Как я и обещал, создал тему в которой я буду описывать все манипуляции по востановлении и улучшении моего мотоцикла... Я не красноречивый, поэтому не буду расписывать целые мемуары, поэтому в кратце опишу историю
Купил я его в 2007 году, только он был не пригодный для перемещения за пределами села так как тогда еще нужен был техосмотр, ну а его пройти было проблематично, как видите

Еще в добавок из освещения на нем стояла противотуманка от какойто машинки

Проводка была самопальная и место диодного моста, релле-регулятора и релле контрольной лампы стояла аналогичная херня с ИЖа (прошу прощения за оригенальное название, просто не знаю как оно называется)

Мото купил со всеми доками (номер и тех. паспорт), просто техосмотр не пройден. Естественно я его убивал по полной аж до 2011

А потом одумался и решил его востановить и кататься по дальше чем по селу, тем более что как раз прошел слушок что собираются отменить техосмотр и довереность. А тут как раз у меня финансовый кризис и востановление затянулось на год, и в октябре 2012 я наконец то начал, как говориться, вкладывать и отпескоструил и покрасил раму, купил все нужные релюшки, сам скрутил проводку, так как положено, поставил сначала морду от 640-й, а потом снял ее (что то она мне не понравилась) и поставил родную фару. Поставил также все светоприборы, провел полный капремонт двигателя, сделал страховку и поцепил номер. Все.
Вот такая история...
Вот мой мотоцикл в том состоянии в котором он сейчас
В первую очередь будут произведены такие манипуляции:
1. Перетяжка сидения;
2. Замена выхлопа;
3. Перекраска пластика и крыла;
4. Замена моноамортизатора;
5. Замена или востановление переднего колеса, а также замена заднего на родное;
6. Замена руля, рычажков, зеркал;
7. Подкраска мелких деталей, а также замена всех болтиков и гаек которые работают в климатических условиях и имеют повышеное воздействие корозии
Вот собственно все. Теперь готов выслушать советы, подсказки, упреки, угнетения и т. д. от вас профессионалов в этом деле
