Замена игольчатых подшипников
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: Замена игольчатых подшипников
Господа, во избежание попадания в Бурление прелагаю учесть общую эволюцию техники
- сначала были втулки. Вполне рабочий вариант, даром что ли столько времени ездили.
- потом стали устанавливать подшипники, т.к. они долговечнее.
Минусом подшипника является повышенная требовательность к качеству изготовления
Но и то и то - ездит.
- сначала были втулки. Вполне рабочий вариант, даром что ли столько времени ездили.
- потом стали устанавливать подшипники, т.к. они долговечнее.
Минусом подшипника является повышенная требовательность к качеству изготовления
Но и то и то - ездит.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- XedoX
- уважаемый
- Повідомлень: 519
- З нами з: 28 січня 2012, 21:34
- Мотоцикл: GS500E, Восход 3М, Рига-22
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 30 разів
- Контактна інформація:
Re: Замена игольчатых подшипников
Skomoroh хоть один адекватный человек=)
Загробная жизнь начинается после 200 км/ч
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2118
- З нами з: 26 жовтня 2010, 20:06
- Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
- Звідки: Киевская обл. г.Украинка
- Дякував (ла): 67 разів
- Подякували: 70 разів
- Контактна інформація:
Re: Замена игольчатых подшипников
Подтверждаю.
Цилиндр запоролся на ровном месте, хотя казалось - как такое может случится ?
Пример Планеты.
С хорошей втулкой, пальцем и прорезью под смазку - все отлично(правда лью очень много масла).
Втулки стоят копейки, пальцы тож копейки.
При подборе поршня, пальца и втулки понадобилась регулируемая расточка, пару поршней и с десяток пальцев.
На мотозаводе (магазин) пальцы СССР и новодел, новые и Б/у. Цены колеблются от 5 до 15 грн за штуку.
Втулки копеечные, тем более их можно заказать на изготовление у токаря.
А реально , что нету каталожных сепараторов(сторонние производители подшипников) на Яву ?
Цилиндр запоролся на ровном месте, хотя казалось - как такое может случится ?
Пример Планеты.
С хорошей втулкой, пальцем и прорезью под смазку - все отлично(правда лью очень много масла).
Втулки стоят копейки, пальцы тож копейки.
При подборе поршня, пальца и втулки понадобилась регулируемая расточка, пару поршней и с десяток пальцев.
На мотозаводе (магазин) пальцы СССР и новодел, новые и Б/у. Цены колеблются от 5 до 15 грн за штуку.
Втулки копеечные, тем более их можно заказать на изготовление у токаря.
А реально , что нету каталожных сепараторов(сторонние производители подшипников) на Яву ?
- JUK
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1653
- З нами з: 13 березня 2011, 11:45
- Мотоцикл: JAWA 638
- Дякував (ла): 66 разів
- Подякували: 159 разів
- Контактна інформація:
Re: Замена игольчатых подшипников
Дык подкиньте товарищ мне авторитетную литературу , где указано что сепаратор в вгш надёжней и лучше насыпных иголок и втулок . Почитаемс .XedoX писав:JUK Для вас техническая литература авторитетом не обладает?
- А.Б.М
- рокер
- Повідомлень: 479
- З нами з: 08 квітня 2012, 08:58
- Мотоцикл: kawasaki er-500
- Звідки: Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 10 разів
- Контактна інформація:
Re: Замена игольчатых подшипников
Да в случаи с явой токо хуже, ибо качество говенное. Помойму если качественный сипаратор ходить ему не менше чем иголкам
Если вы сможете найти пути без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет.
Эрнесто Че Гевара
Эрнесто Че Гевара
- JUK
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1653
- З нами з: 13 березня 2011, 11:45
- Мотоцикл: JAWA 638
- Дякував (ла): 66 разів
- Подякували: 159 разів
- Контактна інформація:
Re: Замена игольчатых подшипников
Сколько твои сепараторы выхаживают на ЯВЕ ? Я насыпные иголки в вгш меняю через 15 - 20 тысяч , стоимость их 25 гриваков . Твои сепараторы так же ходят или по более ?
- А.Б.М
- рокер
- Повідомлень: 479
- З нами з: 08 квітня 2012, 08:58
- Мотоцикл: kawasaki er-500
- Звідки: Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 10 разів
- Контактна інформація:
Re: Замена игольчатых подшипников
Я говорил о качественных сипараторах, а не тех которые базарное гауно.
Если вы сможете найти пути без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет.
Эрнесто Че Гевара
Эрнесто Че Гевара
- JUK
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1653
- З нами з: 13 березня 2011, 11:45
- Мотоцикл: JAWA 638
- Дякував (ла): 66 разів
- Подякували: 159 разів
- Контактна інформація:
Re: Замена игольчатых подшипников
А я у тебя и спрашиваю про качественный сепаратор . Был уже здесь спор про насыпные иголки и сепаратор в вгш ЯВЫ . Человек ставит сепараторы только Чешские , и меняет их тысяч через семь - десять . Сепаратор подойдёт больше на кроссовую технику , там долговечность не столь важна , ресурс двигателя небольшой , из за больших нагрузок , зато удобство обслуживания . Либо для криворуких специолистов , теряющих иголки в кривошипную камеру . Для дорожного мотоцикла в первую очередь надо надёжность и долговечность . За втулки в вгш жопу рвать не буду , но скажу , у меня на Планетах втулки выхаживали весь пробег до очередных расточек чилиндра , это 25 - 30 тысяч. За Чешскими насыпными иголками сильно не гоняюсь , ставлю то что есть , выхаживают свободно 15 тыщ и более . Вот такие цена 25 гр
- Андрей 96
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1276
- З нами з: 07 грудня 2011, 13:25
- Мотоцикл: JAWA 350 640 2010г.в. JAWA 350 634-5-1979г.в. Восход 2 1975г.в.
- Звідки: Россия Московская Обл.
- Дякував (ла): 18 разів
- Подякували: 15 разів
- Контактна інформація:
Re: Замена игольчатых подшипников
Слышал что на Яву ставят заместь игольчатых подшипников бронзовые втулки, ходят дольше и не звенят. Так ли это? и проблемно их вставить и найти?
Все эти разговоры бесполезны и вредны,кроме срача они не к чему не приведут! Темы такие создаються Пионэрами.Купил чел яву, а она дрова гремит как погремушка. И причина там в том что до этого там запы только новые чешские ставили, все точили перетачивали,все сделано по фен-шую. Рама карбон,спорт обтекатель Тагер,клипоны,прямотоки,один глушитель резанатор,диски на шинах,БСЗ вся х..ня муйня, 150 на ней недавали,так иногда 140 вдвоем запроста. Нужно продать! Так что за звон? а ерунда иглы,сипораторы.втулки нужно ставить.А скорость че вылетает? а тоже фигня там располовинить топором и молотком не долго,шайбычки специальные нужно поставить и все.А чего продаёте такую красавицу?Да вые..ла она все мозги,пое..сь теперь ты.И вот что теперь делать?,нужно создать тему и чтобы не глупые Гуру начали спорить что лучьше и от чего и почему. примеров и тем тому масса. P.S.от себя добавлю! Я один из не многих тут на форуме который слышал как должна работать нормальная Ява,и понял я это только тогда когда поставил иглы росыпью!Вечная тема
- Антон30081991
- рокер
- Повідомлень: 231
- З нами з: 18 листопада 2012, 20:21
- Мотоцикл: Восход 3м\ Ява 634.5\ Zongshen LZX\ Kawasaki ZZR 250
- Звідки: Донецк
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Re: Замена игольчатых подшипников
Андрей 96 писав:Слышал что на Яву ставят заместь игольчатых подшипников бронзовые втулки, ходят дольше и не звенят. Так ли это? и проблемно их вставить и найти?Все эти разговоры бесполезны и вредны,кроме срача они не к чему не приведут! Темы такие создаються Пионэрами.Купил чел яву, а она дрова гремит как погремушка. И причина там в том что до этого там запы только новые чешские ставили, все точили перетачивали,все сделано по фен-шую. Рама карбон,спорт обтекатель Тагер,клипоны,прямотоки,один глушитель резанатор,диски на шинах,БСЗ вся х..ня муйня, 150 на ней недавали,так иногда 140 вдвоем запроста. Нужно продать! Так что за звон? а ерунда иглы,сипораторы.втулки нужно ставить.А скорость че вылетает? а тоже фигня там располовинить топором и молотком не долго,шайбычки специальные нужно поставить и все.А чего продаёте такую красавицу?Да вые..ла она все мозги,пое..сь теперь ты.И вот что теперь делать?,нужно создать тему и чтобы не глупые Гуру начали спорить что лучьше и от чего и почему. примеров и тем тому масса. P.S.от себя добавлю! Я один из не многих тут на форуме который слышал как должна работать нормальная Ява,и понял я это только тогда когда поставил иглы росыпью!Вечная тема
Хвост,чешуя, не поймал я ничего)
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: Замена игольчатых подшипников
Андрей 96 писав:Купил чел яву, а она дрова гремит как погремушка. И причина там в том что до этого там запы только новые чешские ставили, все точили перетачивали,все сделано по фен-шую. Рама карбон,спорт обтекатель Тагер,клипоны,прямотоки,один глушитель резанатор,диски на шинах,БСЗ вся х..ня муйня, 150 на ней недавали,так иногда 140 вдвоем запроста. Нужно продать! Так что за звон? а ерунда иглы,сипораторы.втулки нужно ставить.А скорость че вылетает? а тоже фигня там располовинить топором и молотком не долго,шайбычки специальные нужно поставить и все.А чего продаёте такую красавицу?Да вые..ла она все мозги,пое..сь теперь ты.:
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Chezara
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1039
- З нами з: 15 серпня 2012, 07:42
- Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
- Звідки: Бровары
- Дякував (ла): 164 рази
- Подякували: 156 разів
- Контактна інформація:
Re: Замена игольчатых подшипников
я так понял что автор vlad13ru1 или все понял и прозрел от нашей грызни, или вообще НИХРЕНА не понял.. Во избежании дальнейших последствий в виде адресного оскорбления, тему лучше перенести в бурление, а провокатору выписать замечание.
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
- Chezara
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1039
- З нами з: 15 серпня 2012, 07:42
- Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
- Звідки: Бровары
- Дякував (ла): 164 рази
- Подякували: 156 разів
- Контактна інформація:
Re: Замена игольчатых подшипников
А затем, что какому то начинающему явисту стало интересно назначение каких то коротеньких гвоздей которые у него стали высыпатся из под поршня который он пытался молотком и отверткой выколотить. Залез он на форум и давай постить, даже не читая ответы бывалых явистов (я не про себя). Аргументов для него было выложено не мало, а вместе с нашими аргументами в форум посыпались взаимные оскорбления. Я понимаю так: не знаешь-спроси, сделал что-то интересное - напиши, поведай миру. А у нас в теме что....? да вот ты не так сделал, нада было вот так..., это намного лучше.
Вряд ли кто то станет советовать купить соседу (другу, брату) купить мерса вместо жыгуля аргументируя это тем, что он лучше!!!
"человека" можно поправить если он сделал что-то неумышленно, не осознано и по неопытности...
теперь наверное точно в "Бурление"
Вряд ли кто то станет советовать купить соседу (другу, брату) купить мерса вместо жыгуля аргументируя это тем, что он лучше!!!
"человека" можно поправить если он сделал что-то неумышленно, не осознано и по неопытности...
теперь наверное точно в "Бурление"
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
- JUK
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1653
- З нами з: 13 березня 2011, 11:45
- Мотоцикл: JAWA 638
- Дякував (ла): 66 разів
- Подякували: 159 разів
- Контактна інформація:
Re: Замена игольчатых подшипников
А где здесь оскорбления ? Небольшая ружейно - пулемётная перестрелка , изредка артналёт . Из этого и рождается истина .
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: Замена игольчатых подшипников
при насыпных иглах без сепаратора ,иглы трутся отда об одну в одном направлении и возникает лишний нагрев и износ и торможения вращения
особенно при высоких оборотах
втулка будет ходить, если палец запресован в поршень с малым натягом, и при прогреве будет вращатся ,и больше 90км не желательно ездить
и на сепараторе дв лутше крутится и легче
во избежания поломок сепаратора он должен быть стальным ,что и есть на иж сепараторах рашьше были алюминий так ламались.
особенно при высоких оборотах
втулка будет ходить, если палец запресован в поршень с малым натягом, и при прогреве будет вращатся ,и больше 90км не желательно ездить
и на сепараторе дв лутше крутится и легче
во избежания поломок сепаратора он должен быть стальным ,что и есть на иж сепараторах рашьше были алюминий так ламались.
- JUK
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1653
- З нами з: 13 березня 2011, 11:45
- Мотоцикл: JAWA 638
- Дякував (ла): 66 разів
- Подякували: 159 разів
- Контактна інформація:
Re: Замена игольчатых подшипников
Валера ты хоть понял о чём речь то ? Узел вгш совершает качательные движения , иглы если и крутятся то с минимальной скоростью , ты хоть подумай как при таких движениях их нада нагреть , чтобы возник лишний нагрев от скорости ?valerazaz писав:при насыпных иглах без сепаратора ,иглы трутся отда об одну в одном направлении и возникает лишний нагрев и износ и торможения вращения
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: Замена игольчатых подшипников
я вкурсе ,от только в япах мото2т и мопедах не используют насыпнные иглы ,ну если скоростя минимальнны почему ресурс не велик
вся эта лабуда есть в книгах
вся эта лабуда есть в книгах
- JUK
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1653
- З нами з: 13 березня 2011, 11:45
- Мотоцикл: JAWA 638
- Дякував (ла): 66 разів
- Подякували: 159 разів
- Контактна інформація:
Re: Замена игольчатых подшипников
Давай не будем про мопеды и про япы , речь идёт о совкоциклах . Площадь опоры в насыпных иголках больше , износ соответственно меньше . Единственный плюс сепаратора в вгш - это удобство обслуживания . Зачем искать японский игольчатый подшипник с сепаратором за 150 гриваков , если тот же польский насыпной за тридцатку в любом мото магазине - выходит не меньше ? Я себе ставлю насыпные иголки , провереные не одним поколением явистов , но в мотоаптечке у меня всегда лежит про запас один , с сепаратором . При чп в дороге с вгш - его всегда можно быстро поменять и доехать к дому .
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: Замена игольчатых подшипников
valerazaz
есличо - бронзовых втулок там тоже нет.
http://www.ronayers.com/Fiche/TypeID/26 ... CRANKSHAFT
http://www.ronayers.com/Fiche/TypeID/26 ... CRANKSHAFT
например.
бандит1200 - постель для пальца прямо в шатуне.
хр600р - аналогично
причина- высокие нагрузки (которые подшипник уже не выдержит просто) и ОЧЕНЬ иначе организованная смазка.
есличо - бронзовых втулок там тоже нет.
http://www.ronayers.com/Fiche/TypeID/26 ... CRANKSHAFT
http://www.ronayers.com/Fiche/TypeID/26 ... CRANKSHAFT
например.
бандит1200 - постель для пальца прямо в шатуне.
хр600р - аналогично
причина- высокие нагрузки (которые подшипник уже не выдержит просто) и ОЧЕНЬ иначе организованная смазка.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: Замена игольчатых подшипников
незачем сравнивать 4т с 2т ,смазка и 4т лутше и нагруженность меньше от 2т ,то что не используют втулки только минус в конструкцыи и дешевле при изготовлении но дорожче при ремонте,и стоить провтыкать масло и всё
в дв камаз ,маз втулки есть и нагруженность по более бандита
все забывают что у 4т на 5000об 2500 только робочих остальнные холостые обороты,в 2т холостых оборотов нет все робочие.
и подшыпник в вгш 4т и не нужен ,хотя колено вращается на подшыпниках и норма
в дв камаз ,маз втулки есть и нагруженность по более бандита
все забывают что у 4т на 5000об 2500 только робочих остальнные холостые обороты,в 2т холостых оборотов нет все робочие.
и подшыпник в вгш 4т и не нужен ,хотя колено вращается на подшыпниках и норма
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: Замена игольчатых подшипников
-----то что не используют втулки только минус в конструкцыи и дешевле при изготовлении но дорожче при ремонте,и стоить провтыкать масло и всё
Сделать полноценную постель в шатуне ДЕШЕВЛЕ, чем всобачить туда втулку из мягкого металла ????
Смеешься ???
Сделать полноценную постель в шатуне ДЕШЕВЛЕ, чем всобачить туда втулку из мягкого металла ????
Смеешься ???
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: Замена игольчатых подшипников
Ладно. фиг с вами золотые рыбки
Давайте вернемся к Явам.
втулка из мягкого против насыпного игольчатого против игольчатого с сепаратором
ФАЙТ !
Давайте вернемся к Явам.
втулка из мягкого против насыпного игольчатого против игольчатого с сепаратором
ФАЙТ !
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: Замена игольчатых подшипников
на китай мопедах 4т тоже нет втулки ,для начала втулку нужно сделать,потом запресовать ,и правильно без перекоса,потом роздать для фиксацыи в вгш,и розрайборить под розмер ,проделать прорезь для смазки,длинный тех процесс
постель без втулки розточили и шлифанули
постель без втулки розточили и шлифанули
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів