Переделал свою Яву на 12в. Спасибо Авиору за планшайбу, конус, генератор, якорь и крышку.
На рынке купил: АКб 12в 9АЧ, реле-регулятор от Ваз 2101 121.3702, диодный мост от Ваз 2108, реле контрольной лампы РС-702, провода, штеккеры, лампочки. Катушек 12в не нашел, решил пока оставить родные 6в.
Распечатал себе цветные схемы 6в и 12в и приступил.
Снять старое эл. оборудование не составило труда.
Итак, приступил к сбору генератора. Закрепил планшайбу. Села она довольно глубоко. Дальше закрепил генератор. Надел крышку. Она закрылась без щелей. Но когда я уже позже поставил контакты, то она не доходила милиметра 2!
Вооружился болгаркой. Нашел самый маленький круг и начал стачивать аллюминий с внутренней стороны крышки генераторного отсека. Слава богу, крышка налезла и с контактами и без единой щели!
Дальше РР, РС702, Д.мост подключил по схеме. Лишние провода убрал, провел новые. Вырезал часть левой перегородки аккумуляторного ящика.
Заменил лампочки, реле поворотов. Провел пополнительный провод массы подсветки тахометра и спидометра.
Настроил зажигание. Завелась с 3 кика.
Купил индикатор напряжения ИН-7А.
Вот альбомчик с фотками
http://photo.qip.ru/users/alex.6004/412 ... nImageLink