А то после таких рассказов и моц иметь не захочется!

Ява 6 вольт , кому ты шо кажеш , та хто це не може зупинитись ? Ти про що ?java 6v писав:+1 я їм теж таке кажу а вини ніяк не можуть зупиниться!РЕпа писав:Не бери дурного в голову а тяжелого в руки!Купил.Устанавливай и катайся!
А то после таких рассказов и моц иметь не захочется!
ОТОЖ,бачиш яки не слухмяни гринго!java 6v писав:
я їм теж таке кажу а вини ніяк не можуть зупиниться!
Сравни с чешским http://s58.radikal.ru/i160/1003/d8/ef468298162e.jpgblrapok писав:Посмотрите на эту фотку ещё разок http://s017.radikal.ru/i424/1206/17/a4437649291e.jpg
Там эти пятнышки это и есть кремень в сплаве? Как-то неравномерно распределилось. Или это так, от климатических условий? Просто на правом поршне у меня так сильно "это" не выделяеться. Такое чуство что эти поршни с разных партий. Этот поршень темноват немного за левый. (Фото левого поршня скоро будет).
Извиняюсь за столь неопытные вопросы
Ты знаешь, если у них такие проблемы с геометрией, то х его з из какого они материала.Jataw писав:да,поршня не плохие.На 638 стоят-жалоб нет пока,а вот на 634 двигатель взял,так в нмт упирается в коленвал не давая ему прокрутиться!Проблема не большая конечно...ещё если поставить поршни рядом с чешскими(634),то на глаз заметно,что продувочные окна на не оригинале меньше и находятся выше.Ещё канавки под кольца находятся ниже...в общем на 634 решил не ставить такие поршня.Может просто попались такие?Никто не сравнивал?
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів