30-ти сильная старушка с двумя карбюраторами
-
- рокер
- Повідомлень: 197
- З нами з: 14 січня 2010, 12:30
- Мотоцикл: 638 люкс не сток
- Звідки: Днепропетровск, пр.Воронцова
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
30-ти сильная старушка с двумя карбюраторами
Приветствую всех форумчан! Нашел интересное фото картера со старушки. Долго искал хоть какую-либо информацию по этому двигателю, но практически безрезультатно... Удалось узнать, что доводили мотор в Германии,таких их было как минимум 2, мощность вроде как 30 кобыл.
Есть ли у кого какая-либо инф-я по данному моторчеку, ссылки, фото итд. Заранее благодарен.
Есть ли у кого какая-либо инф-я по данному моторчеку, ссылки, фото итд. Заранее благодарен.
-
- рокер
- Повідомлень: 197
- З нами з: 14 січня 2010, 12:30
- Мотоцикл: 638 люкс не сток
- Звідки: Днепропетровск, пр.Воронцова
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: 30-тисильная старушка с двумя крбюраторами
вот еще, правда мелкая очень..
- Вкладення
-
- ansaug_komplett.jpg (10.52 Кіб) Переглянуто 6219 разів
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3656
- З нами з: 23 травня 2009, 21:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 157 разів
- Подякували: 191 раз
- Контактна інформація:
30-ти сильная старушка с двумя карбюраторами
ухтышка, нечего не знаю по сабжу... но тема интересная.
а каких времен работа?
а каких времен работа?
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/
http://www.bikepics.com/members/well/
-
- рокер
- Повідомлень: 197
- З нами з: 14 січня 2010, 12:30
- Мотоцикл: 638 люкс не сток
- Звідки: Днепропетровск, пр.Воронцова
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
-
- рокер
- Повідомлень: 243
- З нами з: 08 листопада 2010, 22:26
- Мотоцикл: jawa 354 62г 634 75г и много доноров Ява всех годов и моделей
- Звідки: черкассы
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Re: 30-ти сильная старушка с двумя карбюраторами
я так думаю долго двиг не проходит- уж больно мало там металла возле задних шпилек и стяжного болта не ЦО а картеров- поведет картера при затяжке а потом при нагреве мотора-сам думаю как нажучить старушку не в убыток ресурсу------да болта верхего там вообще нет--токо досмотрел
-
- рокер
- Повідомлень: 197
- З нами з: 14 січня 2010, 12:30
- Мотоцикл: 638 люкс не сток
- Звідки: Днепропетровск, пр.Воронцова
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: 30-ти сильная старушка с двумя карбюраторами
jura1675 в принципе все решаемо,например чтобы компенсировать отсутствие верхнего стяжного болта, можно сделать краб-стяжку и завязать ее на шпильки крепления цилиндров прям поверх головок - так делают, когда строят спарки из нескольких моторов. Что касается того, что маловато металла в районе задней шпильки, то можно просто немного меньше фрезернуть заднюю плоскость, а по поводу болта ЦО честно говоря не понял, там все вроде гуд...
-
- los Relajados
- Повідомлень: 646
- З нами з: 04 травня 2010, 20:09
- Мотоцикл: CZ 472.6
- Звідки: Каменское(Днепродзержинск), Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 31 раз
- Контактна інформація:
Re: 30-ти сильная старушка с двумя карбюраторами
Подниму ка тему!Вот на Олде тоже всплыл интересный вариант, правда не старушка, но все же -,,,!
- Alex430
- мож че и выростит
- Повідомлень: 136
- З нами з: 04 жовтня 2012, 09:49
- Мотоцикл: Jawa 638 stunt style
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 30-ти сильная старушка с двумя карбюраторами
Кто-нибудь может рассказать о падтрубке, который соединяет каналы впуска между собой?
Extreme.newline.by & vk.com/jawa_minsk_extreme
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: 30-ти сильная старушка с двумя карбюраторами
Что то типа В-буста, как на кувалде. Каждому цилиндру по карбу+чутьчуть от соседнего. ИМХО сомнительная штука. Думаю больше гемора чем выгоды.
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: 30-ти сильная старушка с двумя карбюраторами
если переплюйка толстая и короткая. то да. это доп смесь.
Если тонкая и-или длинная, то это известный финт ушами на оппозитах, "переплюйка" - выравнивание разрежения между карбами, для тех, кому лень точно синхронится
Если тонкая и-или длинная, то это известный финт ушами на оппозитах, "переплюйка" - выравнивание разрежения между карбами, для тех, кому лень точно синхронится
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Alex430
- мож че и выростит
- Повідомлень: 136
- З нами з: 04 жовтня 2012, 09:49
- Мотоцикл: Jawa 638 stunt style
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 30-ти сильная старушка с двумя карбюраторами
Уже немного разобрался, выполняет функцию синхронизации и впускного резонатора, если сделать объем сей приспособы равным объему цилиндра - будет тяга на низах, если меньше то соостветственно улучшение будет смещаться к высоким оборотам (немного прикинув для конкретно моей явы к-й нужна середина будет оптимальным объем 90-100см3).
Фото с рд350:
Фото с рд350:
Extreme.newline.by & vk.com/jawa_minsk_extreme
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів