабочем состоянии!
Я открыл сезон тоже! Выпросил у дочки MZ на денек покататься)))
Я открыл сезон тоже! Выпросил у дочки MZ на денек покататься)))
- валико
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1110
- З нами з: 13 липня 2012, 21:49
- Мотоцикл: MZ ETZ250
- Звідки: Мерефа Харьковской обл.
- Дякував (ла): 247 разів
- Подякували: 128 разів
- Контактна інформація:
Re: 4-й MZ ETZ250
Burkutun , спасибо, стараюсь!
Так ты вроде ETS дочке отдавал. Хорошая стодвадцатьпяточка получилась!
Так ты вроде ETS дочке отдавал. Хорошая стодвадцатьпяточка получилась!
Ich fahre eine,ich repariert eine
- Burkutun
- мелко рокер
- Повідомлень: 27
- З нами з: 17 червня 2014, 13:43
- Мотоцикл: MZ 250 ETS, MZ 250 TS, Вятка - Электрон
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 5 разів
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Re: 4-й MZ ETZ250
125 TS На номерах, пусть у ребенка будет стимул права получить))) а тема оффроуда остается у менявалико писав:Burkutun , спасибо, стараюсь!
Так ты вроде ETS дочке отдавал. Хорошая стодвадцатьпяточка получилась!
- валико
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1110
- З нами з: 13 липня 2012, 21:49
- Мотоцикл: MZ ETZ250
- Звідки: Мерефа Харьковской обл.
- Дякував (ла): 247 разів
- Подякували: 128 разів
- Контактна інформація:
Re: 4-й MZ ETZ250
Добрый день! Есть что рассказать. Появился в двигателе рокот( уже довольно давно ), при выжиме сцепления исчезающий. Решил я что это коробка, дело в том что за всё время пока у меня мотоцикл, колол двигатель два раза. В первый раз поменял все подшипники, кроме одного - глухопосаженого. На тот момент специального съёмника не было и промыв его - оставил. Ну, думаю пришел этому подшипнику писец и пока ничего не размолотило, нужно разбирать.
Разобрав двигатель, обнаружил что все подшипники в хорошем состоянии, даже тот - made in GDR производства DKF( у меня он прошёл ок. 30ткм и сколько до этого не известно ), всё-таки делали немцы на совесть. Но разобрал не даром, на коленвалу появился небольшой люфт, на слух ещё не было слышно, а вот когда вывесил за шатун рукой и кулаком ударил по ВГШ, появился звон.
Новый коленвал давно был в наличии, подшипники и сальники потихоньку заготовил, коробку помыл:
Можно собирать:
Мотор собран и можно ставить на ходовку:
Рокот стал тише но не исчез, пришёл к выводу что это шестерни первичной моторной передачи. Думаю это не критично, так-как он есть только на холостых.
Разобрав двигатель, обнаружил что все подшипники в хорошем состоянии, даже тот - made in GDR производства DKF( у меня он прошёл ок. 30ткм и сколько до этого не известно ), всё-таки делали немцы на совесть. Но разобрал не даром, на коленвалу появился небольшой люфт, на слух ещё не было слышно, а вот когда вывесил за шатун рукой и кулаком ударил по ВГШ, появился звон.
Новый коленвал давно был в наличии, подшипники и сальники потихоньку заготовил, коробку помыл:
Можно собирать:
Мотор собран и можно ставить на ходовку:
Рокот стал тише но не исчез, пришёл к выводу что это шестерни первичной моторной передачи. Думаю это не критично, так-как он есть только на холостых.
Ich fahre eine,ich repariert eine
- USS
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1877
- З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Звідки: Полтавская обл.
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 320 разів
- Контактна інформація:
Re: 4-й MZ ETZ250
Як там корзина встановлена? На явах буває зайвий шум при розбитій втулці корзини зчеплення.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
- валико
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1110
- З нами з: 13 липня 2012, 21:49
- Мотоцикл: MZ ETZ250
- Звідки: Мерефа Харьковской обл.
- Дякував (ла): 247 разів
- Подякували: 128 разів
- Контактна інформація:
Re: 4-й MZ ETZ250
Корзина висит на цапфе коленвала, посажена на конус.Подшипники в корзине все хорошие.
Ich fahre eine,ich repariert eine
- USS
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1877
- З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Звідки: Полтавская обл.
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 320 разів
- Контактна інформація:
Re: 4-й MZ ETZ250
Глянув, як розбирають такий двигун. Одначе, німці... Прибамбасів для розборки ціла купа , маєш такі?
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
- валико
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1110
- З нами з: 13 липня 2012, 21:49
- Мотоцикл: MZ ETZ250
- Звідки: Мерефа Харьковской обл.
- Дякував (ла): 247 разів
- Подякували: 128 разів
- Контактна інформація:
Re: 4-й MZ ETZ250
У меня небольшая часть приспособлений и сьемников. Но мотор разобрать и собрать можно без проблем, единственное больше времени занимает процесс.
Ich fahre eine,ich repariert eine
- валико
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1110
- З нами з: 13 липня 2012, 21:49
- Мотоцикл: MZ ETZ250
- Звідки: Мерефа Харьковской обл.
- Дякував (ла): 247 разів
- Подякували: 128 разів
- Контактна інформація:
Re: 4-й MZ ETZ250
Всем здравствовать!
Начали потеть задние амортизаторы. Решил перебрать, сальник стандартный - купил на базаре в магазине РТИ, остальное вроде в неплохом состоянии.
Разборка, мойка особых сложностей не вызвала, а вот демонтаж старого сальника потребовал знания нюансов. Хочу поделиться, может кому нибудь пригодится.
Дело в том, что на деталь в которой запрессован сальник одевается сверху крышечка. Она из тонкого, мягкого металла, ещё и с завальцовкой по внутреннему диаметру. Так-как сальник от времени и масла разбухает, то снять эту крышечку не повредив её практически невозможно ( хорошо у меня был старый, убитый амортизатор на котором я тренировался ). Так вот в первую очередь нужно снять эту крышечку. Для этого срезаем верхний слой резины со старого сальника и выколоткой немного меньше чем диаметр сальника осаживаем его внутрь корпуса. После этого крышечка довольно легко снимается и теперь можно выбивать сальник. При монтаже нужно сначала одеть крышечку, а потом запрессовывать сальник.
Корпус в сборе:
Корпус без крышечки:
Корпус без сальника, без крышечки, уплотнительная манжета и металлическое кольцо одевается на крышечку!
Правильное масло:
Начали потеть задние амортизаторы. Решил перебрать, сальник стандартный - купил на базаре в магазине РТИ, остальное вроде в неплохом состоянии.
Разборка, мойка особых сложностей не вызвала, а вот демонтаж старого сальника потребовал знания нюансов. Хочу поделиться, может кому нибудь пригодится.
Дело в том, что на деталь в которой запрессован сальник одевается сверху крышечка. Она из тонкого, мягкого металла, ещё и с завальцовкой по внутреннему диаметру. Так-как сальник от времени и масла разбухает, то снять эту крышечку не повредив её практически невозможно ( хорошо у меня был старый, убитый амортизатор на котором я тренировался ). Так вот в первую очередь нужно снять эту крышечку. Для этого срезаем верхний слой резины со старого сальника и выколоткой немного меньше чем диаметр сальника осаживаем его внутрь корпуса. После этого крышечка довольно легко снимается и теперь можно выбивать сальник. При монтаже нужно сначала одеть крышечку, а потом запрессовывать сальник.
Корпус в сборе:
Корпус без крышечки:
Корпус без сальника, без крышечки, уплотнительная манжета и металлическое кольцо одевается на крышечку!
Правильное масло:
Ich fahre eine,ich repariert eine
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів