как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Аватар користувача
lelik
Старая гвардия
Повідомлень: 1263
З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Повідомлення lelik »

В прошлом году расточка была 100 :sotona:
а 638-й карб ну никак не нравится...да и пуск с ним затруднен (рассо тут выигрывает).
..и работает двигатель на нем как то некрасиво...(а может просто был "умерший" экземпляр)
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
Аватар користувача
Alex_88
рокер
Повідомлень: 174
З нами з: 16 березня 2012, 17:44
Мотоцикл: Ява 634.7.00 1983 г.в.
Звідки: Киев - Черкассы
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Повідомлення Alex_88 »

В Черкассах в этом году расточка -140грн.
Аватар користувача
Андрей 96
Старая гвардия
Повідомлень: 1276
З нами з: 07 грудня 2011, 11:25
Мотоцикл: JAWA 350 640 2010г.в. JAWA 350 634-5-1979г.в. Восход 2 1975г.в.
Звідки: Россия Московская Обл.
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Повідомлення Андрей 96 »

В Москве 2500р.без хонинговки. :uzhos:
Аватар користувача
vladuna
Старая гвардия
Повідомлень: 1135
З нами з: 10 лютого 2011, 18:51
Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
Звідки: Киев
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Повідомлення vladuna »

У меня никогда не было проблем с заводкой на 638 карбе!3 пинка на холодную без включенного зажигания,потом вставляю ключ-на 4 пинок заводиться)
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
Аватар користувача
Avior
Гаджет-мэн
Повідомлень: 3168
З нами з: 25 травня 2009, 07:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Звідки: Киев, с. Ясногородка
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Повідомлення Avior »

что на моей 634 что на 638 был доволен 638 карбом. Никаких затруднений и проблем.
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Аватар користувача
А.Б.М
рокер
Повідомлень: 479
З нами з: 08 квітня 2012, 05:58
Мотоцикл: kawasaki er-500
Звідки: Днепропетровская обл.
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Повідомлення А.Б.М »

А если перекрыть дренажный канал вообще песня :smoke2:
Если вы сможете найти пути без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет.

Эрнесто Че Гевара
Аватар користувача
Alex_88
рокер
Повідомлень: 174
З нами з: 16 березня 2012, 17:44
Мотоцикл: Ява 634.7.00 1983 г.в.
Звідки: Киев - Черкассы
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Повідомлення Alex_88 »

Avior, расход на 634ке увеличился с карбом от 638?
Аватар користувача
lelik
Старая гвардия
Повідомлень: 1263
З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Повідомлення lelik »

да харош про расточку - с этим все решено... :sotona:
помогите лучше выбрать карбаш... вот пакко нравится и все тут...тем более разработан японией...
...или ставить 638-й и глушить одно отверстие пускового механизма да и не париться...?
Вот в индийского диффузор чуть поменьше чем нужно... в одного знакомого спрашивал, тот ездил с таким карбом год - говорит мол расход 4.5 по городу, а на трассе 4л, и едет нормально, заводится прекрасно... Кто еще етавил сей девайс - отпришите, что бы знгать что брать то...
А на явский много критики по работе на 634-м моторе...мол продувка не та (сечение окон), да и запуск затруднен...
просто не хочется прогадать с карбюратором :berserk:
vladuna писав:У меня никогда не было проблем с заводкой на 638 карбе!3 пинка на холодную без включенного зажигания,потом вставляю ключ-на 4 пинок заводиться)
А вот на олде в теме там и критики много....
vladuna - а как вообще по динамике, расходу топлива? переходник какой? И глушил ли ты отверстие то что в системе обогатителя...?
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
Аватар користувача
А.Б.М
рокер
Повідомлень: 479
З нами з: 08 квітня 2012, 05:58
Мотоцикл: kawasaki er-500
Звідки: Днепропетровская обл.
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Повідомлення А.Б.М »

Из опыта одного уважаемого мужика, лучше паККи по его словам на яве 634 ничего не работало и плевать на то что диффузор меньше.
Востаннє редагувалось 15 листопада 2012, 21:00 користувачем А.Б.М, всього редагувалось 1 раз.
Если вы сможете найти пути без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет.

Эрнесто Че Гевара
Аватар користувача
Avior
Гаджет-мэн
Повідомлень: 3168
З нами з: 25 травня 2009, 07:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Звідки: Киев, с. Ясногородка
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Повідомлення Avior »

Честно даже не помню какой расход был... Но вроде до 5 литров.. у меня явы всегда мало кушали) С карбом ниче толком не делал всего настроил уровень и всунул его в это дешевый резиновый переходник.. Мож те кто пробовали ставить 638 карб ставили китайскую реплику...
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Аватар користувача
lelik
Старая гвардия
Повідомлень: 1263
З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Повідомлення lelik »

а мне вот один уважаемый мужик говорил, что лучше российского пекара к-68Д лучше нет... И мотор как бы работает эластично, красиво, и обороты набирает резво...провала нет
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
Аватар користувача
vladuna
Старая гвардия
Повідомлень: 1135
З нами з: 10 лютого 2011, 18:51
Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
Звідки: Киев
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Повідомлення vladuna »

Lelik.Вот цитата с статьи с Гаража Яваолда

"- Не применяйте бумажные прокладки на двигателях с воздушным охлаждением, и не применяйте паронитовые прокладки под головки цилиндров – так как паронит постепенно выгорает и выгорает неравномерно. Оголяется край цилиндра, который тоже под воздействием раскаленных газов постепенно сгорает"

Думаю ты понял.
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
Аватар користувача
lelik
Старая гвардия
Повідомлень: 1263
З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Повідомлення lelik »

да, я статью читал...Там есть такой бред, что вызываетулыбку :shothead: (про регулировку КПП я уже писал в теме Чезары). Вот в продаже сейчас какие прокладки? - разве не бумажные (плотный картон).- где логика?
Я вырезал из довольно плотного картона... И на данный момент у меня такая прокладка под цилиндрами - перед установкой конечно обмазывал солидолом. Год отъездил и все пучком.
Тогда встречный вопрос: из чего нужно делать прокладки??? - это так... для общего развития :smoke:
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
Аватар користувача
lelik
Старая гвардия
Повідомлень: 1263
З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Повідомлення lelik »

да и на полость под цилиндрами (где прокладка между последним и картером) не воздействуют горячие газы - это только для головок, а там у меня будет люминий.
а вот интиресно: у кого какие прокладки стоят под цилиндрами...? - разве не бумажные (картоновые)?
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
Аватар користувача
Андрей 96
Старая гвардия
Повідомлень: 1276
З нами з: 07 грудня 2011, 11:25
Мотоцикл: JAWA 350 640 2010г.в. JAWA 350 634-5-1979г.в. Восход 2 1975г.в.
Звідки: Россия Московская Обл.
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Повідомлення Андрей 96 »

У меня под цилиндрами тонкий картон,зеленоватого цвета. :super: когда вскрывал все снялось нормально,без надрывов.Обратно сажал немного с литолом.
Аватар користувача
lelik
Старая гвардия
Повідомлень: 1263
З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Повідомлення lelik »

просто интересно на что сажать? наджеюсь в статье под словом "бумага" не лист А4 :sotona: - его понятно нельзя туда пихать (слишком тонкий), а бумага "для прокладок" - на рынке даже такая есть в продаже...
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
Аватар користувача
Андрей 96
Старая гвардия
Повідомлень: 1276
З нами з: 07 грудня 2011, 11:25
Мотоцикл: JAWA 350 640 2010г.в. JAWA 350 634-5-1979г.в. Восход 2 1975г.в.
Звідки: Россия Московская Обл.
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Повідомлення Андрей 96 »

На яву я бы купил и поставил бы тонкий паронит.Готовые покупные прокладки в большенстве случаев неподходят.полюбому их подгоняешь.Можно из картона из под обувных коробок.лишьбы картон не был вощеным.
Аватар користувача
lelik
Старая гвардия
Повідомлень: 1263
З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Повідомлення lelik »

Андрей 96 писав:лишь бы картон не был вощеным.
...глянцевым. Я так и поступил :100: нужно автору статьи Л.С. написать - что бы он подробно разъяснил...
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
Аватар користувача
валико
Старая гвардия
Повідомлень: 1109
З нами з: 13 липня 2012, 18:49
Мотоцикл: MZ ETZ250
Звідки: Мерефа Харьковской обл.
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Повідомлення валико »

Привет! Что на ЯВУ , что на МЦЕт под цилиндр всегда вырезал прокладки из прешпана (электрокартон). Перед установкой смазываю силиконовым герметиком( всегда снимается без проблем). Я за то чтобы прокладки вырезать самому, по той причине, что продувочные окна при массовом производстве имеют отклонения и готовая покупная прокладка не всегда точно подойдёт. Под головку нужно ставить алюминий или отожженную мягкую медь.
Ich fahre eine,ich repariert eine
Аватар користувача
lelik
Старая гвардия
Повідомлень: 1263
З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Повідомлення lelik »

валико писав: под цилиндр всегда вырезал прокладки из прешпана (электрокартон). Перед установкой смазываю силиконовым герметиком( всегда снимается без проблем).... вырезать самому, по той причине, что продувочные окна при массовом производстве имеют отклонения и готовая покупная прокладка не всегда точно подойдёт. Под головку нужно ставить алюминий или отожженную мягкую медь.
что под головку только метал эт ясно. (предпочитаю алюминиевые)
Я вот когда под цилиндры ставлю, то надеваю на шпильки, опускаю к картеру, а топом молоточком (аккуратно, что бы не помять картер...часто рихтовальным из мягкого сплава) простукиваю контуры, и прокрадка сама "обрезается" по контуру картера. Потом при необходимости прохожусь лезвием контур прокладки счищая мелкие заусеницы...
Потом снимаю, мажу солидолом и все собираю :super:
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
C_ Joker
los Relajados
Повідомлень: 649
З нами з: 04 травня 2010, 17:09
Мотоцикл: CZ 472.6
Звідки: Каменское(Днепродзержинск), Днепропетровская обл.
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Повідомлення C_ Joker »

Тоже под цилиндры и под карб вырезаю из картона, даже бывало из плотных обложек тетради, потом все это дело промазываю графиткой и никогда не имел никаких проблем!Отец тоже всю жизнь так делал!Под головы прокладки из мягкого алюминия, можно использовать несколько раз, а на данный момент под головками прокладок нет, притер плоскости, потеков не наблюдаеться, второй сезон так езжу!
Аватар користувача
Пёс
мож че и выростит
Повідомлень: 58
З нами з: 10 грудня 2011, 09:37
Мотоцикл: CZ 472.5
Звідки: Мариуполь
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Повідомлення Пёс »

Добрый вечер! Неоднократно разбирал собирал двигатели разного мото-калибра и пришел к выводу (это только моё мнение и никому не навязываю) что прокладка толстая под цылиндрами ненужна как таковая если сопрягаемые поверхности позволяют конечно. Ставил просто на герметик и работало без проблем, а потом чтоб параноя не мучила начал ложить прокладку из газеты смазаную с 2-х сторон герметиком, кстати также и картер собираю. Раньше все чаще собирал без прокладки просто на герметике пока не "влип"-- история такова-- ехал после дождя и временами влетал в лужу (осень ночь траса дождик моросит 6-ти вольтовое питание свет какашка), и очень хотелось быстрее домой то ехал быстро да еще с пассажиром и мешком, сетка рыба и тд сами понимаете. Ну вот приехал поставил мот все пучком а через дней 5-8 стал заводить мот а он както туговато крутится, ну завестись завелся но шумит капец в раене КВ, ну че делать нечего надо колоть. Расколол а в картере вода, верней не вода уже а виден налет внизу и центральный подшипник туго крутится с хрустом. Рассполовинил КВ, подшипник центральный (двиг 634) облеплен ржавченой, естественно на замену. Хорошо что на НШК подшипники без ржи, повезло. И вот я так понял пока я ехал от того что с лужи вода холодная хлюпала в двиг, а при охлаждении резком картер гдето вело и в образовавшуюся шель всасывало чуток воды и она проходила в камеру КВ. На ходу воду пожалуй быплевывало в выхлоп , а вот потом когда мот поставил в гараж и он начал остывать то та вода которая осталась в в полостях которые рассположены спереди картера начала просачиваться к центральному подшипнику. Почему пострадал только центральный подшипник но не пострадали ролики в нижних шатунах могу только строить догадки, типа на них масла было больше и воды туда попало меньше или они находились в среднем положении по высоте и потому выжили, но то есть факт. Вот после этого случая я стал прокладывать газетную прокладку. К томуж оговорюсь, двиг еще до меня кололся хз кем и было уйма продавов на половинках, да к томуже неисключаю мой бок, возможно плохо обезжирил поверхность перед герметиком или вовремя сборки или или ... Вобщем я подилился своим опытом и потому прошу учесть кому интересно, а кому нет то прошу казявками не бросаться. Кстати двиг досих пор работает хорошо, чутка стал позвякивать на холостых, похоже на палец, но то другая история.
С ув. :beer2:
Чудеса бывают только в цирке и церкви. В остальных случаях действуют законы физики, химии и уголовного кодекса.
Аватар користувача
lelik
Старая гвардия
Повідомлень: 1263
З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Повідомлення lelik »

С карбюратором вобщем определился...рассо... Если уж не понравится, то буду искать К-68д...или родной влеплю :sotona:
Сегодня вот поставил прокладку под цилиндры - подогнал ее по контуру картера (постукал молоточком что бы удалить выступающую бумагу).
Завтра заберу цилиндры с расточки, куплю кольца...кстати те что "КО" - есть с фазкой и без...думаю возьму с фазкой.
Теперь мудрю с установкой генератора...ИЖ Ю5... посмотрел и понял - либо ставить на 3 болта крепления и не срезать площадку контактов - установить туда оптику и полноценную регулируюмую площадку. При этом придется резать крышку картера... либо делать как у меня на прежнем моторе - ставить статор на 2 болта, и делать индивидуальную регулируюмую площадку, там где в стоке кондеры крепятся, и тулить оптодатчик с таким же креплением как у холла (для возможности бес проблемной замены оптики на холл и наоборот в случае неприятностей в дороге :dedushka: при этом крышка не нуждается в доработке... :super:
Не могу определиться...
И кто либо знает, где может продают площадки под холл (или оптику) с возможностю регулировки опережения специально для установки площадки как в статейке с олда - прямо над выбитыми характеристиками генератора см. фото
Зображення
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
Аватар користувача
lelik
Старая гвардия
Повідомлень: 1263
З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Повідомлення lelik »

а датчик планирую такой брать: http://www.kosmodrom.com.ua/el.php?name=BS5-T2M
Просто неохота платы травить, паять и т.д. (не очень люблю такую работу)... но и цена в 70 грн насторажывает... :lol:
возьму сразу штук 5- что бы дешевле вышло...заодно и друганам поставлю вместо холла :super:
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
Аватар користувача
lelik
Старая гвардия
Повідомлень: 1263
З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Повідомлення lelik »

Ну с генератором, это позже... Сегодня спрашивал за цилиндры - сказали будут готовы во вторник...
Заодно поинтересовался кольцами - сказали есть Чехия (я сразу не поверил) 100грн. но пощупав руками понял, что качество таки не высоте...имеется надпись "КО" вытравлена как бы кислотой или чем то таким...беловатого оттенка. Вот нашел фото точно таких же колец (один в один). Подскажыте кто точно знает - ЧЕХ это или нет...и стоит ли такие брать... (на олде пишут как бы чех новодел)
Зображення
Зображення
на рабочей поверхности кольца есть как бы шероховатость от токарного резца... :dedushka: А кольца точно такие же как на фото
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
Відповісти

Повернутись до “Двигатель”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів