"Вилочки Явы 634-638" или "Как ездить на том что продают"

Ин тач
мелко рокер
Повідомлень: 37
З нами з: 21 листопада 2012, 17:17
Мотоцикл: Jawa
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

"Вилочки Явы 634-638" или "Как ездить на том что продают"

Повідомлення Ин тач »

В общем, случилась беда - на 638 моторе сожрало вилочку 3-4 передачи. сожрало классическим способом,естественно в результате согнуло шток и передачи включаться перестали .
Коробка проработала 23(!!!) года без какой либо замены деталей. Знаю точно потому, что у двигателя был один хозяин.
Но после того как ее сложил я движок проездил пол года :killhim:
Скажу разу - движки до этого уже складывал довольно успешно.:)

Идей по поводу случившегося - нет. только одна - от старости.когда собирал - решил не лезть в механизм, тем более толковых запчастей щас попросту нет..

Да в общем, это не суть.

Суть в том что я пошел покупать новые вилки ....

1. В продаже были вот такие , продавец гордо заявил что это ковка и стоят они порядка 400р. и это без штока. шток - это еще 300р)))
фото не мое, ориентировочно такие были. ....
Зображення

2. были еще точно такие же но как будто вырублены топором и черного цвета. Такое впечатление что их сделали из старых китайских плоскогубцев, тех которые продают в переходе.

3. Были еще вот такие вилочки, запакованы в пластиковой коробке.Сзади бумажка желтая с надписью "JAWA"(кто знает - тот поймет)))... но при детальном осмотре на некоторых коробках было написано "AWAJ" видимо, для производителя не имеет особого значения на какой мотоцикл он делает запчасти.)
В прочем, когда я открыл коробку дома, я понял, что опечатка именно в слове "Jawa" ибо замеряв штангелем все параметры и сравнив их с оригиналом был просто шокирован - расхождение порядка 2мм!! у некоторых даже пальчик болтался))
Единственное что порадовало - это металл, который просто так распилить напильником не получилось
и шток который шел в комплекте с 2мя вилками и был тоньше оригинала на 2мм))
Зображення

4. Были еще вилочки которые стоили порядка 1300р. но их никто не показывал а уж тем более не давал в руки , видимо они сделаны из титана вперемешку с золотом и лежат у них в сейфе для вип-персон.
Говорят - оригинал.. конечно оригинал :D Особенно за такую то цену для 2х маленьких железячек)) чем выше цена на какую то хрень - тем чаще нам напоминают, что это оригинал :100:

В общем, купил я те самые в пластиковой коробке, как вы уже догадались))
Пилил, точил, сверлил, варил...))Пальчики пришлось со старых сьеденых вилок выбивать и ставить в паленые т.к. упора в новых практически небыло (см. на фото) ну и приваривать конечно :sotona: на установку токо 2х вилок ушло около суток. :shothead: Естественно, шестерню, шток заменил нормальными, коробку отрегулировал как мог, у пластины переключающей эти вилочки люфт был , заклепать ее не удалось.в Общем незначительные люфты есть везде, ничего не загрызает, пластину проворачивал руками включая все 4 передачи еще при расколотом двигателе но помогал вилкам перемещаться, прокручивал валы чтоб на зубья попадало. картер сложился норм.


Сложил двигатель , вроде как все переключается и едет..жду теперь, когда отварятся эти самые пальчики.

Собтвенно суть вопроса - кто нибуть делал подобное, есть ли вариант что пальчики отварятся(заплавил изнутри электродом 2.5, шлак оббивал, обтачивал сварку до тех пор пока шток норм захожить не начал)?

как решить вопрос с вилками, где купить и какие из паленок можно покупать?

Есть в наличии 2 оригинальные вилки но изрядно подношены: 1ая - та что стояла на 1-2 передачу, 2ую нашел в закромах. но износу идентичны, мерял штангелем. может стоило из поставить? :?
Аватар користувача
Вова4ка
рокер
Повідомлень: 405
З нами з: 19 листопада 2011, 22:30
Мотоцикл: Jawa 638
Звідки: Белозерск Донецкой обл.
Дякував (ла): 36 разів
Подякували: 11 разів
Контактна інформація:

Re: "Вилочки Явы 634-638" или "Как ездить на том что продают

Повідомлення Вова4ка »

Я думаю что старые вилки еще походят,в далеких 90х ставил все что было похоже вилки,а за новодел ни чего не скажу.Еще обрати внимание на посадочное место штока в полукартере,оно должно быть без нарушений.И еще шток по оси тоже не должен перемещаться.Както так :shothead:
Аватар користувача
Андрей 96
Старая гвардия
Повідомлень: 1276
З нами з: 07 грудня 2011, 13:25
Мотоцикл: JAWA 350 640 2010г.в. JAWA 350 634-5-1979г.в. Восход 2 1975г.в.
Звідки: Россия Московская Обл.
Дякував (ла): 18 разів
Подякували: 15 разів
Контактна інформація:

Re: "Вилочки Явы 634-638" или "Как ездить на том что продают

Повідомлення Андрей 96 »

Глупость какая та,купить самые фиговые вилки и потом сутки их подгонять.Я за сутки лучше подколымлю на дачах в субботу,а в воскресение в Коломну или в Москву.Покупать надо не какие есть,а какие нужно!и Еще скупой платит дважды. P.S.Ин Тач вы откуда? РФ?
Востаннє редагувалось 21 листопада 2012, 20:42 користувачем Андрей 96, всього редагувалось 2 разів.
Аватар користувача
sadam
Старая гвардия
Повідомлень: 1696
З нами з: 23 травня 2009, 22:20
Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
Звідки: Киев, Дарницкий р-н
Дякував (ла): 14 разів
Подякували: 95 разів
Контактна інформація:

Re: "Вилочки Явы 634-638" или "Как ездить на том что продают

Повідомлення sadam »

Андрей 96 писав:Покупать надо не какие есть,а какие нужно!и Еще
скупой платит дважды.
Гениально! А чет нигде не написал, какие, собственно, надо покупать. Ни фотографий, нифига. :shothead:
Аватар користувача
Андрей 96
Старая гвардия
Повідомлень: 1276
З нами з: 07 грудня 2011, 13:25
Мотоцикл: JAWA 350 640 2010г.в. JAWA 350 634-5-1979г.в. Восход 2 1975г.в.
Звідки: Россия Московская Обл.
Дякував (ла): 18 разів
Подякували: 15 разів
Контактна інформація:

Re: "Вилочки Явы 634-638" или "Как ездить на том что продают

Повідомлення Андрей 96 »

А что тут гениального и что тут писать :lol: автор темы все написал,фото дал,тыщу рублей зажал,и сутки вилки клепал. :sotona:
Аватар користувача
lelik
Старая гвардия
Повідомлень: 1263
З нами з: 16 лютого 2012, 14:11
Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
Дякував (ла): 22 рази
Подякували: 53 рази
Контактна інформація:

Re: "Вилочки Явы 634-638" или "Как ездить на том что продают

Повідомлення lelik »

Я такие вилочки вот (что в желтинькой коробочке) держал в руках, и тёр напильником.... Кривизна там сумасшедшая.... и бывает эти штифты, что с кулисой (то что вы написали качающейся пластиной) взаимодействуют меньшего диаметра, и там люфти появляются :uzhos: . И стандартный шток туда не лезет :lol: , нужно ставить тот что с ними (кривой)... Да и рабочая поверхность трется напильником на ура (может у вас там чуть другия продают)...закалки никакой. И цена у нас на них 30грн...
Я себе брал такие как на первом фото - плоскости вилок ровные, шток входит плотно (радиального зазора почти нет), да и штифты такие как у родных. И площадь опоры вилки на штоке побольше - нагрузка на шток меньше. Такие вилки практически некогда (разве что при сильно скругленных кулачках шестерен, или совсем неправильной регулировке КПП) не ломает, не палит. Передачи включаются с ними четче, и их не выбивает (по рассказам - сам только собрал, еще не заводил), при той же услвности нормальных кулачков на шестернях...
Если интересно вот тема http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=6&t=2906
А так, думаю, что лучше было оставить родные вилки (или взять литые ЧЕХ - не пожалеть денег, а то опять разборка, замена - дороже только выйдет), и отрегулировать (зазоры шайбами) качественно КПП :smoke:
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
Віталя
Старая гвардия
Повідомлень: 2373
З нами з: 21 травня 2011, 12:06
Мотоцикл: Honda
Звідки: Украина
Дякував (ла): 0
Подякували: 8 разів
Контактна інформація:

Re: "Вилочки Явы 634-638" или "Как ездить на том что продают

Повідомлення Віталя »

Хуже чем тех что в желтой коробке вилок,еще не видел!Полное го.но. :gazenvagen:
приобретал и я такие ради интереса :)(30грн) есть огрехи литья,пазы что входят в кулису(на милиметр 2 больше) туго ходят,сейчас где то валяются.
Приобрел Чехию(шток,кулиса,вилки),лежала еще отличная кпп,заменил и ее. :sotona:
кулиса-280грн
шток-40грн
вилки-240грн
Я бы ставил вилки те что хорошего качества,а не с го.на сделаны :niasilil: .Для себя же делаешь ,и тебе ездить ;)
Ин тач
мелко рокер
Повідомлень: 37
З нами з: 21 листопада 2012, 17:17
Мотоцикл: Jawa
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: "Вилочки Явы 634-638" или "Как ездить на том что продают

Повідомлення Ин тач »

Ну да скупой платит дважды - это правильно подмечено :100:

Но я же говорю, что при покупке токо и узнал о литых вилках. раньше с этим не стыкался т.к. были запасы :smoke2: (раньше стоял 634 движок)
Посмотрел на это литье черного цвета и стало как то стремно за них 100 грн отдавать т.к. вырублены они топором. Чуть позже увидел литье белого цвета ...

Позже почитал форумы, на этом же сайте в темах было написано, что к нам завозят жуткие подделки, а оригинал - нет. Еще раз сделал вывод что все это барахло..

Да я бы рад отдать нормальные деньги за 100% качественный товар. Продают ведь вилки по 350 грн, но какая гарантия что они без косяков? :banghead: это будут выброшенные деньги, тогда уж проще старые наварить или паленые дешевые доделывать.

Или вообще как лучше поступить?
есть заводские вилки 2шт но подношеные,будут ли они долго работать...


по поводу металла в "желтых" вилках - рассвеливал дырки, подгонял под оригинальный шток.Не особо они сверлится хотели. Пробовал напильником - то же самое.
Аватар користувача
Dubstep
мож че и выростит
Повідомлень: 148
З нами з: 14 жовтня 2011, 12:02
Мотоцикл: Jawa 638
Звідки: Украина г.Донецк
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 4 рази
Контактна інформація:

Re: "Вилочки Явы 634-638" или "Как ездить на том что продают

Повідомлення Dubstep »

Купил вилочки как на первом фото за 250 грн. + шток 30 грн поставил и не парюсь. Пробег 3500км полностью на ново дельных запчастях КПП, пока что полет нормальный :super:
Ин тач
мелко рокер
Повідомлень: 37
З нами з: 21 листопада 2012, 17:17
Мотоцикл: Jawa
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: "Вилочки Явы 634-638" или "Как ездить на том что продают

Повідомлення Ин тач »

Вот это уже результат. )) значит, не все так плохо как кажется.

кто еще как решал вопрос с вилками, пишите рассматриваю все варианты :)
Аватар користувача
lelik
Старая гвардия
Повідомлень: 1263
З нами з: 16 лютого 2012, 14:11
Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
Дякував (ла): 22 рази
Подякували: 53 рази
Контактна інформація:

Re: "Вилочки Явы 634-638" или "Как ездить на том что продают

Повідомлення lelik »

Я себе тоже такое литьё брал (по словам продавца чех - оригинал )...240 грн отдал. Геометрия идеальная. Надеюсь данный картер буду не скоро колоть (если шатуны не подведут :D
http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=6& ... =25#p60658
Если родные не особо потертые (выложи фото) - то можно их поставить...хотя бы на 1.2 передачи. а на 3-4 литую.
Вопрос: как рабочая поверхность канавки шестерен, где паз для вилочки? - если есть задиры, то вилка будет греться и быстро умрет. Обычно перед сборкой канавки "протачивают"-шлифуют на токарном...
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
Ин тач
мелко рокер
Повідомлень: 37
З нами з: 21 листопада 2012, 17:17
Мотоцикл: Jawa
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: "Вилочки Явы 634-638" или "Как ездить на том что продают

Повідомлення Ин тач »

+2 голоса в пользу белых литых вилок!! :)

а по словам моего продавца - это польская ковка)))

сделаю еще фотки б\у шных оригинальных вилок мож кто посоветует че с ними делать..
belous_aleksandr
мож че и выростит
Повідомлень: 147
З нами з: 13 вересня 2012, 13:59
Мотоцикл: JAWA
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: "Вилочки Явы 634-638" или "Как ездить на том что продают

Повідомлення belous_aleksandr »

Лично я считаю что не имеет значения кто изготовитель вилочек!!! поскольку важна правильность их изгиба, должны легко скользили по штоку и без люфта и что бы они были каленые. Я себе на яву установил вилочки неизвестного производителя за 100грн (как бы литые) то не проходя обкатки давал её дрозда то вилки не вылетели и коробка работает исключительно.
Востаннє редагувалось 22 листопада 2012, 21:34 користувачем belous_aleksandr, всього редагувалось 1 раз.
Ин тач
мелко рокер
Повідомлень: 37
З нами з: 21 листопада 2012, 17:17
Мотоцикл: Jawa
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: "Вилочки Явы 634-638" или "Как ездить на том что продают

Повідомлення Ин тач »

выкладываю фотки вилок, сделанные в прошлом году.

Сейчас одна сгорела(верхняя) но ей взамен есть точно такая же по износу, от 634.
вот думал как вариант поставить..но какая гарантия что и на этот раз не сожрет вилку...

Конечно все шаталось и болталось, как никак 23 года пахало без замены!!
И тут токо кинул я новый коленвал как вдруг сожрано вилку, ппц...
Вкладення
вилки
вилки
SDC11212о.JPG
Востаннє редагувалось 22 листопада 2012, 21:37 користувачем Ин тач, всього редагувалось 1 раз.
belous_aleksandr
мож че и выростит
Повідомлень: 147
З нами з: 13 вересня 2012, 13:59
Мотоцикл: JAWA
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: "Вилочки Явы 634-638" или "Как ездить на том что продают

Повідомлення belous_aleksandr »

Скорее всего тебе придется посадочные места штока реставрировать!
Аватар користувача
lelik
Старая гвардия
Повідомлень: 1263
З нами з: 16 лютого 2012, 14:11
Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
Дякував (ла): 22 рази
Подякували: 53 рази
Контактна інформація:

Re: "Вилочки Явы 634-638" или "Как ездить на том что продают

Повідомлення lelik »

На этих фото степень износа не четко видно...Ну вроде как все еще вполне работоспособно (по крайней мере лучше, чем те в желтой упаковке). Если мотор разобран, то лучше сними вилки и отфоткай, что бы четко было видно степень износа.
И еще - если на рабочих поверхностях вилок нет глубоких борозд вызванных давлением шестерен, или "синих" - горелых участков, то их можно смело ставить... Лучшую из них на 4ю, худшую на 1-ю...
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
Ин тач
мелко рокер
Повідомлень: 37
З нами з: 21 листопада 2012, 17:17
Мотоцикл: Jawa
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: "Вилочки Явы 634-638" или "Как ездить на том что продают

Повідомлення Ин тач »

Опять +1 литым вилочкам:)

Посадочные места - зачем? они не такие уж и разбитые. Хуже было с железом - старые вилки болтались и в пластине и на штоке и даже на шестернях. вот по этому я и думаю, что это не мой косяк,а именно от старости заклинило коробку. :?
Точнее - мой конечно :? ...но не охота было мешать коробке работать, тем более коробка у 638 выносливая....

Вылаживаю еще фотки
Вкладення
SDC11211ы.JPG
SDC11197в.JPG
SDC11196а.JPG
SDC11194а.JPG
SDC11191п.JPG
Востаннє редагувалось 22 листопада 2012, 22:07 користувачем Ин тач, всього редагувалось 1 раз.
Ин тач
мелко рокер
Повідомлень: 37
З нами з: 21 листопада 2012, 17:17
Мотоцикл: Jawa
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: "Вилочки Явы 634-638" или "Как ездить на том что продают

Повідомлення Ин тач »

lelik писав:На этих фото степень износа не четко видно...Ну вроде как все еще вполне работоспособно (по крайней мере лучше, чем те в желтой упаковке). Если мотор разобран, то лучше сними вилки и отфоткай, что бы четко было видно степень износа.
И еще - если на рабочих поверхностях вилок нет глубоких борозд вызванных давлением шестерен, или "синих" - горелых участков, то их можно смело ставить... Лучшую из них на 4ю, худшую на 1-ю...

Вилки стоя на своем месте болтались влево\вправо на шестерне. 634й этого бы точно не простил))

Мотор собран , но вилки в запчастях. Могу сфоткать, но токо после выходных.

Синего нету, а вот борозда от шестерни есть, ето на фотке видно. :(

Заклинило к стати при переключении с 4й на 3ю. Вилку сожрало не ровно, а на сторону(нижнюю ее часть, как это обычно случается), я так пологаю что четвертая недовключилась..
belous_aleksandr
мож че и выростит
Повідомлень: 147
З нами з: 13 вересня 2012, 13:59
Мотоцикл: JAWA
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: "Вилочки Явы 634-638" или "Как ездить на том что продают

Повідомлення belous_aleksandr »

Ин тач писав:Опять +1 литым вилочкам:)

Посадочные места - зачем? они не такие уж и разбитые. Хуже было с железом - старые вилки болтались и в пластине и на штоке и даже на шестернях.
посадочные места не должны быть вообще разбиты!! т.к. при болтании штока происходит перекос вилочек! сфоткай посадочное место в левом картере
Аватар користувача
lelik
Старая гвардия
Повідомлень: 1263
З нами з: 16 лютого 2012, 14:11
Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
Дякував (ла): 22 рази
Подякували: 53 рази
Контактна інформація:

Re: "Вилочки Явы 634-638" или "Как ездить на том что продают

Повідомлення lelik »

Я чето неврублюсь! - у тебя между картерами прокладка что ли??? Тогда я могу дать 100% что КПП нармально работать не будет! - а как же зазоры валов? на 4-й гарантированно будет неполное зацепление, да и остальные могут "вылетать". Кулачки шестерен будут иметь большую нагрузку.Теперь я понял в чем причина траблов появившихся после сборки. Собирать нужно только на герметик!
Собирай картера на герметик, и перед тем не забудь притереть большим наждачным кругом половинки картеров, и обезжырить перед сборкой. А вообще КПП нужно регулировать (шайбами) при сборке. Это делается без коленвала - стягиваются половинки несколькими винтами, и смотришь зазоры. При регулировке 1-й, 2-й, 3-й работы выполняются без правой половины картера - просто нужно смотреть степень зацепления, и свободный люфт шестерен (должно все быть в пределах допуска). При регулировке 1-й и 2-й шайбами регулирется положение промежуточного вала... но и первичный должен стоять не слишком низко. При необходимости подкладываешь шайбы где нужно. 4-я регулируется в основном вторичным валом (шайба под двухрядный подшипник).
Зачастую кулису не трогают (ничего не подгибают), хотя бывают и случаи, когда без этого не обойтись...
При смене вилок - независимо - оригинал, китай, литьё и т.д. - регулировка КПП обязательна. так как вилка вилке рознь :100:
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
Ин тач
мелко рокер
Повідомлень: 37
З нами з: 21 листопада 2012, 17:17
Мотоцикл: Jawa
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: "Вилочки Явы 634-638" или "Как ездить на том что продают

Повідомлення Ин тач »

Спасибо за полезное инфо!!

НЕТ)) это фотки первой разборки движка)) Разбирал, чтоб сменить коленвал.
Эту прокладку до меня поставили! позже я все счистил, зашлифовал и потребность в прокладке пропала. САЖАЛ Я НА ГЕРМЕТИК :)

коробку не трогал т.к. все было родное и проработало так 23 года, люфты конечно были приличные изначально. Люфты именно на вилках!
Решил не лезть , не мешать работе . не ставить всякий хлам который щас продают.
Собралось норм, а вот проездило мало :(
Конечно, 634 бы недолго так проработал(я их больше разбирал), но у 638 коробка выносливая вот и решил что раз так надо - пускай будет. а зря, как оказалось...
belous_aleksandr
мож че и выростит
Повідомлень: 147
З нами з: 13 вересня 2012, 13:59
Мотоцикл: JAWA
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: "Вилочки Явы 634-638" или "Как ездить на том что продают

Повідомлення belous_aleksandr »

та коробка в 638 и 634 идентичная!!!
разница в одном там втулки а там сепараторы!! а то что у тебя на 634 коробка вылетала так это из-за того что она не правильно отрегулирована была
Аватар користувача
lelik
Старая гвардия
Повідомлень: 1263
З нами з: 16 лютого 2012, 14:11
Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
Дякував (ла): 22 рази
Подякували: 53 рази
Контактна інформація:

Re: "Вилочки Явы 634-638" или "Как ездить на том что продают

Повідомлення lelik »

Или большой износ кулачков шестерен - тоже проявляется в основном от неправильной регулировки...или от очень большого износа - скорей первое.
Было у знакомого: 1-я вылетала - разобрали, оказалось радиальный люфт во втулках сумасшедший... хотя там основная проблема была в не парности картера - на лом сдали тот картер...а мотор собрали на другом...
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
Ин тач
мелко рокер
Повідомлень: 37
З нами з: 21 листопада 2012, 17:17
Мотоцикл: Jawa
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: "Вилочки Явы 634-638" или "Как ездить на том что продают

Повідомлення Ин тач »

belous_aleksandr писав: посадочные места не должны быть вообще разбиты!! т.к. при болтании штока происходит перекос вилочек! сфоткай посадочное место в левом картере
Сфоткать не получится т.к. движок собран (это прошлогодние фотки)
Беда вся втом что собрал я его на китайских вилочках которые доделывал и не внушают они доверия(чуток поспешил). :banghead: Теперь планирую собрать всю инфо, затарить нормальные вилки и решить вопрос с центральной опорой коленвала(об этом создал отдельную тему).http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=7&t=3157

По памяти скажу что в левом картере все гуд. в правом хуже, но в пределах разумного, при посадке практически не болтается хоть выглядит стремно.
Востаннє редагувалось 23 листопада 2012, 18:34 користувачем Ин тач, всього редагувалось 1 раз.
belous_aleksandr
мож че и выростит
Повідомлень: 147
З нами з: 13 вересня 2012, 13:59
Мотоцикл: JAWA
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: "Вилочки Явы 634-638" или "Как ездить на том что продают

Повідомлення belous_aleksandr »

я тебе писал что китайские не китайские роли не играют!! главное что были правильно сделаны! и в левом картере может раздолбано быть не влево вправо а как бы выроботка может быть
Відповісти

Повернутись до “КПП”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів