Дисульфид молибдена
- валико
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1109
- З нами з: 13 липня 2012, 18:49
- Мотоцикл: MZ ETZ250
- Звідки: Мерефа Харьковской обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Дисульфид молибдена
Забыл - ни в коем случае не заливать в КПП масла с молибденом, сцепление перестанет работать.
Ich fahre eine,ich repariert eine
- валико
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1109
- З нами з: 13 липня 2012, 18:49
- Мотоцикл: MZ ETZ250
- Звідки: Мерефа Харьковской обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Странное поведение КПП
На упаковке о присадке молибдена всегда пишут. Пример - масла ЛИКВИ МОЛЛИ, они так и называются , по тому, что в них есть молибден. Визуально они непрозрачные, а чорные.
Ich fahre eine,ich repariert eine
- Никòла
- los Relajados
- Повідомлень: 3188
- З нами з: 07 серпня 2009, 10:19
- Мотоцикл: 350-638-1-03
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Странное поведение КПП
Не во всех маслах Liqui Moly есть дисульфид молибдена. На тех, кот-е содержат, указывают большими буквами "содержит MoS2".
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2119
- З нами з: 26 жовтня 2010, 17:06
- Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
- Звідки: Киевская обл. г.Украинка
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Странное поведение КПП
На сколько я понял - все присадки, молбидены и ревитализанты действуют только на металлические поверхности.

Мое мнение - что то в двигателе открутилось или нарушилось.
Не на столько там часовой механизм, что бы марка масла могла кардинально влиять на работу КПП.

Мое мнение - что то в двигателе открутилось или нарушилось.
Не на столько там часовой механизм, что бы марка масла могла кардинально влиять на работу КПП.
- Никòла
- los Relajados
- Повідомлень: 3188
- З нами з: 07 серпня 2009, 10:19
- Мотоцикл: 350-638-1-03
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Странное поведение КПП
Не правильно,-oleksa писав:На сколько я понял - все присадки, молбидены и ревитализанты действуют только на металлические поверхности.
[ Изображение ]
Мое мнение - что то в двигателе открутилось или нарушилось.
Не на столько там часовой механизм, что бы марка масла могла кардинально влиять на работу КПП.
осюда.Дисульфид молибдена часто является компонентом смесей и композиционных материалов с низким коэффициентом трения. Такие материалы используются в критически важных компонентах, например, в авиационных двигателях. При добавлении к пластмассе MoS2 формирует композиционный материал с улучшенной прочностью и с уменьшением трения. В качестве полимеров, к которым добавляют MoS2, используются нейлон, тефлон и веспел (англ. vespel).
Смажутся диски,- сцепление пострадает.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2119
- З нами з: 26 жовтня 2010, 17:06
- Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
- Звідки: Киевская обл. г.Украинка
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Пофлудим под пивко с таранькой!
Так вот !
Взято с оф сайта Ликви мобил (украина).
"В результате контакт трущихся деталей происходит не по шероховатостям их микрорельефа, а по образовавшемуся защитному слою. Это важное свойство позволяет резко снизить трение, износ, температуру трущихся деталей, избежать их «задира» и питтинга – последствий контакта «металл-металл» при перегрузках."
Теперь про Хадо масло.
Ревитализант — это нанохимическое вещество, которое работает в области нанопокрытий, он восстанавливает металл в зоне трения «металл – металл» и защищает его от дальнейшего износа. Ревитализант не имеет аналогов в мире. С 1999 года мы начали выпускать свою уникальную продукцию для массового потребления.
Эти все присадки не клеятся на карболитовые, пробковые и т д диски сцепления.
Где написано что это не так ?
Второй сезон катаю на XADO Atomic Oil 80W-90 GL 3/4/5
Из описания :
Благодаря содержанию атомарного ревитализанта компенсирует естественный износ всех типов зубчатых зацеплений и сопряжений из черных и цветных металлов, продлевает их ресурс.

Взято с оф сайта Ликви мобил (украина).
"В результате контакт трущихся деталей происходит не по шероховатостям их микрорельефа, а по образовавшемуся защитному слою. Это важное свойство позволяет резко снизить трение, износ, температуру трущихся деталей, избежать их «задира» и питтинга – последствий контакта «металл-металл» при перегрузках."
Теперь про Хадо масло.
Ревитализант — это нанохимическое вещество, которое работает в области нанопокрытий, он восстанавливает металл в зоне трения «металл – металл» и защищает его от дальнейшего износа. Ревитализант не имеет аналогов в мире. С 1999 года мы начали выпускать свою уникальную продукцию для массового потребления.
Эти все присадки не клеятся на карболитовые, пробковые и т д диски сцепления.
Где написано что это не так ?
Второй сезон катаю на XADO Atomic Oil 80W-90 GL 3/4/5
Из описания :
Благодаря содержанию атомарного ревитализанта компенсирует естественный износ всех типов зубчатых зацеплений и сопряжений из черных и цветных металлов, продлевает их ресурс.
- Никòла
- los Relajados
- Повідомлень: 3188
- З нами з: 07 серпня 2009, 10:19
- Мотоцикл: 350-638-1-03
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Странное поведение КПП
Ну и причем одно к другому?
У хадо,- "супер-пупер секретный ревитализант от танков",- действие основано на создании трением и напряжением метала об метал керамического слоя.
У ликви моли,- химическое соединение, получаемое из природных минералов, и "прилипая" к поверхности, уменьшающее трение.
У хадо,- "супер-пупер секретный ревитализант от танков",- действие основано на создании трением и напряжением метала об метал керамического слоя.
У ликви моли,- химическое соединение, получаемое из природных минералов, и "прилипая" к поверхности, уменьшающее трение.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2119
- З нами з: 26 жовтня 2010, 17:06
- Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
- Звідки: Киевская обл. г.Украинка
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Странное поведение КПП
Оно все из природы взято
Подарите мне лит этого масла с молбиденом
Я специально залью и проверим.
Там черным по белому написано . "Метал-метал".
И у мобила так написано и у хадо.
Хадо - взято чисто для сравнения, так как там тоже есть присадка для лучшего скольжения скольжения..
Никола.
Навожу другую статью (официальную) :
"Механизм действия добавки дисульфида молибдена базируется на его слоистой пластинчатой структуре. Он обладает высокой адгезией («липкостью») к поверхности металла и легко образует защитный микрослой, сглаживая неровности, заполняя микротрещины и царапины."
Источник : http://liquimoly.ru/articles.html?id=24
Вот где написано про гетинакс или пробку ? (или из чего они там сделаны .. эти диски).
Кстати. При чем тут сцепление которое "ведет" к механизму переключения передач(шестерням, вилочкам, подшипникам) ?

Подарите мне лит этого масла с молбиденом

Там черным по белому написано . "Метал-метал".
И у мобила так написано и у хадо.
Хадо - взято чисто для сравнения, так как там тоже есть присадка для лучшего скольжения скольжения..
Никола.
Навожу другую статью (официальную) :
"Механизм действия добавки дисульфида молибдена базируется на его слоистой пластинчатой структуре. Он обладает высокой адгезией («липкостью») к поверхности металла и легко образует защитный микрослой, сглаживая неровности, заполняя микротрещины и царапины."
Источник : http://liquimoly.ru/articles.html?id=24
Вот где написано про гетинакс или пробку ? (или из чего они там сделаны .. эти диски).
Кстати. При чем тут сцепление которое "ведет" к механизму переключения передач(шестерням, вилочкам, подшипникам) ?
- валико
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1109
- З нами з: 13 липня 2012, 18:49
- Мотоцикл: MZ ETZ250
- Звідки: Мерефа Харьковской обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Дисульфид молибдена
Образно говоря - дисульфид молибдена это тоже самое , что и графитовый порошок, только мельче и мягче( по тому его можно применять там где есть шарикоподшипники, в отличии от графита). Но совмещать со сцеплением, которое работает в масляной ванне нельзя - будет буксовать, так как это антифрикционная присадка.И к технологии ХАДО отношения не имеет.
Ich fahre eine,ich repariert eine
- Пёс
- мож че и выростит
- Повідомлень: 58
- З нами з: 10 грудня 2011, 09:37
- Мотоцикл: CZ 472.5
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Дисульфид молибдена
Добрый вечер! Со своей стороны хочу сказать по теме пару слов. Был у меня сей печальный опыт. Угостили меня однажды порошком дисульфита молибдена, ну я на радостях сыпанул пол чайной ложки в картер мота. И всё сцепление пропало на. Пришлось не только промывать картер бензином, что мало помогло так как молибден вьелся в диски сцепления но и вконце концов заменить оные, не помогло и прошкурка наждачкой, всеравно пробуксовывало.
А вот порошок молибдена с литолом и на цепь, это очень хорошо, не какая графитка не сравнится.
С ув.
А вот порошок молибдена с литолом и на цепь, это очень хорошо, не какая графитка не сравнится.
С ув.
Чудеса бывают только в цирке и церкви. В остальных случаях действуют законы физики, химии и уголовного кодекса.
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 19:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Дисульфид молибдена
было бы странно если бы антифрикционная присадка не подействовала на механизм работающий за счет силы трения...
- ja350wa
- рокер
- Повідомлень: 356
- З нами з: 24 січня 2013, 13:26
- Мотоцикл: JAWA 638, Honda TA650 01'
- Звідки: Мостыще, Макаровский р-н
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Дисульфид молибдена
А у кого есть этот самый порошок дисульфида молибдена? угостится бы за разумный бартер там... 

Сколько байкера не пои, он всё равно в гараж смотрит.
- OlegHunter
- рокер
- Повідомлень: 471
- З нами з: 25 вересня 2009, 10:25
- Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Дисульфид молибдена
- Был у меня в хозяйстве именно сухой порошок МоS2, но при неоднократных переездах из гаража в гараж - затерялся... Ближайщей доступной смазкой с приличным содержанием дисульфида является ШРУС - матово-серого цвета, что и подтверждает наличие дисульфида! Если повезёт - найти: паста (смазка) ВНИИ НП-232, ГОСТ 14068-68, состоит из дисульфида молибдена, нефтяного масла и литиевого мыла ..употребляется от -20 до +120град, для смазки подшипников скольжения, предотвращения заеданий при свинчивании резьбовых соединений, приработки зубчатых передач, пальце, шарниров... При более высоких температурах масло испаряется а оставшийся дисульфид работает как сухая смазка до + 350град..... 

- ja350wa
- рокер
- Повідомлень: 356
- З нами з: 24 січня 2013, 13:26
- Мотоцикл: JAWA 638, Honda TA650 01'
- Звідки: Мостыще, Макаровский р-н
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Дисульфид молибдена
Шруса где-то было пол-банки. Даже и не подозревал, что там может быть MoS2, нужно почитать. Попробую цепь смазать в след. раз. 

Сколько байкера не пои, он всё равно в гараж смотрит.
- ja350wa
- рокер
- Повідомлень: 356
- З нами з: 24 січня 2013, 13:26
- Мотоцикл: JAWA 638, Honda TA650 01'
- Звідки: Мостыще, Макаровский р-н
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Дисульфид молибдена
Спасибо за подсказкуOlegHunter писав:- Был у меня в хозяйстве именно сухой порошок МоS2, но при неоднократных переездах из гаража в гараж - затерялся... Ближайщей доступной смазкой с приличным содержанием дисульфида является ШРУС - матово-серого цвета, что и подтверждает наличие дисульфида! Если повезёт - найти: паста (смазка) ВНИИ НП-232, ГОСТ 14068-68, состоит из дисульфида молибдена, нефтяного масла и литиевого мыла ..употребляется от -20 до +120град, для смазки подшипников скольжения, предотвращения заеданий при свинчивании резьбовых соединений, приработки зубчатых передач, пальце, шарниров... При более высоких температурах масло испаряется а оставшийся дисульфид работает как сухая смазка до + 350град.....

Сколько байкера не пои, он всё равно в гараж смотрит.
-
- ньюб
- Повідомлень: 19
- З нами з: 29 травня 2013, 18:46
- Мотоцикл: JAWA 360.ДНЕПР16
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Дисульфид молибдена
Странно.Мы раньше специально молибден заливали в коробку и ничего не замечал по сцеплению.Всё было гуд.Сейчас просто найти ещё попробывать надо.И коробка с 1986 года ничего не меняется кроме пружинок.
- Frost
- рокер
- Повідомлень: 250
- З нами з: 14 серпня 2009, 09:12
- Мотоцикл: JAWA 350/360, 350/634
- Звідки: Украина, Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Дисульфид молибдена
Графит, к стати - абразив, если вы не знали. И при определенных условиях (высокая температура и давление) особенно. Так что у себя даже цепь в ней не провариваю, а мажу прокладки с одной стороны, что бы легче снималась а так же в резьбовых соединениях. А на счет дисульфида молибдена - его можно использовать в герметичных узлах, без контакта с атмосферным воздухом, так как при контакте с водой, которая есть в воздухе и может попасть, и попадает в коробку в виде конденсата, он разлагается с выделением серной кислоты, со всеми вытекающими. И не зря молибден используется в основном в узлах, где трение качения происходит вместе с трением скольжения, где он приносит наибольшую пользу. Может я и по умничал, конечно
, но применяйте ГСМ по назначению
.


Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 895
- З нами з: 10 жовтня 2011, 07:19
- Мотоцикл: ява 350\638
- Звідки: харьковская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Дисульфид молибдена
фрост, графит не абразив, иначе зачем ты его применяешь в резьбовых соединениях? и ответ всем- уверен, что молибдену не место в коробке ява. физику не нае...шь!
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Дисульфид молибдена
Господа, простите, но ждолго не залезал в ветку
У вас крыша съехала ?
Какой "молибден" в коробку ?
Про сцепление в масляной ванне забыли ?
У вас крыша съехала ?
Какой "молибден" в коробку ?
Про сцепление в масляной ванне забыли ?
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- валико
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1109
- З нами з: 13 липня 2012, 18:49
- Мотоцикл: MZ ETZ250
- Звідки: Мерефа Харьковской обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Дисульфид молибдена
Кстати, в мануале к MZ, рекомендуют в вилочное масло добавлять дисульфид молибдена.
Ich fahre eine,ich repariert eine
- валико
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1109
- З нами з: 13 липня 2012, 18:49
- Мотоцикл: MZ ETZ250
- Звідки: Мерефа Харьковской обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Дисульфид молибдена
В какой мотоцикл? Если "ДНЕПР" или "УРАЛ" то , да. Там сцепление сухое.maksimus03 писав:Странно.Мы раньше специально молибден заливали в коробку и ничего не замечал по сцеплению.Всё было гуд.Сейчас просто найти ещё попробывать надо.И коробка с 1986 года ничего не меняется кроме пружинок.
Ich fahre eine,ich repariert eine
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 895
- З нами з: 10 жовтня 2011, 07:19
- Мотоцикл: ява 350\638
- Звідки: харьковская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Дисульфид молибдена
не забыли! просто считается что антифрикционный материал никак не сказывается на работе сцепления)))Skomoroh писав:Господа, простите, но ждолго не залезал в ветку
У вас крыша съехала ?
Какой "молибден" в коробку ?
Про сцепление в масляной ванне забыли ?
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 895
- З нами з: 10 жовтня 2011, 07:19
- Мотоцикл: ява 350\638
- Звідки: харьковская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Дисульфид молибдена
ну в вилку сам бог велелвалико писав:Кстати, в мануале к MZ, рекомендуют в вилочное масло добавлять дисульфид молибдена.

Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів