как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Відповісти
Аватар користувача
lelik
Старая гвардия
Повідомлень: 1263
З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Повідомлення lelik »

И так начну с предистории :lol: Даная идея появилась в моей голове еще когда я только получил мот (по наследству) - собственно забрал у дяди мотец, и запчасти какие были, сред них был и картер... Восстановив яву до годного к повседневной езде состоянию (кому интересно можно альбобчик вконтакте поглядеть http://vk.com/album14831950_106235200 ), я конечно покорял просторы города и ближайшиых областей... В прошлом году поехал в Канев - на Тараску :chapaev: и тут "жадность фраера сгубила"- на скорости примерно 100км\ч я услышал характерный шум двигалеля, выжал сцепление - и мотор тут же остановился (практически сразу - не успел даже выключить зажигание и открыть дроссель как рекомендуется). Скотившысь на обочину я понял, что перегрел таки двигатель, а все из-за того, что решил "приэкономить" на бензине и поставил иглу в первое положение сверху, по собственной глупости. После 10-ти минутного простоя я провернул двигатель киком - никаких посторонних шумов прит этом не услышал (вроде оборванной юбки и т.д.), но стояло его запустить, как появился звон - но ехать надо было - там же пиво и движуха :beer1: . Перед самым Каневом у меня случился еще один трабл - расплавился холл :oops: , но тут в подседельном ящике оказался запасной, и я погнал дальше... После веселого мероприятия, я безпроблемно добрался домой.
Дома снял цилиндры, шлифонул мелкой наждачкой задир на поршне, и по сей день гоняю не зная горя (тьфу-тьфу)
Теперь о моей идее: тот таки картер, что достался от дяди не давал мне покоя... продав немного запов было решено все таки собрать "запаску" - что бы не вышло так, что в самый неподходящий момент что то забарахлит, и верный конь останется дома, а выручит автобус :lol: Прикинув беглым взлядом на ящики с запчастями по двигателю, стало понятно, что тот момент таки настал.
Зображення
Коленвал нашел у соседа - лежал в гараже; детали КПП там же, ну есть и свои - будем смотреть что лучше то и ставить; кулиса была с картером - на вид без дефектов.
На днях вымыл картер,вытащил старые подшипники КВ, поменял подшипник втор. вала - (был клин) естественно с нагревом картера до 150град, поставил чехию ZKL, установил привод спидометра с новым сальником (установил перед сборкой КПП,что бы потом ничего не трогать).
Коленвал отдан на реставрацию (с центровкой) - будет заменен центральный подшипник (на SNR - на фото его видно) и шатуны...шатуны тайвань - говорят ходят довольно неплохо, или китай
Подшипник первичного вала на удивление как новый - даже намека на люфт нет - было решено его не менять, так как там родной чех :D
Зображення
на следующем фото мои приобретения: центр. подшипник, и подшипник втор. вала, сальники (ERIKS)
Зображення
Жду пока коленвал - на днях должны сделать (за работу и шатуны 400грн+ поджипник 80 ). И так же на очереди проточка шестерен (канавки по которым вилки плавают)
Зображення
, покупка вилки - думаю "литую" брать (160грн) на 4-ю передачу, и штока вилок... Ну а дальше видно будет ;)
Готов выслушать ваши мнения, и советы, умажаемые форумчане :scout: :D - думаю они мне пригодятся!
Хочу качественно собрать надежный двигатель. а опыта таки маловато - любые правильные подсказки будут полезны :smoke:
Востаннє редагувалось 08 жовтня 2012, 10:03 користувачем lelik, всього редагувалось 1 раз.
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
Аватар користувача
lelik
Старая гвардия
Повідомлень: 1263
З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: как на счёт запасного двигателя?

Повідомлення lelik »

И так, первый вопрос: Шток и вилки... одна оригинальная вилочка есть - будет на 1-й передачи... На 4-ю задуманно "литую" брать - как отличить китай от новодельной чехии?
И шток(по которому вилки ходят) видал за 30грн - продавец говорит как бы чех - но на вид он серый (как бы каленый), а оригинальный вроде должен быть полированый (или не?) - то есть должен блестеть :niasilil:
поискал в сети - нашел на олде: ...я так понял это оригинал?
Зображення
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
belous_aleksandr
мож че и выростит
Повідомлень: 147
З нами з: 13 вересня 2012, 10:59
Мотоцикл: JAWA
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: как на счёт запасного двигателя?

Повідомлення belous_aleksandr »

lelik писав:И так, первый вопрос: Шток и вилки... одна оригинальная вилочка есть - будет на 1-й передачи... На 4-ю задуманно "литую" брать - как отличить китай от новодельной чехии?
И шток(по которому вилки ходят) видал за 30грн - продавец говорит как бы чех - но на вид он серый (как бы каленый), а оригинальный вроде должен быть полированый (или не?) - то есть должен блестеть :niasilil:
На внешний вид ты особо ничего не поймешь! Да я с тобой согласен шток должен быть отполирован, если будет шершавый то уже скорость переключаться будет. что касается вилочек то ты их никак не отличишь от чешских! главное следующие:
1. Что бы вилочка хорошо скользила по штоку и без люфта.
2. Вилочка должна обязательно калёной и правильно согнута, относительно штока строго 90 град.
3. смотри что бы отверстия были правильно просверлены, а то хлама много на рынке!! я когда себе выбирал то все точки обошел и не было нормальных вилок. пришлось заказывать у продавца что бы он привез ровные на следующий выезд
belous_aleksandr
мож че и выростит
Повідомлень: 147
З нами з: 13 вересня 2012, 10:59
Мотоцикл: JAWA
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: как на счёт запасного двигателя?

Повідомлення belous_aleksandr »

и шестерни тебе нужно токарю отдать что бы он дорожки обновил! иначе вилочка от трения греться будет и сгорит
belous_aleksandr
мож че и выростит
Повідомлень: 147
З нами з: 13 вересня 2012, 10:59
Мотоцикл: JAWA
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: как на счёт запасного двигателя?

Повідомлення belous_aleksandr »

вилочки выше то как бы оригинал! но если ты первый раз настраиваешь коробку я бы не рекомендовал их покупать! они стоят около 400грн. если не правильно отрегулируешь коробку они сгорят и смотри чтобы они были правильно согнуты!!!. могу фото выложить как должны быть согнуты!
Аватар користувача
lelik
Старая гвардия
Повідомлень: 1263
З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: как на счёт запасного двигателя?

Повідомлення lelik »

lelik писав:Жду пока коленвал - на днях должны сделать (за работу и шатуны 400грн+ поджипник 80 ). И так же на очереди проточка шестерен (канавки по которым вилки плавают)
belous_aleksandr писав: главное следующие:
1. Что бы вилочка хорошо скользила по штоку и без люфта.
2. Вилочка должна обязательно калёной и правильно согнута, относительно штока строго 90 град.
3. смотри что бы отверстия были правильно просверлены, а то хлама много на рынке!!
belous_aleksandr писав:вилочки выше то как бы оригинал! но если ты первый раз настраиваешь коробку я бы не рекомендовал их покупать! они стоят около 400грн. если не правильно отрегулируешь коробку они сгорят и смотри чтобы они были правильно согнуты!!!. могу фото выложить как должны быть согнуты!
пасиб - как должны быть согнуты (плоскость ровная - изгиб строго 90гр.) знаю, буду тщательно смотреть :super:
Коробку буду дефектировать и настраивать с опытным в этом деле мастером - не одну сотню он коробок собрал уже - знает все тонкости :smoke:[/quote]
благодарю за советы :beer1:
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
belous_aleksandr
мож че и выростит
Повідомлень: 147
З нами з: 13 вересня 2012, 10:59
Мотоцикл: JAWA
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: как на счёт запасного двигателя?

Повідомлення belous_aleksandr »

а за перепроверку с тебя много взяли)). я отдавал свой коленвал за 360 грн это полностью с шатунами и подшипником
Аватар користувача
lelik
Старая гвардия
Повідомлень: 1263
З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: как на счёт запасного двигателя?

Повідомлення lelik »

Еще не пресовали... до последнего не хотел ставить Индийскиее (или Китайские х.з) шатуны - нашел чешские б/у - один подогнут - хотел выпрямить. Потом увидел раковынки в НГШ, и окончательно передумал.
Зображення
Посоветовали сегодня вот такие шатуны... говорят допуски у них в норме - ходят тоже неплохо... Китай
Зображення
Кто что про них слыхал?
Востаннє редагувалось 08 жовтня 2012, 10:18 користувачем lelik, всього редагувалось 2 разів.
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
Аватар користувача
lelik
Старая гвардия
Повідомлень: 1263
З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: как на счёт запасного двигателя?

Повідомлення lelik »

забрал сегодня у токаря шестерни КПП. ...и чашки рулевой колонки проточил заодно :sotona:
Зображення
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
lectoroff
ex-analogg
Повідомлень: 520
З нами з: 03 квітня 2012, 19:56
Мотоцикл: « ⒿⓐⓌⓐ ❻❸❽ » ₁₉₈₇
Звідки: Днепропетровская обл.
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Повідомлення lectoroff »

Где и за сколько шатуны брал?
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw - ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
Аватар користувача
lelik
Старая гвардия
Повідомлень: 1263
З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Повідомлення lelik »

analogg писав:Где и за сколько шатуны брал?
Еще не брал. Но продают за 210 (или 220) вроде...(в моем городе. В Харькове естественно на треть, а то и половину дешевле)) Хочу просто узнать как они "ходят" - "на сезон", или при качественной смазке и 20тыщ пробежат... КТО ЮЗАЛ ТАКИЕ?
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
Аватар користувача
jawa1990sia
Старая гвардия
Повідомлень: 1134
З нами з: 10 серпня 2011, 17:49
Мотоцикл: Jawa 638.1.03-LUX 1990г.в;Jawa 634.01 Вишня с коляской 1974 г.в;
Звідки: Сумская обл. г. Ромны
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Повідомлення jawa1990sia »

lelik писав:КТО ЮЗАЛ ТАКИЕ?
Себе брал такие(за 220) но так и не поставил нашол мало б/у чехию
Аватар користувача
lelik
Старая гвардия
Повідомлень: 1263
З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Повідомлення lelik »

человек занимающейся прессовкой сказал, что брать можно...тем более когда выбор китай-китай :lol:
думаю на них и соберет.
Посмотрим, какие еще отзывы будут...
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
Аватар користувача
vladuna
Старая гвардия
Повідомлень: 1135
З нами з: 10 лютого 2011, 18:51
Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
Звідки: Киев
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Повідомлення vladuna »

Разбирал мотор с такими шатунами НГШ и 3 тысяч не выходила,при нужной смазке,сепараторы развалились :uzhos:
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
Panroman
мож че и выростит
Повідомлень: 61
З нами з: 13 серпня 2009, 20:31
Мотоцикл: Cezet 350
Звідки: Вінниця
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Повідомлення Panroman »

На моїх шатунах вибито було JV350 пройшли уже 17тисяч ще їздять.
Аватар користувача
lelik
Старая гвардия
Повідомлень: 1263
З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Повідомлення lelik »

Сегодня забрал вал с ремонта - 400грн (200 работа, и 200шатуны) ;) - интиресно сколько он километража пройдет :shothead:
Зображення
Осталось шлифонуть и заполировать цапфы - подскажите, как это лучше (качественней) сделать :smoke:
Так же жду с Харькова литые вилки и шток КПП 8-)
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
Аватар користувача
А.Б.М
рокер
Повідомлень: 479
З нами з: 08 квітня 2012, 05:58
Мотоцикл: kawasaki er-500
Звідки: Днепропетровская обл.
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Повідомлення А.Б.М »

Такие же шатуны (ну внешне похожи) видал на фотке разобранного мотора 640-й Явы. На сколько мне известно пробег на данный момент за 17тыщ, вроде как без люфтов. Только вот сомневаюсь что на заводе ставят Китай :shothead: Не пробовал пилить напильником? Я когда искал шатун на планету все-таки выбрал индию, по отзывам лучшее что можно купить, после совка конечно. Напильник не взял, ну может слегка поцарапал. А вот в "каленной" втулке шатуна который стоял без особых усилий пропили канавку :sotona: Вот такие вот реалии, вывод нех идти за запчастями без напильника :banghead:
Аа, вот что еще хотел спросить, есть пропил в НГШ, для смазки? Ну как в родных шатунах?
Если вы сможете найти пути без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет.

Эрнесто Че Гевара
Аватар користувача
lelik
Старая гвардия
Повідомлень: 1263
З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Повідомлення lelik »

А.Б.М писав: есть пропил в НГШ, для смазки? Ну как в родных шатунах?
- пропилы в НГШ есть. а вот ВГШ без характерных отверстий для смазки - ну говорили, что они там не особо и нужны... Сфотаю НГШ завтра, заодно и попробую как напильник будет брать ВГШ :sotona:
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
Аватар користувача
А.Б.М
рокер
Повідомлень: 479
З нами з: 08 квітня 2012, 05:58
Мотоцикл: kawasaki er-500
Звідки: Днепропетровская обл.
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Повідомлення А.Б.М »

Не ну я пилил внутреннюю часть по которой иголки бегают. Попробуй ВГШ, закалка что верх что низ должна быть одинаковой. А дыры в ВГШ их помойму перестали сверлить когда движок 638 пошел, ну это на чехия.
Если вы сможете найти пути без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет.

Эрнесто Че Гевара
Аватар користувача
Андрей 96
Старая гвардия
Повідомлень: 1276
З нами з: 07 грудня 2011, 11:25
Мотоцикл: JAWA 350 640 2010г.в. JAWA 350 634-5-1979г.в. Восход 2 1975г.в.
Звідки: Россия Московская Обл.
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Повідомлення Андрей 96 »

А.Б.М писав:Такие же шатуны (ну внешне похожи) видал на фотке разобранного мотора 640-й Явы.
Нет, на моей 640 точно не такие шатуны :100:цвет не тот,маркировка не та,и по моему были нанесены краской точки,пропилов не было.Жалею что не сфоткал шатун ,сейчас бы пригодилось.
Аватар користувача
А.Б.М
рокер
Повідомлень: 479
З нами з: 08 квітня 2012, 05:58
Мотоцикл: kawasaki er-500
Звідки: Днепропетровская обл.
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Повідомлення А.Б.М »

Возможно ошибся, фотки к сожалению не нашел, помойму там была надпись "JW350"
Вот такой вот он, нашелся красавчеГ. Сделано культурно, даже по фотке заметно.
Вкладення
2201ba69eb93.jpg
2201ba69eb93.jpg (11.48 Кіб) Переглянуто 4867 разів
Если вы сможете найти пути без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет.

Эрнесто Че Гевара
Аватар користувача
lelik
Старая гвардия
Повідомлень: 1263
З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Повідомлення lelik »

А.Б.М писав:надпись "JW350"
- по-моему на и на Индийских так :smoke:
Я так понял мои шатуны - это подделка на те что на фото :lol:
Не воздержался - пошел в гараж с напильником...попробовал прочность металла - при стандартном давлении на напильник никаких следов нет (проверял там где скользят иголки ВГШ, и по самому телу шатуна - эффект практически, или даже полностью, одинаковый), а если же нажать "всем весом", то появляются мелкие царапины :boyan: . Дальше для сравнения взял свои старые пальцы ВГШ - порядка 5000прошли (новодел как бы чех - за 50грн), так вот если на них нажать всем весом, то появляется стружка :shock: . Вывод - металл шатуна куда лучше чем пальцев.
p.s. напильник круглый совдэповский
И вот фото НГШ
Зображення
Кто проконсультирует по поводу полировки цапф? - может завтра займусь. Войлок и полировальная паста есть...И ГОИ имеется :scout:
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
Аватар користувача
vladuna
Старая гвардия
Повідомлень: 1135
З нами з: 10 лютого 2011, 18:51
Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
Звідки: Киев
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Повідомлення vladuna »

Новодельный пальцы ВГШ Чехия стоят порядка 150 грн пара
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
Аватар користувача
lelik
Старая гвардия
Повідомлень: 1263
З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Повідомлення lelik »

vladuna писав:Новодельный пальцы ВГШ Чехия стоят порядка 150 грн пара
- результат на лицо :lol: Хотя отездили сезон без проблем :gazenvagen:
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
Аватар користувача
А.Б.М
рокер
Повідомлень: 479
З нами з: 08 квітня 2012, 05:58
Мотоцикл: kawasaki er-500
Звідки: Днепропетровская обл.
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Повідомлення А.Б.М »

У меня валяются два шатуна от вишневки, 1974г.в. При всем моем старании обойму НГШ не удалось даже поцарапать, напильник скользит по ней просто как будто бы это гвоздь какой-то. Вот такие вот пироги :gangsta:
Если вы сможете найти пути без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет.

Эрнесто Че Гевара
Відповісти

Повернутись до “Двигатель”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів