JAWA 500R
- Вованыч
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1788
- З нами з: 10 липня 2009, 16:21
- Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
- Звідки: Odessa
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
JAWA 500R
Make Model
Jawa 500R
Year
1986
Engine
Air cooled, four stroke, single cylinder. (Rotax motor)
Capacity
481.3
Bore x Stroke 89 x 77.4 mm
Compression Ratio 8.2:1
Induction
Ignition / Starting
Electronic / kick
Max Power
34 hp @ 5000 rpm
Max Torque
36 Nm @ 5000 rpm
Transmission / Drive
5 Speed / chain
Front Suspension
Hydraulic telescopic forks
Rear Suspension
Dual shock absorbers
Front Brakes
Single disc
Rear Brakes
160mm drum
Front Tyre
3.25-18
Rear Tyre
3.50-18
Dry-Weight
155 kg
Fuel Capacity
17 Litres
В каких странах продавалась эта Ява? Модель интересная как для 86года.
Jawa 500R
Year
1986
Engine
Air cooled, four stroke, single cylinder. (Rotax motor)
Capacity
481.3
Bore x Stroke 89 x 77.4 mm
Compression Ratio 8.2:1
Induction
Ignition / Starting
Electronic / kick
Max Power
34 hp @ 5000 rpm
Max Torque
36 Nm @ 5000 rpm
Transmission / Drive
5 Speed / chain
Front Suspension
Hydraulic telescopic forks
Rear Suspension
Dual shock absorbers
Front Brakes
Single disc
Rear Brakes
160mm drum
Front Tyre
3.25-18
Rear Tyre
3.50-18
Dry-Weight
155 kg
Fuel Capacity
17 Litres
В каких странах продавалась эта Ява? Модель интересная как для 86года.
- Вкладення
-
- jawa 500R.jpg (87.12 Кіб) Переглянуто 13054 разів
- Carbon13
- Старая гвардия
- Повідомлень: 741
- З нами з: 28 травня 2009, 19:11
- Мотоцикл: JAWA
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: JAWA 500R
Да ротаксовская 500 это круть да еще на те годы.



для справки ротакс эти моторы еще на Харли военные ставил





для справки ротакс эти моторы еще на Харли военные ставил

- Carbon13
- Старая гвардия
- Повідомлень: 741
- З нами з: 28 травня 2009, 19:11
- Мотоцикл: JAWA
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: JAWA 500R
том что есть в каждом колхозеVov1k писав:Да ...cколько вариантов было-двигателей для шасси 634-638 а остановились на ...

- YURIY
- рокер
- Повідомлень: 442
- З нами з: 02 червня 2009, 18:06
- Мотоцикл: JAWA 350.638.00
- Звідки: Циблі,Україна!!!
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: JAWA 500R
И еще!От ментов на такой Яве и на ЗюЗике не смотаешься 

- Вкладення
-
- Jawa_500_rotax_06-1.jpg (72.84 Кіб) Переглянуто 13045 разів
- YURIY
- рокер
- Повідомлень: 442
- З нами з: 02 червня 2009, 18:06
- Мотоцикл: JAWA 350.638.00
- Звідки: Циблі,Україна!!!
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: JAWA 500R
Max Power
34 hp @ 5000 rpm
Max Torque
36 Nm @ 5000 rpm
Интересен тот факт,что по показателям мощности и крутящего момента эта модель недалеко ускакала от показателей модели 638 (26 л.с. и 33 Nm). Следовательно, выбор модели для СССР был очевиден - 638 дешевле,проще,всеядней и ненамного слабее(ИМХО)
34 hp @ 5000 rpm
Max Torque
36 Nm @ 5000 rpm
Интересен тот факт,что по показателям мощности и крутящего момента эта модель недалеко ускакала от показателей модели 638 (26 л.с. и 33 Nm). Следовательно, выбор модели для СССР был очевиден - 638 дешевле,проще,всеядней и ненамного слабее(ИМХО)
Востаннє редагувалось 06 листопада 2009, 14:23 користувачем YURIY, всього редагувалось 1 раз.
- Carbon13
- Старая гвардия
- Повідомлень: 741
- З нами з: 28 травня 2009, 19:11
- Мотоцикл: JAWA
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: JAWA 500R
Выбор модели 638 был не для СССР, а для самого завода фатален. 
Переместите тему в моя красавица, я так думаю там она должна быть.


Переместите тему в моя красавица, я так думаю там она должна быть.

- YURIY
- рокер
- Повідомлень: 442
- З нами з: 02 червня 2009, 18:06
- Мотоцикл: JAWA 350.638.00
- Звідки: Циблі,Україна!!!
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: JAWA 500R
Carbon13 писав:Выбор модели 638 был не для СССР, а для самого завода фатален.
Переместите тему в моя красавица, я так думаю там она должна быть.
Квота мотоциклов для СССР была - 100000!!! штук в год,думаю это огромный показатель,который расслабил чехов...а ведь раньше ЯВА считалась очень современным мотоциклом

- Carbon13
- Старая гвардия
- Повідомлень: 741
- З нами з: 28 травня 2009, 19:11
- Мотоцикл: JAWA
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: JAWA 500R
Просто крах СССР они не предвидели, да и о прогрессе забыли
еще пару фото





еще пару фото




- Вкладення
-
- y1mKDWOb_Q6EcDUTkr833fV9XT1I_MDPKHNrEFSz7GCGk8mJCo2kOqGa7x6K3X8dT6CrhBkofSqyOBXTVYkePxrOvhi6u29jRnVXSAiUAOlQKP3gGVFSjOkV9S2zjgRTHUFwaTMH8tRkFGBXYZ3T99jyw.jpeg (46.54 Кіб) Переглянуто 13038 разів
- Carbon13
- Старая гвардия
- Повідомлень: 741
- З нами з: 28 травня 2009, 19:11
- Мотоцикл: JAWA
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: JAWA 500R
Тот же MZ немецкий с этим мотором
- Вкладення
-
- mz.jpg (89.25 Кіб) Переглянуто 13037 разів
- Вованыч
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1788
- З нами з: 10 липня 2009, 16:21
- Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
- Звідки: Odessa
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: JAWA 500R
Мотоциклы красавцы,лучше бы эти Явы с Ротаксом были в каждой деревнеCarbon13 писав:том что есть в каждом колхозеVov1k писав:Да ...cколько вариантов было-двигателей для шасси 634-638 а остановились на ...

- Вованыч
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1788
- З нами з: 10 липня 2009, 16:21
- Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
- Звідки: Odessa
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: JAWA 500R
Уже читал и Русину и на Чешских сайтах статьи,невеселая у них ситуация
а все потому что нет новой топовой модели,а старая топовая модель у всех желающих уже давно есть...А сейчас без хороших денег подняться до уровня хорошего мотоцикла да при этой конкуренции практически нереально...

- babay
- рокер
- Повідомлень: 261
- З нами з: 09 серпня 2009, 19:40
- Мотоцикл: Jawa-360
- Звідки: г-г Севастополь
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: JAWA 500R
Ява 500 R Ротакс
Выпускаемая сегодня (статья 2006-го года. Р.) Ява-650 с мотором Ротакс- вовсе не оригинальная находка нынешнего руководства предприятия. Ява-Ротакс возникла 20 лет назад, но не на заводе Ява, а в Англии.
Хотя сегодня это кажется невероятным, но когда-то чехословацкие мотоциклы поставлялись даже на экспорт. Правда, их цена едва покрывала расходы на производство, но ничего, плановая экономика стерпит всё, ведь речь шла о твёрдой валюте. Англия и была одной из стран, где дешёвые чешские мотоциклы Ява, ЧЗ, а также автомобили Шкода находили сбыт в качестве второго или третьего транспортного средства в семье, либо просто для поездок на работу.
Шкода Грейт Британ лтд., в местечке Кингс Линн на востоке Англии была филиалом Мотокова с чешским менеджментом, где все транспортные средства подвергались переделке в соответствиями с местным законодательством и требованиями рынка. Технический участок мотоциклетного отдела возглавлял пан Йиржи Чап, бывший сервисный техник Явы, мужик опытный и умелый. В его голове и возникла идея расширить экспортную линейку мотоциклов ЧЗ 125/175 и Ява-350, добавив туда такую машину, которая бы исполнила желания требовательных англичан. А для этого нужен был 4Т мотор. Долго выбирать не пришлось- Ява с австрийской фирмой Ротакс сотрудничала при разработке "раллийных"* мотоциклов (многодневка по-чешски называется "ралли", то есть речь идёт о мотоциклах эндуро. Р.) Ходовая часть модели 634, была достаточно надёжной и годилась для одноцилиндрового поллитра, она и стала основой для модификации Ява 500 R.
Однако постройка не была простой. Прежде всего, требовались не только длительные исследования впускного тракта, но также внесение изменений в конструкцию рамы. Компоновка выхлопа, элементов управления и прочего также заставила потрудиться. Филиал не имел такой конструкторской и испытательной базы, как Ява, потому мотоцикл родился только благодаря опыту и интуиции своих создателей.
Шкода Грейт Британ лтд. из Кингс Линн на востоке Англии была филиалом Мотокова с чешским менеджментом
В основном Йиржи Чап трудился над Ротаксом после работы и по выходным, так как основное рабочее время надо было посвящать подготовке стандартных изделий. Ходовыми испытаниями стали поездки на работу в любую погоду. Вообще весь проект смог увидеть свет благодаря соедействию тогдашнего руководителя филиала, пана Ярослава Петра.
...Что-нибудь из Явы сделать
Это было чистое любительство и внутренее желание как-то улучшить Яву. В 1986-м году появился первый образец. Одноцилиндровый 4Т мотор ОНС имел ф89 мм, ход поршня 79.4 мм и рабочий объём 494 ссм. При степени сжатия 8,2:1 выдавал 34 л.с. Была взята самая "мягкая" версия Ротакса, чтобы можно было его завести кик-стартером. Ради снижения цены решили обойтись без электростартера. Трансмиссия пятиступенчатая. Наиболее подходящими оказались карбюратор Амал и глушитель Микрон. Ходовая была без существенных изменений взята модели 634, с обычными доработками для Англии- асимметричная фара для левостороннего движения, спидометр в милях, задний фонарь, допущенный к эксплуатации в Англии. На левой стороне руля был рычажок декомпрессора. В бак умещалось 15 л бензина, в масляный бачок с Ойлмастера вместо левого бардачка- 3 л. Колёса 18" с барабанными тормозами ф160 мм были самым слабым местом, особенно при езде с боковым прицепом Велорекс. Вес мотоцикла достиг 170 кг. Максимальная скорость одиночки- 145 км/ч. Расход топлива составлял около 4 л/100. В 1987-м году мотоцикл был представлен общественности на Motorcycle Show в Бирмингеме, и вызвал у англичан весьма заметный интерес. Простой одноцилиндровый 4Т всегда был "английским" мотоциклом, а в те времена ничего подобного на рынке не было, только навороченные многоцилиндровые японцы. Привлекательная цена в 1548 фунтов способствовала решению запустить малую серию. В Кингс Линн изготовили своими силами 50 шт. В невероятных условиях! Почти на коленке резали крепления двигателя на рамах и варили новые, переделывали впуск, меняли все тросики, монтировали глушители. В 1988-м году Ява наладила выпуск модели 638, и под натиском панов Петра и Чапа начала подготовку ходовой под Ротакс прямо на заводе в Тынце.
Наконец в Тынце
Большой вклад в производство компонентов для Англии внёс инженер Станислав Валеш. В 1988-м понемногу была построена сотня шасси, на которые в Англии монтировали моторы, глушители, тросы и прочую мелочёвку. Выхлоп был предусмотрительно проложен по правой стороне, чтобы не мешать присоединению левосторонней коляски, да и шуметь от неё подальше. Впору пришёлся и дисковый тормоз, который также ставили в Англии.
Ява 500 Ротакс- это был проект, вызваный необходимостью, так как нельзя было до бесконечности выпускать и на различных выставках демонстрировать всё те же устаревшие мотоциклы. Ребята из Шкода Грейт Британ лтд были лицом к лицу с суровой реальностью рыночного мира и доказали, что даже при скромных возможностях можно найти дельное решение. Стоит только захотеть, и всё получится. Вот только чехословацкому социализму в конце 80-х не хотелось уже ничего. Ява в конце концов и дома представила Яву-Ротакс как результат своей работы, и 20 Ротаксов, построенных в Англии, даже служили в качестве эскортных в полиции- тогда Народной Безопасности. Вот такие парадоксы. В любом случае, заслуга в их создании принадлежит Чапу, Петру и их английским сотрудникам.
Выпускаемая сегодня (статья 2006-го года. Р.) Ява-650 с мотором Ротакс- вовсе не оригинальная находка нынешнего руководства предприятия. Ява-Ротакс возникла 20 лет назад, но не на заводе Ява, а в Англии.
Хотя сегодня это кажется невероятным, но когда-то чехословацкие мотоциклы поставлялись даже на экспорт. Правда, их цена едва покрывала расходы на производство, но ничего, плановая экономика стерпит всё, ведь речь шла о твёрдой валюте. Англия и была одной из стран, где дешёвые чешские мотоциклы Ява, ЧЗ, а также автомобили Шкода находили сбыт в качестве второго или третьего транспортного средства в семье, либо просто для поездок на работу.
Шкода Грейт Британ лтд., в местечке Кингс Линн на востоке Англии была филиалом Мотокова с чешским менеджментом, где все транспортные средства подвергались переделке в соответствиями с местным законодательством и требованиями рынка. Технический участок мотоциклетного отдела возглавлял пан Йиржи Чап, бывший сервисный техник Явы, мужик опытный и умелый. В его голове и возникла идея расширить экспортную линейку мотоциклов ЧЗ 125/175 и Ява-350, добавив туда такую машину, которая бы исполнила желания требовательных англичан. А для этого нужен был 4Т мотор. Долго выбирать не пришлось- Ява с австрийской фирмой Ротакс сотрудничала при разработке "раллийных"* мотоциклов (многодневка по-чешски называется "ралли", то есть речь идёт о мотоциклах эндуро. Р.) Ходовая часть модели 634, была достаточно надёжной и годилась для одноцилиндрового поллитра, она и стала основой для модификации Ява 500 R.
Однако постройка не была простой. Прежде всего, требовались не только длительные исследования впускного тракта, но также внесение изменений в конструкцию рамы. Компоновка выхлопа, элементов управления и прочего также заставила потрудиться. Филиал не имел такой конструкторской и испытательной базы, как Ява, потому мотоцикл родился только благодаря опыту и интуиции своих создателей.
Шкода Грейт Британ лтд. из Кингс Линн на востоке Англии была филиалом Мотокова с чешским менеджментом
В основном Йиржи Чап трудился над Ротаксом после работы и по выходным, так как основное рабочее время надо было посвящать подготовке стандартных изделий. Ходовыми испытаниями стали поездки на работу в любую погоду. Вообще весь проект смог увидеть свет благодаря соедействию тогдашнего руководителя филиала, пана Ярослава Петра.
...Что-нибудь из Явы сделать
Это было чистое любительство и внутренее желание как-то улучшить Яву. В 1986-м году появился первый образец. Одноцилиндровый 4Т мотор ОНС имел ф89 мм, ход поршня 79.4 мм и рабочий объём 494 ссм. При степени сжатия 8,2:1 выдавал 34 л.с. Была взята самая "мягкая" версия Ротакса, чтобы можно было его завести кик-стартером. Ради снижения цены решили обойтись без электростартера. Трансмиссия пятиступенчатая. Наиболее подходящими оказались карбюратор Амал и глушитель Микрон. Ходовая была без существенных изменений взята модели 634, с обычными доработками для Англии- асимметричная фара для левостороннего движения, спидометр в милях, задний фонарь, допущенный к эксплуатации в Англии. На левой стороне руля был рычажок декомпрессора. В бак умещалось 15 л бензина, в масляный бачок с Ойлмастера вместо левого бардачка- 3 л. Колёса 18" с барабанными тормозами ф160 мм были самым слабым местом, особенно при езде с боковым прицепом Велорекс. Вес мотоцикла достиг 170 кг. Максимальная скорость одиночки- 145 км/ч. Расход топлива составлял около 4 л/100. В 1987-м году мотоцикл был представлен общественности на Motorcycle Show в Бирмингеме, и вызвал у англичан весьма заметный интерес. Простой одноцилиндровый 4Т всегда был "английским" мотоциклом, а в те времена ничего подобного на рынке не было, только навороченные многоцилиндровые японцы. Привлекательная цена в 1548 фунтов способствовала решению запустить малую серию. В Кингс Линн изготовили своими силами 50 шт. В невероятных условиях! Почти на коленке резали крепления двигателя на рамах и варили новые, переделывали впуск, меняли все тросики, монтировали глушители. В 1988-м году Ява наладила выпуск модели 638, и под натиском панов Петра и Чапа начала подготовку ходовой под Ротакс прямо на заводе в Тынце.
Наконец в Тынце
Большой вклад в производство компонентов для Англии внёс инженер Станислав Валеш. В 1988-м понемногу была построена сотня шасси, на которые в Англии монтировали моторы, глушители, тросы и прочую мелочёвку. Выхлоп был предусмотрительно проложен по правой стороне, чтобы не мешать присоединению левосторонней коляски, да и шуметь от неё подальше. Впору пришёлся и дисковый тормоз, который также ставили в Англии.
Ява 500 Ротакс- это был проект, вызваный необходимостью, так как нельзя было до бесконечности выпускать и на различных выставках демонстрировать всё те же устаревшие мотоциклы. Ребята из Шкода Грейт Британ лтд были лицом к лицу с суровой реальностью рыночного мира и доказали, что даже при скромных возможностях можно найти дельное решение. Стоит только захотеть, и всё получится. Вот только чехословацкому социализму в конце 80-х не хотелось уже ничего. Ява в конце концов и дома представила Яву-Ротакс как результат своей работы, и 20 Ротаксов, построенных в Англии, даже служили в качестве эскортных в полиции- тогда Народной Безопасности. Вот такие парадоксы. В любом случае, заслуга в их создании принадлежит Чапу, Петру и их английским сотрудникам.
Востаннє редагувалось 21 квітня 2013, 13:32 користувачем babay, всього редагувалось 1 раз.
- babay
- рокер
- Повідомлень: 261
- З нами з: 09 серпня 2009, 19:40
- Мотоцикл: Jawa-360
- Звідки: г-г Севастополь
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: JAWA 500R
Тем не менее, китаепром вполне успешно поднимается, повторяя давно пройденный японцами путь- копирование чужого, переосмысление его, создание подобного, переход на качественно иной уровень. Я говорил на тему новой топмодели со многими коллегами- то есть с бывшими и нынешними Явистами. Моя точка зрения отличается от "основной", зато более похожа на Вованыча: нужна новая современная массовая модель, которая бы понравилась ВСЕМ. Ну вот что-то типа такого:Вованыч писав:Уже читал и Русину и на Чешских сайтах статьи,невеселая у них ситуацияа все потому что нет новой топовой модели,а старая топовая модель у всех желающих уже давно есть...А сейчас без хороших денег подняться до уровня хорошего мотоцикла да при этой конкуренции практически нереально...
Это ГЕОН Турер 350, уже устаревшая (!!!) модель 2011 года. Кстати, продавался в Южной Америке под маркой "Ява-320"
Можно сунуться в меньшие классы- 125...250, но там уже полно достаточно качественных китайцев. Мнение же большинства, что удел Явы- Ретро тематика. Вот и появляются разные реплики старых узнаваемых моделей, удачные и не очень. А насколько широк рынок сбыта этой техники? Прямо скажем, слишком узок. Вот и всё. Как сказал тот Горьковский герой, в карете прошлого далеко не уедешь.
Вот. Почитав ещё раз вышеизложенную статейку, я пришёл к интересному предположению. Во-первых, вся статья написана вокруг одной-единственной фотографии, относящейся, предположительно, к 84...87 гг., то есть к периоду выпуска "полудивана" 638.5, из чего аффтар с непроизносимой по-русски фамилией делает вывод о времени возникновения ПЕРВОГО такого прототипа. Однако в данном топике есть и более ранние фото- предположительно с 81...84 гг., на что указывает "старая" передняя вилка. Да и мне в те времена подобные фото встречались.
Так что компетентность аффтара оставим под вопросом, а воспринимать статейку следует с некоторой долей здоровой критики.
- babay
- рокер
- Повідомлень: 261
- З нами з: 09 серпня 2009, 19:40
- Мотоцикл: Jawa-360
- Звідки: г-г Севастополь
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: JAWA 500R


-
- рокер
- Повідомлень: 226
- З нами з: 04 грудня 2011, 16:21
- Мотоцикл: Много
- Звідки: Россия
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: JAWA 500R
Руслан, вообще то Чехи, поняв бесперспективность своих разработок по двух тактным моторам на Ротакс взгляд зачинили еще в 83 году, со слов небезызвестного товарища Павла Гусака в его одноименной книге "Эндуро вчера, сегодня, завтра" и с успехом впоследствии использовали в "шестидневке" свои мотоциклы с мотором Ротакс. А на самом деле, для лиц особо приближенных к спорту Ротаксы ставились на Чехословацкие мотоциклы и много ранее из слов того же товарища, из его книги. Впоследствии, в 86 -87 году уже официально был изготовлен мотоцикл Ява 560 с мотором Ротакс для многдневки.

Не доверять Гусаку в его писанине в книге об этом не вижу оснований, да в общем то и нет иных книг об истории марки мотоцикла Ява в шестидневке.

Не доверять Гусаку в его писанине в книге об этом не вижу оснований, да в общем то и нет иных книг об истории марки мотоцикла Ява в шестидневке.
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3654
- З нами з: 23 травня 2009, 18:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: JAWA 500R
эти же ротаксы ставили на КТМы
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/

http://www.bikepics.com/members/well/

-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 20:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: JAWA 500R
Очень жаль конечно, что массово не пошли они, думаю каждому владельцу 634, 638 хотелось бы такой мотор на свой мотоцикл вместо двухтактника. Была бы хорошая конячка для поездок в том числе дальних. Но история не потерпит сослагательного наклонения.
На счет китаез..., пока я не готов тратить деньги на новый мотоцикл из поднебесной, который собран из некачественных материалов и имеет детские болезни, не настолько я богат. Пусть это даже не касается надежности некоторых китайцев, некоторые из них более надежны чем ява, просто я их не воспринимаю и все. Мотоцикл все-таки должен приносить удовольствие.
На счет китаез..., пока я не готов тратить деньги на новый мотоцикл из поднебесной, который собран из некачественных материалов и имеет детские болезни, не настолько я богат. Пусть это даже не касается надежности некоторых китайцев, некоторые из них более надежны чем ява, просто я их не воспринимаю и все. Мотоцикл все-таки должен приносить удовольствие.
- Jataw
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1062
- З нами з: 20 серпня 2011, 13:57
- Мотоцикл: Jawa638
- Звідки: Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: JAWA 500R
интересно,а кто сталкивался с таким двигателем?И можно ли у нас его найти?
Гражданская война будет!
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: JAWA 500R
Jataw
Он ставился на кучу итальянских индурей + MZ Country 500 + КТМ какие-то
найти можно.. но зачем сейчас-то ?
Он ставился на кучу итальянских индурей + MZ Country 500 + КТМ какие-то
найти можно.. но зачем сейчас-то ?
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Jataw
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1062
- З нами з: 20 серпня 2011, 13:57
- Мотоцикл: Jawa638
- Звідки: Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: JAWA 500R
в смысле,зачем сейчас-то?Я бы не отказался такой двигатель поставить!Да и с креплениями,я так понял,что проблем нет....думаю,многие бы хотели))
Гражданская война будет!
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3654
- З нами з: 23 травня 2009, 18:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: JAWA 500R
я сталкивался на КТМе старом... там запы потом на него с факелом искать
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/

http://www.bikepics.com/members/well/

- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: JAWA 500R
Крепления так или иначе адаптировать. А с чистой точки зрения, без внимания на марку, то японо-китайских эндуромотров валом, они на яве вполне подойдут
отправлено с мобильника, сорри за опечатки
отправлено с мобильника, сорри за опечатки
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів