XedoX писав:gricenko_andrey может проще развязать генератор от корпуса?)
К тому же у меня на восходе вся светотехника берет минус с корпусов фар
по поводу минуса с корпуса это просто по одному проводу на перёд и на зад всех делов а развязать ген думаю не очень так как зажигание , масса должна быть всегда и железной!
Все великие дела начинаются не со "слов я смогу, я сделаю" , а со слов" ну хер с ним давай попробуем"!
с клемы 67 идёт минус на аккум на эту клему идёт с моста. Можно даже поставить большую ёмкость в смысле конденсатор до рр тогда мощность должна вырости
Все великие дела начинаются не со "слов я смогу, я сделаю" , а со слов" ну хер с ним давай попробуем"!
Ещё по поводу восходовского БКС о каком постояннон напряжении может идти речь если в БКС нет ни одного выпрямительного диода в цепи нагрузки! Там по схеме диодный мост только в цепи управления тиристора по выходу возможно только стабилизированое переменное напряжение чтобы оно стало постоянным надо ставить мост по выходу с БКС только после этого можно ставить какие нибудь электронные реле зарядки иначе они работать просто не будут так как большинство из них расчитано на постоянный ток в генераторах авто ипочти всех мото есть катушка возбуждения благодаря которой на выходе постоянка а в этом гене "Восходовском" её нет этот ген как простая вилосипедная динамка
Все великие дела начинаются не со "слов я смогу, я сделаю" , а со слов" ну хер с ним давай попробуем"!
Я сделал такое же устройство, ври включении показания были 13.7в ,при включении дальнего света сгорел R3, тиристор стоит ку202е1 и стабилитрон д814а ,в место стандартного диода в бкс стоит SB3040PT в паралели может из за этого?В чем причина.
Я заменил стабилитрон на Д814г, тиристор на ку202а.Напряжение 13.9в, после дня покатушек с включеным ближнем светом, аккамулятор сдох. Замерил ток с зу 0.8А.Мне кажется что этого мало или так и должно быть?
[img]Перечитал всё выше-сказанное,и могу заявить что не совсем всё понял.Нужна помощ.Насколько я понимаю зарядное устройство 3.1121-37100(на первых страницах) надо ставить обязательно.Вот два вопроса нарисовалось :
1.Собирать всё,как на той схеме,или схема требует каких-либо доработок(перегревается и т.д)
2.Нужно ли ставить диодный мост?,какую функцию он выполняет? в каком месте его нало включить в схему? Обязательно ли надо отсоеденять при диодном мосте минус генератора от массы и пускаль этот минус через диодный мост(не охота генератор перебирать,боюсь могу что-то навернуть)
Говорю на будуещее: От БКС отказыватся не хочу.Вот глянте схемку,мысли в правильном направлении?[/img]
nik8813 увы так и должно быть.. Недостаток схемы именно в том, что он поддерживает заряд и не рассчитана на постоянную нагрузку(
Всему виной, как я писал выше, снятие мощности с генератора через полупериодный выпрямитель - то есть через один диод, ток ограничивается именно этим фактором
Alexiy Solokhov
В моем исполнении есть несколько конструктивных недочетов (влияют только на размер ):
- 5 Ватные резисторы R1, R2 - достаточно и 1Ватных
- Тиристор КУ202 в огромном железном корпусе, нужен КУ202Н1 в корпусе ТО-220
Если это учесть, то тогда в корпусе останется место под 2 диодных сборки BR1010 для развязки генератора - необходимо для снятия полной мощности с генератора.
1) Объясните особо доганяющему,шо тут конкретно ставить(- 5 Ватные резисторы R1, R2 - достаточно и 1Ватных
- Тиристор КУ202 в огромном железном корпусе, нужен КУ202Н1 в корпусе ТО-220)
2)Глянте пожалуйста ту большую схему,выложенную мною,я все правильно подключил ли?
3)Куда её подключать(BR1010): перед БКС,или перед ЗУ??
А.Б.М писав: 16 червня 2013, 07:08
Схема как я и сказал стандартная. Диодный мост собран с диодов 1N4007, вместо Д223Б тоже 1N4007. Конденсатор 47мкФ 50в. Стабилитрон тоже современный одноватный, на сколько вольт смотри в литературе. Резисторы тоже помойму брал 1Вт. Тиристор остался родной, так как оказался рабочим.
Собрано все на радиаторе, довольно таки компактно:
А можете нормальную схему я просто в схемах не разбираюсь
4 диода в мосту и сопротивление. и хватит. реле зарядки только то которое просто отключает акб то сети при достижении полного заряда. автомобильные релюхи,типа я112 и тд, поддерживают напряжение в заданых рамках. тоесть 14в5а. тоже самое делает и бкс на минчаке. так што по факту нужно мало и я все описал выше.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.