Ходовые качества- Ява vs ИЖ П.
-
- ньюб
- Повідомлень: 7
- З нами з: 19 листопада 2013, 11:47
- Мотоцикл: Ява 634
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Ходовые качества- Ява vs ИЖ П.
Добрый день товарищи.
Собираюсь покупать яву, но вот моя прекрасная половина поспрашивала у своих знакомых и ей таких ужасов понарассказывали что теперь на все согласна только бы не ява. Основное сравнение проводилось с Ижом Планета5. Но хочется все таки постичь истину.
Итак ужас первый: крайне не устойчивая на дороге и чуть ли не на каждой яме или камне ее валит.
Сколько форумов я не перечитал ни разу не видел что бы была жалобу на такие вещи. Единственно что удалось заметить что колеса на иже больше и шире ну это и логично так ка это мотоцикл-трактор.
Ужас второй: ява на столько мощная что стартануть с места более менее медленно на ней не возможно. Я в мотоциклах чайник но на мой взгляд 2-х цилиндровый мотор должен наоборот стартовать плавнее одноцилиндрового.
Кто что подскажет по этому поводу?
Собираюсь покупать яву, но вот моя прекрасная половина поспрашивала у своих знакомых и ей таких ужасов понарассказывали что теперь на все согласна только бы не ява. Основное сравнение проводилось с Ижом Планета5. Но хочется все таки постичь истину.
Итак ужас первый: крайне не устойчивая на дороге и чуть ли не на каждой яме или камне ее валит.
Сколько форумов я не перечитал ни разу не видел что бы была жалобу на такие вещи. Единственно что удалось заметить что колеса на иже больше и шире ну это и логично так ка это мотоцикл-трактор.
Ужас второй: ява на столько мощная что стартануть с места более менее медленно на ней не возможно. Я в мотоциклах чайник но на мой взгляд 2-х цилиндровый мотор должен наоборот стартовать плавнее одноцилиндрового.
Кто что подскажет по этому поводу?
Востаннє редагувалось 19 листопада 2013, 13:07 користувачем Kerne, всього редагувалось 1 раз.
- Никòла
- los Relajados
- Повідомлень: 3188
- З нами з: 07 серпня 2009, 10:19
- Мотоцикл: 350-638-1-03
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ходовые качества Явы
Буду первым!
По теме- бери Яву. Оба твоих утверждения про ее превосходство верны!

По теме- бери Яву. Оба твоих утверждения про ее превосходство верны!
- vladuna
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1135
- З нами з: 10 лютого 2011, 18:51
- Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ходовые качества Явы
Ну просто
Поменьше слушай КОЛХОХНИКОВ,Ява всегда была лучше ИЖа.Хотя смотря для чего тебе мотоцикл нужен,если для деревни,там дрова привести...то Планета лучше наверно,она как трактор 




Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
- Юриг
- рокер
- Повідомлень: 374
- З нами з: 13 жовтня 2012, 11:54
- Мотоцикл: Чезет 350 472,5 1983г.в., Viper Wind
- Звідки: Донецкая обл., г. Авдеевка
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ходовые качества Явы
Если для покатух - то только ява!!! И в добавок народная мудрость: "Внимательно выслушай всё что советует женщина, и сделай наоборот!" И тогда всё получится



-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2119
- З нами з: 26 жовтня 2010, 17:06
- Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
- Звідки: Киевская обл. г.Украинка
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Ходовые качества Явы
Даешь дрова в пенал 638ой
vladuna : я так понял что речь идет о Юпитере.
Если брать стандартные версии Ява 638 и Иж Юпитер 5 - выбирай Яву.
Если речь идет о Юпитере 5 с жидкостным охлаждением, дисковым тормозом, электронным зажиганием - выбирай Юпитер.
Ходовые качества, на мое усмотрение, в обоих вариантах "на высоте".

vladuna : я так понял что речь идет о Юпитере.
Если брать стандартные версии Ява 638 и Иж Юпитер 5 - выбирай Яву.
Если речь идет о Юпитере 5 с жидкостным охлаждением, дисковым тормозом, электронным зажиганием - выбирай Юпитер.
Ходовые качества, на мое усмотрение, в обоих вариантах "на высоте".
-
- ньюб
- Повідомлень: 7
- З нами з: 19 листопада 2013, 11:47
- Мотоцикл: Ява 634
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ходовые качества Явы
Беру для города при чем собираюсь активно использовать)
На счет женщины это в точку конечно но когда доходит до слов либо я либо мотоцикл надо найти нужные слова)
На счет женщины это в точку конечно но когда доходит до слов либо я либо мотоцикл надо найти нужные слова)
- MilesTails
- Старая гвардия
- Повідомлень: 871
- З нами з: 10 липня 2013, 00:02
- Мотоцикл: Иж Ю3/Viper Active
- Звідки: Київ Троєщина
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ходовые качества Явы
Ну что же вы так Юпаки и вообще ИЖы гнобите?
А по теме бери 638 офигенный аппарат! 



-
- ex-analogg
- Повідомлень: 520
- З нами з: 03 квітня 2012, 19:56
- Мотоцикл: « ⒿⓐⓌⓐ ❻❸❽ » ₁₉₈₇
- Звідки: Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ходовые качества Явы
Такое чувство, что те кто вам давали такие советы о Яве - никогда не имели ЯВу, а пару раз брали прокатится.
Ходовая у ЯВы отличная, по сравнению с советскими мотоциклами (если конечно она не убита в хлам). На счет колёс, так у ЯВы обода шире чем на ИЖе, и не выше, а такие-же на 18 дюймов.
Я бы выбрал ЯВу - это можно так сказать, лучшее среди худших что было во времена СССР, и на данный момент, если ограниченный бюджет, и не хватает на японца. Ведь ездить на ЯВе - это ездить на живой легенде, и мечте почти каждого, а для кого-то так и не осуществившейся мечте.
Ходовая у ЯВы отличная, по сравнению с советскими мотоциклами (если конечно она не убита в хлам). На счет колёс, так у ЯВы обода шире чем на ИЖе, и не выше, а такие-же на 18 дюймов.
Я бы выбрал ЯВу - это можно так сказать, лучшее среди худших что было во времена СССР, и на данный момент, если ограниченный бюджет, и не хватает на японца. Ведь ездить на ЯВе - это ездить на живой легенде, и мечте почти каждого, а для кого-то так и не осуществившейся мечте.
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw - ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
-
- ex-analogg
- Повідомлень: 520
- З нами з: 03 квітня 2012, 19:56
- Мотоцикл: « ⒿⓐⓌⓐ ❻❸❽ » ₁₉₈₇
- Звідки: Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ходовые качества Явы
Такое чувство, что те кто вам давали такие советы о Яве - никогда не имели ЯВу, а пару раз брали прокатится.
Ходовая у ЯВы отличная, по сравнению с советскими мотоциклами (если конечно она не убита в хлам). На счет колёс, так у ЯВы обода шире чем на ИЖе, и не выше, а такие-же на 18 дюймов.
Я бы выбрал ЯВу - это можно так сказать, лучшее среди худших что было во времена СССР, и на данный момент, если ограниченный бюджет, и не хватает на японца. Ведь ездить на ЯВе - это ездить на живой легенде, и мечте почти каждого, а для кого-то так и не осуществившейся мечте.
Ходовая у ЯВы отличная, по сравнению с советскими мотоциклами (если конечно она не убита в хлам). На счет колёс, так у ЯВы обода шире чем на ИЖе, и не выше, а такие-же на 18 дюймов.
Я бы выбрал ЯВу - это можно так сказать, лучшее среди худших что было во времена СССР, и на данный момент, если ограниченный бюджет, и не хватает на японца. Ведь ездить на ЯВе - это ездить на живой легенде, и мечте почти каждого, а для кого-то так и не осуществившейся мечте.
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw - ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
- sunmanael
- мелко рокер
- Повідомлень: 36
- З нами з: 24 лютого 2012, 09:40
- Мотоцикл: JAWA 634
- Звідки: г.Измаил Одесская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ходовые качества Явы
Езжу обычно аккуратно, но иногда случались и камни и ямы. Один раз забыл про яму и влетел в темноте гдето на 50-ти км/ч с нажопником (может это и спасло).Яма была глубиной около 30-40 см. В голове пронеслось - ну все, 3,14здец!.. В руль вцепился мертвой хваткой, привстать на подножках не успевал. В итоге -пробой аммортизаторов, одна из заглушек вилки выскочила (резьба была уставшая) и забрызгало маслом куртку. Задние амморты в норме (причем стоит китай ). Короче, повезло можно сказать. Ява вышла с достоинством из ж..пы и в моих глазах приподнялась тогда). Камни конечно тоже затрудняют руление но надо смотреть куда едешь. Кроме того, нужно либо много камней либо конкретный - сантиметров 10 не меньше. Щебень 10-20й фракции конечно тоже не айс на твердом покрытии, но просто надо иметь крепкие руки). И ноги
. Вообще мотоцикл - игрушка не для слабых. Но в гараже мышцы хорошо тренируются когда переставляешь мот туда-сюда).
Касательно плавности трогания - бред полнейший. Можно и резину палить а можно и потихонечку. Главное-отрегулированное сцепление. Я три раза ездил на макаке в автошколе, а потом поехал и купил Яву). Домой ехал на 2-й передаче - стремно было жуть.
На Ижаке регулярно не ездил, только сидел и прокатывался пару сот метров - думаю то что посадка и центр тяжести ниже - единственный плюс наверное.По динамике ява куда лучше. На трассе и ровной прямой надо быть аккуратнее - когда один то ощущение полета не покидает - кажется перед вот-вот оторвется от земли и взлетишь. С нажопником чуть стабильнее. Но раз на объездной словил просевший участок асфальта - на трамплинчике со скоростью 80км /ч подлетел по ощущению на 20-30см, перед оторвался от земли и приземлился... Небольшой уход в сторону после приземления и выравнивание - главное не начать зигзаг делать - тогда все ок. причем на ижевской резине).
Мне со стороны смотря на ижей Ява кажется однозначно управляемее и маневреннее. Просто разгоняется быстрее, а тормоза- гавно (хотя их хватает для размеренной езды). И многие это забывают перед входом в поворот... Кроме того жесткость вилки на кручение (а точнее ее отсутствие) не позволяют заходить с коленкой. Ява на скорости превращается в летящее бревно. Понимание этого будит во мне страх и трезвость кручения газа.
Вообще на любом моце надо просто аккуратно ездить и понимать что чем раньше и лучше оттормозишься тем целее будешь. Езду на Яве больше 80 считаю опасной. Хотя сам и притапливаю свыше 100 если за городом. Но это только на изученной целой дороге (у нас таких участков длиннее 1км просто нет)

Касательно плавности трогания - бред полнейший. Можно и резину палить а можно и потихонечку. Главное-отрегулированное сцепление. Я три раза ездил на макаке в автошколе, а потом поехал и купил Яву). Домой ехал на 2-й передаче - стремно было жуть.
На Ижаке регулярно не ездил, только сидел и прокатывался пару сот метров - думаю то что посадка и центр тяжести ниже - единственный плюс наверное.По динамике ява куда лучше. На трассе и ровной прямой надо быть аккуратнее - когда один то ощущение полета не покидает - кажется перед вот-вот оторвется от земли и взлетишь. С нажопником чуть стабильнее. Но раз на объездной словил просевший участок асфальта - на трамплинчике со скоростью 80км /ч подлетел по ощущению на 20-30см, перед оторвался от земли и приземлился... Небольшой уход в сторону после приземления и выравнивание - главное не начать зигзаг делать - тогда все ок. причем на ижевской резине).
Мне со стороны смотря на ижей Ява кажется однозначно управляемее и маневреннее. Просто разгоняется быстрее, а тормоза- гавно (хотя их хватает для размеренной езды). И многие это забывают перед входом в поворот... Кроме того жесткость вилки на кручение (а точнее ее отсутствие) не позволяют заходить с коленкой. Ява на скорости превращается в летящее бревно. Понимание этого будит во мне страх и трезвость кручения газа.
Вообще на любом моце надо просто аккуратно ездить и понимать что чем раньше и лучше оттормозишься тем целее будешь. Езду на Яве больше 80 считаю опасной. Хотя сам и притапливаю свыше 100 если за городом. Но это только на изученной целой дороге (у нас таких участков длиннее 1км просто нет)
Ява это есть движение, а движение это есть жизнь
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 15:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ходовые качества Явы
хотите просратся так слабительноего в аптеке валом
то что ява склонна к взлёту так это давно извеснно ,иж сток не взлетал ни когда но имеет росколбас после 100км

то что ява склонна к взлёту так это давно извеснно ,иж сток не взлетал ни когда но имеет росколбас после 100км
- Никòла
- los Relajados
- Повідомлень: 3188
- З нами з: 07 серпня 2009, 10:19
- Мотоцикл: 350-638-1-03
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ходовые качества Явы
Полнейшая чушь, распространяемая пту-шниками, ездившими на яве сзади, один раз, в раннем детстве.valerazaz писав: ...то что ява склонна к взлёту так это давно извесно ...

- валико
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1109
- З нами з: 13 липня 2012, 18:49
- Мотоцикл: MZ ETZ250
- Звідки: Мерефа Харьковской обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ходовые качества Явы
Были 360 и 638.5, при чём на последнюю ставил ведущую звезду на18з.По молодости ганял по полной и ни разу небыло даже приблизительно ощущения , что передок сейчас подымется(ходовая естественно была в полном порядке).Один раз на трассе завязался с ВАЗ 21011-13, он меня обогнать не смог, ЯВА при этом шла довольно устойчиво и уверенно.
Ich fahre eine,ich repariert eine
- MilesTails
- Старая гвардия
- Повідомлень: 871
- З нами з: 10 липня 2013, 00:02
- Мотоцикл: Иж Ю3/Viper Active
- Звідки: Київ Троєщина
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ходовые качества Явы
Я на 638 и 634 ездил. Они были не колхозные, на обеих после 100 км стремновато ехать. Было ощущение взлета. Может это просто из за того что на днепре ездил и привык к нему. И не гоните на ИЖ. Ребята согласитесь нету плохих мотоциклов и машин, есть плохие хозяйва. Каждый мотоцикл по своему хороший.Никòла писав:Полнейшая чушь, распространяемая пту-шниками, ездившими на яве сзади, один раз, в раннем детстве.valerazaz писав: ...то что ява склонна к взлёту так это давно извесно ...
[ Изображение ]
- Никòла
- los Relajados
- Повідомлень: 3188
- З нами з: 07 серпня 2009, 10:19
- Мотоцикл: 350-638-1-03
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ходовые качества Явы
MilesTails А на иж никто и не гонит. Так,- интеллигентно негодуем по поводу...
Просто качество изготовления у большинства моделей никакое. Вот и не пользуется он уважением.
А в свете нынешнего катастрофического отсутствия запчастей, так и вообще...

Просто качество изготовления у большинства моделей никакое. Вот и не пользуется он уважением.
А в свете нынешнего катастрофического отсутствия запчастей, так и вообще...
-
- рокер
- Повідомлень: 226
- З нами з: 04 грудня 2011, 16:21
- Мотоцикл: Много
- Звідки: Россия
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ходовые качества Явы
К ТС, -дружище, я так понял нет у тебя опыта вождения мотоцикла, да и прав нет. Что Иж, что Ява -мотоцикл не для чайников. Мой совет - хочешь научиться ездить и не крутить гайки- бери Ебра, хочешь научиться ездить и научиться крутить гайки - бери Минск 4т 125 кубов. Уг...... шь тот или иной в зависимости от твоего мастерства за сезон или за два, тогда можно будет решить чего тебе нужно из предпочтений. Заодно за это время немного ездить научишься.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 20:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ходовые качества Явы
To: Kerne
Если ценишь свою прекрасную половину, то нужна машина.
Ява для утилитарного использования не очень подходит. Старая тахника нуждается в надлежащем уходе.
Даже какой-нибудь максискутер больше подходит на роль городского средства передвижения.
Ява - это не средство передвижения, она больше для морального удовольствия.
Ява взлетает? Ну если на стол с разгона зайти, наверно таки взлетит, но не надолго.
Если ценишь свою прекрасную половину, то нужна машина.
Ява для утилитарного использования не очень подходит. Старая тахника нуждается в надлежащем уходе.
Даже какой-нибудь максискутер больше подходит на роль городского средства передвижения.
Ява - это не средство передвижения, она больше для морального удовольствия.
Ява взлетает? Ну если на стол с разгона зайти, наверно таки взлетит, но не надолго.
- валико
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1109
- З нами з: 13 липня 2012, 18:49
- Мотоцикл: MZ ETZ250
- Звідки: Мерефа Харьковской обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ходовые качества Явы
Очень толковая мысль, поддерживаю на все 100.MAXDZ писав:To: Kerne
Если ценишь свою прекрасную половину, то нужна машина.
Ява для утилитарного использования не очень подходит. Старая тахника нуждается в надлежащем уходе.
Даже какой-нибудь максискутер больше подходит на роль городского средства передвижения.
Ява - это не средство передвижения, она больше для морального удовольствия.
Ява взлетает? Ну если на стол с разгона зайти, наверно таки взлетит, но не надолго.
Ich fahre eine,ich repariert eine
- JUK
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1653
- З нами з: 13 березня 2011, 09:45
- Мотоцикл: JAWA 638
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ходовые качества Явы
Валера жжотvalerazaz писав:хотите просратся так слабительноего в аптеке валом![]()

Kerne , посоветую тебе два варианта :
1 - Глянуть тему валерызаза , сколько он бедолага вложил собственного труда средств и сил в свой юпак , чтобы малёхо достичь того , на что способна стандартная заводская ЯВА

2 - Покататься сначала на ИЖе , а потом на нормальной 638 ЯВЕ , думаю что ты сразу определиш кто из них есть коряга .

-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 15:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ходовые качества Явы
если ява 634 сток ,то взлёт по любому ,сам ездил вкурсе многие на 638 изменяли центр тяжести на перёд
ни ява не иж не годится для новичков,много гемора в ремонте и нужны знания и опыт
проще купи того же китайца 200куб. и наслаждайся ездой
ни ява не иж не годится для новичков,много гемора в ремонте и нужны знания и опыт
проще купи того же китайца 200куб. и наслаждайся ездой
- JUK
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1653
- З нами з: 13 березня 2011, 09:45
- Мотоцикл: JAWA 638
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ходовые качества Явы
Как это , изволите понимать ? Поставить мотоцикл марки ЯВА и типа мастурбировать на него ?MAXDZ писав:To: Kerne
Ява - это не средство передвижения, она больше для морального удовольствия.
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 15:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ходовые качества Явы
ну если сравнивать коряги иж ява ,то иж явно отстает
стоить яву запустить и всё аут,тот же иж собран кривымы руками лутше едет от кривых яв
если брать яву в стоке ,так она почти не едет на новоделе
только ява 634 чех может превзойти иж и достойна внимания,но не тот металолом что зараз
стоить яву запустить и всё аут,тот же иж собран кривымы руками лутше едет от кривых яв
если брать яву в стоке ,так она почти не едет на новоделе
только ява 634 чех может превзойти иж и достойна внимания,но не тот металолом что зараз
- зовсім
- рокер
- Повідомлень: 277
- З нами з: 18 березня 2013, 20:02
- Мотоцикл: jawa 634
- Звідки: ІФ
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ходовые качества Явы
Взяв собі яву як 1 мотоцикл. І катаюся на ньому по місті і ніяких проблем немає ! Ходова ява і все тут .
І гайки навчився крути і їздити .
Дійсно біля 100км іде на" взльот" але я кажу за 634 . І якщо хочеш кататися з прекрасною половиною то краще всього брати 638 , ну якщо твоя жінка струнка то можна і на 634 , я зі своїми 60 кг і дівчина 50 . Проблем ніяких немає і рушаю на світлофорах не на задньому колесі =)
І гайки навчився крути і їздити .
Дійсно біля 100км іде на" взльот" але я кажу за 634 . І якщо хочеш кататися з прекрасною половиною то краще всього брати 638 , ну якщо твоя жінка струнка то можна і на 634 , я зі своїми 60 кг і дівчина 50 . Проблем ніяких немає і рушаю на світлофорах не на задньому колесі =)

- JUK
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1653
- З нами з: 13 березня 2011, 09:45
- Мотоцикл: JAWA 638
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ходовые качества Явы
Валер , в чём превзойти ? объясни нам пожалуйста , как проффесионал ездивший на всей мировой мотоциклетной технике почему именно 634я чех , чем тебе 638я чех не угодила ?valerazaz писав: только ява 634 чех может превзойти иж
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів