Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву
- А.Б.М
- рокер
- Повідомлень: 479
- З нами з: 08 квітня 2012, 05:58
- Мотоцикл: kawasaki er-500
- Звідки: Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву
Ясно. Ну а на счет мех. помпы тут смотря какую крыльчатку сделать, должно там всего хватать. У нас кулибин один планету с водянкой делал, мех. помпа, все четко работало. Циркуляция будет улучшатся с ростом оборотов как и на всех остальных движках с водянкой.
Если вы сможете найти пути без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет.
Эрнесто Че Гевара
Эрнесто Че Гевара
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 15:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву
при росте цыркуляцыи с повышениям оборотов,радиатор нужно в 2 раза больше от ваз печки
- Андрей 96
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1276
- З нами з: 07 грудня 2011, 11:25
- Мотоцикл: JAWA 350 640 2010г.в. JAWA 350 634-5-1979г.в. Восход 2 1975г.в.
- Звідки: Россия Московская Обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву
Валера а нельзя попробовать чисто для интереса попробовать без помпы вообще.Паровое отопление работает видь по такому принципу ИМХО.
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву
я в своё время испарительную систему для оппозита пробовал думать.Андрей 96 писав:Валера а нельзя попробовать чисто для интереса попробовать без помпы вообще.Паровое отопление работает видь по такому принципу ИМХО.
Додумал - херня якаято получается

Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 15:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву
для мт я придумал водяное охлаждения масла
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву
У МТ с маслом охлаждение не самая больная проблема.valerazaz писав:для мт я придумал водяное охлаждения масла
Там тупо мимо коленвала из-под гитары брызжет.
http://ic.pics.livejournal.com/moderman ... 91_600.jpg
По охлаждению - тупо трубки. вваренные в поддон с пропущеной через них жидностью.
НО тупо увеличенный люлюмовый поддон - не только проще. но и эффективнее.
Охлаждение масла как таковое оппозиту нужно только если полив поршней организовывать. И то - см про люлюм
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву
Смысла особо нет в доп сущности охладителя.valerazaz писав:почти так ,но у трубок мала площа отбора
Если организован полив, а возможности поставить нормальный поддон нет. то проще маслорадиатор сделать
радиатор от печки авто + электронасос (помпа или бензонасос) + тупо две ввареных в поддон трубочки (длинная и короткая).
Но увеличивать поддон и удлиннять маслозабор какбы надо априори, иначе грусть получится
З.Ы
Это оставляя в стороне вопрос того. чт опрактической ценности эти переделки имеют мало, т.к. надежность мотоцикла как системы упирается в качество запчастей, а не охлаждение, увы.
Как пример - ломаные Мт коленвалы, отсутствие балансировки, сифонинг масла куда не положено.
Полив и охлаждение масла ИМХО актуальнее Уралу.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 15:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву
цыркуляцыю масла сделать сложней ,електропомпа не выдержывает нагрузку из практики и горит ,и вслучаи поломки всё приехали
с водой проще в реализацыи и надёжней в случаи поломки системы ,ехать можно будет и без ней
а дополнительное охлаждения не кому не мишало особенно мт ,с вечно горящей лампочкой давления на хх с нагревом
масло в мт как кровь цыркулирует и снимает частично температуру с деталей
с водой проще в реализацыи и надёжней в случаи поломки системы ,ехать можно будет и без ней
а дополнительное охлаждения не кому не мишало особенно мт ,с вечно горящей лампочкой давления на хх с нагревом
масло в мт как кровь цыркулирует и снимает частично температуру с деталей
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву
У Мт проблема давления не в температуре масла. а в его (давления) диких потерях.
Не доходит просто до точек смазки.
У Урала проблема охлаждения масла тоже в стоке вторична. И люлюм поддон её решает.
Не доходит просто до точек смазки.
У Урала проблема охлаждения масла тоже в стоке вторична. И люлюм поддон её решает.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 15:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву
не хочу умничать и так на меня уже зуб ,но потери и за жыдкого масла от нагрева, мотор заз 968 имеет тот же принцып что и у мт подачи масла на коленвал
и ходит дай бог 120тис на луазе ,потери есть но не существенны
я смотрю тут у всех такая неприязнь к любому виду охлаждения,всё себя успокаивают разными отговорками и примерами,я не питаюсь его навязать
просто хочу донести на свое опыте до мас ,что для повышения ресурса, и быстрой езди, и без ремонтов даже стоку нужно водяное охлаждения
для всех совко мотов ,все проблемы от перегревов с которым и потеря мощности а вода в 3 раза быстрей забирает тепло
а эти сказки что в жару легко ганяю 100км и выше ,пусть верят пионеры
я с ижом парился последние 15 лет ,опыта выше крышы ,и не совковые запы не мое умения не решало надёжности,и ресурса в лутшую сторону
все проблемы решыла водянка ,так как все поломки были связанны с перегревом
и с ростом температуры увеличиваются мех потери в дв,а то что дв переносит жару и едит ,не означает что ему легко ,и нет повышеного износа
и ходит дай бог 120тис на луазе ,потери есть но не существенны
я смотрю тут у всех такая неприязнь к любому виду охлаждения,всё себя успокаивают разными отговорками и примерами,я не питаюсь его навязать
просто хочу донести на свое опыте до мас ,что для повышения ресурса, и быстрой езди, и без ремонтов даже стоку нужно водяное охлаждения
для всех совко мотов ,все проблемы от перегревов с которым и потеря мощности а вода в 3 раза быстрей забирает тепло
а эти сказки что в жару легко ганяю 100км и выше ,пусть верят пионеры
я с ижом парился последние 15 лет ,опыта выше крышы ,и не совковые запы не мое умения не решало надёжности,и ресурса в лутшую сторону
все проблемы решыла водянка ,так как все поломки были связанны с перегревом
и с ростом температуры увеличиваются мех потери в дв,а то что дв переносит жару и едит ,не означает что ему легко ,и нет повышеного износа
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву
Сопряжение гитары и колена у Днепра дырявое. При любой температуре.valerazaz писав:не хочу умничать и так на меня уже зуб ,но потери и за жыдкого масла от нагрева, мотор заз 968 имеет тот же принцып что и у мт подачи масла на коленвал
и ходит дай бог 120тис на луазе ,потери есть но не существенны
см картинку, которую я выставил в предыд сообщение по теме.
У Урала же проблемой можно посчитать плохо охлаждение цилиндров (ибо чугуний), но при номральных запчастях это решаемо.
Полив поршней - кардинальное решение проблемы. Но сложное.
ВОдянка на цилиндры... с вопросами. т.к. смазку нескольких внутренних "кривых" точек она не улучшает, в отличие от полива.
конкретно - нижних шеек шатунов и распреда.
С температурой масла при условии наличия люлюм поддона у урала проблем нет как таковых.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 15:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву
в заз 968 тоже не герметично и также сделано и люмин потдон не решает перегрев масла хоть и есть принудилка, летом с ростом скорости ростет и температура масла
если ездить 80км то я согласен ,доп .охлаждения не нужно
если ездить 80км то я согласен ,доп .охлаждения не нужно
-
- ньюб
- Повідомлень: 1
- З нами з: 21 вересня 2013, 14:46
- Мотоцикл: ява638
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву
Я на своей об мотал поршню 3 метровой медной трубкой поставил печной радиатор от м412 а циркулирует за счет насоса стеклоомывателя и двигатель вообще не греетсЯ
-
- рокер
- Повідомлень: 244
- З нами з: 08 листопада 2010, 20:26
- Мотоцикл: jawa 354 62г 634 75г и много доноров Ява всех годов и моделей
- Звідки: черкассы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву
дак уже не лето то и негреется-небросай мот без присмотра -пионэры сразу цветмет видят 

- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву
sypernekit писав:Я на своей об мотал поршню 3 метровой медной трубкой поставил печной радиатор от м412 а циркулирует за счет насоса стеклоомывателя и двигатель вообще не греетсЯ

Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- MilesTails
- Старая гвардия
- Повідомлень: 871
- З нами з: 10 липня 2013, 00:02
- Мотоцикл: Иж Ю3/Viper Active
- Звідки: Київ Троєщина
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву
valerazaz писав:в заз 968 тоже не герметично и также сделано и люмин потдон не решает перегрев масла хоть и есть принудилка, летом с ростом скорости ростет и температура масла
если ездить 80км то я согласен ,доп .охлаждения не нужно


- Den
- рокер
- Повідомлень: 157
- З нами з: 26 лютого 2012, 20:12
- Мотоцикл: jawa 250/559
- Звідки: Донецкая обл. г. Горловка
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву
в заз 968 тоже не герметично и также сделано и люмин потдон не решает перегрев масла хоть и есть принудилка, летом с ростом скорости ростет и температура масла
если ездить 80км то я согласен ,доп .охлаждения не нужно
Гениальная мысля. А если летом ездить 40 км\ч, то мотор наверное и рабочей температуры набирать не будет? Или наверное прихватит его нахрен, потому-что обдувать мотор будет очень слабо.
если ездить 80км то я согласен ,доп .охлаждения не нужно
Гениальная мысля. А если летом ездить 40 км\ч, то мотор наверное и рабочей температуры набирать не будет? Или наверное прихватит его нахрен, потому-что обдувать мотор будет очень слабо.
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 15:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву
MilesTails может хватить превращатся в пионера,если есть что сказать так давай заценим твой ход мысли
хотя мне пофиг,с таким подходом мышления , будеш долго крутить иж не выежая с гаража.
на форуме пора создать ветку для пионеров.
хотя мне пофиг,с таким подходом мышления , будеш долго крутить иж не выежая с гаража.
на форуме пора создать ветку для пионеров.
- MilesTails
- Старая гвардия
- Повідомлень: 871
- З нами з: 10 липня 2013, 00:02
- Мотоцикл: Иж Ю3/Viper Active
- Звідки: Київ Троєщина
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву
А я и не превращаюсь!По твоей логике воздушка это дерьмо, у дяди была Iveco Magirus так там принудительная воздушка как на МТЗ. А печка это был масляный радиатор на котором стоял вентилятор. И машина ездила и летом и зимой. Он на ней и 120-130 ездил и не перегревалось ничего. Я на минске с пасажиром я 73кг+пасажир 65кг проехали 50км без остановок летом в жару при скорости 80км/ч и всё хорошо было. На МТ так я вообще не знал что такое перегрев, он всегда работал на высоких оборотах ездил и сейчас ездит. Потому то что ты поставил водянку на ИЖ дело твое, по сути то ну ни как не водянка, вот на Ю5-01 то полноценная водянка, которая требует мелких доработок. Так что будь по проще...valerazaz писав:MilesTails может хватить превращатся в пионера,если есть что сказать так давай заценим твой ход мысли
хотя мне пофиг,с таким подходом мышления , будеш долго крутить иж не выежая с гаража.
на форуме пора создать ветку для пионеров.

-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 15:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву
опять 25,нафига сравнивать 4т с 2т это как х----с пальцем
а воздушка это дерьмо для 2т ,тем более форсированого,сток иж кое как ездит на говно поршнях россия 70-80 потолок при дальняке,завод легко 80-95
но эго уже давно нет
на польских бестящих те что ты купил 60 потолк после прогрева,и никогда не обкатаеш мне,и 10тис не хватило
иж по характеру более оборотистый явы,от поетому быстрей греется,чем явы
и по этому иж всегда считали дерьмом в отличии от явы.
а воздушка это дерьмо для 2т ,тем более форсированого,сток иж кое как ездит на говно поршнях россия 70-80 потолок при дальняке,завод легко 80-95
но эго уже давно нет
на польских бестящих те что ты купил 60 потолк после прогрева,и никогда не обкатаеш мне,и 10тис не хватило
иж по характеру более оборотистый явы,от поетому быстрей греется,чем явы
и по этому иж всегда считали дерьмом в отличии от явы.
- MilesTails
- Старая гвардия
- Повідомлень: 871
- З нами з: 10 липня 2013, 00:02
- Мотоцикл: Иж Ю3/Viper Active
- Звідки: Київ Троєщина
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву
с тобой чем говорить так лучше голов об стену убиться...valerazaz писав:опять 25,нафига сравнивать 4т с 2т это как х----с пальцем
а воздушка это дерьмо для 2т ,тем более форсированого,сток иж кое как ездит на говно поршнях россия 70-80 потолок при дальняке,завод легко 80-95
но эго уже давно нет
на польских бестящих те что ты купил 60 потолк после прогрева,и никогда не обкатаеш мне,и 10тис не хватило
иж по характеру более оборотистый явы,от поетому быстрей греется,чем явы
и по этому иж всегда считали дерьмом в отличии от явы.

-
- ньюб
- Повідомлень: 7
- З нами з: 23 жовтня 2013, 19:41
- Мотоцикл: ИЖ Планета 4
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву
если зажигание и карб. настроены нормально, то ява не будет греться.
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів