Осевое перемещение свего к/вала
- Chezara
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1039
- З нами з: 15 серпня 2012, 04:42
- Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
- Звідки: Бровары
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Осевое перемещение свего к/вала
Всем привет. Сегодня обнаружил на своем двигателе (632... картера, Чезет 472.6 12В), осевое перемещение всего к/в в диапазоне 2-3 мм., т.е. цилиндры, поршня сняты, двигатель вымыт, на к/валу сидит якорь и маховик... Причем, просто руками, потянув за якорь или маховик сместить не получучается, а если акуратно поддевать отверткой. упираясть при этом в корпус блока (якобы пытаясь снять якорь(маховик) - это перемещение есть. Причем перемещается ввесь к/вал вместе с центральной опорой (только вот увидеть перемещаются ли при этом подшипники, или нет нет возможности (маховик и якорь снимать нечем да и незачем пока). Повезу на след неделе на дефектовку к/в к Олегу Романюк, мож он че скажет. А так, пока прошу совета у вас, мож кто знает, допустимо это или нет.???
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
- sniper
- мож че и выростит
- Повідомлень: 132
- З нами з: 21 вересня 2011, 11:36
- Мотоцикл: иж юпитер 3, иж планета 4, иж планета 2
- Звідки: Пензенская область
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Осевое перемещение свего к/вала
имхо, если двигается цо- то это писец....
Кто ищет смысл, пусть летит на небеса в свои глаза....(Егор Летов)
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Осевое перемещение свего к/вала
видал двигатель, на котором КВ двигался на 5-7мм продольно - скорей всего цапфы на подшипниках... уже второй сезон хозяин так ездит и все путем
Но конечно это не позитивный признак... а если двигается и ЦО - то колоть однозначно!

Но конечно это не позитивный признак... а если двигается и ЦО - то колоть однозначно!
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 20:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Осевое перемещение свего к/вала
Так центральная опора она же сидит на своем месте, на какие то сотые может со временем и будет двигаться, но 2-3 мм это однозначно разбирать:


- Chezara
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1039
- З нами з: 15 серпня 2012, 04:42
- Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
- Звідки: Бровары
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Осевое перемещение свего к/вала
чтоя еще увидел, ЦО перемещается не 2-3 мм а до 1-го, а к/вал до 2-3 мм.
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 20:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Осевое перемещение свего к/вала
А с левой стороны кв ходит вместе с подшипником или подшипник перемещается в своем посадочном месте
- Chezara
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1039
- З нами з: 15 серпня 2012, 04:42
- Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
- Звідки: Бровары
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Осевое перемещение свего к/вала
сегодня постараюсь стянуть приводную звездочку, выковыряю сальник (для замены новый есть) потом увижу (тоже самое касается левой стороны).
как нехочется колоть двигло, а наверное придется, тем более этому предшествовал обрыв юпок левого поршня, облом кольца и попадание всей этой хрени в полость к/вала. Однако после было тщательное собирание всех частичек, неоднократный залив бензина/соляры/масла- калатание и переворачивание с калатанием... и так несколько часов (пошло 3 литра всяких жидкостей).

Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4205
- З нами з: 15 вересня 2009, 17:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Осевое перемещение свего к/вала
звёздочку ток съёмником.цо врятли ходит,скорей подшипник. а юбку на окнах обреж и всё ок.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- vladuna
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1135
- З нами з: 10 лютого 2011, 18:51
- Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Осевое перемещение свего к/вала
Был у меня когда-то мотор с 638,на котором хотели вандально снять звездочку с КВ,так вот у коленвала вместе с ЦО продолный люфт был около 3-5мм!
А так же был еще один 638 мотор на ремонте,так там был прослаблен палец НГШ,так колхозеры его взяли просто и заварили!!!
Я разбирать мотор давай,снял цилиндры,снимать звезду давай сьемником,смотрю,а щека КВ по картеру бегает,я аж ахренел немного когда расколол мотор,а левая щека КВ осталась в картере,и при всем при этом мотор еще и ездил до этого с "небольшим" шумом из НГШ..как сказал хозяин 



Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
- Chezara
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1039
- З нами з: 15 серпня 2012, 04:42
- Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
- Звідки: Бровары
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Осевое перемещение свего к/вала
Свершилось чудо. Жаль небыло фотоаппарата под рукой...
Ротор снял успрешно с помощью болта М8 (предварительно пролив ВД-40), звезду снянуть сьемником удалось со 2-го раза после нагрева последней (первый раз пытался снянуть без прогрева). Все винты М6 (которыми скручены картера) открутились так же без особых напрягов, благо с чезой досталась ее родная отвертка.
Расколоть половины оказалось не оч. сложно (без задиров, вмятин, царапин), к/вал остался в правой половине, подшипник левого картера остался в картере. Дальше пришлось ехать к знакомому на СТО и на пресе давит колено из правой доли, так же заодно видаил подшипники (предварительно сняв сальники и стоп. кольца).
От увиденно я был в шоке.
То что мот стоял до меня последние лет 5 я знал, и также видел немного ржавенькие блины левого цилиндра, а левый подшипник оказался в таком ржаво кислом состоянии, что его даже на тачанку стремно ставить
+ расол картров показал состояние елементов КПП (уверенные 5 балов) и кучу грязи, которая отложилась во всяких закаулках коробки. В добавок к этому обнаружил в канале для смазки подшипников несколько небольших осколков от обломаной юбки поршня. Сама ЦО на валу сидит уверенно (насколько - скажет на след неделе Олег Романюк). Заключение: Трубуется замена всех, в т.ч и в КПП подшипников (о подшипнике под ЦО мне скажет свое фе спец), сальников. диагностика, и если не повезет, к/вала на станке.
С последующем все было погружено в базажник авто и отмыто на автомойке, обдуто воздухом, высушено на улице.
Продолжение следует...
Ротор снял успрешно с помощью болта М8 (предварительно пролив ВД-40), звезду снянуть сьемником удалось со 2-го раза после нагрева последней (первый раз пытался снянуть без прогрева). Все винты М6 (которыми скручены картера) открутились так же без особых напрягов, благо с чезой досталась ее родная отвертка.
Расколоть половины оказалось не оч. сложно (без задиров, вмятин, царапин), к/вал остался в правой половине, подшипник левого картера остался в картере. Дальше пришлось ехать к знакомому на СТО и на пресе давит колено из правой доли, так же заодно видаил подшипники (предварительно сняв сальники и стоп. кольца).
От увиденно я был в шоке.


+ расол картров показал состояние елементов КПП (уверенные 5 балов) и кучу грязи, которая отложилась во всяких закаулках коробки. В добавок к этому обнаружил в канале для смазки подшипников несколько небольших осколков от обломаной юбки поршня. Сама ЦО на валу сидит уверенно (насколько - скажет на след неделе Олег Романюк). Заключение: Трубуется замена всех, в т.ч и в КПП подшипников (о подшипнике под ЦО мне скажет свое фе спец), сальников. диагностика, и если не повезет, к/вала на станке.
С последующем все было погружено в базажник авто и отмыто на автомойке, обдуто воздухом, высушено на улице.
Продолжение следует...
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 20:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Осевое перемещение свего к/вала
Хоть бы картера живые были, а то получается что фактически весь мотор обновлять прийдется.
- Chezara
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1039
- З нами з: 15 серпня 2012, 04:42
- Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
- Звідки: Бровары
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Осевое перемещение свего к/вала
Дай бог. Зато после раскола и осмотра хоть есть уверенность в состоянии, остается надеятся на:
- качество расточки цилиндров (под 4 рем)
- качество з/частей
(поршня у барыг на Якира в киеве, кольца с КО там же (комплект поршня-кольца 270 грн) )
подшипники и сальники буду брать SKF bна Гал подшипнике http://www.galp.com.ua/ (обещают через знакомого оригинал)
- качество сборки (собирать буду сам, если не пойдет буду искать спецов
- качество расточки цилиндров (под 4 рем)
- качество з/частей
(поршня у барыг на Якира в киеве, кольца с КО там же (комплект поршня-кольца 270 грн) )
подшипники и сальники буду брать SKF bна Гал подшипнике http://www.galp.com.ua/ (обещают через знакомого оригинал)
- качество сборки (собирать буду сам, если не пойдет буду искать спецов
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 147
- З нами з: 13 вересня 2012, 10:59
- Мотоцикл: JAWA
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Осевое перемещение свего к/вала
Практически любое состояния картеров реально восстановить!!. Так что біло бі желания и возможности!!
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2373
- З нами з: 21 травня 2011, 09:06
- Мотоцикл: Honda
- Звідки: Украина
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Осевое перемещение свего к/вала
Chezara- будет интересно почитать,если еще тему создать в "Моя красавица" 

- Chezara
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1039
- З нами з: 15 серпня 2012, 04:42
- Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
- Звідки: Бровары
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Осевое перемещение свего к/вала
Спасибо за напутсвие. Я дусаю после успешного пуска
у меня будет что написать и показать в указанном разделе, т.к. объем работ уже проделан немалый, и еще предстоит многое
(речь идет не только о двигателе). 




Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
- Chezara
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1039
- З нами з: 15 серпня 2012, 04:42
- Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
- Звідки: Бровары
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Осевое перемещение свего к/вала
Щото я не видел тебя в списке претендентов на эт. чезет
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
- Chezara
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1039
- З нами з: 15 серпня 2012, 04:42
- Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
- Звідки: Бровары
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Осевое перемещение свего к/вала
Все нормально 

Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів