Могу сказать сразу что после MZ ETZ 250 разница очень велика. Как никак разные классы техники =)
Замер компрессии показал в котлах по 10 и меня это очень порадовало , как в новых пишут конечно от 11 до 11.7 ( но источника разны )
Достался он мне сразу после Японии где он был учебным и не имеет передней части пластика, отсутствие пассажирских подножек ( там были дуги специальные которые были вскоре обрезаны) Приборка и фара стоит от XJR , но мне так даже больше нравиться .
Ну естественно имеются вмятины на баке и царапины на пластике, как говориться не без этого учебный как ни как .
Заменил сразу же масло , фильтра и свечи , продавец почистил и отсинхронил карбы .
Осталось лишь настроить клапана так как слегка имею стук . Читал на форуме, что желательно проводить регулировку каждые 30-40 тис.
Так же нужно заменить сальники и пыльники в вилке и напаять крыло и как всегда мелочевка.
За покраску договорился, но это аж зимой.
В общем радости полные штаны
