Chezet 472.6
- Chezara
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1039
- З нами з: 15 серпня 2012, 04:42
- Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
- Звідки: Бровары
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Chezet 472.6
Вот и подошла пора выставить на всеобщее обозрение свою красавицу.
История этого мота, со слов продавца слудующая... Был у одного хозяина, кот купил ее в магазине, кривые руки в мотор не лазили (было несколько падений) которые оставили свой отпечаток на баке, зеркалах, руле, дугах). Окрас на сегодняшний день-родной.
Состояни на момент покупки Проблемы якобы с проводкой, зажиганием, стоял под навесом около 5-ти лет. С кика проворачивается туговато, даже без свечек.
Транспортирован на расстояние около 400 км.
Удалось завести, но звук который исходил напоминал ведро с гайками.
Разбор и вскрытие показало:
- пипец поршневой (сломаные кольца, царапины на цилиндрах)
- шат в НГШ
- заклинивший подшипник на правой цапфе
- выработку в местах посадки ЦО.
Олег Романюк не взялся за к/в ввиду занятости и сложности, в итоге был "найден" Борис на Якира, который взялся расточить цилиндры со 2-го на 4-й, продать мне поршня и кольца. Также он взялся пресонуть колено с установкой своих магазинных (250 грн) индийских шатунов. Все это он делал не сам а через своих конспиративных спецов.
Тему о пресованном колене повторять не буду, описана детально на форуме.Скажу только, что затея со втулками у меня не пошла, и правильная ориентация (в плане иголок в ВШГ) ко мне вернулась опять.
Далее, опять поиски нормального мастера с набором НОРМАЛЬНЫХ запчастей. Нашелся товарий по имени Геннадий, который смог вернуть двигатель моей красавицы к жизни, за что ему очередное спасибо. Мною лично была:
- доведена проводка до заводского состояния (демонтаж, очистка контактов с применением спец спрея, замена повредженных участков, подключение, проверка).
- устранена щель в месте стыковки половинок воздухана (была замечена во время работы в вечернее время)
- перебрана вилка и амортизаторы
- перебраны колеса с заменой/смазкой подшипников
- установлена БСЗ (собери сам)
- куплена и установлена на зад МIТАS H-03
и прочая приятная мелочная работа, в т.ч. установка 2-х термометров на цилиндры (низ слева и справа и термометр-вольтметр-тахометр по центру вверху). Кобобку для индикации смостырил сам, датчики расположил между сужениями ребер охлаждения головок, 3-тий (температура за бортом) расположил под приборкой. С прожигом выхлопной, как видите, я немного перестарался, выпаливал паялной лампой. Зато качеством "запаковки" стыков колено-клушитель-наконечник остался доволен.Выхлоп уходит в нужном направлении
После капремонта пробег подходит к 500 км., был первый "дальняк" на 100 км, полет пока нормальный. Также, в связи с этим "дальняком" впервые в жизни был одет на голову мотошлем, и сделалано для себя открытие, что без экипировки на дальние расстояния нехрен соватся. Почему это оказалось для меня открытием, потому что те явы, чезы которые были в юности, исспользовались как улично-сельские варианты не видавшие в баке бензина больше чем 3-5 литра и для которых не существовали понятия "биение", "зазор", "натяг", "сьемник" и т.д.
Слежующее на очереди:
- покраска облицовки в точно такой же цвет (подбор).
- покупка и установка ветровика (наверное PUIG)
- переделка 634-го багажника (для исспользования в редких слечаях)
- покупка минимально необходимого комплекта экипировки
(моя первая поездка на дальняк в шертах, шлепках и футболке удовольствия доставила мало). Был сегодня на секонде, присмотрем курточку IXON Hummer 300, цена вминяемая. качество на высоте.
История этого мота, со слов продавца слудующая... Был у одного хозяина, кот купил ее в магазине, кривые руки в мотор не лазили (было несколько падений) которые оставили свой отпечаток на баке, зеркалах, руле, дугах). Окрас на сегодняшний день-родной.
Состояни на момент покупки Проблемы якобы с проводкой, зажиганием, стоял под навесом около 5-ти лет. С кика проворачивается туговато, даже без свечек.
Транспортирован на расстояние около 400 км.
Удалось завести, но звук который исходил напоминал ведро с гайками.
Разбор и вскрытие показало:
- пипец поршневой (сломаные кольца, царапины на цилиндрах)
- шат в НГШ
- заклинивший подшипник на правой цапфе
- выработку в местах посадки ЦО.
Олег Романюк не взялся за к/в ввиду занятости и сложности, в итоге был "найден" Борис на Якира, который взялся расточить цилиндры со 2-го на 4-й, продать мне поршня и кольца. Также он взялся пресонуть колено с установкой своих магазинных (250 грн) индийских шатунов. Все это он делал не сам а через своих конспиративных спецов.
Тему о пресованном колене повторять не буду, описана детально на форуме.Скажу только, что затея со втулками у меня не пошла, и правильная ориентация (в плане иголок в ВШГ) ко мне вернулась опять.
Далее, опять поиски нормального мастера с набором НОРМАЛЬНЫХ запчастей. Нашелся товарий по имени Геннадий, который смог вернуть двигатель моей красавицы к жизни, за что ему очередное спасибо. Мною лично была:
- доведена проводка до заводского состояния (демонтаж, очистка контактов с применением спец спрея, замена повредженных участков, подключение, проверка).
- устранена щель в месте стыковки половинок воздухана (была замечена во время работы в вечернее время)
- перебрана вилка и амортизаторы
- перебраны колеса с заменой/смазкой подшипников
- установлена БСЗ (собери сам)
- куплена и установлена на зад МIТАS H-03
и прочая приятная мелочная работа, в т.ч. установка 2-х термометров на цилиндры (низ слева и справа и термометр-вольтметр-тахометр по центру вверху). Кобобку для индикации смостырил сам, датчики расположил между сужениями ребер охлаждения головок, 3-тий (температура за бортом) расположил под приборкой. С прожигом выхлопной, как видите, я немного перестарался, выпаливал паялной лампой. Зато качеством "запаковки" стыков колено-клушитель-наконечник остался доволен.Выхлоп уходит в нужном направлении
После капремонта пробег подходит к 500 км., был первый "дальняк" на 100 км, полет пока нормальный. Также, в связи с этим "дальняком" впервые в жизни был одет на голову мотошлем, и сделалано для себя открытие, что без экипировки на дальние расстояния нехрен соватся. Почему это оказалось для меня открытием, потому что те явы, чезы которые были в юности, исспользовались как улично-сельские варианты не видавшие в баке бензина больше чем 3-5 литра и для которых не существовали понятия "биение", "зазор", "натяг", "сьемник" и т.д.
Слежующее на очереди:
- покраска облицовки в точно такой же цвет (подбор).
- покупка и установка ветровика (наверное PUIG)
- переделка 634-го багажника (для исспользования в редких слечаях)
- покупка минимально необходимого комплекта экипировки
(моя первая поездка на дальняк в шертах, шлепках и футболке удовольствия доставила мало). Был сегодня на секонде, присмотрем курточку IXON Hummer 300, цена вминяемая. качество на высоте.
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
- Chezara
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1039
- З нами з: 15 серпня 2012, 04:42
- Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
- Звідки: Бровары
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Chezet 472.6
еще фото
мойка
возвращение из дальняка
сбока чезы товарища
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
- валико
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1109
- З нами з: 13 липня 2012, 18:49
- Мотоцикл: MZ ETZ250
- Звідки: Мерефа Харьковской обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Chezet 472.6
Трубы жалко. А так класный мотоцикл - всегда нравились ЧЗ!
Ich fahre eine,ich repariert eine
- Chezara
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1039
- З нами з: 15 серпня 2012, 04:42
- Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
- Звідки: Бровары
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Chezet 472.6
труби особою не пострадали, а вот наконечники-да. они и раньше просились на замену, в будущум поменяю. работа по облицовке еще
впереди
впереди
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
- Юриг
- рокер
- Повідомлень: 374
- З нами з: 13 жовтня 2012, 11:54
- Мотоцикл: Чезет 350 472,5 1983г.в., Viper Wind
- Звідки: Донецкая обл., г. Авдеевка
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Chezet 472.6
Левый наконечник можно попробовать пройтись пастой ГОИ, мне лично с такими подпалами иногда удавалось спарвляться, а правый походу кислотой наверное залит был
- Chezara
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1039
- З нами з: 15 серпня 2012, 04:42
- Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
- Звідки: Бровары
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Chezet 472.6
левый был в кислоте 100%
прикупил сегодня оптику WESEM икарус под Н4 (родная тоже светит, но с этой гораздо ярче)-фото попозже, был в магазине подбора автокрасок-по веярам ничего нету (близкие это КОРИДА и КАМАЗ). Когда будет сделана подготовка, буду брать на комп. подбор. (цена Сикенс 100гр/100грн). Грунт будет Новол 3+1 белый. Завтра в планах забрать куртку.
С ветровиком пока еще не решился... думаю или заказывать Пуиг или подвергнуть переделке реставрации советский явовский.
прикупил сегодня оптику WESEM икарус под Н4 (родная тоже светит, но с этой гораздо ярче)-фото попозже, был в магазине подбора автокрасок-по веярам ничего нету (близкие это КОРИДА и КАМАЗ). Когда будет сделана подготовка, буду брать на комп. подбор. (цена Сикенс 100гр/100грн). Грунт будет Новол 3+1 белый. Завтра в планах забрать куртку.
С ветровиком пока еще не решился... думаю или заказывать Пуиг или подвергнуть переделке реставрации советский явовский.
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
- Chezara
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1039
- З нами з: 15 серпня 2012, 04:42
- Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
- Звідки: Бровары
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Chezet 472.6
После дождика в четверг
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
- MilesTails
- Старая гвардия
- Повідомлень: 871
- З нами з: 10 липня 2013, 00:02
- Мотоцикл: Иж Ю3/Viper Active
- Звідки: Київ Троєщина
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
- Chezara
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1039
- З нами з: 15 серпня 2012, 04:42
- Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
- Звідки: Бровары
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Chezet 472.6
Датчики температуры покупал отдельно на какой-то фирме в Донецке, доставка НП. Коробру смостырил и сам, уже закреплена нормально, помогает реально.
1. Напряжение в сети
2. По большой разнице температур в котлах можна судить о каких либо неисправностях.
Недавно после установки ФУОЗа имел неосторожность не вернуть угол в "0" (т.е. без фуоза выход шторки из холла был выставлен в -2,8 мм до ВМТ, с фуозом д.б."0"). так вот я завелся "назад" а при езде заметил неправильную работу двигателя и желание перегрется (уж очень бысто я вышел на 95*С при скорости 60 км). При крейсере 80-90 км/ч и наружном 15 температура на котлах в дипазоне 80-85.
Датчики поставил сразу после капиталки (пресовка вала, 3 рем, поршня и кольца наверное самые лучшие что можно найти на Украине, бюджет двигателя(точнее собранных картеров и одетых поршней) 2000 грн, + мастер забрал у меня немного деталюшек из посылки "Посылторга" которая досталась мне при покупке явы.
подробности о датчиках могу рассказать по тел., т.к. не знаю что тебе (все вам) писать.
1. Напряжение в сети
2. По большой разнице температур в котлах можна судить о каких либо неисправностях.
Недавно после установки ФУОЗа имел неосторожность не вернуть угол в "0" (т.е. без фуоза выход шторки из холла был выставлен в -2,8 мм до ВМТ, с фуозом д.б."0"). так вот я завелся "назад" а при езде заметил неправильную работу двигателя и желание перегрется (уж очень бысто я вышел на 95*С при скорости 60 км). При крейсере 80-90 км/ч и наружном 15 температура на котлах в дипазоне 80-85.
Датчики поставил сразу после капиталки (пресовка вала, 3 рем, поршня и кольца наверное самые лучшие что можно найти на Украине, бюджет двигателя(точнее собранных картеров и одетых поршней) 2000 грн, + мастер забрал у меня немного деталюшек из посылки "Посылторга" которая досталась мне при покупке явы.
подробности о датчиках могу рассказать по тел., т.к. не знаю что тебе (все вам) писать.
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
- assistant
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 10 грудня 2011, 07:09
- Мотоцикл: Jawa 634-8-15, Jawa360, Honda Gold Wing 1200
- Звідки: Leszno Polska
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Chezet 472.6
Говорят что сегодня в лес не ходят, змей типа многоChezara писав:После дождика в четверг
Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход
+380960819191
+380930819191
+48884668779
+380960819191
+380930819191
+48884668779
- Chezara
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1039
- З нами з: 15 серпня 2012, 04:42
- Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
- Звідки: Бровары
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Chezet 472.6
фото вчерашние, хотя сегодня тоже был (змеи не попадались)
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
- Chezara
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1039
- З нами з: 15 серпня 2012, 04:42
- Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
- Звідки: Бровары
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Chezet 472.6
уже нас двое
Чезет друга, к которой я тоже приложил руки. то что было с чезой до ремонта, можно было смело размещать в разделе чудовища. пока в процессе
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Chezet 472.6
CZ-ты классные аппаратики. Одно меня вечно напрягало - крепеж стопсигнала... ну какой то у него не законченый вид что ле... просится туда дуга типа как на 638-5...капец как просится.
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- vitaliy_634.5
- рокер
- Повідомлень: 210
- З нами з: 11 червня 2013, 09:48
- Мотоцикл: cz472.4 jawa 634.5 jawa 634/5+velorex 562 ММВЗ 3.112 CZ 250 455/05 ЗИФ-77
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
- Chezara
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1039
- З нами з: 15 серпня 2012, 04:42
- Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
- Звідки: Бровары
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Chezet 472.6
вчера один "с большой буквы" Барыга просил за брызговик задний 500 грн, и это с Немного разорватыми отверствиями для крепления.
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
- Chezara
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1039
- З нами з: 15 серпня 2012, 04:42
- Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
- Звідки: Бровары
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Chezet 472.6
к весне я думаю над стопами у обеих появятся небольшие багажники для срепления кофрыlelik писав:CZ-ты классные аппаратики. Одно меня вечно напрягало - крепеж стопсигнала... ну какой то у него не законченый вид что ле... просится туда дуга типа как на 638-5...капец как просится.
несколько недель назад у моего друга нарисовался мужик у которого тоже 472.6, который колесит на ней уже 25 лет. местные алкаши на наш вопрос "что за мужик, как его поймать, где живет???" первое что заявили "ЧЕЗЕТ ОН ВАМ НЕ ПРОДАСТ". Нам то особо и ненадо, просто хотим поймать его, поговорить на общие темы.
За восттановление чезеты друга огромное спасибо явисту638


Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
- vitaliy_634.5
- рокер
- Повідомлень: 210
- З нами з: 11 червня 2013, 09:48
- Мотоцикл: cz472.4 jawa 634.5 jawa 634/5+velorex 562 ММВЗ 3.112 CZ 250 455/05 ЗИФ-77
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Chezet 472.6
500 грн.Chezara писав:вчера один "с большой буквы" Барыга просил за брызговик задний 500 грн, и это с Немного разорватыми отверствиями для крепления.


- Chezara
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1039
- З нами з: 15 серпня 2012, 04:42
- Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
- Звідки: Бровары
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Chezet 472.6
Немного оживлю тему.
Перед зимовкой была снята вся облицовка+выхлоп. Облицовка начала готовится к очистке, грунтовке, покраске. Также были сняты все мелкие детали, которые подлежали оцинковке. Некоторые элементы хотел сдать на анодирование (маятник, верхняя траверса, перья вилки, крышки двигателя). Однако из-за наличия в алюминие примесей, конечный цвет деталей никто спрогнозировать не смог. Принял решение покрыть автокраской под цвет алюминия, выполнив перед этим все шаги с применением 2-х видов грунта, и добавив в последний слой краски лак с отвердителем. Цинковал первопроходцем на фарадей исток
Основная облицовка была очищена, поргунтована белым НОВОЛ 3+1, заматована и окрашена акрилом. С подбором цвета помощь оказали знакомые неравнодушные маляра.
Кроме того, за зиму были заменены подшипники в ступицах колес, перебрана вилка и заменены втулки в маятнике, одним словом полностью постарался на устранением всевозможных злокачественных люфтов.
С наклейками помог рокер Denchik. Качество наклеек на порядок выше чем в олимпийце, недостаток только в том, что они идут слоями. С выхлопными трубами пока вопрос открыт, может быть когдато сдам целиком на хромирование/никелирование.
Перед зимовкой была снята вся облицовка+выхлоп. Облицовка начала готовится к очистке, грунтовке, покраске. Также были сняты все мелкие детали, которые подлежали оцинковке. Некоторые элементы хотел сдать на анодирование (маятник, верхняя траверса, перья вилки, крышки двигателя). Однако из-за наличия в алюминие примесей, конечный цвет деталей никто спрогнозировать не смог. Принял решение покрыть автокраской под цвет алюминия, выполнив перед этим все шаги с применением 2-х видов грунта, и добавив в последний слой краски лак с отвердителем. Цинковал первопроходцем на фарадей исток
Основная облицовка была очищена, поргунтована белым НОВОЛ 3+1, заматована и окрашена акрилом. С подбором цвета помощь оказали знакомые неравнодушные маляра.
Кроме того, за зиму были заменены подшипники в ступицах колес, перебрана вилка и заменены втулки в маятнике, одним словом полностью постарался на устранением всевозможных злокачественных люфтов.
С наклейками помог рокер Denchik. Качество наклеек на порядок выше чем в олимпийце, недостаток только в том, что они идут слоями. С выхлопными трубами пока вопрос открыт, может быть когдато сдам целиком на хромирование/никелирование.
Востаннє редагувалось 05 квітня 2014, 06:50 користувачем Chezara, всього редагувалось 1 раз.
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
- vladuna
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1135
- З нами з: 10 лютого 2011, 18:51
- Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Chezet 472.6
А полировать трубы пробовал?Есть результат, а так мотоцикл классный
Всегда смотрел в сторону "Поросенка" 472.6

Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
- Chezara
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1039
- З нами з: 15 серпня 2012, 04:42
- Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
- Звідки: Бровары
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Chezet 472.6
пробовал, только пока без применения спец химии, синева не уходит
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
- РЕпа
- Фанат
- Повідомлень: 3372
- З нами з: 31 серпня 2011, 17:48
- Мотоцикл: клюшка Фишер краги Рибок, ЦЦМочки коньки,Ёфа шлем с решеткой Ифси,Истон налокотнички.
- Звідки: Восток-непокорный!
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Chezet 472.6
Отличный мотоцикл получился!
Да, трубы освежить и будет глаз не оторвать.

Да, трубы освежить и будет глаз не оторвать.
http://s019.radikal.ru/i626/1510/bc/48f5b9f2b649.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів