Спасибо большое! А то на шильде вообще модель не указана.
Хвост явно не тюнинг.
Другой вопрос, сколько примерно будет стоит двигатель на сей аппарат, а то с этого сдали в металлолом
И есть ли толк вообще заморачиваться с ним? Доков ведь нет! Или легче разобрать что осталось от него и пускай лежит?
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Это только для фанатиков 2Т, если восстановить этот моц, то в сумме выйдет как б/у 400ка 90х годов, но только время потратишь. Это годится когда есть рабочий мот, а второй делать для удовольствия.
Помогите заменить масло в вилке что на фото. Вилка та что стоит на раме фото которой выше в теме.
Смотрел мануал, там сверху, как и на яве, должны быть пробочки. Но их нет, совсем! И следов колхозничества не видно. Ни резьбы, ни её следов! Заглушки эти явно заводские.
Вот стоит вопрос о замене масла. Неужели для этого придётся полностью разбирать вилку?? Может кто сталкивался с подобным, подскажите. Вдруг есть какая-то хитрость.
Интересно...если так,то снизу должен быть болт.Его,скорее всего,откручиваешь и вынимаешь перо.А еще мне кажется,что стоит подержать вилку вверх ногами,что б масло стекло...
Да, действительно. Если вилку перевернуть и нажать на неё, сбоку этой пробки есть отверстие из которого течёт масло.
Болт снизу есть, по аналогии с явой. Значит придётся снимать перья.