Переходной фланец зажигание Иж П2-Восход
-
- ньюб
- Повідомлень: 3
- З нами з: 06 лютого 2012, 11:42
- Мотоцикл: иж-п2
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Переходной фланец зажигание Иж П2-Восход
Всем привет, хочу поставить на свою иж-п2 зажигание от восхода ,но не могу в связи с тем что не знаю, какой должен быть переходной фланец, помогите с чертежом и можно узнать- в чем плюсы и в чем минусы зажигания восхода?
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2119
- З нами з: 26 жовтня 2010, 17:06
- Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
- Звідки: Киевская обл. г.Украинка
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: переходной фланец
Чертеж переходника.
http://www.motoizh.ru/index.php?option= ... 2&Itemid=7
Так он выглядит.
http://www.motodvk.com.ua/?wiev_t=3701
В киеве в олимпийце стоит 40 грн.
Его придется немного подпилить со всех сторон что бы оделась правая крышка.
Или делать такой.

Вот еще один чертеж.

Есть еще одна статья на эту тему с применением блока БПВ 14-10.
Вот электрическая схема под эту версию.
http://blog-moto.ru/wp/wp-content/uploa ... hod-2m.jpg
Вот так вот чудненько все стает на двигатель.

Крышка одевается так же очень хорошо.

Есть другая версия проводки с применением блока БКС (проще преведущей).

Схема проводки предельно проста.

В итоге :
1.Катушка 12вольт 1шт. (минск,восход)
2.Генератор 12 в. 1шт. (минск,восход, 40,60,90 Ват)
3.БКС модель 262.3734 1шт (мински,восход, 12 Вольт)
4. Замена всех лампочек на 12в
5. Замена 6в сигнала на 12в.
6. Провода и автомобильные клеммы или пластиковые разъемы под БКС.
Плюсы :
Все работает хорошо и стабильно, зажигание выставляется раз и навсегда. Появляется возможность установки 12в галогенной лампы. Очень простая установка ротора на коленвал ИЖа. Не нужно никаких образивов, притирок и т.д. Все встает идеально на родную шпонку и родной болт.
Минусы :
Свет не идеален и поэтому можно внедрить аккумуляторную батарею. Ножка выхода "Сигнал" рассчитана на маленькую бибикалку. Вроде как обычным, допустим МТ, сигналом можно сжечь не то что нужно. Нужен отдельный диодный мост на сигнал(сигнал работает от постоянного напряжения).
Все что может сломаться в дороге это БКС. Стоимость БКС 20грн, его вес 200грамм. Можно взять еще один
Еще есть сер крутой вариант это такой же генератор от Совы на 90 Вт(Черный). В магазине он стоит около 250грн(дороговато).
http://www.motoizh.ru/index.php?option= ... 2&Itemid=7
Так он выглядит.
http://www.motodvk.com.ua/?wiev_t=3701
В киеве в олимпийце стоит 40 грн.
Его придется немного подпилить со всех сторон что бы оделась правая крышка.
Или делать такой.

Вот еще один чертеж.

Есть еще одна статья на эту тему с применением блока БПВ 14-10.
Вот электрическая схема под эту версию.
http://blog-moto.ru/wp/wp-content/uploa ... hod-2m.jpg
Вот так вот чудненько все стает на двигатель.

Крышка одевается так же очень хорошо.
Есть другая версия проводки с применением блока БКС (проще преведущей).

Схема проводки предельно проста.

В итоге :
1.Катушка 12вольт 1шт. (минск,восход)
2.Генератор 12 в. 1шт. (минск,восход, 40,60,90 Ват)
3.БКС модель 262.3734 1шт (мински,восход, 12 Вольт)
4. Замена всех лампочек на 12в
5. Замена 6в сигнала на 12в.
6. Провода и автомобильные клеммы или пластиковые разъемы под БКС.
Плюсы :
Все работает хорошо и стабильно, зажигание выставляется раз и навсегда. Появляется возможность установки 12в галогенной лампы. Очень простая установка ротора на коленвал ИЖа. Не нужно никаких образивов, притирок и т.д. Все встает идеально на родную шпонку и родной болт.
Минусы :
Свет не идеален и поэтому можно внедрить аккумуляторную батарею. Ножка выхода "Сигнал" рассчитана на маленькую бибикалку. Вроде как обычным, допустим МТ, сигналом можно сжечь не то что нужно. Нужен отдельный диодный мост на сигнал(сигнал работает от постоянного напряжения).
Все что может сломаться в дороге это БКС. Стоимость БКС 20грн, его вес 200грамм. Можно взять еще один

Еще есть сер крутой вариант это такой же генератор от Совы на 90 Вт(Черный). В магазине он стоит около 250грн(дороговато).
- XedoX
- уважаемый
- Повідомлень: 519
- З нами з: 28 січня 2012, 19:34
- Мотоцикл: GS500E, Восход 3М, Рига-22
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: переходной фланец
Дополню oleks'у)
При использовании генератора от Совы(90Вт), нужно использовать другой БКС: 1МК-211(он же 80.3701) иначе возникнет блуждающее опережение зажигания
При использовании генератора от Совы(90Вт), нужно использовать другой БКС: 1МК-211(он же 80.3701) иначе возникнет блуждающее опережение зажигания
Загробная жизнь начинается после 200 км/ч
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2119
- З нами з: 26 жовтня 2010, 17:06
- Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
- Звідки: Киевская обл. г.Украинка
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: переходной фланец
Ссылка на плотные обсуждения этой темы.
http://www.motoizh.ru/forums/viewtopic.php?f=3&t=13558
http://www.motoizh.ru/forums/viewtopic.php?f=3&t=13558
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2119
- З нами з: 26 жовтня 2010, 17:06
- Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
- Звідки: Киевская обл. г.Украинка
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Переходной фланец зажигание Иж П2-Восход
У юпитера два цилиндра - 2 датчика.
Стандартно этот генератор от одноцилиндрового двигателя.
Очень хорошая схема. Универсальна в установке, минимум элементов, все заводское, конструкция датчика и принцип работы позволяет осуществлять опережение зажигания по мере увеличения оборотов.
Одно плохо что максимальная мощность ограничена 90Вт. Если цеплять галоген, повороты, разнообразные подсветки и сигналы - то мощности может оказаться мало.
Стандартно этот генератор от одноцилиндрового двигателя.
Очень хорошая схема. Универсальна в установке, минимум элементов, все заводское, конструкция датчика и принцип работы позволяет осуществлять опережение зажигания по мере увеличения оборотов.
Одно плохо что максимальная мощность ограничена 90Вт. Если цеплять галоген, повороты, разнообразные подсветки и сигналы - то мощности может оказаться мало.
Востаннє редагувалось 12 лютого 2012, 14:25 користувачем oleksa, всього редагувалось 1 раз.
- XedoX
- уважаемый
- Повідомлень: 519
- З нами з: 28 січня 2012, 19:34
- Мотоцикл: GS500E, Восход 3М, Рига-22
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Переходной фланец зажигание Иж П2-Восход
если на Юпитер тогда почему датчики не на 180 град установлены???
ИМХО на даной фотке один датчик для запуска, а второй для езды...актуально для ПСа)))
ИМХО на даной фотке один датчик для запуска, а второй для езды...актуально для ПСа)))
Загробная жизнь начинается после 200 км/ч
- Oskar
- рокер
- Повідомлень: 372
- З нами з: 06 січня 2010, 00:09
- Мотоцикл: Jawa 350 + Kawasaki ZR400D Xanthus
- Звідки: Корсунь-Шевченківський
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Переходной фланец зажигание Иж П2-Восход
На фото 2 датчика рядом, думаю что явно задний ход. Для запуска и езды разница в 40 градусов явно большая.
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4205
- З нами з: 15 вересня 2009, 17:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Переходной фланец зажигание Иж П2-Восход
генеры ижа и явы по габаритам одинаковы.по крепежам тожэ. не мудри они есть в магазинах отеч.мото техники.я брал в магазине. и если,как я,не буш сверлить левые дырки будет всё ок.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2119
- З нами з: 26 жовтня 2010, 17:06
- Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
- Звідки: Киевская обл. г.Украинка
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Переходной фланец зажигание Иж П2-Восход
Генератор от явы становиться в родной крепеж на иж ?
Наверное крышка не оденется.
Наверное крышка не оденется.
- old_school
- мелко рокер
- Повідомлень: 30
- З нами з: 06 червня 2013, 04:39
- Мотоцикл: ИЖ-П 1965г/в, ИЖ-П2 1969г/в
- Звідки: Днепродзержинск, Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Переходной фланец зажигание Иж П2-Восход
крышка действительно не оденется, т.к. на ИЖ-П3 стоял стоковый 6-и вольтовый генератор, 12-и вольтовый длиннее...
У меня на ИЖ-П2 стоит минское зажигание с датчиком хола, проблемм никаких не возникает, после комутатора установлен выпрямитель-регулятор напряжения от хонды дио (простой диодный мост - не решение, при выпрямлении переменки напряжение вырастает с коэффициентом 1,4) и аккумулятор, что дает ровный свет на любых оборотах. Из световых приборов - в фаре стоит оптика-отражатель с ВАЗ 2106 с галогенкой 40/55 ватт, в габаритах и поворотниках светодиоды, генератора хватает на 100%, "минусового" баланса аккумулятора как у ИЖей с 6-и вольтовой бортовой сетью нет, аккумулятор не разряжается в принципе...
У меня на ИЖ-П2 стоит минское зажигание с датчиком хола, проблемм никаких не возникает, после комутатора установлен выпрямитель-регулятор напряжения от хонды дио (простой диодный мост - не решение, при выпрямлении переменки напряжение вырастает с коэффициентом 1,4) и аккумулятор, что дает ровный свет на любых оборотах. Из световых приборов - в фаре стоит оптика-отражатель с ВАЗ 2106 с галогенкой 40/55 ватт, в габаритах и поворотниках светодиоды, генератора хватает на 100%, "минусового" баланса аккумулятора как у ИЖей с 6-и вольтовой бортовой сетью нет, аккумулятор не разряжается в принципе...
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів