
Моё Чудо=) Jawa 634 TS
- Андрей 96
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1276
- З нами з: 07 грудня 2011, 11:25
- Мотоцикл: JAWA 350 640 2010г.в. JAWA 350 634-5-1979г.в. Восход 2 1975г.в.
- Звідки: Россия Московская Обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моё Чудо=) Jawa 634 TS

-
- ex-analogg
- Повідомлень: 520
- З нами з: 03 квітня 2012, 19:56
- Мотоцикл: « ⒿⓐⓌⓐ ❻❸❽ » ₁₉₈₇
- Звідки: Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моё Чудо=) Jawa 634 TS
У тебя 634 рама? Изгиб двух труб, которые идут от рулевой колонки в низ к двигателю!Андрей 96 писав:Я чего то не пойму о каком изгибе идет речь? всю раму осмотрел ничего не увидел.
ИМХО - это от удара, мне кажется не должна она быть изогнутой, т.к. при ударе, она уйдет в сторону изгиба еще сильней!
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw - ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
- Карандаш
- ArcherRSE
- Повідомлень: 364
- З нами з: 26 січня 2012, 08:09
- Мотоцикл: JAWA 634 => Лєгендарний DR650RSE => DRZ400S
- Звідки: Завалля
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моё Чудо=) Jawa 634 TS
Завтра гляну на своїй, але здається там всі рівні труби...в мене 634 рама
Вірю в закони динаміки
- Sly
- рокер
- Повідомлень: 195
- З нами з: 16 січня 2012, 08:59
- Мотоцикл: Jawa 634-7, Zongshen ZS200GS
- Звідки: АРКрым Судак
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моё Чудо=) Jawa 634 TS
Конечно выкладывай, Витах) Что за вопросы)
Ребят, чего то я запутался, у меня помоему изгиб с противоположную сторону от того который будет при лобовом ударе.. о_О
Хотя, не буду врать, уже не помню) В воскресенье проведу экспертизу)

Ребят, чего то я запутался, у меня помоему изгиб с противоположную сторону от того который будет при лобовом ударе.. о_О
Хотя, не буду врать, уже не помню) В воскресенье проведу экспертизу)
Четыре колеса возят тело, а два - душу ©
-
- ex-analogg
- Повідомлень: 520
- З нами з: 03 квітня 2012, 19:56
- Мотоцикл: « ⒿⓐⓌⓐ ❻❸❽ » ₁₉₈₇
- Звідки: Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моё Чудо=) Jawa 634 TS
Вот еще нарыл раму, 634-я:

Как видно, тоже гнутая...

Как видно, тоже гнутая...
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw - ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
-
- ex-analogg
- Повідомлень: 520
- З нами з: 03 квітня 2012, 19:56
- Мотоцикл: « ⒿⓐⓌⓐ ❻❸❽ » ₁₉₈₇
- Звідки: Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моё Чудо=) Jawa 634 TS
Віталя, это 638-я. А нам бы конкретно, чтобы 634-ю, и ровную!!! 

ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw - ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
- Sly
- рокер
- Повідомлень: 195
- З нами з: 16 січня 2012, 08:59
- Мотоцикл: Jawa 634-7, Zongshen ZS200GS
- Звідки: АРКрым Судак
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моё Чудо=) Jawa 634 TS
о_О нет, ну горизанталки у меня ровные, а вот верхняя часть перед стаканом насколько я помню имеет подобный изгиб... только конечно в разы меньше, едва заметный, но есть... Помоему.. О_о Окончательно запутался..
Неужели такое происходит от удара.. :\ Хреновато..
Неужели такое происходит от удара.. :\ Хреновато..
Четыре колеса возят тело, а два - душу ©
- Андрей 96
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1276
- З нами з: 07 грудня 2011, 11:25
- Мотоцикл: JAWA 350 640 2010г.в. JAWA 350 634-5-1979г.в. Восход 2 1975г.в.
- Звідки: Россия Московская Обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моё Чудо=) Jawa 634 TS
Да нет рамы одинаковые никаких изгибов не должно быть!на последних фото видно что сильно гнутые,а на фото рамы Slyая помоему нету ничего критичного 

-
- ex-analogg
- Повідомлень: 520
- З нами з: 03 квітня 2012, 19:56
- Мотоцикл: « ⒿⓐⓌⓐ ❻❸❽ » ₁₉₈₇
- Звідки: Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моё Чудо=) Jawa 634 TS
Ну завтра он сфоткает, посмотрим. Мне кажется что у него есть, но не так сильно, как на фотке которую я выложил!Андрей 96 писав:Да нет рамы одинаковые никаких изгибов не должно быть!на последних фото видно что сильно гнутые,а на фото рамы Slyая помоему нету ничего критичного
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw - ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
- Андрей 96
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1276
- З нами з: 07 грудня 2011, 11:25
- Мотоцикл: JAWA 350 640 2010г.в. JAWA 350 634-5-1979г.в. Восход 2 1975г.в.
- Звідки: Россия Московская Обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моё Чудо=) Jawa 634 TS
Посмотримanalogg писав: Ну завтра он сфоткает, посмотрим. Мне кажется что у него есть, но не так сильно, как на фотке которую я выложил!

- Sly
- рокер
- Повідомлень: 195
- З нами з: 16 січня 2012, 08:59
- Мотоцикл: Jawa 634-7, Zongshen ZS200GS
- Звідки: АРКрым Судак
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моё Чудо=) Jawa 634 TS
Ребят, вы немного перепутали)
"завтра" будет только суббота) а я говорил про воскресенье
Обязательно сфоткаю и выложу как можно раньше. Я уже если честно после просмотра всех вышеизложенных и собственноручно найденных фото рам уже и непомню есть ли у меня что - то или я это придумал)
Но я точно помню что как то любуясь моциком обратил внимание на странное строение рамы, и то что как раз перед стаканом рама немного так вперед подгинается.. еще подумал тогда, странно, надо же, не просто ровные трубы подвели, а вот с таким вот "грациозным штришком" ..


Обязательно сфоткаю и выложу как можно раньше. Я уже если честно после просмотра всех вышеизложенных и собственноручно найденных фото рам уже и непомню есть ли у меня что - то или я это придумал)
Но я точно помню что как то любуясь моциком обратил внимание на странное строение рамы, и то что как раз перед стаканом рама немного так вперед подгинается.. еще подумал тогда, странно, надо же, не просто ровные трубы подвели, а вот с таким вот "грациозным штришком" ..

Четыре колеса возят тело, а два - душу ©
- Sly
- рокер
- Повідомлень: 195
- З нами з: 16 січня 2012, 08:59
- Мотоцикл: Jawa 634-7, Zongshen ZS200GS
- Звідки: АРКрым Судак
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моё Чудо=) Jawa 634 TS
analogg, все верно, моя тоже стукнутая(
А пока забежал за помощью, выручайте ребят,хрен его знает почему так:
Начал устанавливать механизм выключения сцепления и столкнулся с такой вот фишкой: Вилочка полуавтомата для совпадения с остальным мехинизмом должна фиксироватся так как на этом фото: А у меня почему то в штоке на который эта вилоччка одевается отверстие распологается так, что вставить палец можно только вот в таком положении: Как быть? И почему так?
Фото и отчет о проведенном выходном выложу чуть позже, много дел.А пока забежал за помощью, выручайте ребят,хрен его знает почему так:
Начал устанавливать механизм выключения сцепления и столкнулся с такой вот фишкой: Вилочка полуавтомата для совпадения с остальным мехинизмом должна фиксироватся так как на этом фото: А у меня почему то в штоке на который эта вилоччка одевается отверстие распологается так, что вставить палец можно только вот в таком положении: Как быть? И почему так?
Четыре колеса возят тело, а два - душу ©
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1218
- З нами з: 04 лютого 2010, 11:09
- Мотоцикл: -----------
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моё Чудо=) Jawa 634 TS
Тут несколько вариантов:
- самый простой, поводковый вал повернут "вверх", как при включении высших передач.
- неправильно запрессован сам вал в чугунину рогатую.
- кулачек (вилочка) был сломан на сварке и неправильно приварен.
Дальше самому смотреть нужно, эти кулачки на всех можделях одинаковые, соответственно и валы переключения.
- самый простой, поводковый вал повернут "вверх", как при включении высших передач.
- неправильно запрессован сам вал в чугунину рогатую.
- кулачек (вилочка) был сломан на сварке и неправильно приварен.
Дальше самому смотреть нужно, эти кулачки на всех можделях одинаковые, соответственно и валы переключения.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1218
- З нами з: 04 лютого 2010, 11:09
- Мотоцикл: -----------
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моё Чудо=) Jawa 634 TS
стоит длинный вал глубже запрессовать, или короткий выпрессовать - и все будет взаимозаменяемо. Я имел ввиду что положение штифта у всех одинаково.Никола писав:Валы переключения 634-638 НЕ взаимозаменяемы.
- Sly
- рокер
- Повідомлень: 195
- З нами з: 16 січня 2012, 08:59
- Мотоцикл: Jawa 634-7, Zongshen ZS200GS
- Звідки: АРКрым Судак
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моё Чудо=) Jawa 634 TS
Ясно ребят, значит варианты у меня следующие:
-Сломать отрезать и переварить вилочку.
-пересверлить отверстие в вилке
-пересверлить отверстие в штоке
-перепрессовать ту фигню (отпадает сразу)
-забить, и ставить без полуавтомата
Думаю сначала пригляжусь на второй, а затем на последний вариант)
-Сломать отрезать и переварить вилочку.
-пересверлить отверстие в вилке
-пересверлить отверстие в штоке
-перепрессовать ту фигню (отпадает сразу)
-забить, и ставить без полуавтомата
Думаю сначала пригляжусь на второй, а затем на последний вариант)
Четыре колеса возят тело, а два - душу ©
- Sly
- рокер
- Повідомлень: 195
- З нами з: 16 січня 2012, 08:59
- Мотоцикл: Jawa 634-7, Zongshen ZS200GS
- Звідки: АРКрым Судак
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моё Чудо=) Jawa 634 TS
Вобщем вот обещанный краткий обзор прошлых выходных:
Собрал двиг. обтянул. осталось накинуть электрику залить масло, и можно взлетать. Но это уже потом, на раме.
Новые трубы разобрал и вымыл. Было ведро страшной черной каши. Фото к сожалению нет.
Раму собственно после подварки вычистил, и перекрасил. 3 слоя краски 2 лака. Мелочь крашенная. Держаки Фары потом немного укорочу, слишком длинные сделал. План на следующие выходные:
-До выходных Получаю гофры, датчик, покупаю масло
-собираю вилку
-ставлю раму на колеса
-Вырезать новые прокладки на флейты, подогнать трубы и установить их.
-накинуть двиг и электрику
-дыркнуть
П.С. Рябят, срочный вопрос по поводу масла. Решил лить густую трансмиссионку, так как на носу лето, а оно у нас очень жаркое, так что будет в самый раз. Завтра-после завтра буду докупать литр масла, к случайно оказавшимся в запасе двум разным, помогите определится какое
Мобил GL-5 Люкс-GL-4 и то и то 80-90 вязкость
Сначала гляну на цену мобила, если такое есть, а потом 99% возьму Люкс
На мобиле кстати написано "Идеально для тяжелонагруженных передач больших грузовиков"
П.П.С. В вилку решил плюхать МС-20
До обеда жду советов, потом по магазам
Собрал двиг. обтянул. осталось накинуть электрику залить масло, и можно взлетать. Но это уже потом, на раме.
Новые трубы разобрал и вымыл. Было ведро страшной черной каши. Фото к сожалению нет.
Раму собственно после подварки вычистил, и перекрасил. 3 слоя краски 2 лака. Мелочь крашенная. Держаки Фары потом немного укорочу, слишком длинные сделал. План на следующие выходные:
-До выходных Получаю гофры, датчик, покупаю масло
-собираю вилку
-ставлю раму на колеса
-Вырезать новые прокладки на флейты, подогнать трубы и установить их.
-накинуть двиг и электрику
-дыркнуть
П.С. Рябят, срочный вопрос по поводу масла. Решил лить густую трансмиссионку, так как на носу лето, а оно у нас очень жаркое, так что будет в самый раз. Завтра-после завтра буду докупать литр масла, к случайно оказавшимся в запасе двум разным, помогите определится какое

Мобил GL-5 Люкс-GL-4 и то и то 80-90 вязкость


На мобиле кстати написано "Идеально для тяжелонагруженных передач больших грузовиков"


П.П.С. В вилку решил плюхать МС-20
До обеда жду советов, потом по магазам

Четыре колеса возят тело, а два - душу ©
- Vitaha_N
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1612
- З нами з: 05 січня 2011, 21:05
- Мотоцикл: Jawa, Suzuki
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моё Чудо=) Jawa 634 TS
В вилку МС-20 не годится однозначно - слишком густое, вилка будет дубовая. Я МГП-10 лил в вилку и аморты всегда
- Sly
- рокер
- Повідомлень: 195
- З нами з: 16 січня 2012, 08:59
- Мотоцикл: Jawa 634-7, Zongshen ZS200GS
- Звідки: АРКрым Судак
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моё Чудо=) Jawa 634 TS
Я чего то подумал что МСка довольно жидкая и будет как раз)Vitaha_N писав:В вилку МС-20 не годится однозначно - слишком густое, вилка будет дубовая. Я МГП-10 лил в вилку и аморты всегда
Чтож, спасибо, за совет) пошел в магаз присмотреть что почем, продавец посоветовал спец масло на котором сзади как раз было написано полный аналог МГП-10 ) Долго думать не стал. Приобрел

Трансмиссионку не подобрал. Завтра продолжу поиски.

Буду искать Люксу, потому что как я и думал 1л Мобила стоит как 2 - 2,5 Люксы

Четыре колеса возят тело, а два - душу ©
- Андрей 96
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1276
- З нами з: 07 грудня 2011, 11:25
- Мотоцикл: JAWA 350 640 2010г.в. JAWA 350 634-5-1979г.в. Восход 2 1975г.в.
- Звідки: Россия Московская Обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моё Чудо=) Jawa 634 TS
На сколько мне известно разница тут в том что одну марку масла льют в КПП,другую в мосты и бортовые. но это на автомобилях .У меня по руководству явы 640ой 2010г.написана API GL 4 SAE 80W90 в КПП ,в переднию вилку API SD/CB. SAE 15W40.Sly писав: Мобил GL-5 Люкс-GL-4 и то и то 80-90 вязкость
- Sly
- рокер
- Повідомлень: 195
- З нами з: 16 січня 2012, 08:59
- Мотоцикл: Jawa 634-7, Zongshen ZS200GS
- Звідки: АРКрым Судак
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моё Чудо=) Jawa 634 TS
ХЗ андрюх.. залил GL-5 80-90 в двиг. В вилку налил аналог МГП-10. Ксати вилка пока кажется туговатой. Может просто много налил. Как начну эксплуатировать посмторим.
Ну что.. Если кого то еще интересует моя тема, то докладываю...
Вобщем Ява почти собрана. Осталась передняя -задняя оптика и трубы. Электрику собрал, БСЗ собрал, все с нуля. Все заработало. Искра такая что боюсь рядом стоять сантиметров на 5 фигачит) Даже завел один раз. Без труб правда, дыму було куча, грохоту, но завелося))) секунд 30 покрутил и оставил в покое. Все соседи повылазили)) С карбом что то... сейчас читаю мануалы, попробую порегулировать.. льет как из ведра.. причем льет не там где поплавок, там держит норм, примерно следующее происходит - подкачал поплавком почти до верху, подергал подергал, газа совсем немного, не на всю ручку, не заводится, к поплавку - там как будто и не накачивал, снимаю воздушный патрубок - оттуда пол стакана бенза... Мля. Он у меня и в тот сезон лил не слабо, но я приловчился как егол не заливать и проблем почти не было. Зато никто кроме меня его завести не мог)) Что ж с ним делать то.. мать его туды...
Выглядеть ява осталась почти также, на глобальные перемены меня уже не хватит, чуток ниже трубы, чуток ниже сидуха, аморты так же, переднее крыло сменило цвет на красный, стаканы на черный, добавились гофры на вилке, сменились повороты на буржуйские, приборка от 638 которую если хватит сил хочу переделать, если нет.. хрен уже с ней.. оптика от ТАЗа.. ну остальное вы знаете.
Фото есть только одно, не очень по качеству, но видно что кучка уже почти превратилась в мотоцикл.. Устал уже, ей-богу.. Вогруг уже вовсю носятся стаи байков, сезон разгорается, а я все е..усь как проклятый......(
Ну что.. Если кого то еще интересует моя тема, то докладываю...
Вобщем Ява почти собрана. Осталась передняя -задняя оптика и трубы. Электрику собрал, БСЗ собрал, все с нуля. Все заработало. Искра такая что боюсь рядом стоять сантиметров на 5 фигачит) Даже завел один раз. Без труб правда, дыму було куча, грохоту, но завелося))) секунд 30 покрутил и оставил в покое. Все соседи повылазили)) С карбом что то... сейчас читаю мануалы, попробую порегулировать.. льет как из ведра.. причем льет не там где поплавок, там держит норм, примерно следующее происходит - подкачал поплавком почти до верху, подергал подергал, газа совсем немного, не на всю ручку, не заводится, к поплавку - там как будто и не накачивал, снимаю воздушный патрубок - оттуда пол стакана бенза... Мля. Он у меня и в тот сезон лил не слабо, но я приловчился как егол не заливать и проблем почти не было. Зато никто кроме меня его завести не мог)) Что ж с ним делать то.. мать его туды...
Выглядеть ява осталась почти также, на глобальные перемены меня уже не хватит, чуток ниже трубы, чуток ниже сидуха, аморты так же, переднее крыло сменило цвет на красный, стаканы на черный, добавились гофры на вилке, сменились повороты на буржуйские, приборка от 638 которую если хватит сил хочу переделать, если нет.. хрен уже с ней.. оптика от ТАЗа.. ну остальное вы знаете.
Фото есть только одно, не очень по качеству, но видно что кучка уже почти превратилась в мотоцикл.. Устал уже, ей-богу.. Вогруг уже вовсю носятся стаи байков, сезон разгорается, а я все е..усь как проклятый......(
Четыре колеса возят тело, а два - душу ©
- Fazer
- БРУТАЛ
- Повідомлень: 767
- З нами з: 04 січня 2012, 21:37
- Мотоцикл: FireBlade_919 + Husqvarna_
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моё Чудо=) Jawa 634 TS
зато потом будешь ток покатушки устраивать, а не ремонты!)
Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів