В планах на производство 2014.
Если кто не в курсе - Loncin. Как и прочие модели. В Минске сборка машинокомплектов.
250 куб движок, кстати, довольно удачный, проверен на С4 250 модели. Заявляется движок с Р250, который "спорт", но разница, честно говоря ИМХО умозрительная.
ИРЛ он мельче чем на фото.
Кофры, судя по - "китайский пластик", но толстый.
Стоимость - 4 баксов в предзаказе, 5-5,5 по началу производства.
Запчастей нет и не будет принципиально.
Абсолютно ничего эндурного в нем, конечно, нет, но как китайский дорожник- вполне.
Аналог Стелса и Балтмоторса.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
О, кстати, стрендел.
Не Лончин. В данном случае- Зонгшен.
zongshen rx3, см в гугле.
Я, правда вообще хз как он при этом делит двигатель с Лончиновским с4 250, но то уж без нас разберутся, видимо и те и другие движки покупают
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Кстати немного раскрылся на бел. форуме секрет как так наши планируют продавать зонгшен.
Зонг просто не будет эту модель продавать в СНГ под своей маркой, только Минск.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Симпотишный мапет, цена только не очень, думаю за 3к его покупали бы.
Популярность гуся сильная вещь, помойму и в новом Вэ Строме тоже есть что-то "гусиное"
Вкладення
Если вы сможете найти пути без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет.