- В Киеве (у Бориса) - "Новая Мода" = комплекты втулочно/обойменных шатунов(вместе с коробочками):


Цена их уже = 250грн, а не 150 как у зелёных/безвтулочных.. К геометрии, шероховатости, фаскам - нет замечаний! ..Рекомендую
заранее на АвтоПромПодшипнике купить сепараторы NTN(а заодно и центральный/е подшипники), чтобы УЖЕ при покупке шатунов проверить сопрягаемость-зазор
ИХ в сборе с пальцем и обоймой НГШ, в идеале равный = 0,01-0,02мм. При простейшей проверке: - палец НГШ должен выпадать из предварительно собраного с сепаратором шатуна, но шат/зазор в руках НЕ должен практически ощущаться. А вот: ТУГО входящий и НЕ выпадающий палец НГШ =
совершенно НЕдопустим!!

...Слева на фото - сепары из этого набора = откровенное барахло! В центре = штатный ЯВский сильно - б/у, но практически никогда НЕ теряющий свои ролики(притом - более длинные!), справа вместе с коробочкой = наиболее рациональный на сегодня по конструкции NTN.
