1,5 оборота назад - это как раз "грань" отключения левого цилиндра.Skomoroh писав:А тупо мануальные значения выставить не пробовал ?:))
Впрочем, дымление одного цилиндра с настрйоками карба не связаны
Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
- ZayacVlad
- мелко рокер
- Повідомлень: 40
- З нами з: 21 лютого 2013, 10:32
- Мотоцикл: Jawa 638 luxe
- Звідки: Беларусь, Нарочь
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
- JUK
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1653
- З нами з: 13 березня 2011, 09:45
- Мотоцикл: JAWA 638
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Дак в чём проблема тогда ? Езди так .ZayacVlad писав:Итак, СТАРТ. Пашет в оба котла . Для нормальной работы где-то 1 оборот назад требуется. Чё за нахер?! Ездить так?

- ZayacVlad
- мелко рокер
- Повідомлень: 40
- З нами з: 21 лютого 2013, 10:32
- Мотоцикл: Jawa 638 luxe
- Звідки: Беларусь, Нарочь
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Буду смотреть на нагар. Жаль что поршневая на обкатке, пи**юлей дать нельзя =\JUK писав:Дак в чём проблема тогда ? Езди так .ZayacVlad писав:Итак, СТАРТ. Пашет в оба котла . Для нормальной работы где-то 1 оборот назад требуется. Чё за нахер?! Ездить так?
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
По свече не увидишь ничего.ZayacVlad писав:Буду смотреть на нагар. Жаль что поршневая на обкатке, пи**юлей дать нельзя =\JUK писав:Дак в чём проблема тогда ? Езди так .ZayacVlad писав:Итак, СТАРТ. Пашет в оба котла . Для нормальной работы где-то 1 оборот назад требуется. Чё за нахер?! Ездить так?
А чтобы нагар на поршне и выхлопе смотреть - сииильно поездить надо.
Я в своё время тоже удивлялся разному выхлопу, но так и не успел выяснить - мотоцикл раньше продал

Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- ZayacVlad
- мелко рокер
- Повідомлень: 40
- З нами з: 21 лютого 2013, 10:32
- Мотоцикл: Jawa 638 luxe
- Звідки: Беларусь, Нарочь
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Ну до этого же виделSkomoroh писав: По свече не увидишь ничего.
А чтобы нагар на поршне и выхлопе смотреть - сииильно поездить надо.
Я в своё время тоже удивлялся разному выхлопу, но так и не успел выяснить - мотоцикл раньше продал))

p.s. Как тама столица? оклемалась? вчера в 7 часов выезжал из Минска домой, твою Ш мать, собирались под МАКДом и ночевать, ещё и показания датчика топлива не радовали. Потом повезло, до Княгинина ехали за МАЗом, а там уже по спокойнее ситуация была.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 20:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Флейты в выхлопных проверял, чистил? Разная степень забитости может повлиять на пропускную способность (один дымит сильнее, другой слабее). Да можно было за это время уже мотор разобрать и собрать.
По простому: сними оба глушака, оставь колени и посмотри как дымит, одинаково или нет. Дел на 20 мин.
Когда новый микуни ставил, то сначала открутил на 2,5 оборота винт качества, как в мануале написано, потом смотрел нагар на свечах и так за 3-4 дня нашел оптимальные настройки, чтобы при открытии дросселя мотор не захлебывался.
А вообще регулируй карб так:
1. Прогрей мотор, накрути винт, который поднимает (опускает) золотник пока не будут стабильные холостые.
2. Поворачивай винт качества влево-вправо, определи коридор в котором мотор работает. В этом коридоре, начиная от левой границы откручивай на 1/4 оборота винт и смотри по тахометру за оборотами, остановись на значении, когда обороты будут максимальные холостые. Затем опусти винтом золотник и повторяй опять такую регулировку (крути винт качества). Проверяй также отклик мотора на резкое поднятие золотника (например до 3-4 тыс. оборотов, если обкатка), чтобы не было провалов.
По простому: сними оба глушака, оставь колени и посмотри как дымит, одинаково или нет. Дел на 20 мин.
Когда новый микуни ставил, то сначала открутил на 2,5 оборота винт качества, как в мануале написано, потом смотрел нагар на свечах и так за 3-4 дня нашел оптимальные настройки, чтобы при открытии дросселя мотор не захлебывался.
А вообще регулируй карб так:
1. Прогрей мотор, накрути винт, который поднимает (опускает) золотник пока не будут стабильные холостые.
2. Поворачивай винт качества влево-вправо, определи коридор в котором мотор работает. В этом коридоре, начиная от левой границы откручивай на 1/4 оборота винт и смотри по тахометру за оборотами, остановись на значении, когда обороты будут максимальные холостые. Затем опусти винтом золотник и повторяй опять такую регулировку (крути винт качества). Проверяй также отклик мотора на резкое поднятие золотника (например до 3-4 тыс. оборотов, если обкатка), чтобы не было провалов.
Востаннє редагувалось 16 березня 2013, 19:50 користувачем MAXDZ, всього редагувалось 1 раз.
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Сегодня возил дите по врачам - три раза садился при парковке, раскидывал лопатой.ZayacVlad писав: p.s. Как тама столица? оклемалась? вчера в 7 часов выезжал из Минска домой, твою Ш мать, собирались под МАКДом и ночевать, ещё и показания датчика топлива не радовали. Потом повезло, до Княгинина ехали за МАЗом, а там уже по спокойнее ситуация была.
Впервые блина за 60 тыс на этой машине (полноприводной вэн) не смог выскочить своим ходом.
В пт с работы своим ходом уехали только полноприводные и кто рядом с ними стоял на парковке, чтобы по колее выйти.
В целом - выезды пока перекрыты, но хоть транспорт ходить начал.
К понедельнику оклемается.
Ждем отчета из центральной России - эта жуть туда пошла
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
-
- рокер
- Повідомлень: 226
- З нами з: 04 грудня 2011, 16:21
- Мотоцикл: Много
- Звідки: Россия
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
К ZayacVlad -
А больше чем откручивание нс 638 винта качества на 1, 1 1/4 оборота ни к чему хорошему не приведет. Пробуй играться теперь с ГТЖ и подъемом или опусканием иглы в дроссельной заслонке.
К Skomoroh -
у нас все это буйство прошло более менее, поскольку основной снег выпал где то в ночь, то за ночь его смогли растаскать более менее,
конечно у тротуаров жопа, но ездить можно, асфальт чистый, в Москве конечно хуже. За день и вечер выпало более 40 сантиметров.
А больше чем откручивание нс 638 винта качества на 1, 1 1/4 оборота ни к чему хорошему не приведет. Пробуй играться теперь с ГТЖ и подъемом или опусканием иглы в дроссельной заслонке.
К Skomoroh -
у нас все это буйство прошло более менее, поскольку основной снег выпал где то в ночь, то за ночь его смогли растаскать более менее,
конечно у тротуаров жопа, но ездить можно, асфальт чистый, в Москве конечно хуже. За день и вечер выпало более 40 сантиметров.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 20:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Ух, а нас эта опа прошла намного севернее, сейчас за окном +10, днем +12 было.Ждем отчета из центральной России - эта жуть туда пошла
- ZayacVlad
- мелко рокер
- Повідомлень: 40
- З нами з: 21 лютого 2013, 10:32
- Мотоцикл: Jawa 638 luxe
- Звідки: Беларусь, Нарочь
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Мот без флейт. Колени чистил механическим способом.MAXDZ писав:Флейты в выхлопных проверял, чистил? Разная степень забитости может повлиять на пропускную способность (один дымит сильнее, другой слабее). Да можно было за это время уже мотор разобрать и собрать.
По простому: сними оба глушака, оставь колени и посмотри как дымит, одинаково или нет. Дел на 20 мин.
Когда новый микуни ставил, то сначала открутил на 2,5 оборота винт качества, как в мануале написано, потом смотрел нагар на свечах и так за 3-4 дня нашел оптимальные настройки, чтобы при открытии дросселя мотор не захлебывался.
А вообще регулируй карб так:
1. Прогрей мотор, накрути винт, который поднимает (опускает) золотник пока не будут стабильные холостые.
2. Поворачивай винт качества влево-вправо, определи коридор в котором мотор работает. В этом коридоре, начиная от левой границы откручивай на 1/4 оборота винт и смотри по тахометру за оборотами, остановись на значении, когда обороты будут максимальные холостые. Затем опусти винтом золотник и повторяй опять такую регулировку (крути винт качества). Проверяй также отклик мотора на резкое поднятие золотника (например до 3-4 тыс. оборотов, если обкатка), чтобы не было провалов.
Карб как не шатай, всё тоже. На дроссель откликается очень хорошо, обороты зверско набирает (недавно расточеная поршневая, поршня без лишнего мяса).
Но: карб один на 2 котла, котлы в противофазе. Дело не в нём ИМХО + (брал с рабочей явы).
- ZayacVlad
- мелко рокер
- Повідомлень: 40
- З нами з: 21 лютого 2013, 10:32
- Мотоцикл: Jawa 638 luxe
- Звідки: Беларусь, Нарочь
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Может быть что где-то через картер сосёт воздух в левый котёл?
- ZayacVlad
- мелко рокер
- Повідомлень: 40
- З нами з: 21 лютого 2013, 10:32
- Мотоцикл: Jawa 638 luxe
- Звідки: Беларусь, Нарочь
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Наверн я фигню сморозил... ;DZayacVlad писав:Может быть что где-то через картер сосёт воздух в левый котёл?
- archer
- И так сойдет
- Повідомлень: 2093
- З нами з: 25 травня 2009, 11:13
- Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Там только масло с коробки сосать может 

И так сойдет
-
- ньюб
- Повідомлень: 5
- З нами з: 04 березня 2013, 17:49
- Мотоцикл: ява-350 638, минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Привет! Пацанам. После небольшого перерыва, который провёл на коленках вокруг своего "скакуна" напишу отчёт о проделанной РАБОТЕ. и так , я остановился на тех проблемах, когда правый цилиндр дымит ооооооооооочень сильно, но я поменял контактное зажигание на БСЗ и это проблему не решило. И решил я тогда пройти эти круги ада ещё раз....и не пожалел, когда снял головки а потом естественно и цилиндры, увидел опять много интересного.Во первых ,как только снял головку правого цилиндра ,,,,сразу увидел что из под неё ПОДСОС воздуха, но не стал сразу делать выводы,скоропостижные , а продолжил разборку...когда снял цилиндры , то сразу обратил внимание на то , что прокладка под цилиндрами затянута не равномерно...под правым цилиндром не протянута!!!! и вот тогда начал БЭЗ нервов искать проблему...теоретически.И вспомнил, что на одном из форумов прочитал , что перед затяжкой цилиндров надо ЗАТЯНУТЬ штаны карба....что я естественно и сделал(старый дурень) но может быть и это не была страшная проблема, но когда я начал собирать опять , и начал затягивать правый цилиндр, то после усилия 17,5кг случайно обратил внимание, что головка правого цилиндра ...не затянута, очень удивился и опять всё разобрал и как в той песне, А ТОТ КТО РАНЬШЕ С НЕЮ БЫЛ вот уж точно придурок начудил. На шпильках правого цилиндра накрутил гайки не с тем шагом и естественно, кто понимает, на четыре нитки они зашли и полный ПИПЕЦ.....после всего этого, после как убрал эти косяки, последовательность затяжки штанов карба и цилиндров я соблюл, гайки поменял( про шпильки молчу) и помолившись ...стал заводить ...началась стрельба в левый цилиндр. Вспомнив наказы Александра МИШУРЫ помчался в магАзин и купил новые свечи , но это проблему не решило, не буду долго рассказывать...короче пипец пришёл катушке как выяснилось "ДЕМОНЫ" продали её заведомо не исправной. поменял катушку...............................................ВСЁ. СЕЙЧАС ПЕСТНЯ с дымом проблем НИКАКИХ, работает....
- ZayacVlad
- мелко рокер
- Повідомлень: 40
- З нами з: 21 лютого 2013, 10:32
- Мотоцикл: Jawa 638 luxe
- Звідки: Беларусь, Нарочь
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Да, основная причина разного дымления "когда всё перетрахано" - есть подсос воздуха. ИМХО.hbvkor писав:Привет! Пацанам. После небольшого перерыва, который провёл на коленках вокруг своего "скакуна" напишу отчёт о проделанной РАБОТЕ. и так , я остановился на тех проблемах, когда правый цилиндр дымит ооооооооооочень сильно, но я поменял контактное зажигание на БСЗ и это проблему не решило. И решил я тогда пройти эти круги ада ещё раз....и не пожалел, когда снял головки а потом естественно и цилиндры, увидел опять много интересного.Во первых ,как только снял головку правого цилиндра ,,,,сразу увидел что из под неё ПОДСОС воздуха, но не стал сразу делать выводы,скоропостижные , а продолжил разборку...когда снял цилиндры , то сразу обратил внимание на то , что прокладка под цилиндрами затянута не равномерно...под правым цилиндром не протянута!!!! и вот тогда начал БЭЗ нервов искать проблему...теоретически.И вспомнил, что на одном из форумов прочитал , что перед затяжкой цилиндров надо ЗАТЯНУТЬ штаны карба....что я естественно и сделал(старый дурень) но может быть и это не была страшная проблема, но когда я начал собирать опять , и начал затягивать правый цилиндр, то после усилия 17,5кг случайно обратил внимание, что головка правого цилиндра ...не затянута, очень удивился и опять всё разобрал и как в той песне, А ТОТ КТО РАНЬШЕ С НЕЮ БЫЛ вот уж точно придурок начудил. На шпильках правого цилиндра накрутил гайки не с тем шагом и естественно, кто понимает, на четыре нитки они зашли и полный ПИПЕЦ.....после всего этого, после как убрал эти косяки, последовательность затяжки штанов карба и цилиндров я соблюл, гайки поменял( про шпильки молчу) и помолившись ...стал заводить ...началась стрельба в левый цилиндр. Вспомнив наказы Александра МИШУРЫ помчался в магАзин и купил новые свечи , но это проблему не решило, не буду долго рассказывать...короче пипец пришёл катушке как выяснилось "ДЕМОНЫ" продали её заведомо не исправной. поменял катушку...............................................ВСЁ. СЕЙЧАС ПЕСТНЯ с дымом проблем НИКАКИХ, работает....
- ja350wa
- рокер
- Повідомлень: 356
- З нами з: 24 січня 2013, 13:26
- Мотоцикл: JAWA 638, Honda TA650 01'
- Звідки: Мостыще, Макаровский р-н
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Согласитесь, очень радостное чувство, когда находишь причину неисправности и без особых трудностей её устраняешь
А все наши беды подобного рода от незнания. Наш человек как делает: сначало поломалось, потом в инструкцию смотрит(сужу по себе). Неоднократно напоровшись на те самые грабли, начинаешь вникать в литературу, советоваться с знающими, а уж потом приступаешь к казалось бы простым работам

А все наши беды подобного рода от незнания. Наш человек как делает: сначало поломалось, потом в инструкцию смотрит(сужу по себе). Неоднократно напоровшись на те самые грабли, начинаешь вникать в литературу, советоваться с знающими, а уж потом приступаешь к казалось бы простым работам

Сколько байкера не пои, он всё равно в гараж смотрит.
-
- ньюб
- Повідомлень: 1
- З нами з: 29 грудня 2013, 18:46
- Мотоцикл: Ява-350 638
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
У меня идентичная проблема. Частично ее решил вкручиванием в правый цилиндр более горячей свечи, но это не панацея. Проблема была до и после капитального ремонта коленвала и ЦПГ. Зажигание и выхлоп гарантированно не причем (была контактная, сейчас бесконтактное зажигание, выхлопные трубы менял местами). Впускной коллектор доработал напильником - не помогло. Ставил паронитовые прокладки на впуске с уменьшенным проходным сечением для правого цилиндра - не помогло. Ставил дополнительные прокладки под головку правого и отдельно левого цилиндра, меняя степень сжатия - не помогло. Карбюраторы и цилиндры не пробовал ставить с исправных мотоциклов. Подозрение вызывает следующее: 1) центральный жиклер в карбюраторе смещен в право (маловероятная причина) пробовал наклонять карбюратор - не помогло. 2. Высота впускных и продувочных окон в правом цилиндре приблизительно на 2 мм выше чем у левого, рекомендую Вам тоже померять. В связи с этим под левый цилиндр подкладывал доп прокладки чтобы выровнять высоту окон (знаю, что степень сжатия уменьшилась) - не помогло, но эксперимент не чистый. 3. Прокладки под цилиндр изготавливал самостоятельно из паронита, смазанного солидолом с максимально возможной точностью, поэтому подсос воздуха маловероятен, но не исключаю. 4. Наиболее вероятной и малопонятной причиной может быть перетекание масла от смазки центрального подшипника только в правую кривошипную камеру. Я не понимаю схемы смазки центрального подшипника. Жду Ваших комментариев.
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів