valerazaz писав:...резистор не помогает при регулеровке особо, благо есть образования и опыт по електронике...
Ми інстітутів не кінчали, але тахометр все-таки працює, і навіть правильно (я думаю), при тому, що мотор одноциліндровий!
valerazaz писав:...резистор не помогает при регулеровке особо, благо есть образования и опыт по електронике...
Вот о чем и хочу донести: Ты РЕАЛЬНО не знаешь КАКАЯ температура мотора в данный момент. Поэтому все твои ответы о стабильном ТР я воспринимаю с насмешкой. Еслиб он у тебя стоял ты не закипел, а увидев опасный режим или остановился, или как в твоём случае ускорил помпу (короче принял нужные меры).valerazaz писав:Alex о чём трёп,каким боком датчик температуры относится к стабилизацыи теплового режыма
Поискал бы ты неисправностей вместо игр с водянкой, если после первых выездов такое сохранитсяvalerazaz писав:греется потому что после капремонта дв,а без воды по началу при хх за щитанные минуты
раньше на воздушке при обкатке больше 40--60км не поедеш ,а то и вовсе стаеш через 200-300м
Как ты не поймёш , идеал без шумов у тебя будет , если только любоваться и онанировать на моц , а если давать копоти , да ещё в разных дорожных условиях , каждый день - не будет у тебя он тихо работать , как не крути , и твоя водянка до жопы , безшумные идеалы стоят в гаражах , аккуратно протираемые время от времени тряпочками .valerazaz писав:для мення шумность дв очень актуалянна,и я не мало сил потратил в борьбе с шумами и перекладкой поршней
и достиг почти идеала
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів