Эндуро
-
- ньюб
- Повідомлень: 6
- З нами з: 13 червня 2013, 00:00
- Мотоцикл: быстрый
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Эндуро
есть опыт езды на дорожнике. Не нравиться ездить по укр. дорогам, то расколбас поймаю, то вилку пробью(катаюсь 110-160). Задумался над покупкой эндуро.
вот:
-кубов 600+
-буду ездить только по асфальту, но разного качества. по стиральных досках тоже.
-хочется чтоб можно было ехать быстро(130+) мало зависимо от качесвта асфальта.
-вес мотоцикла не большой, чем меньше тем лучше, а то я дрыщ
-багажники не нужны вообще, самая дальняя поездка будет км 200
-покупать думаю мот которому не больше 4 лет
-бюджет 8 тыс. дол. +-1 тыс.
вот:
-кубов 600+
-буду ездить только по асфальту, но разного качества. по стиральных досках тоже.
-хочется чтоб можно было ехать быстро(130+) мало зависимо от качесвта асфальта.
-вес мотоцикла не большой, чем меньше тем лучше, а то я дрыщ
-багажники не нужны вообще, самая дальняя поездка будет км 200
-покупать думаю мот которому не больше 4 лет
-бюджет 8 тыс. дол. +-1 тыс.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 22:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 239 разів
- Контактна інформація:
Re: Эндуро
Сейчас у тебя хусонг 250 кубовый?
KTM 690 SMC
Displacement: 654.00 ccm (39.91 cubic inches)
Engine type: Single cylinder, four-stroke
Power: 62.09 HP (45.3 kW)) @ 7500 RPM
Torque: 64.00 Nm (6.5 kgf-m or 47.2 ft.lbs) @ 6000 RPM
Compression: 11.8:1
Front suspension travel: 210 mm (8.3 inches)
Rear suspension: WP mono shock with Pro Lever Linkage
Rear suspension travel: 210 mm (8.3 inches)
Dry weight: 139.5 kg (307.5 pounds)
Или хаску 630ю
Эти мотоциклы 160 точно идут.
Просто эндуро - это для бездорожья, максималка у хардов не более 150, смысла ездить по асфальту не много. Туристические эндуро более тяжелые и менее мощные, больше подходят для дальних путешествий и легково бездора. Мотарды как раз для плохих дорог на небольшое расстояние, легкие и резкие.
KTM 690 SMC
Displacement: 654.00 ccm (39.91 cubic inches)
Engine type: Single cylinder, four-stroke
Power: 62.09 HP (45.3 kW)) @ 7500 RPM
Torque: 64.00 Nm (6.5 kgf-m or 47.2 ft.lbs) @ 6000 RPM
Compression: 11.8:1
Front suspension travel: 210 mm (8.3 inches)
Rear suspension: WP mono shock with Pro Lever Linkage
Rear suspension travel: 210 mm (8.3 inches)
Dry weight: 139.5 kg (307.5 pounds)
Или хаску 630ю
Эти мотоциклы 160 точно идут.
Просто эндуро - это для бездорожья, максималка у хардов не более 150, смысла ездить по асфальту не много. Туристические эндуро более тяжелые и менее мощные, больше подходят для дальних путешествий и легково бездора. Мотарды как раз для плохих дорог на небольшое расстояние, легкие и резкие.
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: Эндуро
Трансальп, Вистром, ГС-ы, Тигры, Варадера и т.п. в помощь
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3155
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 264 рази
- Подякували: 879 разів
- Контактна інформація:
Re: Эндуро
Вообще у тебя не совместимые вещи...
Скорость, вес.
Тут выбирай или скорость тот будет большой вес, или наоборот...
130 как я понимаю это керейсер?
Скорость, вес.
Тут выбирай или скорость тот будет большой вес, или наоборот...
130 как я понимаю это керейсер?
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: Эндуро
что бы был эндуро и держать 130 это будет уже не эндуро, а турист с прогрессивной подвеской и весом в килограмм 180...
-
- ньюб
- Повідомлень: 6
- З нами з: 13 червня 2013, 00:00
- Мотоцикл: быстрый
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Эндуро
MAXDZ,хочется чтоб мотик не просто ехал быстро а по плохой(как в укр.) дороге быстро.Эти мотоциклы 160 точно идут.
Skomoroh,есть мысля о том, что эти моцики хоть и сделаны для плохих дорог, но они не сделаны чтоб ездить гдето больше 130 по любой дороге.Трансальп, Вистром, ГС-ы, Тигры, Варадера и т.п. в помощь
sadam,та отож я и задаю тут вопросы, чтоб узнать есть ли такие моцики, что сделаны шоб лупить по плохой дорогечто бы был эндуро и держать 130 это будет уже не эндуро, а турист с прогрессивной подвеской и весом в килограмм 180...
MAXDZ,да, я с мотка.Сейчас у тебя хусонг 250 кубовый?
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3155
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 264 рази
- Подякували: 879 разів
- Контактна інформація:
Re: Эндуро
Нету таких.
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- А.Б.М
- рокер
- Повідомлень: 479
- З нами з: 08 квітня 2012, 08:58
- Мотоцикл: kawasaki er-500
- Звідки: Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 10 разів
- Контактна інформація:
Re: Эндуро
Я конечно не очень разбираюсь, но тулить 130км/км на KAWASAKI - KLE 500 думаю можно, мотор позволит, а подвеска я х.з.
Если вы сможете найти пути без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет.
Эрнесто Че Гевара
Эрнесто Че Гевара
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3155
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 264 рази
- Подякували: 879 разів
- Контактна інформація:
Re: Эндуро
Подвеска не позволит.
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
-
- ньюб
- Повідомлень: 6
- З нами з: 13 червня 2013, 00:00
- Мотоцикл: быстрый
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Эндуро
если сравнить мой хьюс 250 на скорости 130-140 и эндуро либо спорттурист на дороге, где на хьюсе руль иногда подергивает(но до расколбаса не доходит). то как будет вести себя эндуро и спорттурист? например на дороге черкассы-дамба-золотоноша-кольца-выезд на киев-харьков. по дамбе то можно и 170 ехать, местами притормаживая. а дальше?
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: Эндуро
Опять же, смотря какой спорт-турист и какой эндуро.
Я отпускаю подвески и легко еду по плохой дороге, но на хорошей выше 130 не могу. Затягиваю подвески: привет 200 и только по нормальным дорогам.
Помница, тут недавно на рокеровке проскакивал свеженький мот с электронной регулировкой подвесок. Вес у него уже не малый, а про цену вообще лучше не говорить. Но валить по плохому асфальту и по хорошей дороге он, ИМХО, сможет.
Я отпускаю подвески и легко еду по плохой дороге, но на хорошей выше 130 не могу. Затягиваю подвески: привет 200 и только по нормальным дорогам.
Помница, тут недавно на рокеровке проскакивал свеженький мот с электронной регулировкой подвесок. Вес у него уже не малый, а про цену вообще лучше не говорить. Но валить по плохому асфальту и по хорошей дороге он, ИМХО, сможет.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 22:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 239 разів
- Контактна інформація:
Re: Эндуро
Вот такие мотоциклы подходят под твои требования
http://moto.kiev.ua/forum/index.php?fna ... vc=9&ccm=3
Если беспокоишься мифическими расколбасами и очкуешь, то лучше купи машину. При езде около 100 км/ч по грунтовым дорожкам и попадении колеса в колею у меня регулярно руль болтает, поначалу очкуешь, потом привыкаешь, главное держать мотоцикл ногами покрепче, чтобы на руки было меньше нагрузки. Скорость обратно пропорциональна диаметру калорезательного сечения.
http://moto.kiev.ua/forum/index.php?fna ... vc=9&ccm=3
Если беспокоишься мифическими расколбасами и очкуешь, то лучше купи машину. При езде около 100 км/ч по грунтовым дорожкам и попадении колеса в колею у меня регулярно руль болтает, поначалу очкуешь, потом привыкаешь, главное держать мотоцикл ногами покрепче, чтобы на руки было меньше нагрузки. Скорость обратно пропорциональна диаметру калорезательного сечения.
-
- ньюб
- Повідомлень: 6
- З нами з: 13 червня 2013, 00:00
- Мотоцикл: быстрый
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Эндуро
мотарды наверное очень легкие будут для цели ехать быстро по стиральной доске.
А как себя ведут в-сторм или хонда трансальп?
Где-то читал что им не важно качество асфальта чтоб быстро ехать, лишь бы он был.
А как себя ведут в-сторм или хонда трансальп?
Где-то читал что им не важно качество асфальта чтоб быстро ехать, лишь бы он был.
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: Эндуро
в-стрем тяжеловат для бультыхания в грязи. По галимым дорогам - вроде не жалуются.
За трансляп - http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=24&t=3017
За трансляп - http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=24&t=3017
-
- ньюб
- Повідомлень: 1
- З нами з: 05 липня 2013, 11:35
- Мотоцикл: Нету(
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Помогите с выбором первого мото
Доброго времени суток! Помогите выбрать мотоцикл (эндуро), не очень дорогой, но что бы он подходил для моей комплектации. У меня рост почти 2 метра и вес 120 кг, так что даже не знаю какой из мотоциклов смотреть. В основном это будет езда по асфальту, иногда по плохому асфальту) Интересует именно эндурио. и еще, это мой первый мотоцикл, так что вы извините если я что то не так пишу
-
- ньюб
- Повідомлень: 6
- З нами з: 13 червня 2013, 00:00
- Мотоцикл: быстрый
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Эндуро
а какая разница между моциками с литыми колесами и спицевыми? Так понимаю что литые более устойчивые на большей скорости.
А чем спицивые лучше литых? спици же ставят на моцики, значит должен быть у них какой то плюс?
А чем спицивые лучше литых? спици же ставят на моцики, значит должен быть у них какой то плюс?
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 22:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 239 разів
- Контактна інформація:
Re: Эндуро
Спицованые колеса лучше переносят удары, литые же гнутся и трескаются, более хрупкие. Для ровных хороших дорог - литые, для бездорожья только спицы.
-
- ньюб
- Повідомлень: 6
- З нами з: 13 червня 2013, 00:00
- Мотоцикл: быстрый
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Эндуро
вообще хочется спорт, но жесткая подвеска не совместима с нашими дорогами. Только местами пролупить можно. А так кругом расколбасы.
чуть почитав остановился на v strom 650, transalp 650. Что лучше подходит для лупить по плохому асфальту (исключительно асфальту, но плохому, местами ужасному)? Вроде понятно, что стром подходит больше для асфальта. Но не слишком ли много у него спортивности для моей цели? Может трасальп лучше поведет себя?
плохим асфальтом называю волнистый после фур и латаный вот фотки
только смотреть в полный размер, а то как то сфоткано, что асфальт ровным кажется
чуть почитав остановился на v strom 650, transalp 650. Что лучше подходит для лупить по плохому асфальту (исключительно асфальту, но плохому, местами ужасному)? Вроде понятно, что стром подходит больше для асфальта. Но не слишком ли много у него спортивности для моей цели? Может трасальп лучше поведет себя?
плохим асфальтом называю волнистый после фур и латаный вот фотки
только смотреть в полный размер, а то как то сфоткано, что асфальт ровным кажется
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: Эндуро
Первые 2 дороги - норм. Последняя подлатанная конечно... В-сторм тяжеловат для бездорожья, в дороге может показать себя получше трансляпа. В остальном - вопрос цены и физиологии.
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів