точно - угол строго 90 град. - вилки на шток одиваешь и крутишь - нужно что бы одна за другую не зацыплялись и небыло просвета меж плоскостями.

(вот так одеваешь на шток и прокручиваешь)
Это конечно при условии что шток ровный. Так же посадочное под шток должно соответствовать, но и пальцы, что с кулисой взаимодействуют (последнее в китайских вилках несоответствует - причем то большие, то малые, то короткие, то длинныйе попадаются

)
А то что на 4-й палило вилку - это или кулачки на шестерне что в зацеплении с втор. валом, или сам вал с износом а это
как правило от неполного зацепления (проверить можно вставив шестерню кулачками в вал не до конца, и пробовать проворачивать одно относительно другого - если будет склонность к высовыванию шестерни с вала - то износ- на замену...это делается при разобранной КПП) Или же
конечно нарушена регулировка - если зацепление не полное кулачки скругляются быстро и происходит давление на вилку - последняя греется и умирает. При этом остаются характерные заусеницы на канавке шестерни.

жизнь хороша, когда едешь не спеша...