
Мотоцикл мечты...
- Fazer
- БРУТАЛ
- Повідомлень: 767
- З нами з: 04 січня 2012, 21:37
- Мотоцикл: FireBlade_919 + Husqvarna_
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Мотоцикл мечты...
busa, где то я уже аргументировал преимущества yamaha в целом, повторятся не буду
Rossi не даст соврать))

Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей
- Shumix
- рокер
- Повідомлень: 317
- З нами з: 17 липня 2010, 09:53
- Мотоцикл: JAWA 350/638 -> ZZR 600 -> Transalp 600 -> DRZ 400 (only kick)
- Звідки: Глухов, Сумская обл., Украина
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Мотоцикл мечты...
Только Валентину Росси Ямаха платит, а тебе нет. А хотя можешь и врать, - Росси не услышит, и здесь не читает.
- busa
- Старая гвардия
- Повідомлень: 795
- З нами з: 18 вересня 2011, 04:00
- Мотоцикл: Jawa 634-5,1977 г.в.
- Звідки: Одесская обл.,г. Балта
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Мотоцикл мечты...
Yamaha стала чемпионом в кубке конструкторов MotoGP лишь после того как Валентино пересел на их байк после монопольных побед на Honda.А в данный момент the Doctor выступает за италъянскую конюшню Ducatti.Fazer писав:busa, где то я уже аргументировал преимущества yamaha в целом, повторятся не будуRossi не даст соврать))
Ездить быстро-любить крепко..
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3654
- З нами з: 23 травня 2009, 18:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Мотоцикл мечты...
ну скажем так, почему то на драге в основном бусы и зизеры... на бусе можно сделать около 1000км в день и после пойти пить пиво. а на р1 упасть рядом и лежать 3 дня.
а по двигателям кубатура компенсирует обороты... цели у движков разные.
лично мне буса тоже не очень нравится внешне... особенно вторая, первая еще куда не шло. посему 1400й зизер и в приоритете.
а по двигателям кубатура компенсирует обороты... цели у движков разные.
лично мне буса тоже не очень нравится внешне... особенно вторая, первая еще куда не шло. посему 1400й зизер и в приоритете.
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/

http://www.bikepics.com/members/well/

- Вованыч
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1788
- З нами з: 10 липня 2009, 16:21
- Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
- Звідки: Odessa
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Мотоцикл мечты...
Тоже одно время ZZR нравился но после того как поползли слухи что у него на ходу рама распадалось на две части...понятно что уже устранили но то что такое было из-за ''переоблегчения'' рамы..осадочек остался
А вот насчет Бусы и сравнения ее форм с бегемотом-фигня полная. Мне кажется что ее нужно сравнивать с орлом и самолетом как на картинке
А вот насчет Бусы и сравнения ее форм с бегемотом-фигня полная. Мне кажется что ее нужно сравнивать с орлом и самолетом как на картинке

- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Мотоцикл мечты...
F14, Вованыч, тоже тот ещё бегемот
))))))))))))
Буса- для фанатов. Узкопрофильный мотоцикл под ЕДИНСТВЕННОЕ предназначение - долгая езда с высокой скоростью по хорошей дороге.
Сравнивать с Р1 по меньшей мере некорректно.
С Дроздом и зизерами - куда ни шло, да только вот в чем нюанс - Дрозд-то основоположник жанра, а Буса, при всем к достаточно неординарному мотоциклу уважении - последователь

Буса- для фанатов. Узкопрофильный мотоцикл под ЕДИНСТВЕННОЕ предназначение - долгая езда с высокой скоростью по хорошей дороге.
Сравнивать с Р1 по меньшей мере некорректно.
С Дроздом и зизерами - куда ни шло, да только вот в чем нюанс - Дрозд-то основоположник жанра, а Буса, при всем к достаточно неординарному мотоциклу уважении - последователь

Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3654
- З нами з: 23 травня 2009, 18:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Мотоцикл мечты...
F15 Eagle
F14- то мартовский кот, совсем другая песнь
F14- то мартовский кот, совсем другая песнь
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/

http://www.bikepics.com/members/well/

- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Мотоцикл мечты...
Тоже не пушинка при всех достоинствахWell писав:F15 Eagle

Как и буса-зизер-дрозд
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- busa
- Старая гвардия
- Повідомлень: 795
- З нами з: 18 вересня 2011, 04:00
- Мотоцикл: Jawa 634-5,1977 г.в.
- Звідки: Одесская обл.,г. Балта
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Мотоцикл мечты...
Тажолая артылэруяSkomoroh писав:Тоже не пушинка при всех достоинствахWell писав:F15 Eagle)))))
Как и буса-зизер-дрозд

Ездить быстро-любить крепко..
-
- рокер
- Повідомлень: 259
- З нами з: 03 лютого 2012, 20:44
- Мотоцикл: Ява 634 Матвеевка едишн
- Звідки: Матвеевка, Запорожье
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Мотоцикл мечты...
Не стандартный двигатель,не стандартный дизайн...
Очень интересные приборка и стоп,нигде такого не видел.
Очень интересные приборка и стоп,нигде такого не видел.
- sland
- рокер
- Повідомлень: 159
- З нами з: 14 лютого 2011, 14:55
- Мотоцикл: JAWA
- Звідки: Москва
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Мотоцикл мечты...
Ещё у него не стандартный звукШурикус писав:Не стандартный двигатель,не стандартный дизайн...
Очень интересные приборка и стоп,нигде такого не видел.
http://youtube.com/watch?v=MD0Ikah1VHU
Дизайн приборки и стопа великого Джорджетто Джуджаро. Мотоцикл был флагманом в линейке сузуки, под него сделали отдельную сборочную линию, двигатель конструировали немцы, вбухали миллионы но в итоге продажи провалились, когда через два года сменили приборку и стоп на более привычные то продажи упали совсем. Есть байка что руководство концерна с досады отозвало все мотоциклы и затопило их в океане

-
- рокер
- Повідомлень: 284
- З нами з: 09 травня 2011, 18:28
- Мотоцикл: ХД & ИЖ
- Звідки: Ukraine
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Мотоцикл мечты...
Вот с этим - согласен полностью.Gayka писав:... Вообще глупая такая мечта, мотоциклов как дней недели, и все под разные настроения...
Для меня самый-самый - это что-то типа Norvin.

или Irving Vincent

Ну, ещё, конечно, надо и дизельный Неандер, и Хаябусу, и Y2k, и Триумф Тракстон, и что-то из Дукати, пару Харлеев... Ну, может, ещё чего...
Но всё это надо переделывать, по-любому.

-
- рокер
- Повідомлень: 284
- З нами з: 09 травня 2011, 18:28
- Мотоцикл: ХД & ИЖ
- Звідки: Ukraine
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Мотоцикл мечты...
Вот какую "Яву" наши северные соседи смастерили: http://send.fishki.net/comment.php?id=121401
Честно говоря, как-то давненько была мысль смастерить нечто подобное, но, впоследствии я от неё отказался именно потому, что в первую очередь, нужен совершенно другой двигатель - сил на 50-60, как минимум. А так, и возиться особого смысла нет.
На фото заметно, что стилистика большинства узлов плохо стыкуется; недоработки глаз режут, и как-то всё наспех, что ли, слеплено.
"Угрозы" насчёт (мелко)серийного производства тоже всерьёз не воспринимаются - на память приходит история с Минсками-500...
Но, как для самоделки, вполне неплохо. Хотя, конечно же, это точно не мотоцикл мечты.
Честно говоря, как-то давненько была мысль смастерить нечто подобное, но, впоследствии я от неё отказался именно потому, что в первую очередь, нужен совершенно другой двигатель - сил на 50-60, как минимум. А так, и возиться особого смысла нет.

На фото заметно, что стилистика большинства узлов плохо стыкуется; недоработки глаз режут, и как-то всё наспех, что ли, слеплено.
"Угрозы" насчёт (мелко)серийного производства тоже всерьёз не воспринимаются - на память приходит история с Минсками-500...

Но, как для самоделки, вполне неплохо. Хотя, конечно же, это точно не мотоцикл мечты.

-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 20:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Мотоцикл мечты...
Интересно 135 км/ч это максималка на бумаге? Если бы чехи выпустили 500 кубовый 2х цилиндровый 4Т в классическом стиле 50-60х, мотоцикл на котором можно держать 130 крейсерской без напряга двигателя и менять масло раз в 5000, а так это старушка со "звенящим" двигом. Печалька.
-
- рокер
- Повідомлень: 284
- З нами з: 09 травня 2011, 18:28
- Мотоцикл: ХД & ИЖ
- Звідки: Ukraine
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Мотоцикл мечты...
Ага, в стиле такого, как стоял на Jawa 500 OHC, только посовременнее (как Triumph поступил, выпустив "Thruxton"):

Тогда - да, это действительно, мог бы быть мотоцикл мечты...

Тогда - да, это действительно, мог бы быть мотоцикл мечты...

- assistant
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 10 грудня 2011, 07:09
- Мотоцикл: Jawa 634-8-15, Jawa360, Honda Gold Wing 1200
- Звідки: Leszno Polska
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Просто хорошие НЕ Явы.
Мечта да и только при нашем кошельке http://bikepost.ru/blog/triumph/31491/M ... -2013.html
Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход
+380960819191
+380930819191
+48884668779
+380960819191
+380930819191
+48884668779
- assistant
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 10 грудня 2011, 07:09
- Мотоцикл: Jawa 634-8-15, Jawa360, Honda Gold Wing 1200
- Звідки: Leszno Polska
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Просто хорошие НЕ Явы.
Может и так, чегото захотелось аппарат сей. Наверно надо тему "Мечта идиота..."
Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход
+380960819191
+380930819191
+48884668779
+380960819191
+380930819191
+48884668779
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів