Бачив би ти, як забита 600 кілограмами зерна і двома пасажирами Двойка шкребе кликами!
Бачив би ти, як всі іномарки разом з зубилами не можуть по першому сніжку виіхати під маленьку гірку, а я Тройкою спокійно всіх обіжджаю і іду далі!
А.Б.М писав:Тавруховот тоже на плохой пуск зимой жаловался, в холодное время надо заводить на бензине как прогреется переключатся на газ.
Кстати я когда учился на права у нас зилы были, на газу естественно, пустить его зимой то еще извращение
Я навчався на ГАЗ 3307 і на Газелі з ЗМЗ 406... Газель валила що дурна + не було глушака по суті звучок був як у американця. А от газон то не авто взагалі... не рулиться ніфіга не їде. На педаль газа нормально не реагує... А в зимку газон корова на льоду...
--------в холодное время надо заводить на бензине как прогреется переключатся на газ.
Это с любым газовым такое есличо, хоть на таврии, хоть на кагдилаке.
Обсужения на пацификфоруме мне в пруф
Связано банально с большей чувствительностью плотности газа к температуре.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Славіку, тобі багато доводилося на зубилі їздити?
Класика поки завантажена, то ще якось їде. А без вантажу вона навіть на укатаному снігу не може рушити під гірку.
Класика - гарне авто... було 40 років тому.
Ти хіба прикалуєшся? Може вона не така стійка на снігу і льоду, але про прохідності ти мені не розказуй!.. Правда і від гуми багато залежить. На корейській Кумо без шипів іхала краще ніж в інших на шипах!
Гума однозначно грає важливу роль.
Обидва цих автомобілі були на Росаві ВС-43, 175 ширини. І зубило (2109) мало кращу прохідність, ніж 2103.
Хоча це й очевидно, оскільки немає заднього моста, а дно кузова більш гладке. Плюс ведучі колеса завжди завантажені.
Чудово пам'ятаю час, коли батя на 2103 не міг виїхати з гаража без купи залізяк в багажнику...
liach писав:Ти хіба прикалуєшся? Може вона не така стійка на снігу і льоду, але про прохідності ти мені не розказуй!.. Правда і від гуми багато залежить. На корейській Кумо без шипів іхала краще ніж в інших на шипах!
Проходимость у классики средняя, но есть. (больше за счет того, что весит мало, вытолкать легко - я прямо мордой в сугроб с разгона парковался периодически на 74-ке.)
+1 про загруженную заднюю ось.
С ней намного лучше.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Дивно!
За всі свої зими я лише один раз не міг їхати, бо була така ожеледиця, що навіть йти було неможливо, прийшлось ланцюги одягати.
А передньопривідним Пасатом, що не виїду, то обов'язково десь стану і буду "лизати"!
Откатал одну зиму на ТАЗИКЕ 2105 это если задница не загружена.Еще одну зиму откатал на Пежо 405,1.9 SRI,так вот она еще как то ехала по сравнении с жигулями,но все же не сравнить с Санта Фе.Все будут ездить на джипах За эту зиму Санта Фе ни разу не толкал, хотя всякие там новые Тоуреги в полном фуле и всякими системами и новой топовой резиной садились по самые яйца там,где я вообще без какого либо напряга проезжал.Кще имел опыт зимой покататься на Ниве в качестве пассажира,прет ШО ТАНК
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
что я хз то хз. может мы по разным местам ездим.
Но по Минску в снег на 7-ке с пустым багажником было весело
З.Ы
про джипы очень хз ))
у пацифики проходимость наголову выше жигульской, что вобщем-то вполне ожидаемо, НО на ней я боюсь влезат ьв те месте, где на жигуле катался.
Ибо если ЭТО сядет - всё, жди весны.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
vladuna писав:Откатал одну зиму на ТАЗИКЕ 2105 это если задница не загружена.Еще одну зиму откатал на Пежо 405,1.9 SRI,так вот она еще как то ехала по сравнении с жигулями,но все же не сравнить с Санта Фе.Все будут ездить на джипах За эту зиму Санта Фе ни разу не толкал, хотя всякие там новые Тоуреги в полном фуле и всякими системами и новой топовой резиной садились по самые яйца там,где я вообще без какого либо напряга проезжал.Кще имел опыт зимой покататься на Ниве в качестве пассажира,прет ШО ТАНК
Всі ці ваші Санта Фе, Туареги і т.д фігня... Уаз 469 з двіжком 2.5-3.0 тді (самий крутий від спрінера нового 2.3тд з двома турбінами)з пневмноблокуючими мостами, і хоча б на гумі Ф160м бел. Буде давати за щоки їм. І в зимку і літом...
Блокировка диафренциала - это отдельная история. Любой джип имеющий раздатку и блокировку, а так же правильную внедорожную резину будет ехать везде, ограничением тут будет только клиренс, свесы и развесовка.
Неподалеку от меня живет мужичок, который переоборудует нивы, для бездорожья, как то видел я его машинки - едут там, где мой кайрон на штатной резине только беспомощно шлифует всемя 4-мя медленно ползя по склону куда хочет.
УАЗ конечно для бездорожья неплох, ну на трассе это "корыто" не более, засунь туда супер мотор, ну его ходовая - кал.
Тут как не крути а полный привод, неважно какой марки, это преимущество перед машинками 2Х4
lelik писав:Блокировка диафренциала - это отдельная история. Любой джип имеющий раздатку и блокировку, а так же правильную внедорожную резину будет ехать везде, ограничением тут будет только клиренс, свесы и развесовка.
Неподалеку от меня живет мужичок, который переоборудует нивы, для бездорожья, как то видел я его машинки - едут там, где мой кайрон на штатной резине только беспомощно шлифует всемя 4-мя медленно ползя по склону куда хочет.
УАЗ конечно для бездорожья неплох, ну на трассе это "корыто" не более, засунь туда супер мотор, ну его ходовая - кал.
Тут как не крути а полный привод, неважно какой марки, это преимущество перед машинками 2Х4
День АВТОМОБИЛИСТА, народ! ...а вы в пятничной флудилке сидите
Кстати ментов таки реально много и по городу, и вне города пост наблюдал... ждут подвыпивших водил. Но я думаю вряд ли здравомыслящий водитель будет пить пред выездом (опасность для самого себя и окружающих..а мотоциклсту так вообще не-не..и убиццо можно).
Сегодня гонял на дачу...фото на мобилу во время поездки.
погодка сегодня кайфовая!
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ, БРАТЬЯ!!! а теперь можно и
та пофіг, головне тут спростування посту Олекси)))
такий навряд створить роботу для тракториста
а рунер на крузера таки візуально схожий... вибачайте, особливо не вникав в тойоти... для мене це той же крузер
Приходил брат,у которого Кайрон,машинка прошла 60 тыс км.На данный момент появились проблемы с роботой турбины,лопнул ремень генератора,нужно менять ролики ремня,еще какие то там подшипники,крыльчатку..сам еще не смотрел,но он ездил на сто,насчитали 7 штук Вот вам и мотор ПО ЛИЦЕНЗИИ Мерседеса.
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.