
а 638-й карб ну никак не нравится...да и пуск с ним затруднен (рассо тут выигрывает).
..и работает двигатель на нем как то некрасиво...(а может просто был "умерший" экземпляр)
А вот на олде в теме там и критики много....vladuna писав:У меня никогда не было проблем с заводкой на 638 карбе!3 пинка на холодную без включенного зажигания,потом вставляю ключ-на 4 пинок заводиться)
...глянцевым. Я так и поступилАндрей 96 писав:лишь бы картон не был вощеным.
что под головку только метал эт ясно. (предпочитаю алюминиевые)валико писав: под цилиндр всегда вырезал прокладки из прешпана (электрокартон). Перед установкой смазываю силиконовым герметиком( всегда снимается без проблем).... вырезать самому, по той причине, что продувочные окна при массовом производстве имеют отклонения и готовая покупная прокладка не всегда точно подойдёт. Под головку нужно ставить алюминий или отожженную мягкую медь.
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів