



Дома снял цилиндры, шлифонул мелкой наждачкой задир на поршне, и по сей день гоняю не зная горя (тьфу-тьфу)
Теперь о моей идее: тот таки картер, что достался от дяди не давал мне покоя... продав немного запов было решено все таки собрать "запаску" - что бы не вышло так, что в самый неподходящий момент что то забарахлит, и верный конь останется дома, а выручит автобус


Коленвал нашел у соседа - лежал в гараже; детали КПП там же, ну есть и свои - будем смотреть что лучше то и ставить; кулиса была с картером - на вид без дефектов.
На днях вымыл картер,вытащил старые подшипники КВ, поменял подшипник втор. вала - (был клин) естественно с нагревом картера до 150град, поставил чехию ZKL, установил привод спидометра с новым сальником (установил перед сборкой КПП,что бы потом ничего не трогать).
Коленвал отдан на реставрацию (с центровкой) - будет заменен центральный подшипник (на SNR - на фото его видно) и шатуны...шатуны тайвань - говорят ходят довольно неплохо, или китай
Подшипник первичного вала на удивление как новый - даже намека на люфт нет - было решено его не менять, так как там родной чех


на следующем фото мои приобретения: центр. подшипник, и подшипник втор. вала, сальники (ERIKS)

Жду пока коленвал - на днях должны сделать (за работу и шатуны 400грн+ поджипник 80 ). И так же на очереди проточка шестерен (канавки по которым вилки плавают)

, покупка вилки - думаю "литую" брать (160грн) на 4-ю передачу, и штока вилок... Ну а дальше видно будет

Готов выслушать ваши мнения, и советы, умажаемые форумчане


Хочу качественно собрать надежный двигатель. а опыта таки маловато - любые правильные подсказки будут полезны
